Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
РЕаниматор 2. Нижний Новгород - Москва, 16.05 - 20.05 2008.
Свернуть
X
-
Сообщение от Оля Посмотреть сообщениеКакая им выгода от этого переноса?- NO PAIN NO GAIN
- RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
- SHOW MUST GO ON...
Комментарий
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеПоразмыслил над ситуацией.
И в данном случае, вынужден согласиться с Димой и Лёлей.
Мало того, что перенос рейсов - это всегда не есть ход, добавляющий репутации компании.
В нашем же случае - это ещё и жесточайшая недоработка пиар-менеджеров компании "Водоход". Ведь переносить рейс, который уже полгода находится под пристальным вниманием энтузиастов 2 крупных интернет форумов - это гарантированно получить негативные отзывы, которые получат широкий общественный резонанс. Да ещё и в самом начале навигации.
Крайне бездарно.Кто нибудь звонил в Водоход, как они все это объясняют?
А вдруг уже кто-нибудь купил билеты на поезд, самолет и т.д.?
Но я очень надеюсь, никто не собирается сдавать путевки из-за переноса??????
Комментарий
-
Сообщение от Клепиков Дмитрий Посмотреть сообщениеда ещё и втихоря (не глянул бы на их сайт - не узнал бы) это подло....
Представляю ситуацию....приезжаешь, а один день круиза из 5 уже прошел
Комментарий
-
Дим, возможно, мне тоже придется менять даты выезда и сокращать время круиза. Отсюда возникает вопрос... кто вернет деньги за неиспользованный день? Форс-мажор? Или по вине компании такие срывы?
А материальный ущерб (билеты), а моральный?Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от Олюня Посмотреть сообщениеА разве они не обязаны оповещать туристов, купивших путевки?
Представляю ситуацию....приезжаешь, а один день круиза из 5 уже прошел
Чтож... вот и начало для речной инспекцииВышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от Олюня Посмотреть сообщениеА вдруг уже кто-нибудь купил билеты на поезд, самолет и т.д.?- NO PAIN NO GAIN
- RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
- SHOW MUST GO ON...
Комментарий
-
Сообщение от Олюня Посмотреть сообщениеПредставляю ситуацию....приезжаешь, а один день круиза из 5 уже прошел- NO PAIN NO GAIN
- RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
- SHOW MUST GO ON...
Комментарий
-
Сообщение от Клепиков Дмитрий Посмотреть сообщениеСлава Богу билеты купить ещё не успели...сегодня поедем брать, уже с учетом новых обстоятельств.
Комментарий
-
Сообщение от Клепиков Дмитрий Посмотреть сообщениеТак бы, видимо, и было....Хорошо хоть поезда рано приходят, а то приехал бы, а теплоход уже уплыл....вот это было бы дело...
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеДим, возможно, мне тоже придется менять даты выезда и сокращать время круиза. Отсюда возникает вопрос... кто вернет деньги за неиспользованный день? Форс-мажор? Или по вине компании такие срывы?
А материальный ущерб (билеты), а моральный?
Из совка мы, к сожалению, так и не вылезли....Тока был просто совок, а теперь евросовок. Разница только в ассортименте.- NO PAIN NO GAIN
- RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
- SHOW MUST GO ON...
Комментарий
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеТак вы же и так и так в пятницу собрались отчаливать в Нижний. Так что если бы вы купили билеты, то ничего страшного. Это вот если мы бы купили...- NO PAIN NO GAIN
- RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
- SHOW MUST GO ON...
Комментарий
-
Сообщение от Клепиков Дмитрий Посмотреть сообщениеСлава Богу билеты купить ещё не успели...сегодня поедем брать, уже с учетом новых обстоятельств.
Комментарий
-
Евросовок, это ты отлично сказал! Вот чем больше думаю над этим, тем меньше хочется ехать. Мерзкое ощущениеУже никакой анимации не хочется
И по поводу звонков - странное наплевательское отношение. Зато насчет замены Калинина на Радищева мне уже раз 10 успели позвонить за эти месяцы.
Мне все по барабану, я болею за "Зенит":drunk:
Комментарий
Комментарий