Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваше мнение, туристы

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Да не хотел я никого "уедать"! Просто Астраханский плес - мой дом родной. Шесть лет подряд туда ездил и все в рубке простоял.

    Эта проблема витает в воздухе давно. Но объективных ее сейчас решений нету, кроме организации частных причалов. А-ля Ахтуба.
    Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
    не должен знать как делается и первое и второе.


    Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

    Мой ЖЖ.

    Комментарий


    • #17
      Но все-таки, стоянка в Никольскома нужна. Как же без шоп-тура за арбузами? Но поскольку заорать и купаться там негде, на посещение этого универсама "Народный" под открытом небом нужно выделить часа два, не больше. А вот где искупаться... Кроме Ахтубы там и нет ничего толкового.

      Комментарий


      • #18
        Что касается Никольского - одно время ЗС была напротивоположном берегу. Суда ТЛ заходили на левый берег, а туристы - на правый.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #19
          А стоять на диком берегу напротив Волгограда... По мне лучше по городу пошастать!
          Ну я бы так не говорил - во первых там городской пляж расположен. Что же касается "дикости" - Саша, а в Винновке и Усовке они разве не дикие ?
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            Ну я бы так не говорил - во первых там городской пляж расположен. Что же касается "дикости" - Саша, а в Винновке и Усовке они разве не дикие ?
            Петь, ну в Винновке и Усовке альтернативы никакой. А тут такой город через реку... Я бы лучше туда сходил и, уверяю 80% туристов тоже. А на пляж можно смело на Омике от Речвокзала рвануть!
            Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
            не должен знать как делается и первое и второе.


            Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

            Мой ЖЖ.

            Комментарий


            • #21
              Так а зачем ОМик в этом случае - теплоход ПОСЛЕ стоянки в Волгограде уходит под левый берег.

              Такие зеленые стоянки можно организовать во многих городах - речные порты будут только за.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #22
                Время - время! Все банально!
                Если теплоход уйдет под левый берег, то ему уже трудно будет успеть утром следующего дня и в Астрахань и в Саратов.

                Вверх его удержит шлюз, расписание шлюзовок. Даже если его и согласовать, будет неудобно...

                Смотри: очевидно, что при движении вниз на след.день после Волгограда надо попасть в Астрахань, иначе будет бестолковый день и стоимсоть и длительность круиза увеличится на день. При отправлении из Волгограда в обед (13-14 часов) прибытие в Астрахань, при ходовом остатке дня раньше 10.00 не получится. Пусть после Волгограда мы на два часа отойдем к левому берегу. Отход, оборот, постановка на якорь, спуск шлюпок или прием малого теплохода - накидываем еще часа полтора к нашей стоянке. Получаем почти 4 часа... Соответственно Астрахань у нас получается уже на 14.00 в лучшем случае... Ну а часов в 18.00 уже и отходить пора. Получили короткую стоянку в Астрахани, чего туристы не очень любят, то есть возможность доп.экскурсий мы съели... В 18-19 часов надо уходить полюбому, против течений нам идти дольше, и только при таком отправлении к 7-8 часам утра мы будем в районе Никольского... Но нам Никольское ни к чему, мы ищем косы, а они существенно выше и начинаются в районе Ахтубы... А это еще часа 2 хода... Итого к 10 часам мы приближаемся к заветной косе... Подход к ней очень непрост, плюс маневры, плюс постановка, плюс пересадка на малый флот, часа два никидываем смело... То есть даже трехчасовая стоянка у косы оборачивается нам 5 часовым развлечением минимум.
                Дальше - берег необорудован, то есть вывоз мангала, установка столиков для перекуса, зарядка всего этого, приготовление, ну и сам процесс радостного поглощения мяса на +60 градусах в три часа мы не уложим... Продлеваем. Кое-как успеваем в Волгоград. Смотри сколько нюансов при движении вниз... Одна накладка и все расписание слетело!

                Ну а вверх все проще: Раньше 10 часов туристы стараются не подходить, чтоб избежать ранней побудки и завтрака. В 10 мы у Волгограда, часа три-четыре на экскурсию. Потом переход к пляжу. Как мы посчитали еще часа три-четыре. Итого к шлюзу подходим часам к 18-ти в лучшем случае... Если летим пулей дальше,то в Саратове будем уже после обеда следующего дня... О зеленых стоянках (Усовка) речь уже не идет, но даже если мы ей, предпочитаем Саратов, то мы просто не успеваем в Самару на след.день... И опять же одна накладка и все! Это расписание на пределе!

