Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СРВ с борта теплохода "Марс".

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • СРВ с борта теплохода "Марс".

    У меня одногруппник по речному техникуму работает сменным капитаном на самоходной очистительной станции "Марс" в Северном речном порту. Вчера он был на вахте и я приехал поздравить его с Праздником роботников Морского и Речного Флота. Зовут его Кулаков Валентин. Судно построено На заводе в Городце в 1981 году и было пригнано своим ходом из Котласа в 2000 году, Валентин, тогда был на нем механиком. Толко через Рыбинское Водохранилище они прошли под бортом "Окского".

    7 июля 2013 года:
    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 09-07-2013, 10:50.

  • #2
    Встретил я теплоход вчера в 11-00 когда он обслуживал "Кронштадт" на 3-м причале СРВ. Рубка теплохода:



    Комментарий


    • #3
      От диспетчера был поло получено задание отвезти людей на "Волго-Дон" стоящий на рейде, попутно я снимал суда на СРВ и в акватории Химкинского водохранилища:















      Подходим к "Волго-Дону":

      Комментарий


      • #4
        Следующее задание обработать "Викинг Хельги" стоящий на 14-м причале.

        Делаем оборот за кормой "Волго-Дона и идем к Викингу:











        Подходим к "Викингу Хельги":



        Пока обслуживали, мимо прошла "Анна Каренина":



        И на 16-й причал встала "Русь":

        Комментарий


        • #5
          Следующим заданием был "Мамин-Сибиряк":



          Прошли мимо второго теплохода этой серии очистительной станции "Юпитер", построеном в Ростове-на-Дону, на судоремонтном заводе "Красный Дон" в 1977 или 78 году. оба судна одного проекта, но так как построены на разных заводах они отличаются друг от друга.



          Комментарий


          • #6
            Так как танки были заполнены, после "Мамина-Сибиряка" пошли на базу, на насосную станцию сливаться, и там как раз пересидели грозу, вызовов не было.



            Комментарий


            • #7
              В 18 часов пришло сообщени от диспетчера обработать "Россию" на ЦСК ВМФ:

              Яхт-клуб:



              Идет обработка "России":





              Обратно на базу:



              Ну и небольшая речная зарисовка:



              Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 09-07-2013, 10:51.

              Комментарий


              • #8
                На последок немного интерьера теплохода:

                Главные характеристики судна:



                Сердце теплохода - машинное отделение:



                Главный движок "Хабаровец":



                Вспомогач:



                Душевая со стиральной машиной:



                Камбуз теплохода:





                Кают-компания, но по табличке - "Красный уголок".



                Так же есть несколько кают для команды.

                Ну вот пока и все, думаю до новых репортаже.....

                Комментарий


                • #9
                  Да дополню чут-чуть в этот вечер и ночь у теплохода было еще много работы. Диспетчер сказал, что прибывают с КВД 5 судов, как минимум. И самое сложное в их работе это мешки с мусором, бывает их доходит до 80 штук, и все вручную загрузить и выгрузить, автоматизации никакой, из-за этого многие молодые ребята уходят и не хотят работать на таких судах... А без них ведь тоже никуда. И новые не строят...

                  Комментарий


                  • #10
                    Заводская табличка теплохода "Марс".

                    Комментарий


                    • #11
                      Заводская табличка теплохода "Юпитер".

                      Комментарий


                      • #12
                        Спасибо за познавательную экскурсию, что позволила увидеть речной транспорт с другой стороны

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Крошка Енот Посмотреть сообщение
                          Спасибо за познавательную экскурсию, что позволила увидеть речной транспорт с другой стороны
                          Надеюсь экскурсия еще продолжится.

                          Комментарий


                          • #14
                            Виктор Анатольевич, а сколько человек экипаж у такого судна? И ещё - все вызовы через диспетчера проходят, или капитан должен за всеми прибывающими теплоходами лично наблюдать, чтобы наилучшую позицию успеть занять вовремя? И вообще, если теплоходы в 2-3 борта стоят - тогда КАК7
                            Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                            Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                            http://zadolba.li/

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                              Виктор Анатольевич, а сколько человек экипаж у такого судна? И ещё - все вызовы через диспетчера проходят, или капитан должен за всеми прибывающими теплоходами лично наблюдать, чтобы наилучшую позицию успеть занять вовремя? И вообще, если теплоходы в 2-3 борта стоят - тогда КАК7
                              Экипаж три человека в смене: сменный капитан, он же механик, моторист и матрос, все заявки дает диспетчер по рации "Москва-4". Т.е обслужив теплоход капитан связывается с диспетчером , если есть заказ идет к теплоходу, если нет - на базу. Прежде чем сделать заявку теплоход в любом случае должен стоять крайним бортом к водохранилищу иначе обслуживание не возможно.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X