он уже с осени 2003 года стоит,а тянул его..ммм вот не ошибиться.. александр..каверин?? ну толкач..я даже помню ранше старница в инете была у дядечки,и вот он там сделал подробный отчёт о проводке "Дружного" и притащили то его,тогда же,ну в тот же год,шо и подлодку..ежели мне опять же память не изменяет...
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________ http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Последний раз редактировалось Петрович; 17-04-2011, 22:41.
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________ http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
он уже с осени 2003 года стоит,а тянул его..ммм вот не ошибиться.. александр..каверин?? ну толкач..я даже помню ранше старница в инете была у дядечки,и вот он там сделал подробный отчёт о проводке "Дружного" и притащили то его,тогда же,ну в тот же год,шо и подлодку..ежели мне опять же память не изменяет...
Ой, Саш, иногда твою речь понять нууу очень сложно. Но попытаюсь перевести.
В Москву переводили "Дружный" в 3 плеча, Т.е. 3 разных участка пути вели разные буксиры. Первый - "Александр Корявин" и "Капитан Полушкин", второй - "Александр Корявин" и "Капитан Карпычев" и третий, это когда его фактически ставили к причалу, то "ОТА-920" и "Гергий Сербул"
Теперь про того самого дядечку Звать его Сергей Петухов. Он в то время работал на "Корявине" и у него действительно был сайт, как раз посвященный "Корявину". Там на страницах этого сайта было много разных фоток и в том числе с этой буксировки.
А вот про лодку, тут точно придется напрячь мозг и вспомнить в тот же год в Москву тащили или это было в Тольятти, а уж на следующий в Москву.
Последний раз редактировалось Irinka; 17-04-2011, 22:41.
А вот про лодку, тут точно придется напрячь мозг и вспомнить в тот же год в Москву тащили или это было в Тольятти, а уж на следующий в Москву.
ну про лодку,что её тащили в москву гдето летом,2003 года. это факт 120%))) ибо я работал на волгонефти,и видел её,подлодку,на волгобалет.. тянули её в сторону москвы "Озёрный" и "Шлюзовой".. с номерами туго,ибо отсканировано,да и на оригинале не видно...
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________ http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Когда то у одного московского градоначальника был план по созданию музея ВМФ в Москве. И вот были найдены подходяшие корабли, составлены планы буксировок и .... и началась работа по "доставке" этих экспонатов в Москву.
Скажу сразу эти фотографии не мои, но для позновательности выложу в эту тему.
Вот так всё начиналось.
Это уже вели "Дружный" по КиМу
Причем нужно оговорится, что корпус вели одни, а надстройку везли на барже. И только потом, уже в Москве, всё это собрали воедино.
И вот последний участок пути. На Химкинском водохранилище делают разворот и ведут на его штатное место к Портохладокомбинату.
Шлюзовой и на Волго-Балте? Не путаешь ни чего? Вот по КиМу точно вели Шлюзовой и ещё кто-то, но не московские буксиры. Это точно!!! Наши в это время вели лодку на Тольятти.
ну вон он жёлтенький такой.. это как раз перед первым шлюзом-Вытегра.. народу сбежалось смотреть.. наверное весь городок.. фотки у меня ещё есть,но их надо сканировать....как они на рейде сначала стоят,а мы как раз с Онеги заходили..я сначала и глазам то не поверил,ибо стояли лодка и толкачи,далеко на грузовом рейде..а потом её вперёд всех протолкнули,ибо мы на свой волгонефти,уже стояли под шлюзом,ожидали шлюзования...
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________ http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
я сначала и глазам то не поверил,ибо стояли лодка и толкачи,далеко на грузовом рейде..а потом её вперёд всех протолкнули,ибо мы на свой волгонефти,уже стояли под шлюзом,ожидали шлюзования...
А подлодка могла бы своим ходом проплыть.
Чем лететь куда - то самолётом,
Лучше по реке и с "Мегафлотом".
Комментарий