Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клязьма

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    "Шуя", МП-28
    Без комментариев

    Комментарий


    • #17

      2006. Клязьма выше Гороховца.
      Названия буксира сейчас уже и не припомню.
      Покопаюсь в фотах - может где и засветилось ;о)


      сам красавчик Гороховец ;о)
      Последний раз редактировалось Dim Dimych; 26-10-2009, 12:04.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение

        2006. Клязьма выше Гороховца.
        Названия буксира сейчас уже и не припомню.
        Покопаюсь в фотах - может где и засветилось ;о)
        Этот буксир точно назывался "Гороховец" - я помню.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
          Этот буксир точно назывался "Гороховец" - я помню.
          На фото действительно Гороховец во время буксировки КПЛ-71 до Мурома.
          В 2008 году Гороховец поднимался до Собинок где в течении всей навигации работал з/с -28 и теплоход Шуя.Гороховец спустил з/с в затон Вязники для зимнего отстоя.Как капитан теплохода Гороховец могу сообщить,что судно и караван спустилось до Вязников без посадок на мель.Так что ходить по Клязьме можно и не только на моторной лодке!

          Комментарий


          • #20
            Момент буксировки до Собинок !Фото с борта теплохода Гороховец.

            Добавлено через 5 минут:

            Сообщение от Botsman
            Это какой такой Шуя? Буду сильно удивлен если окажется, что это 576 проект
            Шуя проект 861Б
            Вложения
            Последний раз редактировалось ser-safro; 03-11-2009, 23:59.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Botsman
              А я то уже губищу раскатал. Да в принципе этого и быть не могло.
              Странно было бы увидеть на Клязьме Шестую пятилетку.Хотя лет 10-15 назад весной до Галиц,это 20 километров от устья,поднимались Катамараны с грузом гипса.До Гороховца(41км) поднимались РТшки даже в межень.До Вязников(83км) спокойно доходили путейские суда типа ОС(Сойка) и Речной.Таже Сойка поднималась и до Коврова,а это уже 200 км.
              И мне кажется,что дело не в том,что Клязьма обмелела,а в желании по ней ходить!За последнее время с Клязьмы было продано очень много судов.А некоторые от безхозяйственности так и остались на ней!

              Добавлено через 17 минут:

              Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
              нет. не похоже.
              это был корпус классического грузовика с кормовой надстройкой.
              грузовиков в Гороховце ни когда не строили.На стапелях был действительно теплоход типа "Глобус".Там же строили морские кантовщики.Спускали их до Нижнего в доке.

              Добавлено через 10 минут:

              [QUOTE=AlexSxlist;92985]По поводу судоходства на Клязьме... А кто знает, во Владимире было в Советское время пассажирское судоходство? Очень интересуюсь этим вопросом.

              Во Владимире судоходство было и пассажирское и грузовое.Перевозился и добывался песок.Были постоянные пассажирские линии.Использовались суда пр.544,а потом 1435 тип Горьковчанин,но у нас они назывались "Зарница".Такие же "Зарницы" только укороченные использовались на Тезе притоке Клязьмы.
              Вложения
              Последний раз редактировалось ser-safro; 05-11-2009, 17:44.

              Комментарий


              • #22
                Расскажита, пожалуйста про порт Вязники. Жив он, сколько флота осталось, есть ли работа, заказы и т.д.? Я слышал, что, по-мойму, году в 2007 были ещё заказы песка во Владимир.
                И очень интересно про реку Теза. Знаете ли Вы что-нибудь о ней? Там несколько лет назад восстановили старую деревянную шлюзовую систему. Проходная ли она?

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
                  Расскажита, пожалуйста про порт Вязники. Жив он, сколько флота осталось, есть ли работа, заказы и т.д.? Я слышал, что, по-мойму, году в 2007 были ещё заказы песка во Владимир.
                  И очень интересно про реку Теза. Знаете ли Вы что-нибудь о ней? Там несколько лет назад восстановили старую деревянную шлюзовую систему. Проходная ли она?
                  Рад,что кого то еще интересует Клязьма!
                  Порт Вязники скорее мерт ,чем жив.В порту осталось около 10 единиц флота,считая вместе с не самоходными 200 тонными баржами,а если точнее считайте:
                  2 буксира типа БТТ проекта Р96 "Вязники" и "Гороховец".
                  1 буксир проекта 861 "Шуя"
                  2 плав крана 5 тонных КПЛ-40;КПЛ-71
                  2 земснаряда МП-23;МП-28
                  5 барж-площядок грузоподьемностью 200 тонн
                  2 брандвахты для экипажей земснарядов.
                  Вот и весь флот порта"Вязники".В эту навигацию в работу выходили только 2 катера"Шуя"и"Гороховец" да МП-28.Намыв песка производился всего 1,5 месяца.
                  На ремонтной базе все цеха отключили от газа в целях экономии.Рабочих осталось 1,5 человека.Зарплату платят минимальную,вобщем полный писец!
                  Вязники остались последним местом дислокации судов на Клязьме.
                  Теза вроде хочет возобновить свою шлюзовую систему,но пока тишина.
                  Знаю одно,что в Шуе приобретен пассажирский катер и местный предприниматель хочет заняться тур.перевозками.
                  Вложения

