"Шуя", МП-28
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клязьма
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
2006. Клязьма выше Гороховца.
Названия буксира сейчас уже и не припомню.
Покопаюсь в фотах - может где и засветилось ;о)
сам красавчик Гороховец ;о)Последний раз редактировалось Dim Dimych; 26-10-2009, 12:04.
Комментарий
-
Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
2006. Клязьма выше Гороховца.
Названия буксира сейчас уже и не припомню.
Покопаюсь в фотах - может где и засветилось ;о)
Комментарий
-
Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщениеЭтот буксир точно назывался "Гороховец" - я помню.
В 2008 году Гороховец поднимался до Собинок где в течении всей навигации работал з/с -28 и теплоход Шуя.Гороховец спустил з/с в затон Вязники для зимнего отстоя.Как капитан теплохода Гороховец могу сообщить,что судно и караван спустилось до Вязников без посадок на мель.Так что ходить по Клязьме можно и не только на моторной лодке!
Комментарий
-
-
Сообщение от BotsmanА я то уже губищу раскатал. Да в принципе этого и быть не могло.
И мне кажется,что дело не в том,что Клязьма обмелела,а в желании по ней ходить!За последнее время с Клязьмы было продано очень много судов.А некоторые от безхозяйственности так и остались на ней!
Добавлено через 17 минут:
Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениенет. не похоже.
это был корпус классического грузовика с кормовой надстройкой.
Добавлено через 10 минут:
[QUOTE=AlexSxlist;92985]По поводу судоходства на Клязьме... А кто знает, во Владимире было в Советское время пассажирское судоходство? Очень интересуюсь этим вопросом.
Во Владимире судоходство было и пассажирское и грузовое.Перевозился и добывался песок.Были постоянные пассажирские линии.Использовались суда пр.544,а потом 1435 тип Горьковчанин,но у нас они назывались "Зарница".Такие же "Зарницы" только укороченные использовались на Тезе притоке Клязьмы.Последний раз редактировалось ser-safro; 05-11-2009, 17:44.
Комментарий
-
Расскажита, пожалуйста про порт Вязники. Жив он, сколько флота осталось, есть ли работа, заказы и т.д.? Я слышал, что, по-мойму, году в 2007 были ещё заказы песка во Владимир.
И очень интересно про реку Теза. Знаете ли Вы что-нибудь о ней? Там несколько лет назад восстановили старую деревянную шлюзовую систему. Проходная ли она?
Комментарий
-
Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщениеРасскажита, пожалуйста про порт Вязники. Жив он, сколько флота осталось, есть ли работа, заказы и т.д.? Я слышал, что, по-мойму, году в 2007 были ещё заказы песка во Владимир.
И очень интересно про реку Теза. Знаете ли Вы что-нибудь о ней? Там несколько лет назад восстановили старую деревянную шлюзовую систему. Проходная ли она?
Порт Вязники скорее мерт ,чем жив.В порту осталось около 10 единиц флота,считая вместе с не самоходными 200 тонными баржами,а если точнее считайте:
2 буксира типа БТТ проекта Р96 "Вязники" и "Гороховец".
1 буксир проекта 861 "Шуя"
2 плав крана 5 тонных КПЛ-40;КПЛ-71
2 земснаряда МП-23;МП-28
5 барж-площядок грузоподьемностью 200 тонн
2 брандвахты для экипажей земснарядов.
Вот и весь флот порта"Вязники".В эту навигацию в работу выходили только 2 катера"Шуя"и"Гороховец" да МП-28.Намыв песка производился всего 1,5 месяца.
На ремонтной базе все цеха отключили от газа в целях экономии.Рабочих осталось 1,5 человека.Зарплату платят минимальную,вобщем полный писец!
Вязники остались последним местом дислокации судов на Клязьме.
Теза вроде хочет возобновить свою шлюзовую систему,но пока тишина.
Знаю одно,что в Шуе приобретен пассажирский катер и местный предприниматель хочет заняться тур.перевозками.
Комментарий
-
Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщениепонятно... Жалко... И не ужели нет никаких выходов из сложившейся ситуации?! Не обязательно же порту работать на Клязьме - просто отстой флота. Или начальство неочень то и рвётся? А буксир "Ковров" тоже бывший ваш и его продали? Он теперь у нас в Москве.
Еще несколько лет назад мы процветали,шло строительство авто дороги Москва-Нижний Новгород,требовалось много песку.А до этого еще в золотые времена застоя мы работали на добыче песка и во Владимире,в Коврове,Вязниках,Гороховце.Навигацию начинали с проходом льда и заканчивали с трудом пробиваясь в затон.Но перестройка,прихватизация нас вытеснили из всех городов.Ремонтно-отстойная база требовала поддержания,а частник с одним земснарядом быстро намывал на кругленькую сумму песок и пока пытались найти концы,он уже был в другом месте.А что творится на полях.Они как после бомбежки.Песок вывезли,а овраги остались.Сейчас на реке тоже,на любом удобно отложенном рекой песке появляется экскаватор и вот тебе и почти дармовой песок,а река мелеет!
По данную минуту мы еще ОАО"порт Вязники" Московского Параходства,но хозяин у нас в Муроме.Частник.Вобщем чуден народ французы.
Ковров действительно наш.Был продан гдето в 5 или 6 году.Так же в Серпухове наша М-270(Москвич)был продан чуть раньше.Судов до этого было продано и здано на метал очень много!
Комментарий
-
Сообщение от ser-safro Посмотреть сообщениеОтстойная и ремонтная база у нас была очень хорошая,но толи быстрое развитие авто и ж/д транспорта помогло тому,что мы пришли к упадку,толи не желанием руководства заниматься нами,не ясно.
Еще несколько лет назад мы процветали,шло строительство авто дороги Москва-Нижний Новгород,требовалось много песку.А до этого еще в золотые времена застоя мы работали на добыче песка и во Владимире,в Коврове,Вязниках,Гороховце.Навигацию начинали с проходом льда и заканчивали с трудом пробиваясь в затон.Но перестройка,прихватизация нас вытеснили из всех городов.Ремонтно-отстойная база требовала поддержания,а частник с одним земснарядом быстро намывал на кругленькую сумму песок и пока пытались найти концы,он уже был в другом месте.А что творится на полях.Они как после бомбежки.Песок вывезли,а овраги остались.Сейчас на реке тоже,на любом удобно отложенном рекой песке появляется экскаватор и вот тебе и почти дармовой песок,а река мелеет!
По данную минуту мы еще ОАО"порт Вязники" Московского Параходства,но хозяин у нас в Муроме.Частник.Вобщем чуден народ французы.
Ковров действительно наш.Был продан гдето в 5 или 6 году.Так же в Серпухове наша М-270(Москвич)был продан чуть раньше.Судов до этого было продано и здано на метал очень много!
Комментарий
Комментарий