Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Москва-Казань май 2011 т\х "Илья Репин"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    Ну так и круизы из Москвы стоят на порядок дороже,чем скажем из Самары. Значит и зарплата артиста должна быть пропорционально выше,чем там.
    Ну не на порядок, а в 1,5 раза, максимум в 2. Кстати в этом году на тх Цезарь самарской компании Спутник-Гермес работали именно московские профессиональные артисты. Причем, что понравилось, менялись раза 2 за круиз, пересаживаясь с других тх компании.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Ну так и круизы из Москвы стоят на порядок дороже,чем скажем из Самары. Значит и зарплата артиста должна быть пропорционально выше,чем там.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Собственно, это и делается. Хотя это не единственное, что делается.
    Едущий в столицу на заработки артист обычно находится под впечатлением легенд о грандиозных столичных зарплатах. Это минус.
    Но некоторые при этом отдают себе отчет, что прежде чем на такие зарплаты рассчитывать, надо научиться пахать не разгибаясь. Это плюс.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Это, следует признать, недалеко от истины. Среди московских артистов и аниматоров сложно найти профессионалов высокого уровня, и практически невозможно за реальную оплату. Из 10 "столичных" артистов как минимум 9 считают себя "звездой" и имеют соответствующие запросы. Либо около-теплоходные "жучки" - откровенные халтурщики, которые уже 20 лет кочуют с теплохода на теплоход и готовы изображать работу хоть за "похлебку".
    Очень мало артистов достойного уровня и адекватными запросами.
    И я их, в каком-то смысле, могу понять: Москва - город хлебный, одна хорошая свадьба или корпоратив для нормального артиста приносит доход, как пара месяцев ежедневной работы на теплоходе. Не говоря уже о выступлениях в клубах, участии в съемках передач, рекламных роликах, антерпризных спектаклях и т.п.
    Для меня, по личным впечатлениям, близкими к "эталону" развлекательных программ на теплоходах остается Волга-Флот Тур и Спутник-Гермес, вынужден это признать.
    В Москве, для всех без исключения фирм, проблема артистов - одна из острейших, и решается она постоянно. Вечная, так сказать, "головная боль".
    Андрей,а разве МТФ не может пригласить профессионалов из провинции,где их в изобилии и не с такими запросами,как московские халтурщики?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Все относительно.
    На солнечной палубе у Репина пассажирских кают действительно нет, но есть общественные помещения для пассажиров. Значит, он все-таки 4 палубный.
    На Сурикове пассажирских кают, по-моему, нет и на шлюпочной палубе. Только бар и ресторан. Так что же, его теперь 2х-палубным считать?
    Да какая разница сколько палуб? По международной традиции за "палубу" надо считать любой уровень, на который может ступить нога туриста. По этому критерию "Николай Славянов" и "Григорий Пирогов" являются 4-х палубными теплоходами.


    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Но, мне кажется, что разлекательная программа и подбор артистов у многих волжских операторов лучше, чем у московских. На многих московских тх как раз делается упор в развлекательной программе на самодеятельность, а на волжских, как ни странно, на профессионалов. Все написанное - ИМХО.
    Это, следует признать, недалеко от истины. Среди московских артистов и аниматоров сложно найти профессионалов высокого уровня, и практически невозможно за реальную оплату. Из 10 "столичных" артистов как минимум 9 считают себя "звездой" и имеют соответствующие запросы. Либо около-теплоходные "жучки" - откровенные халтурщики, которые уже 20 лет кочуют с теплохода на теплоход и готовы изображать работу хоть за "похлебку".
    Очень мало артистов достойного уровня и адекватными запросами.
    И я их, в каком-то смысле, могу понять: Москва - город хлебный, одна хорошая свадьба или корпоратив для нормального артиста приносит доход, как пара месяцев ежедневной работы на теплоходе. Не говоря уже о выступлениях в клубах, участии в съемках передач, рекламных роликах, антерпризных спектаклях и т.п.
    Для меня, по личным впечатлениям, близкими к "эталону" развлекательных программ на теплоходах остается Волга-Флот Тур и Спутник-Гермес, вынужден это признать.
    В Москве, для всех без исключения фирм, проблема артистов - одна из острейших, и решается она постоянно. Вечная, так сказать, "головная боль".

