Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ligen
    Участник ответил
    Подскажите, а обстановку выставляют летом на Сухоне? В смысле судоходна река?

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил



    Дрейссена в Соколе по документам она уже переименована с 2014 года в Романов-Борисоглебск

    Сухона не замёрзла видимо стоки с ЦБК так что пофотографировать не удалось
    Охранники засуетились (видимо стратегический объект) пришлось ретироваться
    У Язёнкова похоже рубку спилили (

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил

    Так красивее будет)

    Прокомментировать:


  • ligen
    Участник ответил
    Спасибо Речному-90 за проводку, вот видео...

    Вставить картинкой не получается, только ссылка

    Прокомментировать:


  • ligen
    Участник ответил
    Эх... отличная тема. Читаю с упоением. В прошлом году прошли по СДШС на надувастике... Интересная природа, открытые и гостеприимные люди, словом самые добрые впечатления о поездке.

    Прокомментировать:


  • Сухонской
    Участник ответил
    Сударь, Вы отстаёте от жизни. В Вологде уже 2016-й. http://www.newy.ru/otdyhaem/novyi-god-v-vologde/ :laughing:

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    Что то не видно Вологды 2015 )

    Прокомментировать:


  • Балтиец
    Участник ответил
    2015г.
    Последний раз редактировалось Балтиец; 09-01-2015, 10:54.

    Прокомментировать:


  • суперинтендант
    Участник ответил
    Уважаемый, АлКуб! Благодарю вас за оперативный ответ. Как только я получу какаую - либо информацию, я обязательно сообщу Вам.
    С Наилучшими пожеланиями! Суперинтендант

    Прокомментировать:


  • АлКуб
    Участник ответил
    Уважаемый суперинтендант, ответил вам в личном сообщении...

    Прокомментировать:


  • суперинтендант
    Участник ответил
    Большое спасибо всем форумчанам, за их любовь и преданность речному транспорту!

    Речниками Северного и сухонского пароходств много было сделано за долгие годы начиная с пароходов и кончая самыми современными судами
    и механизмами, но самое згначительное и романтичное в нашем деле- это конечно
    пароходы; буксирные и пассажирские. Те, кто начинал работать на пароходах, а потом переходил теплоходы очень хорошо это понимают! Эта любовь к пароходам навсегда! Не каждый сейчас понимает, что значит опыт и мастерство капитана, когда пароход ведёт громадный плот при интенсивном движении судов вверх и вниз без достаточных разрывов и какие слова звучали в рубке, когда стали перходить на совмещение профессий. Но мы знаем, что рядом всегда были капитаны-наставники, механики -наставники, групповые механики, теплотехники, лаборанты. Может быть кто-то из форумчан знает или знал этих опытных и преданных своему делу людей? И было-бы очень хорошо, чтобы кто-то нашёл время рассказать о делах и воспоминаниях этих людей. А может быть кто-то ещё жив и сам мог бы рассказать о себе. У меня есть большая просьба может быть кто то из Устюжан знаком или знал о паровой теплопартии № 1 Начальником теплопартии был Доровицин Николай Александрович. Также у него работали Пахомов, Прибытков и Репета. Если кто то знает что- нибудь о судьбе этих людей и их родни и может что - то сообщить или рассказать, а ещё лучше если найдутся адреса и телефоны этих людей или их родни,то я буду вам очень благодарен! С Уважением!

    Прокомментировать:


  • АлКуб
    Участник ответил
    Ольга, Ваш пароход, судя по всему - второй, описанный в Вашем посте, т.е. Бельгийской постройки 1858 года, т.к. именно этот пароход был продан в 1916 году на Волгу. Это был второй пароход Филиппа Булычева из двух, начавших паровое судоходство на Северной Двине (первым был "Юг"). Очень хотелось бы узнать о Волжской судьбе "Двины"...

    Прокомментировать:


  • Olga77
    Участник ответил
    Хочу обратится к знающим людям за помощью в установлении парахода моего предка. Мой пра-пра-прадед до революции ( точные годы не знаю) владел параходом. Фамилия предка купец Новиков, имени уже ни кто не помнит. Извесно только что его сына - нашего пра прадеда звали Григорий. Извесно точно что плавал параход по Волге. С помощью сайта Речная старина удалось выяснить что действительно был такой купец Новиков который владел буксирным пароходом который плавал по Волге. Имя парахода Двина
    Нам удалось выяснить что до революции существовало лишь два парахода с иминем Двина - один буксирный, второй буксирно- пассажирский.
    Первый заднеколесный буксирно-пассажирский параход построен в 1886 г. "Ланге и сын" (Рига, Российская империя). За всю свою историю он плавал только в бассейне Балтийского моря, Финский заливе, Рижском заливе. Строился для Главного управления торгового мореплавания. С 1900 г. хозяин Р.Р. Эман, рейсы Витебск - Устье, после ремонта у Товарищества "Витебское пароходство" Р.Лира (Рига) – рейсы Витебск – Сертея. В феврале 1918 г. захвачен германскими войсками в Ревеле (Таллинн), а в ноябре того же года оставлен ими в неисправном состоянии. Отремонтирован и включен в состав ВМС Эстонии в качестве сторожевого корабля. С 1920 г. использовался как вехостав, буксировщик артиллерийских щитов и посыльное судно. В 1940 г. после вхождения Эстонии в СССР включен в состав КБФ в качестве посыльного судна. Носил литерно-цифровое обозначение "БО-1". Участвовал в перебазировании флота из Таллина в Кронштадт, шел в конвое № 1. Осенью 1941 г. находился в Ленинграде

    Второй буксирный параход с боковымит колесами был произведен в Бельгии в 1857г судостроительной фирмой «Коккериль и К"» и куплен купцами Филиппом Булучевым с купцом И. Я. Грибановым для основанного ими акционерного "Северо-Двинского пароходного общества".
    В 1880 г. параход Двина у "Северо-Двинского пароходного общества".выкупил частный пароходовладелец Николай Васильевич Кост­ров. Но к апрелю 1911 г. пароходство Н.В.Кострова прекрати­ло свою деятельность и продало все пароходы и суда «Северному паро­ходному обществу "Котлас - Архангельск - Мурман"
    Далее могу лишь предположить , что к тому времени уже старенький параход приобрел мой предок купец Новиков для перевозки грузов по Волге.
    Пожалуйста если кто -то может что подсказать -поделитесь своим мнением, либо подскажите - где можно уточнить данную информацию.
    Эта единственное фото которое нам удалось найти. Специалисты говорят что оно не удачно восстановленное так как во первых на верхней палубе обязательно должно быть ограждение и во вторых там должна была быть рубка в которой находился штурвал



    С уважением Ольга

    Ravill77@yandex.ru

    Прокомментировать:


  • cdtnf
    Участник ответил
    Частная коллекция В ВЕЛИКОМ УСТЮГЕ. Хозяин-умелец бывший боцман.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03152.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	498691Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03154.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	498692Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03155.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	498693Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03156.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	498694Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03157.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	498695Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03158.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	498696Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03159.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	498697Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03160.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	498698Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03161.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	498699Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03162.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	498700Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03163.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	498701Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03164.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	498702Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03166.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	498703

    Прокомментировать:


  • cdtnf
    Участник ответил
    Очень знакомый пароход.....из детства...

    Прокомментировать:

Обработка...
X