Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Cromlech
    Участник ответил




    Так же там стоит Дрейсена до сих пор но увы до неё не добраться было

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил




    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил

    Видимо баржу недавно отремонтировали (душа радуется даже)

    А эта видимо в процессе ремонта

    Особо на сам завод не пробраться так что пришлось сфоткать что видно из за забора и вот он Капитан Язёнков на слипе

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    И так сегодня побывал в Соколе и пользуясь случаем наведался к реке...

    Сухона уже размыта стоками

    Но бесстрашные рыбаки сидят)

    Наши лебеди кузьминской постройки

    Плав мастерские

    Флот видимо востанавливают по мере сил

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    многие суда попавшие к горе частникам постигла эта судьба
    Например пионер Валя Котик (судно своим ходом пригнали в Вологду ближе к зимеа на зимовке его поросту разграбили потом он утонул а позже его попросту сожгли при этом судно так и не сделало ни одного рейса это я узнал от команды Котика которая вся перешла на однотипный теплоход Монза)
    СТ Баргузин купил господин Суров (помню как он хотел его переименовать в Василий Суров в честь отца) тут конечно теплоход поработал но судьба его закончилась так же стоял разграбленый в Кириллове ....
    А всё потому что купить судно это одно а содержать его это совсем другое а потому гибнут теплоходы (поиграются и бросят)
    И лишь немногие могут купить и содержать суда в порядке обеспечить своевременный ремонт и работу на реке.

    Прокомментировать:


  • Пал Саныч
    Участник ответил
    Наша 108я

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    На лесной тысячной 3722 я много лет провел, там дед мой работал, новую принимал

    Василий Плохов · 3722
    Река Вычегда
    Архангельская область, Котлас
    Автор: емельянов сергей Дата: 10 июня 2013 г.

    Вот она до сих пор живая и ведёт её Кадуй(теперь он Василий Плохов)

    Прокомментировать:


  • Alexey
    Участник ответил
    На лесной тысячной 3722 я много лет провел, там дед мой работал, новую принимал

    Прокомментировать:


  • Пал Саныч
    Участник ответил
    Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение

    А как Вы думаете что ждёт Теплотехника ,МТ-129 и Гром сейчас они в Дзержинске
    Однозначно не на "шайбу".Два хороших прогулочных и один"трудяга".500-тонная баржа тоже пригодится.

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил

    А как Вы думаете что ждёт Теплотехника ,МТ-129 и Гром сейчас они в Дзержинске

    Прокомментировать:


  • djek-8-usa
    Участник ответил
    Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
    Наш знаменитый"уголовноемкий" 498.
    А 91 в Питере подрезали , шею убрали , рубку на надстройку поставили ... И так не красавцы ... а теперь и подавно ...

    Прокомментировать:


  • Пал Саныч
    Участник ответил
    Наш знаменитый"уголовноемкий" 498.
    Последний раз редактировалось Пал Саныч; 19-02-2014, 10:24.

    Прокомментировать:


  • djek-8-usa
    Участник ответил
    Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
    Хорошая новость вот только интересно как СТшку смогли вызволить из беды(прогнозы то были печальными)
    Видимо были резервы и возможности ... Правда в данное время это и правда , довольно таки удивительно .. Везде всё гробят и режут .. Я думаю , сумма по страховке была вкусная , и самоходина ещё востребована пока ...

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    Хорошая новость вот только интересно как СТшку смогли вызволить из беды(прогнозы то были печальными)

    Прокомментировать:


  • djek-8-usa
    Участник ответил
    Цитата Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение

    У острова Моржовец затонул сухогруз
    20 Августа 2013
    Речной сухогрузный транспорт «СТ-25» попал в шторм во время буксировки в Архангельск. Экипажа на нем не было. Само судно переломилось пополам и, видимо, скоро разрушится окончательно...
    Сухогруз «СТ-25» построен в 1987 году в Великом Устюге, он может перевозить до 400 тонн груза, на борту имеется грузовой кран. Учитывая малую осадку, судовладелец использовал его для грузовых перевозок от морского судна, стоявшего на внешнем рейде, до причала в устьях северных рек Пеша, Ома, Индига. «СТ-25» отработал в таком режиме два года, и ему требовался ремонт. Потому он был законсервирован и подготовлен к буксировке морем, разумеется, без экипажа. Буксировал его теплоход «Беломорский-17».
    Традиционно в летнюю навигацию «Беломорский-17» выполняет рейсы по прибрежным населенным пунктам Баренцева моря — по программе северного завоза.
    В начале августа он с грузом около тысячи тонн оборудования и техники вышел в Нарьян-Мар. В обратный рейс до Архангельска в порту Варандей на него погрузили пустые контейнеры. И чтобы избежать порожнего перехода, капитану судна Михаилу Ананьину дали команду: в районе Печорской губы принять к буксировке сухогруз «СТ-25», который не может самостоятельно выполнять морские переходы.
    14 августа «Беломорский-17» шел вдоль Терского берега Кольского полу острова, когда было получено штормовое предупреждение: по прогнозу — ветер силой до 20 метров в секунду.
    От северных и восточных ветров в том районе укрыться негде, и караван продолжал следовать в Архангельск.
    Но ветер крепчал, волна становилась все выше, ее удары — все сильнее, и в какой-то момент буксирный трос не выдержал рывка и оборвался. «СТ-25» начал дрейфовать по воле ветра и течения. О попытках в такую погоду завести новый буксир даже не говорили.
    Когда стих ветер, моряки «Беломорского-17» нашли свой объект буксировки.
    «СТ-25» стоял на отмели возле восточного берега острова Моржовец. Когда на рабочей шлюпке они подошли к «речнику», увидели: судно переломилось пополам, части корпуса заполнены водой.
    15 августа «Беломорский-17» пришел в порт, его капитан доложил судовладельцу о происшествии.
    Учитывая, что время осенних штормов в Белом море уже наступило и что в районе острова Моржовец высота приливов достигает шести метров, можно уверенно сказать: «СТ-25» очень скоро будет разрушен окончательно. Навигационное предупреждение о затонувшем судне уже передано по всем флотам и морским организациям.
    Владимир СОКОЛОВ.
    Сообщение от djek-8-usa Посмотреть сообщение
    Ещё одна печальная новость ...
    Ха-ааа ... Парни ! Чего я тут лицезрел-то ... На В.Т. выложили фотографию СТ-25 и СТ-2 . Так им поменяли названия !!! Так что получается выбросило на остров не СТ-25 , а СТ-2 ! Торжественно переименованную и кривую , как турецкую саблю ... Не исключено что ребятишки из ООО ТВ-Флот , застраховали эстэхочку перед перегоном , а в виду того что её сняли с острова и утащили на ремонт , то скоро она тоже станет красивой и вступит в работу ... Как не крути , но радует ... И наша - цела , и двойка - жива ...
    Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.

    Прокомментировать:

Обработка...
X