Сообщение от Мистер Леонид
Посмотреть сообщение


.
Твёрдая двойка.Такого низкого качества приготовления еды, её подачи и обслуживания мы ещё не встречали. Пересол, не прожаренные овощи в гарнирах, нежующаяся "телячья вырезка" на капитанском ужине, готовности которой ждали минут сорок, а принесли её холодной, замена заказанной накануне индейки ввиду её отсутствия на шницель (ложка пюре, на ней котлета с запеченным сверху яйцом), отвратительная организация шведских столов на завтраках, компоненты которых заканчивались через десять минут и не возобновлялись, хмурая, абсолютно профнепригодная официантка, не помнящая что из заказанного она не принесла и ждать которую для следующего напоминания приходилось по 10-20 мин... Нами были установлены личные антирекорды продолжительности пребывания в этом заведении: обед в первый день 1час 45мин, ужин - 1час 10 мин, капитанский ужин в крайний день - 1час 40 мин. Не могу сказать, в чём причина этого безобразия - некомплект на кухне, отсутствие необходимого количества посуды, ограниченная загрузка базы или всё вместе, но руководству Инфофлота надо незамедлительно исправлять эту ситуацию, которая не украшает теплоход, позиционируемый в качестве главной "звезды" Созвездия.
Перепечатка материалов возможна только с согласия администрации Форума Речных Путешественников.
Мнение администрации форума может не совпадать с мнениями авторов.

Комментарий