Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Сергей Образцов". Pro et contra.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Да, хотелось бы Оку зацепить. Но желательно всю, до Нижнего. И так что-бы без автобусных довесков.
    С Окой не угадаешь. Или мало воды, или много воды - нельзя поставить причал... Мне посчастливилось "зацепить" и Белую, и Оку. Но давно было это. На Оку еще бы пошла. Вот к теплоходам присматриваюсь.
    "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от сашенька Посмотреть сообщение
      Теплоход С.Образцов.... Проект 305. Когда, ну не очень давно, лет 40 назад, он был очень хорош. Тогда же удивительно прекрасны были панельные дома в пять этажей, типа "Хрущевки", и автомобили "Запорожец". Да,точно даже не знаю, выпускают ли теперь такой автомобиль? Но "Хрищевки" точно не строят, и я давно не слышала о том, что "Запорожец" - это самый лучший автомобиль, а в панельных домах в пять этажей типа "Хрущевка" удобная планировка квартир. Но на Форуме Речных Путешественников ( не путать с МТФ) и Форуме Портала Инфофлот меня как туриста очень пытаются в этом убедить. Удивительно!!!
      P.S.На т/х С.Образцове в круизе не была, но на стоянках проходила через него ( очень неприятный запах!).
      Сообщение от сашенька Посмотреть сообщение
      Точно! Как "Хрущевки" и Запорожец" - только жить тесно и ездить небезопасно!( может и развалиться)
      Сообщение от сашенька Посмотреть сообщение
      "каюта была без удобств, с умывальником" - это уже Общежитие.
      А разве вас кто-то пытается убедить в том, что "Сергей Образцов" более комфортный, чем, например, "Александр Грин"??? По-моему, никто этого не утверждает, по крайней мере, на этом Форуме! :no2:
      Просто что-либо приобретая, надо отдавать себе отчёт, что именно ты приобретаешь, его характеристики, возможности! :yes:

      Если вернуться в примеру с "хрущёвками", то, купив квартиру в таком доме, глупо возмущаться отсутствием лифта, мусоропровода, маленькой кухней и практически полному отсутствию звукоизоляции...

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
        ...Вот к теплоходам присматриваюсь....
        А что там присматриваться. Чапаев или Образцов, они вроде единственные которые от крупных компаний там ходят. С остальных чур чего могут взятки гладки оказаться. Да и выйдут ли они в следующем году.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • #49
          Еще "Бородино", тоже присматриваюсь. Какие отзывы, как и что.
          "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
            А разве вас кто-то пытается убедить в том, что "Сергей Образцов" более комфортный, чем, например, "Александр Грин"??? По-моему, никто этого не утверждает, по крайней мере, на этом Форуме! :no2:
            Просто что-либо приобретая, надо отдавать себе отчёт, что именно ты приобретаешь, его характеристики, возможности! :yes:

            Если вернуться в примеру с "хрущёвками", то, купив квартиру в таком доме, глупо возмущаться отсутствием лифта, мусоропровода, маленькой кухней и практически полному отсутствию звукоизоляции...
            Конечно же "глупо возмущаться отсутствием лифта, мусоропровода, маленькой кухней и практически полному отсутствию звукоизоляции..."
            Но совсем обидно, когда ты это жилье решил продать и всем своим друзьям про трудности проживания в таком доме рассказываешь( не повторяйте моих ошибок), а работник ЖилКонторы ОЧЕНЬ возмущается, и еще игру "Верю-Не Верю" затевает, еще в сговоре с строителями нового жилья и реэлторами обвиняет.
            ( все у нас в "Хрущевке" отлично, а жалобы у Вас заказные)

            Комментарий


            • #51
              они вроде единственные которые от крупных компаний там ходят
              Одна в 2013 году сходила от крупной компании. Так некрасиво с ней поступили (и не только с ней). Так что и с крупной не угадаешь. Поэтому и сомнения и из-за реки, и из-за теплохода.
              "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от сашенька Посмотреть сообщение
                работник ЖилКонторы ОЧЕНЬ возмущается, и еще игру "Верю-Не Верю" затевает...
                Вы сильно расстроитесь, узнав, что обмануты? Так вот... Вас ОБ-МА-НУ-ЛИ!!! Игру "Верю-Не Верю" затеял я!!! :yes:
                Посмотрите на дату создания этой темы и всё встанет на свои места! :yes:

                Комментарий


                • #53
                  О Папа-моряк! что Вы! Вы такой же турист (жилец) как и я! Так, посидели-поговорили! А вот Работник ЖилКонторы ... Это совсем другое дело...

