Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

МОМЕНТЫ НАВИГАЦИИ 2018 С ВЕБ-КАМЕР ТЕПЛОХОДОВ МТФ И ДРУГИХ КАМЕР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоходы "Сергей Есенин" и "Викинг Акун" подошли к СРВ.





    Впереди теплоход "Петр Чайковский".

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    На Дону. Слева река Маныч. В станице Манычская видна Церковь Параскевы Пятницы.

    Недалеко от станицы Манычской слева виден узкий канал. Это начало Манычского водного пути. Еще до Великой Отечественной войны на степной реке Маныч, впадвющей в Дон, были построены шлюзы и зесляные плотины, образовавшие водохранилища.
    Книга "Волга" 1954 год.



    Паромная переправа.



    Остров Арпачинский.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "Александр Грин" проходит шлюз № 17 Чебоксарской ГЭС.









    ----

    Теплоход "Княжна Виктория" и "Александр Радищев" проходят шлюз № 3 КИМ.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Расхождение теплохода "Иван Бунин" с сухогрузом, с носовым расположением рулевой рубки, "Капитан Гудович".



    Слева остров Буян и Станица Багаевская, знаменитая своими огурцами. Паромный терминал.







    Старый элеватор.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "Александр Грин" прошел вниз мимо Чебоксар. У причала теплоход "Константин Симонов".



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Берега осеннего Дона и встречный флот с теплохода "Иван Бунин".











    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоходы:

    "Княжна Виктория" и "Александр Радищев" идут вниз после шлюза № 2 КИМ.



    ----

    "Сергей Есенин" в Пестовском водохранилище, у причала Лесное.



    ----

    "Иван Бунин" на Волго-Донском канале.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    И шлюз № 15.

    Архитектура шлюза посвящена советской коннице, воинской славе и геройству донских казаков. На высоких башнях, которые служат как бы пьедесталами, - девятиметровые медные скульптуры казаков на вздыбленных конях.
    Книга "Волга", 1954 год.







    Открываются выходные ворота пятнадцатого шлюза, и судно, пройдя по пятикилометровому каналу (сам измерял, там меньше 3 км, прим.Виктора Анатольевича), оказывается в русле Дона ниже плотины. В этом месте поставлен маяк.


    Маяк справа за деревьями.



    Памятник Степану Разину.

    Это копия оригинала. А оригинал был разбит проходящей баржей, за два дня до открытия памятника.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "Иван Бунин" прошел Цимлянское водохранилище, подошел к Волгодонску.





    Вошел в канал и прошел шлюз № 14 Волго-Донского канала.







    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "Александр Грин" подошел к причалу № 14 Нижнего Новгорода.



    Сделал оборот.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоходы "Сергей Есенин" и "Викинг Акун" вышли из шлюза Углича, теплоходы "Княжна Виктория" и "Генерал Лавриненков" - заходят.







    ----

    Теплоход "Александр Грин" подошел к Нижнему Новгороду.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "Александр Грин" прошел шлюз № 15 Нижегородского гидроузла.





    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоходы:

    "Княжна Виктория" обошел теплоход "Генерал Лавриненков" в районе Белого Городка, суда идут вниз.





    ----

    "Александр Грин" на рейде между шлюзами у Городца.



    ----

    "Сергей Есенин" и "Викинг Акун" в Угличе.



    ----

    "Иван Бунин" прошел под железнодорожный мост через Цимлянское водохранилище.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "Иван Бунин" подошел к шлюзу № 4 Волго-Донского канала, начало Чапурниковской лестницы шлюзов Волго-Дона.

    Чапурниковская лестница шлюзов включает в себя шесть шлюзов Волго-Донского канала №№4-9. Перепад высот от нижнего бьефа 4-го шлюза до верхнего бьефа 9-го шлюза составляет 50 метров. Расстояние от 4-го шлюза до 9-го - примерно 9 км.




    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "Иван Бунин" прошел шлюз № 3 Волго-Донского канала.







    Прокомментировать:

Обработка...
X