                  Комментарий


                  • #24
                    понятно... Жалко... И не ужели нет никаких выходов из сложившейся ситуации?! Не обязательно же порту работать на Клязьме - просто отстой флота. Или начальство неочень то и рвётся? А буксир "Ковров" тоже бывший ваш и его продали? Он теперь у нас в Москве.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
                      понятно... Жалко... И не ужели нет никаких выходов из сложившейся ситуации?! Не обязательно же порту работать на Клязьме - просто отстой флота. Или начальство неочень то и рвётся? А буксир "Ковров" тоже бывший ваш и его продали? Он теперь у нас в Москве.
                      Отстойная и ремонтная база у нас была очень хорошая,но толи быстрое развитие авто и ж/д транспорта помогло тому,что мы пришли к упадку,толи не желанием руководства заниматься нами,не ясно.
                      Еще несколько лет назад мы процветали,шло строительство авто дороги Москва-Нижний Новгород,требовалось много песку.А до этого еще в золотые времена застоя мы работали на добыче песка и во Владимире,в Коврове,Вязниках,Гороховце.Навигацию начинали с проходом льда и заканчивали с трудом пробиваясь в затон.Но перестройка,прихватизация нас вытеснили из всех городов.Ремонтно-отстойная база требовала поддержания,а частник с одним земснарядом быстро намывал на кругленькую сумму песок и пока пытались найти концы,он уже был в другом месте.А что творится на полях.Они как после бомбежки.Песок вывезли,а овраги остались.Сейчас на реке тоже,на любом удобно отложенном рекой песке появляется экскаватор и вот тебе и почти дармовой песок,а река мелеет!
                      По данную минуту мы еще ОАО"порт Вязники" Московского Параходства,но хозяин у нас в Муроме.Частник.Вобщем чуден народ французы.
                      Ковров действительно наш.Был продан гдето в 5 или 6 году.Так же в Серпухове наша М-270(Москвич)был продан чуть раньше.Судов до этого было продано и здано на метал очень много!
                      Вложения

                      Комментарий


                      • #26
                        Да...плачевно... Я думал о происходящем несколько лучше. Но если другие умудряются, то может обусловлено неповоротностью начальства.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от ser-safro Посмотреть сообщение
                          Отстойная и ремонтная база у нас была очень хорошая,но толи быстрое развитие авто и ж/д транспорта помогло тому,что мы пришли к упадку,толи не желанием руководства заниматься нами,не ясно.
                          Еще несколько лет назад мы процветали,шло строительство авто дороги Москва-Нижний Новгород,требовалось много песку.А до этого еще в золотые времена застоя мы работали на добыче песка и во Владимире,в Коврове,Вязниках,Гороховце.Навигацию начинали с проходом льда и заканчивали с трудом пробиваясь в затон.Но перестройка,прихватизация нас вытеснили из всех городов.Ремонтно-отстойная база требовала поддержания,а частник с одним земснарядом быстро намывал на кругленькую сумму песок и пока пытались найти концы,он уже был в другом месте.А что творится на полях.Они как после бомбежки.Песок вывезли,а овраги остались.Сейчас на реке тоже,на любом удобно отложенном рекой песке появляется экскаватор и вот тебе и почти дармовой песок,а река мелеет!
                          По данную минуту мы еще ОАО"порт Вязники" Московского Параходства,но хозяин у нас в Муроме.Частник.Вобщем чуден народ французы.
                          Ковров действительно наш.Был продан гдето в 5 или 6 году.Так же в Серпухове наша М-270(Москвич)был продан чуть раньше.Судов до этого было продано и здано на метал очень много!
                          А сколько времени заняла дорога от Вязников до Собинки? И будьте добры, сфоткайте Ваш буксир "Гороховец", очень хочется посмотреть. Сколько раньше было судов в порту Вязники, каких типов? Все очень интересно.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X