Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ЯКОРЯ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Фотографии в альбоме «Экскурсия в затон и музей КИМ» qwertym8 на Яндекс.Фотках



    Таких больших якорей и кораблей нет ни на одном мосту кроме Братеевского

    Фотографии в альбоме «Братеевский мост и окрестности» qwertym8 на Яндекс.Фотках













    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

    Комментарий


    • #47
      Якорь перед входом в Музей Канала имени Москвы в Деденёво




      Якорь повышенной держащей силы теплохода проекта 301 имеет массу 1320 кг

      Чтоб не был толстым эпикриз
      Отбывай скорей в круиз!!


      С уважением, Фёдор http://fotki.yandex.ru/users/tu22m3-bis/

      Комментарий


      • #48



        памятник адмиралу Рикорду в г.Торопец

        ПЕТР ИВАНОВИЧ РИКОРД (1776 — 1855)
        российский адмирал, путешественник, учёный, дипломат, писатель, кораблестроитель, государственный и общественный деятель.



        Экзотическая для русского слуха фамилия Рикорд в самом деле средиземноморского происхождения: доподлинно известно, что в 1730-е годы в Ницце жил дед будущего русского адмирала — Игнатий Рикорд. Сын Игнатия Жан-Батист завербовался в австрийскую армии. Вскоре он встретил в Австрии хорошенькую девушку по имени Мария Метцель, с которой обручился. Затем молодой офицер прознал, что в русской армии жизнь вольготнее, выкрестился в русского Ивана Игнатьевича, и прибыл с молодой женой в расположение Ингерманландского полка. Полк расквартировали в Торопце именно в то время, когда Мария родила своего первенца.


        шлюп ДИАНА

        В 1807 П.И.Рикорд к должности старшего помощника шлюпа «Диана» вышел в кругосветное плавание, Капитаном шлюпа был Василий Михайлович Головин.

        В июле 1811 года «Диана» задержалась в одном из своих рейдов, и на борту кончился запас пресной воды. Моряки решили пополнить запас на одном из ближайших островов — им оказался Кунашир, входивший тогда в состав Японии. Ранним утром 11 июля Василий Головнин, взяв с собой нескольких матросов, переводчика, ушел и… не вернулся.

        Спустя несколько суток Петр Рикорд узнал, что японцы с Кунашира, увидев перед собой русских моряков, зазвали их в гости, а потом взяли под арест! Причины такого вероломства японцев ему были совсем не понятны. А дело в том, что за несколько лет до «Дианы» здесь побывали корабли русского флота «Юнона» и «Авось» под командованием графа Резанова. Император поставил перед Резановым задачу — установить дипломатические отношения с Японией. Однако обычным путём мирных переговоров этого достичь не удалось, и Резанов решил применить политику силы. Он приказал двоим своим капитанам — Давыдову и Хвостову — разграбить японские поселения на Сахалине и Южных Курилах. Японцы на русских затаили большую обиду, и стали ждать случая, чтобы отомстить.

        Петр Рикорд отправился в Петропавловск — за разрешением действовать и подкреплением. Но никто из камчатских начальников не взял на себя такую ответственность: моряков-то, конечно, жалко, но дело тут дипломатическим конфликтом попахивает, а то и войной. И тогда Рикорд оседлал коня и направился в столицу.

        Моряку Рикорду сухопутное путешествие верхом далось очень тяжело. Тем не менее он добрался до Иркутска, где ему отказали в подорожной: шла война с Наполеоном, и Петербургу было не до пленных, томившихся в далекой Японии. И все же ему удалось получить от иркутского гражданского губернатора официальный документ, передающий Рикорду право вести переговоры с японцами о судьбе русских моряков и подтверждающий их непричастность к рейду Резанова. С ним Рикорд вернулся в Охотск и смог узнать от местных курильцев, где находятся плененные «диановцы».

        В августе 1812 года «Диана» под командованием Рикорда вновь направилась к японским берегам. Но власти Кунашира наотрез отказались слушать русскую делегацию, заявив, что пленники давно мертвы. Рикорд приказал остановить богатое торговое судно, которое возвращалось на Кунашир после очередного плавания. Владельцем судна был Такадая Кахэй (Такатая Кахи) — владелец крупной торговой компании, и один из самых богатых людей Японии. Человек мудрый и предприимчивый, японец быстро оценил ситуацию, и поведал Рикорду, что пленники живы-здоровы, и находятся на острове Хоккайдо. Рикорд, узнав, кто перед ним, решил забрать Такатая Кахи с собой.

        Добровольно-принудительное пребывание Такатая Кахи в Петропавловске-Камчатском продолжалось почти год. Рикорд поселил «пленника» в своем доме. Он сумел объяснить торговцу, что Головнин и его спутники, абсолютно не виноваты в злоключениях японцев, и удерживаются незаконно. Весной следующего года Такатая вновь ступил на родную землю. С собой он вез заверения от дальневосточного русского правительства в том, что Головнин и его спутники ни в чем не виноваты. Надо признать, что Такатая Кахи и Рикорд задумали серьезную авантюру: они решили сыграть на том, что японцы — формалисты и человека судят по тому, какой чин он занимает. Такатая Кахи решился выдать Рикорда за военного губернатора Камчатки, что, собственно, и сделал, когда тот приплыл следом за ним на Кунашир.

        1 октября 1813 года Василий Головнин под громкие крики «Ура!» вернулся на корабль, снял свою саблю и попросил Рикорда принять ее в знак благодарности.

        Комментарий


        • #49

          Комментарий


          • #50
            Это что за "плуг".

            Комментарий


            • #51
              Такие якоря на ПЧСках и кранах

              Комментарий


              • #52

                Комментарий


                • #53
                  А, ну да! Такие якоря на схемах установки земснарядов и пр. наносили в виде рыболовного крючка. Становой.

                  Комментарий


                  • #54
                    Саратов. Речной вокзал.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_10942.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	497181

                    Комментарий


                    • #55
                      Ульяновск.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_11105.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	497182Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_11107.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	179.1 Кб 
ID:	497183

                      Комментарий


                      • #56
                        Достоевский.правый якорь.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2150040.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	35.9 Кб 
ID:	497184

                        Комментарий


                        • #57
                          традишнл тельняшка,от выпускников МГАВТ))
                          п.с. а красно-белая, потомучто..большинство группы болеет за \спартак)
                          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                          -В чём разница,между штурманом и механиком??
                          -???
                          -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                          _____________________________
                          http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                          Комментарий


                          • #58
                            В музее Красноярского детского речного пароходства.

                            Комментарий


                            • #59
                              С сайта г.Мурманск. памятник погибшим морякам.



                              В музее.

                              Комментарий


                              • #60
                                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7211344360_4effea00b6_o.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	131.3 Кб 
ID:	497289

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X