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Для меня дело еще и в стиле отдыха...
    ...активные попытки артдиректора вовлечь туристов в развлекательную программу...
    Малоуспешные активные попытки вовлечь туристов в развлекательную программу наблюдал в этом году на Булгакове (рейс до Елабуги) и Дзержинском (СПб-Мск).
    А вот на Цезаре, который работал в этом году от Самары, такие попытки были весьма успешны. Обычно мне это не интересно. Сам от себя не ожидал, как увлекся.
    Может конечно пассажиры разные на этих тх ходят. Но, мне кажется, что разлекательная программа и подбор артистов у многих волжских операторов лучше, чем у московских. На многих московских тх как раз делается упор в развлекательной программе на самодеятельность, а на волжских, как ни странно, на профессионалов. Все написанное - ИМХО.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Это твоё ИМХО,Таня...но согласись,что очень многие туристы любят этот самый шум и гам на теплоходе и им совсем не нужна некая академичность в круизе...Поэтому каждый выбирает для себя то,что для него ближе,а частенько доступнее...ведь цену на круиз на "Репине" не сравнишь с ценой Гамовских теплоходов.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Константин Лошкарёв
    Дело не в комфорте (мы привычны к "спартанской обстановке") Дело в маршруте - хочется познать новые места.
    Для меня дело еще и в стиле отдыха.

    Прочитала на нашем форуме отзывы Olga и tulka о Гамовских теплоходах Октябрьская революция и Афанасий Никитин, и даже не столько прочитала, сколько посмотрела "говорящие" сами за себя фотографии.

    Увидела на фото, что это не мой стиль, и дело не в комфорте как таковом. Есть еще много мелочей, из которых складывается лично мое представление о понятии "красиво отдохнула". Вся эта мельтешня, масса народа на концертах в забитом до отказа зальчике, какие-то спевки, пестрота выступающих артистов, такая как бы "домашняя" атмосфера, и при этом сменяемость и персонала и пассажиров, бортовки, обязательные переклички при формировании групп на экскурсии, которые еще надо выбирать, плохая путевая информация, активные попытки артдиректора вовлечь туристов в развлекательную программу, и, с одной стороны, добропорядочность этих теплоходов, с другой - какая-то разнузданность, и т.д. и т.п., это как раз то, что точно мне бы не понравилось, окажись я там.

    И белье туристы там сами застилают, а сейчас ведь даже в плацкартных вагонах, когда садишься в поезд, белье уже застелено! Для меня от отдыха на теплоходе должно вееть какой-то элитарностью, необычностью, магией и шиком, а не пионерлагерем, где белье надо застилать...

    И так называемая "душевность" Гамовских рейсов, это точно не мое! Чем меньше попыток делает персонал теплохода, пытаясь куда-либо меня вовлечь, чем меньше шума и суеты, от которой офигеваешь )) в Москве, тем мне лучше отдыхается! Ощущение веселья через край от рассказов Ольги и Ольги вызывет у меня желание бежать подальше от этих теплоходов, да и просыпаться под Митяевское "С добрым утром, любимая.." это выше моих сил! ))

    Сравнивать Гамовского Ивана Кулибина и Мостурфлотовского Илью Репина, это для меня также, как сравнивать Машу Распутину и Анну Нетребко )). И у той, и у другой есть голос, но для меня только Анна Нетребко, т.е.- Репин, Репин и только он, маршрут не имеет значения! ))

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Константин, я Вас уверяю, "лишнюю" палубу никто срезать между навигациями не станет
    С точки зрения туриста он трехпалубный.
    Все относительно.
    На солнечной палубе у Репина пассажирских кают действительно нет, но есть общественные помещения для пассажиров. Значит, он все-таки 4 палубный.
    На Сурикове пассажирских кают, по-моему, нет и на шлюпочной палубе. Только бар и ресторан. Так что же, его теперь 2х-палубным считать?
    А трюм (нижняя палуба) за отдельную палубу вообще никогда не считался при подсчете палубности тх.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 14-11-2010, 22:20.

    Прокомментировать:


  • Константин Лошкарёв
    Гость ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    С точки зрения туриста он трехпалубный.
    Я бы сказал "С точки зрения неправильного туриста"

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Константин, я Вас уверяю, "лишнюю" палубу никто срезать между навигациями не станет
    С точки зрения туриста он трехпалубный.

