Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Теплоходы проекта 305


    т/х Ангара. Построен - 1960 год. В настоящее время - В. М. Зайцев.

    На фото - теплоход под именем "В. М. Зайцев"
    Собственник - ОАО Бельское речное пароходство. Порт приписки - Уфа. Туроператор (здесь и далее по состоянию на 2008 год) - Спутник-Гермес, г. Самара


    т/х Аму-Дарья. Построен - 1960 год.

    В последствии назывался "Николай Островсакий", "Казань". Затонул в 2001 году на акватории Казанского речного порта. На втором фото - этот же теплоход уже под именем "Николай Островский"


    т/х Аракс. Постороен - 1960 год. Последующее название - Михаил Чеботарев. Сгорел в Калининграде в 2003 году.


    т/х Аргунь. Построен - 1960 год. В настоящее время - Герой Александр Головачев. Собственник - ОАО Бельское речное пароходство, г. Уфа. Туроператор - турагенство "Сафар", г. Нижнекамск


    т/х Баргузин. Построен - 1960 год. В настоящее время - Муса Гареев. Собственник - ?, туроператор - "ТурФлот", г. Москва


    т/х "Березина". Построен - 1961 год. В порследствии - "Мотовилихинский рабочий", "Бородино".

    на фото - теплоход под названием "Мотовилихинский рабочий". Туроператор - "Альба", г. Москва


    т/х "Буг", построен - 1961 год. В настоящее время - "Григорий Пирогов". Собственник - ОАО Московское речное пароходство, г. Москва, туроператор "Мостурфлот", г. Москва


    т/х "Ветлуга". Построен - 1963 год. В настоящее время - Салават Юлаев. Собственник - ОАО Бельское речное пароходство, г. Уфа, туроператор "Инфофлот-С", г. Самара


    т/х "Волхов". построен - 1961 год. В настоящее время - Александр Свешников. Собственник - ОАО Волжское пароходство,г. Нижний Новгород, туроператор - ТК "ГАМА", г. Нижний Новгород



    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Просто потрясающие исторические фотографии! :yes:
    Еще много будет? Надо много!!!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Пароходы проекта 737


    Название не определено. На причале в левой части кадра виден грузовой теплоход пр. 576 "Ряжск"


    п/х Антон Макаренко. Построен - 1955 год. Передан в МРП, где эксплуатировался до списания.


    п/х Владимир Арсеньев. Построен - 1955 года. Принадлежал Бельскому речному пароходству. Порт приписки - Уфа.


    п/х Казань. Построен - 1955 год. Списан - 1995. Принадлежал Бельскому речному пароходству. Порт приписки - Уфа.




    п/х Киев. Построен - 1956 год. Первоначальное название - "Александр Корнейчук".


    п/х Минск. Построен - 1956 год. Передан МРП. Бывшие названия - Сидор Ковпак, Ленинград


    п/х Рязань. Построен - 1958 год. Списан - 1985 год. МРП. Останки находятся в районе Белого Городка.


    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник создал тему Фотоархив МосТурФлота.

    Фотоархив МосТурФлота.

    Старые фотографии - они как машина времени - могу вернуть нас на много лет назад. Как в волшебном зеркале, мы можем увидеть себя такими, какими мы были много лет назад.
    Здесь мы начинаем публикацию богатейшего исторического материала - нашего фотоархива, нашей истории.
    Заранее хочу предупредить - по всем судам ведется постоянная работа по уточнению данных. Следите за обновлениями темы.

    Дизель-Электроходы пр. 785


    ДЭ "Азербайджан". Построен - 1953 год. Списан. Участвовал в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. Данные о местонахождении судна отсутствуют.


    ДЭ Белоруссия. Построен - 1953 год. Участвовал в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. Данные о местонахождении судна отсутствуют.


    ДЭ "Киргизия". Построен - 1954 год. С 1995 года переименован - "Петр Алабин". Участвовал в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. Порт приписки - Самара. Туроператор - Агенство Речных Путешествий (по состоянию на 2008 год).


    ДЭ "Композитор Глазунов". Построен - 1956 год. В настоящее время принадлежит Камской судоходной компании. Выведен из эксплуатации.


    ДЭ "Мусоргский". Построен - 1956год. Выведен из эксплуатации - 1990 год. Дальнейшая судьба неизвестна. Предположительно, фото сделанно в период с 1957 по 1960 год, до передачи судна в Обь-Иртышское пароходство


    ДЭ Россия. Головное судно серии. Построен - 1952 год. Участвовал в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. Предположительно с 1988 года выведен из эксплуатации. Использовался как ведомственная турбаза под Москвой. С 2007 года ведутся работы по капитальной реконструкции судна.


    ДЭ "Узбекистан". Построен - 1953 год.
    Выведен из эксплуатации предположительно с 1988 года. Участвовал в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. С 2004 года используется как стоечное судно. Нынешнее название - "Коломенский Штандарт"


    ДЭ "Украина". На фото - предположительно вторая "Украина" - построенная в 1955 году.
    Судно принадлежит Камской судоходной компании. В 2007 году было введено в эксплуатацию.


    ДЭ "И. И. Шишкин". Построен - 1958 год. В настоящее время переведен в Астрахань. Нынешнее название "Виктория"


    ДЭ "Эстония". Построен - 1955 год. Участвовал в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. В 1995 года в результате торгов по распродаже имущества ОАО "Самарский Торговый Дом" (признано банкротом) продан в Москву. Переименован в "Киевскую Русь". Данных по эксплуатации с 1995 по 2008 год нет. В данный момент перестраивается под прогулочную яхту.

    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 04-11-2008, 02:12.
Обработка...
X