Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кого не затронули "модернизации" и хорошо ли это? Давайте обсудим.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    Ну, если для Вас, Perished, объединение из 2-х кубриков в 1 - не серьёзная модернизация??? Тогда, какую же Вы считаете серьёзной? Объединение двух одноместок в одну было сделано на "Гамовской тройке" к навигации 2008!
    Вовчик, смотрите моё первое и последующее сообщение.

    Берём теплоходы с сохранённым экстерьером и менее, чем 50% изменением интерьеров.
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

    Комментарий


    • #17
      Я всё это прочитал! Только в носовой части прогулочной палубы и в каютах на шлюпочной стены обшили пластиком. ЭТО явно процентов 5-7.
      Между прогулочной и шлюпочными палубами убрали наружные трапы. Это было сделано из-за того, что каюты шлюпочной палубы на 50 см увеличили для установки санузлов. Ещё 25-27 процентов. Установка санузлов, умывальников в каютах, в трюме. Убраны каюты носовой части нижний палубы - 25-27 процентов .
      Считаем всё: 5+25+25=55%
      Я оценил вот так!
      С уважением, Владимир.:bye::flirt:

      Комментарий


      • #18
        Впринципе все находящиеся в работе 305-е, все четырехдеки проектов 301,302(кроме Шевченко),Q056,Q040,92-016 (кроме Калинина).
        Из дунайцев - только "Амур" (пр. 386)
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Впринципе все находящиеся в работе 305-е, все четырехдеки проектов 301,302(кроме Шевченко),Q056,Q040,92-016 (кроме Калинина).
          Из дунайцев - только "Амур" (пр. 386)
          Пётр, мы вот об этом:

          Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
          Предлагаю совместными усилиями составить список находящихся в эксплуатации судов 588, 26-37, 305 и 785 проектов, которых не коснулись т.н. "модернизации" или попросту говоря переделки.

          И заодно комментировать, что Вас привлекает или наоборот отталкивает в аутентичных речных теплоходах 50-60-х годов.
          Я как то не понятно выразился?
          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

          Комментарий


          • #20
            Бывает
            Из 785-х - Украина
            305 - В. Зайцев
            Привлекает - какаято особая любовь к старине чтоли... Ну и цена не последний фактор.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #21
              588 А. Фадеев, образца 2007 года...

              Комментарий


              • #22
                Есть все удобства в каюте - пойду. Нет - не пойду. Цена/качество превыше всего
                Без комментариев

                Комментарий


                • #23
                  Павел Миронов - практически не переделаный, только настроли люксов и полу люксов, ёклмн.
                  http://nick-name.ru/forum/Alex+Shar.gif

                  Комментарий


                  • #24
                    На "И.А. Крылове" каюты на шлюпочной палубе реконструировали:за счёт палубы сделали балкончики,а так вроде всё как было. Правда я не очень в этом разбираюсь.

                    Комментарий


                    • #25
                      Ходил на Ф.Жолио.Кюри
                      Теплоход в стил ретро.
                      Если честно не очень,как будто попадаешь в прошлую эпоху.Всё старое,итд итп...
                      Панфёров лучший теплоход!)))))))))))
                      С 2000 года 3 круиза:boat:

                      Комментарий


                      • #26
                        Ну что, сказать....

                        Эти теплоходы я уже воспринимаю больше как действующие памятники (да, да, не смейтесь), если хотите музеи, истории нашего речного судоходства. И отношение к ним соответственное. Честно говоря, слезы наворачиваются, глядя на то, как на некоторых теплоходах некогда шикарные деревянные панели заменяются при реконструкции дешевым пластиком.

                        Но... время не стоит на месте, и с каким бы трепетом и любовью не относился бы к ним и путешествиям по рекам, всё же удобства на этаже - это уже анахронизм, да и продавленные кровати, перекошенные двери и вываливающиеся детали интерьера - комфорта в круизе не добавляют. Поэтому, я за модернизацию, но такую, при которой первозданный облик был бы посильно сохранен, или по крайней мере, не испорчен (удачные примеры - Некрасов, Волга-Дрим).
                        Последний раз редактировалось semen-off; 30-07-2009, 16:57.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Eky Посмотреть сообщение
                          Почти продуманностью. Лично по мне ангар на шллюпочной палубе сильно портит вид. Без него они смотрятся намного лучше.
                          так эти ангары уже при переделках делали, изначально проектировщики 588 и не думали о них! ну а то, что сейчас временами лепят (типа как на Попове) так вообще смотреть страшно, но здесь речь шла о ценности конструкционных особенностей, которыми наделены суда при проектировке

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Eky Посмотреть сообщение
                            Почти продуманностью. Лично по мне ангар на шллюпочной палубе сильно портит вид. Без него они смотрятся намного лучше.
                            действительно, этих ангаров при проектировке и строительству и не было, появились они намного позже (в Перми, благодаря задумке механика Зерова), ну а в наше время уж строят кто как хочет. Сам по себе 588 проект куда более продуманней, чем тот же 26-37, хотя бы более рациональным использованием судовых помещений и расположению и установке судовых систем и механизмов

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от кто-то Посмотреть сообщение
                              так эти ангары уже при переделках делали, изначально проектировщики 588 и не думали о них! ну а то, что сейчас временами лепят (типа как на Попове) так вообще смотреть страшно, но здесь речь шла о ценности конструкционных особенностей, которыми наделены суда при проектировке
                              Это да. Но раз потом стали делать эти ангары, то можно предположить, что продуманонсти немного не хватило. Либо проектировщики этого не учли, либо в задании это не было указано.
                              А потом уже пришлось впихивать куда получилось, но даже тут не всегда красиво получается.
                              С остальным сложно не согласиться.

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Eky Посмотреть сообщение
                                Это да. Но раз потом стали делать эти ангары, то можно предположить, что продуманонсти немного не хватило. Либо проектировщики этого не учли, либо в задании это не было указано.
                                потому что данные теплоходы изначально строились как грузо-пассажирские, никто на них дискотеки устраивать не собирался

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X