                В общем вывод один - чтобы организовать подобные стоянки надо полностью перекраивать классический вариант пребывания судна в низовьях. И все же оборудовать стоянку причалом!

                Уффф... Ну и понаписал тут!
                Последний раз редактировалось Александр Веселов; 15-02-2008, 00:50.
                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                не должен знать как делается и первое и второе.


                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                Мой ЖЖ.

                Комментарий


                • #23
                  Сашка правильно написал, именно то, что я и имел ввиду - потерянное время, сбой в расписании.
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • #24
                    Я с вами согласен. Но всеже - если мы рассматриваем ввод подобной зеленой стоянки в классическое рассписание туристических или транспортных линий - то да - получается полная вакханалия. Но с другой стороны. А если мы отвяжемся от классического рассписания. Допустим идем вверх из Астрахани.
                    Посмотрим на действующее расписание эксТЛ (ТК Гама)
                    Теплоход выходит вечером из Астрахани, утром стоянка в Никольском, рано утром следующего дня приходим в Волгоград. Если не ошибаюсь - в 9.00 по московскому времени. Стоянка в Никольском - 4 часа, если не ошибаюсь.
                    Тоесть - если теоритически мы отменяем на участке Астрахань - Волгоград зеленую стоянку, то теплоход придет в Волгоград на 4 часа раньше - в 5.00 МСК.
                    Но если скажем поставить задачу прийти в Волгоград не в 9 утра, а скажем часов в12 дня. По любому мы попадаем под жаркое солнышко. Но в этом случае, придя в Волгоград у туриста есть время съездить или на Мамев курган, или (если там он уже был по пути вниз) в мемориальный комплекс и панораму. Панорама Сталинградской битвы открыта до 17.00 МСК. Таким образом на ЗС у нас есть 7 часов минут 1 час резерва - это 6 часов.
                    Теперь предстваим что при томже графике движения мы отменили Никольское, и ввели ЗС на необорудованном береге. Условия возьмем идеальные - тоесть у нас разведанна песчаная коса с возможностью поставить около нее теплоход. Тогда мы можем, использую длинный трап (как на фото в начале темы - он там метров 10) легко поставить теплоход, перекинуть трап. С учетом того что на такую остановку судна и обеспечение выхода на берег уйдет гдето в районе часа - на стоянку 5 часов остается - как показывает опыт - этого хватает за глаза.
                    так что вродебы не все так нереально. Ваше мнение?
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #25
                      А зачем арендовать судно типа Москвы для того,чтобы высадиться на необорудованный берег?Как вы уже отметили,часть пассажиров предпочтут остаться на теплоходе.Следовательно гонять арендованный теплоходик будет крайне невыгодно.Но почему-то вы забыли,что на корме любого туристического теплохода находится моторная лодка(правда,она бывает и без мотора,что, впрочем не мешает его на нее поставить).Вот на этой моторке пассажиров и можно переправлять на косу.Опять же за дополнительную плату.В этом случае мне кажется все будут довольны.
                      РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

                      Комментарий


                      • #26
                        "Зеленая стоянка"- место для купания. загорания. отдыха. Только "Ахтуба". Я даже согласен "доплачивать " нежели торчать на рынке. А арбузы-дыни можно купить и в Астрахани и Волгограде (ну сколько их надо 2-3 шт)

                        Комментарий


                        • #27
                          Так проще тогда мотобот спустить - он и устойчивей и вместительней. А в моторку максимум человек 5-6 посадить можно.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #28
                            Спускать шлюпки(мотоботы) , бегать по шторм-трапам пересаживаясь на Омик -это конечно интересно , но "приемлимо не для всех туристов". Нужен "устойчивый" причал-дебаркадер.

                            Комментарий


                            • #29
                              Так мы говорим об альтернативе,а дебаркадер будет и зеленая стоянка будет уже безальтернативной
                              РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

                              Комментарий


                              • #30
                                Да, конечно, когда жарко купаться очень хочется! Да ктому же, когда идёшь (от Волгограда до Астрахани) вдоль берегов с песочком, а берег так не далеко:yes:
                                Мужчины в нашем рейсе предложили "зелёную стоянку" (конечно с нарушением всевозможных правил) теплоход отставливается посреди реки, встаёт на якорь, туристы ныряют с него и плывут до берега, валяются на песочке-купаются, потом обратно на т/х (для не умеющих плавать был предложен вариант со шлюпкой):boat:
                                http://line.romanticcollection.ru/me...rumePuZe_3.gif

                                Я девушка творческая...Хочу творю...хочу вытворяю!

                                Главный OFF-топер форума fftopic:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X