                  Комментарий


                  • #54
                    Сашенька, есть всего два 305х на которых нет кают без санузлов, это Пирогов и Бородино (на нем на самом деле есть две однушки с умывальником, но их как правило не продают), второй гораздо комфортабельнее первого (на Бородино всего 37 кают для туристов, много кают увеличенной площади,отсутствие запаха)но цены смотрите сами.

                    Комментарий


                    • #55
                      Однако Образцов на ближайшие рейсы весь забитый.

                      Из одного и того же круиза на одном и том же теплоходе можно привезти совершенно разные впечатления, как и получилось в данном конкретном случае.

                      Я считаю, что контингент на теплоходах ходит очень сложный. Много одиноких женщин и мужчин, и много пожилых, и женщин "в возрасте". Мне иногда жаль сотрудников теплохода, они все время выслушивают жалобы и претензии, половина из которых и выеденного яйца не стоят. Да еще эти жалобы с противными интонациями высказываются, я и сама так делала, буквально "графиня изменившимся лицом бежит пруду на ресепшен" за вторым рулоном туалетной бумаги. (Это я про 2013 год.) Или пишет директору смс: "дай миллион запеканки!" (Это я про 2012 год.)

                      Помню даже у нас на форуме туристка писала, что на Булгакове полотенца для бассейна не выдавали тем, кто шел на берег купаться! Это расценивалась как жирный минус и высказывалась в некрасивой достаточно форме.

                      А про "жилеты с помойки" -похоже на анекдот.

                      Когда у человека все хорошо в круизе, то он вряд ли будет интересоваться, где директор круиза и почему его не видно. Из недавнего личного опыта. С нами на Булгакове сидела прекрасная пара из Питера, он - юрист, она работает крупным менеджером в Мегафоне. Так вот они вообще не знали, кто у нас на Булгакове директор круиза! Как-то и внимания не обратили, да и зачем им был нужен директор? Им и без него было весело и хорошо. А вот если что-то не так, то директора легко найти, просто обратившись на ресепшен!

                      Так что я недостаток "не видно директора", да и "девочки в Интернете" тоже, не считаю недостатками. Что, никто на работе Интернет не отрывает, а? Да все открывают. Мне все равно например, чем занимаются сотрудники ресепшена. Лишь бы, когда я подошла на ресепшен с вопросом, не чувствовать, что я здесь лишняя, и отвлекаю их. Пусть себе сидят в телефоне, но, когда подходишь, то хочется внимания, все-таки бывает нужна и помощь, и подсказка.

                      Вот сырость и запах, плохая уборка - это да, это реальные недостатки. Первые два можно исправить, купив каюту повыше классом, а второй недостаток исправляется звонком на ресепшен. А если нет телефона, то можно и сходить. Уверена, девочки тут же вышли бы из Интернета и стали помогать туристке найти директора, и прислали бы горничную, если вдруг в каюте не убрались.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                        Atlantika, все жалобы поступают на трюмные каюты! Возможно, что на одну и ту же!
                        Ходила на "Образцове" в 2013 и в 2014гг. На главной палубе и в трюме в каютах запаха не было. Более того, в трюме брала большую каюту буквой П.)))

                        Комментарий


                        • #57
                          Вот совершенно случайно нашла такой хороший отзыв про Образцова. Ну почему, почему, как разгромный какой-то, достаточно предвзятый отзыв (пишу "предвзятый", потому что мои подруги были в том же круизе, что и автор предвзятого отзыва, и имели ровно противоположные впечатления), так сразу все верят.
                          А как хороший, так даже никто про него и не знает.
                          Почитайте этот отзыв Марии, если интересуетесь Окой. Фото в нем преотличные! Круиз был 05-14 июня 2015 года.



