Прошу прощения за краткий слог, надеюсь компенсировать фотографиями.
Простенький корабль и несложный маршрут выбрали потому, что впервые взяли с собой ребенка. Хотелось показать ему, что такое канал, Волга и добрые старые двухпалубники. Поскольку инфофлотовские ценники зашкаливают, снова пошли к Мостурфлоту.

Теплоход бодрый, но немного не ухоженный. Только один пример: планширь (поручень на палубе) изобилует следами многочисленными криворуких ремонтов, когда новый сегмент никто даже особо не пытался подогнать по форме к соседним. Похожее отношение демонстрирует и экипаж: мы ни разу не видели, чтобы после дождя протирали палубу и планширь.


Палубная мебель дешевая, пластиковая, легкая, и сильный ветер гоняет ее по палубе. Сама палуба – без покрытия, металлическая. Выступы на средней палубе под новые каюты почти не зауживают проход и не мешают прогулке вдвоем. А в уголке передней части выступа удобно прятаться от ветра.

Модернизированная трехместная каюта хороша сама по себе, но есть ощущение, что посреди ремонта ее бросили, не доделав: нет ни полок, ни крючков…
Корм хорош, разве что в детском меню разобраться непросто. Витиеватые названия блюд типа, условно говоря, «Сабли Бармалея» никак не говорят, из чего они сделаны, а «расшифровку» надо всякий раз просить отдельно. В итоге ребенок ел все взрослое. Впрочем, не жаловался
обслуживание было быстрое, что есть весомый плюс. Но вот непрозрачные стекла в нижнем ресторане — это неуютно. Хочется видеть, где плывем!

Детский аниматор огонь в нашем ребенке зажечь не смог, и вообще из всей турбригады впечатление стопроцентно искреннего, радушного человека произвела только директор круиза. Наверное, нам повезло, потому что в нашем круизе был кукольный моноспектакль актера из театра Образцова, и это было очень здорово. Вот только одного спектакля за пять или шесть дней все-таки маловато, чтобы зваться теплоходом-театром…

На стоянки везде приходили по расписанию. Хорошо заметна разница в классе судоводителей разных вахт — если капитан ни разу сильно не ударил корабль привалочным брусом о пристань или шлюз, то тот, кто стоит вахту перед ним, ни разу не «припарковался» мягко. Увы, не было экскурсии в рубку. Никаких показушных одеваний спасжилетов не было, и это прекрасно.

В конце путешествия приобрели, кажется, за 350 рублей классный DVD-диск с рассказами о реках, городах, подборкой речной музыки… и весьма плохонькими фотографиями с рейса. Почти все нерезкие или пересвеченные. Ребята, нет профессионального фотографа — не беда! Хотя бы почитайте, как снимать, в интернете, чтобы не портить кадры, используя автоматически режим.
Многовато недостатков? А вот и нет! Потому что цена круиза была совершенно адекватной — что-то чуть более 20 тыс рублей на человека с учетом скидки раннего бронирования. Образцова мы ждали увидеть именно таким — крепким старичком, которые «еще побегает». А нам приятно думать, что когда-то сами начинали круизную биографию с проекта 305, и ребенок тоже первым познал этот уютный волжский теплоход.
Да и недостатки всегда запоминаются ярче, такова уж человеческая психология. Но объективно говоря, «четверку» Образцову можно поставить без вопросов.
Простенький корабль и несложный маршрут выбрали потому, что впервые взяли с собой ребенка. Хотелось показать ему, что такое канал, Волга и добрые старые двухпалубники. Поскольку инфофлотовские ценники зашкаливают, снова пошли к Мостурфлоту.

Теплоход бодрый, но немного не ухоженный. Только один пример: планширь (поручень на палубе) изобилует следами многочисленными криворуких ремонтов, когда новый сегмент никто даже особо не пытался подогнать по форме к соседним. Похожее отношение демонстрирует и экипаж: мы ни разу не видели, чтобы после дождя протирали палубу и планширь.



Палубная мебель дешевая, пластиковая, легкая, и сильный ветер гоняет ее по палубе. Сама палуба – без покрытия, металлическая. Выступы на средней палубе под новые каюты почти не зауживают проход и не мешают прогулке вдвоем. А в уголке передней части выступа удобно прятаться от ветра.

Модернизированная трехместная каюта хороша сама по себе, но есть ощущение, что посреди ремонта ее бросили, не доделав: нет ни полок, ни крючков…
Корм хорош, разве что в детском меню разобраться непросто. Витиеватые названия блюд типа, условно говоря, «Сабли Бармалея» никак не говорят, из чего они сделаны, а «расшифровку» надо всякий раз просить отдельно. В итоге ребенок ел все взрослое. Впрочем, не жаловался


Детский аниматор огонь в нашем ребенке зажечь не смог, и вообще из всей турбригады впечатление стопроцентно искреннего, радушного человека произвела только директор круиза. Наверное, нам повезло, потому что в нашем круизе был кукольный моноспектакль актера из театра Образцова, и это было очень здорово. Вот только одного спектакля за пять или шесть дней все-таки маловато, чтобы зваться теплоходом-театром…

На стоянки везде приходили по расписанию. Хорошо заметна разница в классе судоводителей разных вахт — если капитан ни разу сильно не ударил корабль привалочным брусом о пристань или шлюз, то тот, кто стоит вахту перед ним, ни разу не «припарковался» мягко. Увы, не было экскурсии в рубку. Никаких показушных одеваний спасжилетов не было, и это прекрасно.

В конце путешествия приобрели, кажется, за 350 рублей классный DVD-диск с рассказами о реках, городах, подборкой речной музыки… и весьма плохонькими фотографиями с рейса. Почти все нерезкие или пересвеченные. Ребята, нет профессионального фотографа — не беда! Хотя бы почитайте, как снимать, в интернете, чтобы не портить кадры, используя автоматически режим.
Многовато недостатков? А вот и нет! Потому что цена круиза была совершенно адекватной — что-то чуть более 20 тыс рублей на человека с учетом скидки раннего бронирования. Образцова мы ждали увидеть именно таким — крепким старичком, которые «еще побегает». А нам приятно думать, что когда-то сами начинали круизную биографию с проекта 305, и ребенок тоже первым познал этот уютный волжский теплоход.
Да и недостатки всегда запоминаются ярче, такова уж человеческая психология. Но объективно говоря, «четверку» Образцову можно поставить без вопросов.
Комментарий