    Прокомментировать:


  • Константин Лошкарёв
    Гость ответил
    Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    Извините пожалуйста, но если Вы нашли тот теплоход на сайте МТФ в общем списке, значит, он и принадлежит "Мостурфлоту". Складывается такое ощущение, что Вы и сам теплоход не видали (в живую) и форум плохо читаете.
    Антон! И сайт читаю. И теплоход вживую видел! (кстати у вас в Угличе) Вот и засомневался - он четырех-палубный, а в расписании круизов заявлен как 3х- палубный. И вообще сейчас каждый день можно ждать чего-либо нового. Как тут не сомневаться!

    ---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:38 ----------

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    На "Булгакове" после Астраханского рейса были жалобы туристов на запах рыбы из холодильника. Уж мыли их и терли в трех водах, и химию разную применяли... И все равно в следующем после Астрахани рейсе из многих холодильников ощутимо несло рыбой, на что жаловались туристы, а некоторые даже пытались скандалить. И их можно понять.
    Ведь дома никто не станет класть в свой домашний холодильник рыбу без упаковки. А в казенный холодильник бывает, что кладу
    Я буду аккуратен!

    ---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:39 ----------

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Антон, формально Константин прав - Мостурфлот, как агентство, продает путевки на очень много "не своих" теплоходов.
    И все они в общем списке, поскольку большинству клиентов, выбирающих путевки, без разницы - чей теплоход.
    Им нужен маршрут, сроки, цена, сервис и т.п.
    Вот именно. Но т\х "не важно чей" выбирают дилетанты. А я знаю - Там где Мостурфлот - там все ОК!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Чаще выбирают на этой страничке:
    Расписание и цены на речные круизы 2023 года. Купить речной круиз на 2023 год от круизной компании МОСТУРФЛОТ

    Там тоже есть надпись "фирменные теплоходы Мостурфлота", но её можно не смотреть, сразу переходя к поиску по списку.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Константин Лошкарёв
    А Репин чей теплоход? Кажется не "Мостурфлота" ?
    Собственником теплохода является ОАО "Московский туристический флот", более известный под брэндом "Туристическая компания Мостурфлот".


    Сообщение от Константин Лошкарёв Посмотреть сообщение
    Холодильник это конечно не принципиально, но лучше когда он есть, чем когда его нет. Иначе как рыбу из Мышкина везти? ( на приложенном фото - продажа рыбы в Мышкине и что с ней надо делать) Между прочим на Карамзине холодильники есть, но вот наш "морозил" так, что температура в нём почти равнялась комнатной.... Может быть нам просто с ним не не повезло?
    Вот как раз в теме про холодильники об этом была развернутая дискуссия.
    Могу только добавить, что современные абсорбционные холодильники а) потребляют меньше энергии б) охлаждают быстрее.
    Вот только для рыбы они не предназначены. То есть это у российских туристов так принято - класть в холодильники рыбу.
    На "Булгакове" после Астраханского рейса были жалобы туристов на запах рыбы из холодильника. Уж мыли их и терли в трех водах, и химию разную применяли... И все равно в следующем после Астрахани рейсе из многих холодильников ощутимо несло рыбой, на что жаловались туристы, а некоторые даже пытались скандалить. И их можно понять.
    Ведь дома никто не станет класть в свой домашний холодильник рыбу без упаковки. А в казенный холодильник бывает, что кладут.
    По принципу "я заплатил за путевку, и делаю что хочу". А следующий турист, тоже заплативший за путевку, кормит ребенка детским питанием из баночки с запахом рыбы и жалуется - не на предыдущего туриста, нет, а на проводницу, которая до утра пыталась отмыть холодильник от рыбы предыдущего туриста.
    Российских туристов иногда очень непросто обслуживать.

    ---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:30 ----------

    Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    Извините пожалуйста, но если Вы нашли тот теплоход на сайте МТФ в общем списке
    Антон, формально Константин прав - Мостурфлот, как агентство, продает путевки на очень много "не своих" теплоходов.
    И все они в общем списке, поскольку большинству клиентов, выбирающих путевки, без разницы - чей теплоход.
    Им нужен маршрут, сроки, цена, сервис и т.п.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Сообщение от Константин Лошкарёв
    А Репин чей теплоход? Кажется не "Мостурфлота" ?
    Извините пожалуйста, но если Вы нашли тот теплоход на сайте МТФ в общем списке, значит, он и принадлежит "Мостурфлоту". Складывается такое ощущение, что Вы и сам теплоход не видали (в живую) и форум плохо читаете.

    Прокомментировать:

Обработка...
X