Колёсный теплоход(паровую машину заменили на 2 немецких 6НВД) помню очень хорошо.Впервые меня в 4-5 лет оставили за управлением одного с плотами.Счастлив был незабываемо.Именно на Балтийце познакомился с Сашей Быковым,работавшим в то время р/м,добрейшей души человеком,преданным судоходству и фотографии.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)
Свернуть
X
-
Колёсный теплоход(паровую машину заменили на 2 немецких 6НВД) помню очень хорошо.Впервые меня в 4-5 лет оставили за управлением одного с плотами.Счастлив был незабываемо.Именно на Балтийце познакомился с Сашей Быковым,работавшим в то время р/м,добрейшей души человеком,преданным судоходству и фотографии.
-
Пал Саныч, это РТ-326 с изгибаемым составом, возле канифольного завода. (Состав точно такой же как и у БТМ-102, проданный по слухам в Италию)Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
320какойто побежал за гравием.

Отличительной чертой РТ-326 в последнее время были большие фальштрубы, которые отнюдь не портили вид, а наоборот придавали солидности этому красивому теплоходу. Капитан Пахомов Н.Б.
Последний раз редактировалось АлКуб; 31-03-2012, 09:56.Al Kubarra
Комментарий
-
Да Лев Александрович шутил всегда. Даже на простой, казалось бы, вопрос: "Лев Саныч, давно ли из отпуска вышли?", он отвечал: "Послезавтра третий день будет!"Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеМногие из них не только с детьми,а в принципе,не умели разговаривать серьёзно(например,дядя Лёва Березин)
Al Kubarra
Комментарий
-
Их системы отличались, задняя баржа на 326-м и 102-м была с транцевым носом, цилиндры - без всяких рычагов. Баржи побольше - 1050 т, а у 307-го, по-моему шестисотки(?). Носовые рули по-другому расположены(от ДП к борту). На 102-м особых проблем с изгибом не было, только иногда с электричеством.Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеВ конце60х изгибаемый состав "сухона" толкали двое-307 и 310,вечные поломки гидравлики не давали возможность делать план,наверное дальше доработали,раз 326 и БТМ их толкали.

Фото 1978 года. РТ-307.Al Kubarra
Комментарий
-
В 90х переименовали в Гардарику (или я ошибаюсь?)Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
-
гт-немки это все вологодские были? списаны уже?
АБАКАН, БАЛТИКА, БАРГУЗИН, БЕЛАЯ, БЕРЕЗИНА, БЫСТРАЯ, ВАГА, ВАЛГОМА, ВЕЛИКАЯ, ВЕРЕНДА, ВИШЕРА, ВОЛМА, ДНЕПР, ДУНАЙ, ИВИНА, ИЛОВЛЯ, ИРГИЗ, ИСТРА, КОШУЙ, КУБАНЬ, ЛАВА, ЛЕНИНГРАД, ЛУЗА, ОЯТЬ, ПИНЕГА, СВИРЬ, СВИЯГА, СМОЛЬНЫЙ, СОЖ, СУДА, СУХОМА, СЫСОЛА, ТЕРЕК, ТИГОДА, ТУЛОМА, ЧАГОДА, ЧЕРНАЯ, ЧУЛЫМ, ШУЯ, ЯНДЕБА, ЯРБА, ЯЩЕБА
Комментарий
-
МТ-8 раньше говорят назывался Вятка последний капитан сухрп был Троицкий, после чего в 97 году продалиСообщение от rivermail Посмотреть сообщениеА где она работала и где сейчас?Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Не ошибаешься.Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеВ 90х переименовали в Гардарику (или я ошибаюсь?)
Комментарий

Даже с плотом смотрятся шикарно.
С.Киров.
Колёсники,красавцы,больше сказать нечего.

Комментарий