Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Volkov A
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение


    А.В. Кольцов к тому времени судно с самой старой историей на Волге. Заказано было в 1859 г. в Бельгии на з. Кокериль под названием Депеша пароходным товариществом "Самолет". В 1876 году переделали корпус и получило название Гоголь. С 1887 г. называлось Князь Василий Костромской. После революции с 1919 г. А.В. Кольцов. Списано в 1960-61 г.
    Кстати о "Самолете", второе судно тоже его, а дореволюционное название никто не знает?

    Прокомментировать:


  • kuzyk
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    о как! откуда информация?)
    К сожалению вынужден сообщить, что т.х. 60 лет октября, он же AVICENA cогласно данным реестра Ллойда был порезан в Аланге 16 мая 2006 года. Цена метала составила 809 000 Долларов. Видимо Арабы не могли додуматься, что это судно можно было продать обратно в Россию дороже. А российские компании вместо того, что бы отбирать суда друг у друга и у соседей, могли бы 301 четырехдек. Но увы, не судьба. Кто сможет опровергнуть инфо, буду только рад, но эти данные я добыл из платного реестра ЛЛойда.

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
    Пароход "Баку" после списания стоял в Коломне на берегу у "Блюдечка" - под валами Кремля, у слияния Москвы - реки и Коломенки. Вероятно, в качестве общаги. Разобран к концу 1980-х гг.

    Добавлено через 5 минут:



    Станислав Александрович Парфёнов принимал участие в подъёме судна. Пароход в тот раз не в мост впаялся, а подставил борт какому-то грузовику, совершая манёвр выхода на судовой ход. Жертвы были, но подробности - до сих пор не разглашаются. Затонул пароход кормовой частью - стоял почти "торчком", как поплавок. Переборки выдержали, в дальнейшем это облегчило работу спасателей и ремонтников. Сверху была поставлена задача - в кратчайший срок судно поднять, отремонтировать и ввести снова в эксплуатацию, как будто ничего и не случилось.
    ... Перерыв у "Чичерина" в навигации составил около месяца. Такие были времена.
    Спасибо Александр, за подробности.

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    Пароход "Баку" после списания стоял в Коломне на берегу у "Блюдечка" - под валами Кремля, у слияния Москвы - реки и Коломенки. Вероятно, в качестве общаги. Разобран к концу 1980-х гг.

    Добавлено через 5 минут:

    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Пароход «Царица» (затем – «Богатырь», с 1928 года – «Гр. Зиновьев», с 1929 года – «Чичерин») общества «По Волге». Постройки 1899 года, Сормово. Списан после навигации 1973 года.

    Построен в 1899 г. на Сормовском заводе для общества "По Волге" размеры:265' x 30' x 10'8" (80.7 х 91.4 х 3.25 метров) и 10'6" (3.2 метра), с машиной тройного расширения в 250 номин. или 900 индик.сил, поднимал до 18 тыс. пудов груза.

    14 июня 1914 г. сгорел напротив пристани Сундырь (Мариинский Посад). На его борту было 500 пассажиров и почти 14 тысяч пудов груза. Менее чем за 15 минут судно оказалось охваченным пламенем и погибло. Было много человеческих жертв несмотря на геройское поведение команды во главе с командиром Ф.Я. Назаровым.
    К 1920 году восстановлен под названием "Богатырь"
    Была еще одна страшная авария с этим судном: в конце 60-х годов столкнулся с Ульяновским мостом и затонул (увы, подробностей аварии не знаю). Был подняти отремонтирован и продолжил работать как уже упоминал выше до 1973 года.
    Станислав Александрович Парфёнов принимал участие в подъёме судна. Пароход в тот раз не в мост впаялся, а подставил борт какому-то грузовику, совершая манёвр выхода на судовой ход. Жертвы были, но подробности - до сих пор не разглашаются. Затонул пароход кормовой частью - стоял почти "торчком", как поплавок. Переборки выдержали, в дальнейшем это облегчило работу спасателей и ремонтников. Сверху была поставлена задача - в кратчайший срок судно поднять, отремонтировать и ввести снова в эксплуатацию, как будто ничего и не случилось.
    ... Перерыв у "Чичерина" в навигации составил около месяца. Такие были времена.
    Последний раз редактировалось Александр Жёлтиков; 25-06-2009, 18:41.

    Прокомментировать:


  • Е705ЕН
    Участник ответил
    Сообщение от Iэлектромеханик Посмотреть сообщение
    из того, что нашел с собой
    это "В. Арсеньев" в китае после переделки в стоечный отель(перевернулся в ураган, сейчас работает) и один из "китайцев" 302МК
    К сожалению теплоход Владимир Арсеньев не работает, он был порезан на металл.

    Прокомментировать:


  • Iэлектромеханик
    Участник ответил
    из того, что нашел с собой
    это "В. Арсеньев" в китае после переделки в стоечный отель(перевернулся в ураган, сейчас работает) и один из "китайцев" 302МК
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Iэлектромеханик
    Участник ответил
    Совершенно верно, на сухогрузе, вместе с "Москва", к сожелению не помню номер.
    В монреале проходила международная выставка EXPO 62, вот и гоняли туда....канадцы были в восторге, по проверенным данным после этого туда ушла партия из 14 "Ракет"
    Кстати, в 92 году в Испании проходило очередное EXPO, и туда уже своим ходом ходили 302 ВОРПа -"Ленин", "Шашков" и еще один, не помню кто...вотки тоже есть
    Стояли они в Севильи в качестве плавучих отелей для персонала выставки

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Iэлектромеханик Посмотреть сообщение
    В 62 году ему довелось гонять нашу "Ракету" в Канаду...доберусь ло сканера - фотки выложу....Канадцы были в неописуемом восторге....
    Это как Ракета через Атлантику своим ходом?
    Спрашиваю, честно без стеба! Разве не на сухогрузе везли ее туда?

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    доберусь ло сканера - фотки выложу....

    Интересно.

    Прокомментировать:


  • Iэлектромеханик
    Участник ответил
    Доброго вам всем вечера! Архив просто блеск! Душа радуется...
    У меня дед в свое время работал на крылатом флоте.В 62 году ему довелось гонять нашу "Ракету" в Канаду...доберусь ло сканера - фотки выложу....Канадцы были в неописуемом восторге....после крылатого флота дед трудился на д/э "Украина" в качестве 1ого помошника капитана.

    Прокомментировать:


  • damanaz
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    пароход "Т. Г. Шевченко"
    на речном вокзале г. ВОЛОГДА

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    [IMG]
    Теплоходы, построенные на заводе "Красное Сормово" специально для работы на Канале им. Москвы

    Двухпалубный винтовой товаропассажирский теплоход «Владивосток», бывший «Клим Ворошилов», водоизмещением 576 тонн, основные размерения (м): 72.3 х 15 х 2.6 построен в 1936 г. г. Горький з-д Красное Сормово. Мощность 720 л.с., скорость 17 км/час, пасс – 150-250 человек, груз – 15 тонн. Списан в 1970 году.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    теплоход "Марина Раскова"
    Сейчас называется "Бригантина", стоит в Уфе как плавгостиница. По некоторым сведениям, на теплоходе полностью демонтировано оборудование машинного отделения.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    теплоход "Марина Раскова"

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    теплоход "Генерал И. Д. Черняховский"

    Прокомментировать:

Обработка...
X