Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А мой в 1958г работал на БТ-Т 340 первым штурманом,что это за зверь,не могу выяснить.

    Комментарий


    • Саныч, скорее всего кадры перепутали с "БТ-Т-403"!
      Al Kubarra

      Комментарий


      • Сообщение от Сплавщик Посмотреть сообщение
        С низкой рубкой были три в Вологде: "Сом","Севрюга"и "Альбатрос". "Севрюга" был списан, кажется. Затем появился РТ-313 с вымпелом СРП, он имел более темную окраску рубки,проходив с таким названием одну или две навигации он был переименован в "Севрюгу".Я думаю,что не ошибаюсь.Фото,к сожалению, у меня нет.
        А Таймень и Нельма не из этого ранга?
        Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

        Комментарий


        • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
          Саныч, скорее всего кадры перепутали с "БТ-Т-403"!
          Сань,в 1958г таких не было."Высокие (403 и прочие)появильсь много позже.

          Комментарий


          • Уважаемые коллеги! Впервые я увидел теплоход "Заря" на Сухоне летом в навигацию, наверное,1968 года.Она прошла с пассажирами от Вологды до Великого Ус тюга.Название у нее было "Опытная". Шли испытания на возможность их эксплуатации. Об этом есть статья в Тотемской газете "Ленинское знамя".Это была революция на реке!

            Комментарий


            • А не подскажите еще такой момент - теплоход 40 ЛЕТ ВЛКСМ и ГТ-105 в СухРП работали?

              Комментарий


              • Просто помню что 40 лет строили в Литве (?)
                А ГТ-105 в Ростове?
                http://alkub.users.photofile.ru/phot.../118284348.jpg - вот гт-169 это же ростовской постройки проект кажется 926 (Красный СРЗ Аксай)

                Комментарий


                • ГТ "40 лет ВЛКСМ" работал в СухРПе, был переименован в "ГТ-180". Построен в Клайпеде. Поэтому такие гтшки с низкой рубкой у нас назывались "клайпедки", а с высокой - "ростовки", проект 926. "ГТ-169" - "клайпедка".
                  Последний раз редактировалось АлКуб; 02-12-2012, 23:56.
                  Al Kubarra

                  Комментарий


                  • Спасибо за пояснения. Сначала гтэшки балтийской постройки работали у нас в СЗРП, потом их передали в разные пароходства, но большинство в Печорское, Северное, Сухонское и Волжское. А вот ростовские к нам так и не дошли.

                    Комментарий


                    • А вот несколько фотографий, сделанных на пристани в Никольске.

                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage.jpeg 
Просмотров:	1 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	496956Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage2.jpeg 
Просмотров:	1 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	496957Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage3.jpeg 
Просмотров:	1 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	496958Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage4.jpeg 
Просмотров:	1 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	496959
                      Последний раз редактировалось genady; 04-12-2012, 15:45.

                      Комментарий


                      • в каком году сделаны фотоснимки в Никольске?
                        Последний раз редактировалось Балтиец; 08-12-2012, 18:03.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                          Это катера проекта 891 типа БК ?
                          Уважаемые коллеги! Касаемо "Дивизиона плохой погоды". Мое мнение : Зоя Космодемьянская, Прибой,Радист,Речник,Щука-это суда подобные "ХХХ лет ВЛКСМ" другой более ранней постройки.Использовались они, в основном, на моей памяти для работ на рейде. Шквал,Штиль Бриз-это суда с килеватым корпусом. Они водили плоты по Кубенскому озеру.

                          Комментарий


                          • На моей памяти, плоты - гонки с Горбова мыса и Высоковской запани тащили более крупные суда. Р-14 с плотом по Кубене шёл 1 -2 км/час, ну и в озере около этого. Объём плота был, если не ошибаюсь, около 3 - 5 тысяч кубометров (для сравнения на Сухоне плот из шести ершей - 1000 - 1500 кубов). В Шере ставили к левому берегу повыше Казаринова, потом "Бриз" или "Радуга" небольшими частями-гонками шлюзовали и спускали их в Сокол. На Горбов мыс из запани Нова на Иткле, также выводили частями и уже тут формировали большой плот. По озеру шли долго и если погода портилась плот от волны прикрывали другие суда.
                            Al Kubarra

                            Комментарий


                            • Радуга работала по всей системе,и в Топорне,и в Шере.Помню д.Костю Беспалова,он таскал с Высоковской запани и на РТ-260 и на Харовске.Радугу и Бриза заменил БК-58 и хотя он был помощнее(хабаровец с наддувом 225л.с.) тянул он не намного лучше. На Волго-Балте такой БК мог полдня идти вдоль Гориц,один из них назывался Паша.

                              Комментарий




                              • подпись на фото -1956г.1ноября - ЗАМЁРЗЛИ В КУБЕНСКОМ ОЗЕРЕ - БТ-2208, БТ-2209 и БАКЛАН

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X