Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
    Раздобыл интересную книжку:



    Начал сканировать. Первые результаты:















    Друзья здравствуйте! Как увидеть эту книгу?

    Комментарий


    • Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
      Канал Москва-Волга. Справочные данные. Под ред. С.Фирина, НКВД СССР, Дмитров, 1936г., 174 стр, иллюстрации, твёрдый переплёт. Тир. 10000.
      Размер файла 222 Мб.
      По-моему, это первая книга о КИМе. Вышла в ноябре 1936 года, а канал официально открылся только в июле 1937. Редактором выступил сам Семён Фирин, начальник Дмитлага.
      Множество статистической информации и уникальных фотографий периода строительства КИМа.
      Электронную версию - вот здесь.
      Бумажную версию - у меня.
      moskva-volga.ru

      Комментарий


      • Интересные факты...

        Комментарий


        • Большое спасибо за книгу, крайне интересно! Издание 1936 года, никто тогда и не думал, что через 5 лет такие названия как Волокаламское шоссе, Дмитров, Химки и многие другие обретут совсем другое значение! Странная штука история.
          С уважением,
          Бабушкин Вячеслав Владимирович
          http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

          Комментарий


          • Спасибо Вам огромное, за выложенный материал... Очень интересно и позновательно...
            http://s10.rimg.info/e12169bc17bcace...8f8e003511.gif
            Если что - друзья помогут.
            !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




            Комментарий


            • Нашёл полную версию "Атласа единой глубоководной системы европейской части РСФСР Том 2. Водные пути от Москвы до городов Андропов (Рыбинск), Череповец и Калинин (Тверь)", включающий канал имени Москвы.
              Увлекательно чтение

              moskva-volga.ru

              Комментарий


              • Спасибо за ссылку! Удивительно интересная и полезная информация!

                Комментарий


                • Очередное прибавление в коллекции. Делюсь.
                  Лопатин П.И. Москва - Волга. М. - Л. Детиздат. 1939г. 80 с. + 2 цветные вклейки. Множество фотографий. Твердый переплет. Тир.25000
                  Агитка для детей. Местами написаны откровенные глупости, но много интересных фотографий.
                  moskva-volga.ru

                  Комментарий


                  • kuv, огромное Вам спасибо за предоставленную информацию! Мне было особенно интересно читать и смотреть фотографии т к сам я родом из Павельцево.=) Если у Вас сохранились еще какие-то старые, черно-белые фотографии этих окрестностей, не сочтите за труд, поделитесь
                    Если они не относятся к тематике данной ветки, вот моя почта kawasaki750@mail.ru Безусловно буду Вам примного благодарен.

                    Комментарий


                    • Обновлённая подборка открыток о КИМе из моей коллекции - http://picasaweb.google.ru/igorkuv/shGEVE. Всего 42 открытки. Точнее - 41 открытка и одна пачка папирос :yes:

                      Несколько примеров открыток:



                      А вот вопрос по открытке ниже для знатоков. Где находятся эти здания? Или к ним уже применимо слово "находились"?



                      Подпись к этой открытке следующая - "Канал Москва-Волга. Химки. Портовые здания", фото 1938 года.
                      Кстати, обратите внимание - если приглядеться, то можно прочесть название катера - "Спасательный". Очень похожий катер с тем же названием (а может быть именно этот катер?) попал в сцену фильма "Волга-Волга", когда главные герои приходят на корабле в Химкинское водохранилище и к тов.Бывалову (И.Ильинский) подъезжают на катере представители фестиваля. Фильм тоже был снят в 1938 году.

                      Сегодня вечером будет выложена очередня книга - монументальный труд "Канал Москва - Волга. 1932-1937. Технический отчёт" 1940 года. Если Вы помните книгу Комаровского "Канал Москва-Волга" 1937 года, то это расширенное издание с обилием справочной, технической и фото информацией. Написана вполне читаемым языком, свыше 300 страниц. Книга "Технический отчёт" была первой в серии технических отчётов и носит в некоторой степени научно-популярый характер. Сколько томов было выпущено - точно сказать не могу, как минимум 4. Как мне сказал один знакомый, выпуск этой серии был прекращён из-за начала войны, а после войны от печати последующих томов почему-то отказались. К примеру, подобный отчёт о канале Волга-Дон составляет 12 томов. Из серии о КИМе у меня есть том "Гидрология", но это оказалось сугубо техническим изданием, где описаны различные методы исследований, расчёты, описание применяемых механизмов и т.п. при этом нет никакой привязки к местности - чистая наука и техника. Читать её обычному пользователю не рекомендую. Поэтому том Гидрология сканироваться не будет.
                      Но будет сканироваться другая книжка Не совсем в тему КИМа, но в тему Волги. И всё-таки чуть-чуть и про КИМ :yes:
                      moskva-volga.ru

                      Комментарий


                      • Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
                        А вот вопрос по открытке ниже для знатоков. Где находятся эти здания?
                        Насколько я помню панораму СРВ -сохранилось только второе справа здание - около него стоит т/х Сергей Абрамов - там вроде диспетчерская порта. За ним - пакгауз - тоже живой. Крайние слева и справа здание не сохранились.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Спасибо Железный дорожник, помогли разобраться!
                          moskva-volga.ru

                          Комментарий


                          • Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
                            Обновлённая подборка открыток о КИМе из моей коллекции
                            Хорошие открытки. Только когда это т/х 588-го проекта стал дизель-электроходом? Я имею ввиду ГАСТЕЛЛО.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                              Хорошие открытки. Только когда это т/х 588-го проекта стал дизель-электроходом? Я имею ввиду ГАСТЕЛЛО.
                              Наверно никогда. Переписано с открытки. Так что претензии к издателям

                              А вот и новые книги:

                              Канал Москва-Волга. 1932-1937. Технический отчёт. Ленинград, Стройиздат, 1940, 316 стр., тир.3000 Множество фотографий, схем, таблиц. 153 Мб

                              Яковлев А.С. Большая Волга. ОГИЗ Молодая гвардия, Москва, 1933, 79 стр, цветная вклейка, тир.10000. 34 Мб
                              Последний раз редактировалось kuv; 06-04-2010, 21:09.
                              moskva-volga.ru

                              Комментарий


                              • Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
                                А вот вопрос по открытке ниже для знатоков. Где находятся эти здания? Или к ним уже применимо слово "находились"?



                                Подпись к этой открытке следующая - "Канал Москва-Волга. Химки. Портовые здания", фото 1938 года.
                                Кстати, обратите внимание - если приглядеться, то можно прочесть название катера - "Спасательный". Очень похожий катер с тем же названием (а может быть именно этот катер?) попал в сцену фильма "Волга-Волга", когда главные герои приходят на корабле в Химкинское водохранилище и к тов.Бывалову (И.Ильинский) подъезжают на катере представители фестиваля. Фильм тоже был снят в 1938 году.
                                Вот на этом сайте


                                именно эту фотографию обсуждают.

                                Уже вроде как разбиралсь с этими зданиями.
                                Портоуправление и поныне там стоит. Пакауз тоже есть в СРП, перед ним стоит (слева) это плавдебаркадер. А вот "здание" справа - так это по виду тоже плавдебаркадер, но во первых он очень большой для тех лет, он попадается только на фотографиях 30-х 40-х годов. В 50-тые годы этого сооружения уже там нет.
                                Но оно же очень похоже и на береговое сооружение, так как прямо над ним был кирпичный завод, от которого сейчас осталась только котельня.
                                А вот на этой панораме его уже нет. Видно только портоуправление.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X