Сообщение от Cromlech
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)
Свернуть
X
-
-
фотографировал на обеде пока не было начальника в топливной парни производили приём пищи мешать не стал.
Прокомментировать:
-
весы,бронза,медь алюминий.
редуктора,помпы.
разборка,мойка три зимы,болты мазутные.
Прокомментировать:
-
обкатка также снимал с вспышкой.
стенд для обкатки в-образных двигателей.
электрика
Прокомментировать:
-
Дизель-РЭБ.
Старый добрый дизель.
Основной вид на цех.
Покурим робята.
умывальники,как вчера там был ....
соды,мыла и впуть робу стирать а она с каждой стиркой всё короче становилась.
токарка
свет в сварочном был выключен.
Прокомментировать:
-
Я уж грешным делом подумал,что зимовать придётся на середине реки,так мало воды было до дождей.
Прокомментировать:
-
Дак дождики то не перестают лить)
Коллега в прошлые выходные на рыбалку ездил сказал очень сильно вода за неделю поднялась
А тут ещё целую неделю поливало)
Прокомментировать:
-
Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
Вот и весь оставшийся флот вологодской РЭБ флота
Прокомментировать:
-
Уважаемые форумчане!!! Сегодня исполняется 93 года старейшему Сухонскому речнику, капитану парохода "Щорс", начальнику пристани Тотьма, капитану-наставнику Викентию Сергеевичу Кубасову!!! Начав работать на Сухоне ещё до Великой Отечественной Войны, он всю свою жизнь посвятил речному флоту. Во время войны, на "Щорсе" участвовал в проводке подводных лодок по Сухоне. Викентий Сергеевич до сих пор полон сил и энергии. Давайте присоединимся к многочисленным поздравлениям и пожелаем имениннику крепкого здоровья, долгих лет жизни, хорошего праздничного настроения и всего самого доброго!!!
"Большой вклад в дело развития пароходства на реке Сухоне внес Викентий Сергеевич Кубасов. Он родился 14 ноября 1920 г. в деревне Аргуново Никольского уезда в семье крестьянина. В 1922 г. его родители переехали на хутор Красная Горка Рослятинского уезда Вологодской области. Там он учился в школе и, закончив 7 классов, в 1935 г. поступил в Великоустюгское речное училище. Успешно закончив судоводительное отделение училища, 13 апреля 1939 г. он был назначен вторым помощником капитана на пароход «Тбилиси». Уже в 1940 г. Викентия Сергеевича назначили первым помощником капитана парохода «Соколовец». В 1943 г. он уже капитан на этом пароходе, который был переименован в «Щорс». В этой должности он пребывает до мая 1954 г.
Во время всей своей деятельности на пристани «Тотьма» Викентий Сергеевич был требователен к себе и подчиненным, любил порядок на судне, был заботливым и понимающим капитаном: старался накормить, одеть экипаж. За одиннадцать лет работы капитаном восемь раз ему присваивали звание «Лучший капитан речного флота РСФСР». 6 марта 1946 г. Кубасов был награжден медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», а 22 июня 1946 г. медалью «За оборону Советского Заполярья». В 1953 г. был награжден медалью «За трудовое отличие», а в 1955 г. - медалью «За трудовую доблесть».
С мая 1954 г. по апрель 1969 г. В. С. Кубасов работает на пристани «Тотьма». Из них девять лет - начальником пристани и шесть лет - заместителем начальника.
В период своей работы Викентий Сергеевич сделал много для развития речного транспорта на Сухоне. Он делал все, чтобы хоть каким-то образом помочь работникам, улучшить условия их труда. Именно по его просьбе пристань «Тотьма» получила плавучий кран «Ижорец», который облегчал труд грузчиков. Для плавсостава пристани был построен восьмиквартирный жилой дом, павильон для пассажиров, и все это - под чутким руководством Кубасова. Викентий Сергеевич воспитал четверых детей, дал им образование. Он учил их быть честными, преданными своему делу. Сын Борис и внук Сергей пошли по его стопам.
Исполняя должность заместителя начальника порта «Тотьма», В. С. Кубасов был назначен начальником пристани «Никольск». Это был самый опасный для судоходства участок, но ветеран речного флота оправдал доверие. Многие годы Викентий Сергеевич входил в оперативную группу по безопасности продвижения флота в низовьях Сухоны и доставке грузов в восточный район области.
С апреля 1969 г. до апреля 1981 г. он работал капитаном-наставником. Главной целью его работы было научить молодых специалистов безаварийному искусству судовождения. Викентий Сергеевич передавал свой опыт и знания. За работу капитаном-наставником в 1977 г. В. С. Кубасов был награжден орденом «Трудового Красного Знамени». Четыре раза он избирался депутатом городского Совета, был победителем соцсоревнования МРФ. На пенсию Викентий Сергеевич ушел со стажем работы на речном транспорте 49,5 года.
Много времени прошло с тех пор, но и сейчас В. С. Кубасов со слезами на глазах вспоминает о своей работе, которой посвятил всю жизнь. И сейчас он пользуется заслуженным авторитетом у всех речников - своих товарищей по работе и у жителей города Тотьмы".
Надежда ЖениховаИзвестия ВОИСК. 15 выпуск. Вологодское общество изучения северного края.
А вот как отзывается о Викентии Сергеевиче Кубасове почетный гражданин Тотемского района, работавший в советские годы председателем колхоза «1-е Мая» Василий Николаевич НИКУЛИНСКИЙ:"...Не раз нас выручал начальник пристани «Тотьма» Викентий Сергеевич КУБАСОВ – «золотой» человек! В первый, самый трудный мой председательский год поделился сеном, припасенным для лошадей пристани. Он всегда во время присылал и баржу под тресту, и речную самоходку с горючим. Много примеров порядочности могу привести..."
Прокомментировать:
-
Потёмкин Константин,Павлов Владислав,Артюшин Александр. 1948 г РРУ-3 Вологда.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениео 503 вроде давненько не слышно как и о 4ке может уже ушатали окончательно(
Тут в одноклассниках кто то гордо написал о Ярком (рт-310) мол класс озеро у него теперь))
Заварили иллюминаторы в корпусе и думают что судно смело в озеро бегать может (угробят при первом хорошем шторме)
Прокомментировать:
Прокомментировать: