Много на форуме было приглашений на "редиску",но фото отчета так я не увидел. Придется исправлять это дело.
Итак, в последнюю неделю апреля удалось прокатиться на этом,так сказать,чуде.
Когда я прибыл на причал у гостиницы "Украина" наш теплоход,а это была "Капелла",уже стоял у причала
.
Начну с его описания. Так выглядит бар

,и салон ресторана
. Ходовой мостик напоминает чем то рубку от подводной лодки
.
Удалось "втихую" заглянуть во внутрь

Так выглядит средняя палуба теплохода
,
а так кормовая часть
.
Согласно расписания,в 19.00 мы отошли от причала. Несмотря на то,что в интернете мест на этот рейс уже не было,я бы не сказал,что теплоход был загружен на все сто процентов.
Теплоход взял курс к центру Москвы. Прошли вдоль Бережковской набережной

и Новодевичьего монастыря
.
Навстречу попалась однотипная "редиска" "Скарлет"
,
"Паласик-2"
,
и обычная прогулочная "москвушка"
Итак, в последнюю неделю апреля удалось прокатиться на этом,так сказать,чуде.
Когда я прибыл на причал у гостиницы "Украина" наш теплоход,а это была "Капелла",уже стоял у причала

Начну с его описания. Так выглядит бар

,и салон ресторана

. Ходовой мостик напоминает чем то рубку от подводной лодки

Удалось "втихую" заглянуть во внутрь

Так выглядит средняя палуба теплохода

а так кормовая часть

Согласно расписания,в 19.00 мы отошли от причала. Несмотря на то,что в интернете мест на этот рейс уже не было,я бы не сказал,что теплоход был загружен на все сто процентов.
Теплоход взял курс к центру Москвы. Прошли вдоль Бережковской набережной

и Новодевичьего монастыря

Навстречу попалась однотипная "редиска" "Скарлет"

"Паласик-2"

и обычная прогулочная "москвушка"

Комментарий