                          "Уборка здесь тихая и тщательная. Никаких вам пылесосов, пока турист на борту. А по возвращении с экскурсии обнаруживаешь чистенькую комнатку. Очень приятно!!!! Почему уверена в тщательности уборки? Да потому, что в один из вечеров, вернувшись после вечерних прогулок, обнаружила в себя в каюте невероятное количество каких-то длинненьких мотыльков. И после охоты на них на ковролине было много что убрать.... Спасибо моей бортпроводнице! Кстати, таблички, кто обслуживает мою каюту, не было. И я даже не знаю, кому сказать огромное спасибо за чистоту в моей каюте, потому что даже ни разу не видела ее!!!

                          Теперь о ресторане.

                          Директор ресторана в начале круиза всегда встречала нас на входе, все замечания, пожелания принимались! Хотя, честно сказать, мы были очень довольны рестораном, и никаких замечаний с нашей стороны даже не приходило в голову делать.
                          Очень вкусно, по-домашнему. Салаты всегда очень вкусные, мы даже пытались запомнить какие-то сочетания ингредиентов , чтобы дома сделать нечто похожее.

                          Завтрак. Очень плотный. Одно блюдо - на заказ, одно, более сытное - не заказное. Поэтому надо смотреть меню, прежде, чем заказывать завтрак, иначе можно не съесть все то, что принесут.

                          Обед. Салат не заказной (иногда с майонезом, иногда - овощной). Остальное - на заказ. Два вида супов, три вида вторых (мясо, рыба, или что-то вегетарианское), десерт, как правило, - фрукты или йогурт. Мы, как правило, брали фрукты...(Вечером, или днем, мы собирались все вместе и очень даже здорово с вином их съедали)!

                          Ужин. Салат не заказной. Остальное - на заказ. Как правило, рыба, или мясо. На десерт - булочка (очень вкусная, правда, видимо, сами не пекут, а разогревают полуфабрикаты), или мороженое....

                          А вечером у нас состоялся очень забавный концерт-сказка-мюзикл... Уж не знаю, как правильно назвать...

                          хочу сказать БРАВО всем, кто занимался детьми!!! Начинался этот наш вечерний мюзикл (уж назовем это так) как детский концерт, а потом неожиданно присоединились взрослые, а уж в конце все вместе заканчивали это чудесное действо!!! Веселились все до слез и даже "до упаду"!!! Думаю, вы найдете много знакомых действующих лиц!"



                          И все в таком же духе.

                          Комментарий


                          • #58
                            Хм - всё ясненько - минусов было больше - что будет в следующем году интересно ?
                            Чем лететь куда - то самолётом,
                            Лучше по реке и с "Мегафлотом".

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                              Вот совершенно случайно нашла такой хороший отзыв про Образцова. Ну почему, почему, как разгромный какой-то, достаточно предвзятый отзыв (пишу "предвзятый", потому что мои подруги были в том же круизе, что и автор предвзятого отзыва, и имели ровно противоположные впечатления), так сразу все верят.
                              А как хороший, так даже никто про него и не знает.
                              Это потому, Ginger, что тот, как ты выразилась "предвзятый" отзыв был опубликован на соседнем форуме, про который здесь почти все знают. Более того, многие из "старой гвардии" знакомы с автором отзыва.
                              А отзыв, про который ты рассказала сегодня, опубликован на мало кому известном форуме, по крайней мере, здесь! :yes:
                              Но зато теперь, после твоей публикации, мы все узнали, что есть и ещё один форум... "про это"!

                              Что же касается диаметрально разных впечатлений от круиза, то, как я уже неоднократно говорил, всё зависит от требований конкретного человека, от его ожиданий! :yes:

                              Комментарий


                              • #60
                                В отзыве отмечено, что готовят по-домашнему.
                                Меня в тупик ставят подобные замечания. Ресторан предлагает альтернативу именно домашнему питанию, разве нет? Если не по набору продуктов, то по поварским приемам и возможностям профессионального оборудования точно.
                                Сомнительный комплимент.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X