Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    меня очень заинтересовало некое строительство влевую сторону (по фотографии), в сторону 3-го причала. Интересно, что это могло быть? На самой причальной стенке - это строительство причальных арок, а вот за 3-тьей аркой, что это? Ведь если разбиратся по территории, то кирпичный завод с этой точки и не должен быть виден совсем. И на чуть более поздних фотографиях в этом месте нет ничего.
    Может просто что то вроде бараков или хоз. постройка временная.

    ТАК ГЛУБИНА КАКАЯ ЖЕ???

    Прокомментировать:


  • Servig
    Участник ответил
    Про скульптурную группу абсолютно согласен. Она выбивается из общей композиции .Насколько я помню в парке стояли фигуры посвященные спорту . Сохранившийся дубликат Оревской скульптуры "Волейболисты", и не сохранившиеся фигура "Лучник" и "Девушка с веслом" ближе к причалу. Возможно я не обо всех скульптурах знаю,если кто-то знает больше то пусть поделится.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Действительно, впечатлений море!!!
    И если многие виды узнаваемы....
    Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
    Причалы и здания грузового порта:
    ....тут явно просматривается и здание Северного порта, почти в завершенной стадии строительства, и подгаузы в порту.
    Но вот тут....
    Общий вид строительства пассажирского вокзала:
    .... меня очень заинтересовало некое строительство влевую сторону (по фотографии), в сторону 3-го причала. Интересно, что это могло быть? На самой причальной стенке - это строительство причальных арок, а вот за 3-тьей аркой, что это? Ведь если разбиратся по территории, то кирпичный завод с этой точки и не должен быть виден совсем. И на чуть более поздних фотографиях в этом месте нет ничего.

    Странная скульптура. Странная тем, что ни разу про неё ни чего не встречала, никакой информации. Да и в общую стилистику всех остальных скульптур и скульптурных групп, она не вписывается.
    Вид на пассажирский вокзал и неизвестную скульптуру:

    Прокомментировать:


  • JIexa
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Великолепно!!!
    А какая глубина у причальной стенки?
    Сообщение от arbeit_adelt Посмотреть сообщение
    Огромнейшее спасибо за прекраснейшие фотографии! Выкладывайте ещё!

    Сообщение от JIexa
    Интересно, а какая тут глубина? Метров 10 ?
    Согласно лоции, глубина у причальной стенки от 3 до 9 метров.
    .....

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Великолепно!!!
    А какая глубина у причальной стенки?

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Cильно!... Речной вокзал без реки... Больше похоже на трибуну какого-то огромного ипподрома... Впечатляет!!!... Спасибо большое!...

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    ШИКАРНО!!!
    Никогда ранее не встречала таких фотографий.
    Да, здорово! Уникальные исторические кадры. Ждем продолжения...

    Прокомментировать:


  • JIexa
    Участник ответил
    Все нахожусь под впечатлением фоток! Как это наверно (даже и не знаю какое слово подобрать) гигантски или даже как-то по-монстровски что ли выглядело, вот весь комплекс сооружений порта и без воды, например с Ленинградского моста(шоссейного). Учитывая,что кругом в те времена была вобщем-то "пустыня". Он(первый мост) кстати, был таким же, как и Дмитровский(горбатый).
    Еще раз громадное спасибо выложившему:yes:

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Даа, фотки суперские!

    Прокомментировать:


  • arbeit_adelt
    Участник ответил
    Огромнейшее спасибо за прекраснейшие фотографии! Выкладывайте ещё!

    Сообщение от JIexa Посмотреть сообщение
    Интересно, а какая тут глубина? Метров 10 ?
    Согласно лоции, глубина у причальной стенки от 3 до 9 метров.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    ШИКАРНО!!!
    Никогда ранее не встречала таких фотографий.
    Согласен с Иринкой. Уникальные кадры!

    Прокомментировать:


  • JIexa
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    ШИКАРНО!!!
    Никогда ранее не встречала таких фотографий
    Да, фотки просто супер:clapping:

    [IMG] «Общая причальная линия у пассажирского вокзала» на Яндекс.Фотках[/IMG]

    Интересно, а какая тут глубина? Метров 10 ?

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
    Строительство Северного речного вокзала
    Из коллекции Servig
    ШИКАРНО!!!
    Никогда ранее не встречала таких фотографий.

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Строительство Северного речного вокзала
    Из коллекции Servig

    Общий вид спрямления р.Химки у Северного порта:


    Причальная линия грузовой гавани:


    Причалы и здания грузового порта:


    Бетонирование места под башню пассажирского вокзала:


    Постройка здания пассажирского вокзала:


    Боковой причал пассажирского вокзала. В верхней левой части в лесах башня пассажирского вокзала:


    Катерный причал пассажирского вокзала. Слева - башня пассажирского вокзала в лесах:


    Общая причальная линия у пассажирского вокзала:


    Общий вид стройки со стороны водохранилища:


    Общий вид строительства пассажирского вокзала:


    Вид на пассажирский вокзал и неизвестную скульптуру:

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Очень рад, что к нам присоединился Servig!
    Именно из его архивов были опубликованы мной последние серии фотографий, а также отсканированы уникальные журналы "Москваволгострой".
    Именно из его архивов будут опубликованы фотографии строительства СРВ.

    Сообщение от Servig Посмотреть сообщение
    На фото где изображена группа в пиджаках и с лопатами была сделана подпись: " Начальник 10-го Химкинского участка строительства Марченко И.В. делает первую таску земли 3 Сентября 1932 года" . В тот день на открытии земляных работ он сказал "- Преград для нас нет :мы завоевываем природу,мы строители совместно со всеми партийными и советскими организациями обязаны построить канал в кратчайшии сроки и при максимальной экономии средств". Впрочем он не долго оставался начальником . 29 декабря 1932 года приказом по МВС 112 нач.10-го участка объявлялся выговор: за неоправданый расход средств по изготовлению фотоальбомов по 10-му участку. С него взималась стоимость альбомов и в тот же день он был уволен "как не соответствующий своему назначению".
    Servig имеет ввиду вот это фото:

    Прокомментировать:

Обработка...
X