Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

«Все выше и выше и выше». МОЩЬ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ. Фотоотчёт о экскурсии в музей авиации в Монино.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Большое спасибо за интересный отчёт о посещении прекрасного музея !!!

    С интересом увидел на Ваших фотографиях Ту-144 СССР-77106 . А я тоже поднимался на борт Ту-144, правда СССР-77112 - в Зинсхайме.

    Ту-114 и Ан-22 видел только на фотографиях, правда у меня есть шанс увидеть Ан-22 в Шпейере, надо будет как-нибудь туда съездить.

    Видел ли кто-нибудь в этом музее, где Вы все были, самолёты Ту-110, Ту-124 и Ан-10 ?

    Комментарий


    • #17
      Ту-124
      Ту-124 стоит в музее с поврежденным фюзеляжем.
      С Уважением, Владислав Викторович.

      Комментарий


      • #18
        Ан-10 точно был
        - NO PAIN NO GAIN
        - RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
        - SHOW MUST GO ON...

        Комментарий


        • #19
          Ту-110 на официальном сайте Музея ВВС Монино присутствует, но в экспозиции замечен не был. Такое чудо невозможно пропустить было.
          Q-065 навсегда...

          Моё видео на речную тематику.

          Комментарий


          • #20
            Ан 10 стоит в отдалении, и я его засёк, поскольку летал на нём в детстве из Ростова в Сочи

            По - моему, вот он, на переднем плане
            ]


            http://www.monino.ru/img/ruavia/all_3.jpg
            Последний раз редактировалось a.bukovski; 18-11-2008, 20:55.
            КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
            а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

            Комментарий


            • #21
              Все правильно, вот он, в углу затаился!
              Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

              Комментарий


              • #22
                Все 3 самолета этой серии-АН-8,10 и 12 в кучку за "Антеем"

                Тушки ( 104,124.154) в куучке за Яками( 40 и 42) сзади 114-го

                С уважением В Скляр

                Комментарий


                • #23
                  Маракешу

                  Михаил ! Спасибо за информацию по Бартини, ведь он дал развитие всем "БЕ"

                  В Таганроге 3 самые известныу личности: Петр 1, Чехов и Бартини

                  С уважением В Скляр

                  Комментарий


                  • #24
                    В Таганроге учился с 66 по 71, а о Бартини ничего не слышал, хотя БЕ 12 регулярно летали над головой.
                    КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                    а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                    Комментарий


                    • #25
                      Моя первая командировка,молодой специалист,только что окончил МАИ, была в Таганрог на завод Димитрова в 1979г на целый июнь.Там я впервые увидел 3-4 самолета Бартини.Это прилетел в Жуковский где-то в 1983г.

                      Комментарий


                      • #26
                        Всем большое спасибо за разъяснения !

                        Постепенно, всё меньше пасс. самолётов Советской постройки остаётся в эксплуатации. В Украине в этом году со многих рейсов и даже с ряда маршрутов полностью ушли пасс. самолёты Советской постройки. Лишь немного рейсов ещё выполняется на "Як-42" и ещё реже - на "Ан-24". Вероятно, во время моей очередной поездки в Украину в следующем году будет смысл совершить полёт на одном из таких самолётов и таким образом, проститься с лайнерами Сов.посторйки. Учитывая темпы ухода этих судов с линий, в 2010 году возможность полёта на таком самолёте будет уже минимальной и чисто-теоретической.

                        Комментарий


                        • #27
                          хотя БЕ 12 регулярно летали над головой.
                          Так это машина КБ Бериева.... Насколько я помню, после закрытия КБ Бартини перешло "под крыло" Бериева
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #28
                            Да, Пётр, БЕ 8, потом БЕ 12 строили в Таганроге, и там они совершали первые полёты.
                            КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                            а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                            Комментарий


                            • #29
                              Анатолий!

                              С 1974 по 1976 г. в Таганроге поднимали первые Ту-142М, вариант " Коршун" и "Орел". Ведущим летчиком был Иван Корнеевич Ведерников. Спасибо судьбе- мне повезло быть в его экипаже на испытаниях. Он возил Никиту Сергеевича в штаты на том самолете, который стоит в Монино. 17 ноября ему исполнилось 85 лет.
                              С уважениеми,
                              В. Скляр

                              Комментарий


                              • #30
                                А думал, что в Таганроге строили только Бешки... Спасибо.
                                КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                                а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X