Заявленный рейс с 1 по 5 мая по маршруту Нижний Новгород-Муром-Касимов-Рязань-Константиново-Москва (ЮРВ) на "Григории Пирогове", работающим в эту навигацию от "Речфлота", фактически состоялся по маршруту НН-Павлово-Рязань с 1 по 4 мая.
1 мая - посадка, отправление в рейс в 22-00, ужин.
2 мая - Павлово (8:00-10:00). Экскурсия по городу+музей.
3 мая-день на борту.
4 мая - Рязань в 11:00. Завтрак+обед. Ужин сухим пайком. в 14:00 посадка в автобус с вещами, обзорная экскурсия по городу, Кремль, диарама в Кремле. В 18:00 отъезд в Москву, добирались 4 часа.
Впечатления о теплоходе хорошие, несмотря на то, что с этого года новый капитан, которого, правда, никто в глаза не видел (на ознакомительное собрание он не пришел). Шикарный "голос" теплохода Александр Николаевич! Питание в ресторане понравилось: вкусно и порции адекватные. Заказное меню появилось со 2-го дня. Команда в основном прошлогодняя, судя по тому, как все обнимались в Касимове, когда на борт поднялся Петр Иванович Данькин, который в этом году ушел на пенсию. Очень душевный человек! Детской анимации присутствовало много, взрослой, кроме дискотеки, не было. Совершенно непонятный директор круиза Алла Юрьевна. Мне показалось, что она в новой для себя должности. У половины кают теплохода были проблемы с набором воды в унитаз в санузле. Вода из крана текла желтого цвета, но она и в прошлом году была такая же))))).
Впечатление о "Речфлоте" нехорошие. Примерно за неделю до отравления всем туристам по телефону сообщили, что будет замена Касимова на Павлово. Об остальных пунктах лично мне сказали, что все в силе. 1 мая при посадке стало понятно, что не будет Мурома. Муром прошли мимо, никакого дебаркадера там нет. Около Касимова встали на рейде (бетонная площадка, к которой ставят дебаркадер, полностью под водой), привезли посредством моторки на борт Петра Ивановича, который очень душевно и сердечно пообщался с туристами, прошелся о теплоходу, где был капитаном 31 год, и поднялся рубку. В Рязани причалить смогли в затоне у деревни Борки, в грузовом порту. Обычное место, куда ставят дебаркадер в Рязани, полностью затоплено (разворотное кольцо троллейбуса, дорога-остановка-все это стоит в воде). Из Рязани теплоход с частью туристов ушел в НН перегоном, оттуда будет пока ходить от СРВ. К Москве на ЮРВ пройти невозможно из-за затопленности шлюзов и сложности прохождения под мостами из-за высокого уровня воды.
Соображения: изначально "Речфлоту" было известно, что нигде на Оке нет причалов кроме Павлово. Почему об этом не уведомили туристов? Было ощущение того, что тебя держат за дурака. Это первое. Второе: налицо тот факт, что "Речфлот" не сориентировался в такой форс-мажорной ситуации с разливом Оки. Можно было организовать экскурсию в НН в день отравления, а также автобусную экскурсию в Муром из Павлово. Уверена, что недовольных было бы меньше. Компенсацию обещали в виде возврата денежных средств в размере суток пребывания на теплоходе (несостоявшееся 5 мая) ИЛИ весь год любое количество раз можно кататься на прогулочных судах "Речфлота". На мой взгляд (и на взгляд многих туристов), компенсация должна быть, но только за 2 суток, поскольку фактически состоялись только половина экскурсий.
Впечатления: в целом, не жалею. Жалею, что не было Касимова и Константиново и что не увидела Москву на подходе к ЮРВ. Несомненные мои плюсы:
- Шуховская башня перед Дзержинском (через 3 часа после отправление из НН). Грандиозное сооружение!
- Бывший капитан Петр Иванович Данькин в Касимове.
- Разлив Оки.
Хотя бы ради разлива Оки стоило идти в этот рейс, чтобы увидеть своими глазами то, что обычно показывают по телевизору. Затопленные на много метров и километры низкие берега, речные знаки, здания в прибрежной зоне. Впечатляюще. Все говорят, что тот уровень Оки, который есть сейчас, обычно характерен для 20-х чисел апреля. Единственное, что придется теперь идти в рейс Москва-Рязань-Москва, чтобы "закольцевать" Оку.
1 мая - посадка, отправление в рейс в 22-00, ужин.
2 мая - Павлово (8:00-10:00). Экскурсия по городу+музей.
3 мая-день на борту.
4 мая - Рязань в 11:00. Завтрак+обед. Ужин сухим пайком. в 14:00 посадка в автобус с вещами, обзорная экскурсия по городу, Кремль, диарама в Кремле. В 18:00 отъезд в Москву, добирались 4 часа.
Впечатления о теплоходе хорошие, несмотря на то, что с этого года новый капитан, которого, правда, никто в глаза не видел (на ознакомительное собрание он не пришел). Шикарный "голос" теплохода Александр Николаевич! Питание в ресторане понравилось: вкусно и порции адекватные. Заказное меню появилось со 2-го дня. Команда в основном прошлогодняя, судя по тому, как все обнимались в Касимове, когда на борт поднялся Петр Иванович Данькин, который в этом году ушел на пенсию. Очень душевный человек! Детской анимации присутствовало много, взрослой, кроме дискотеки, не было. Совершенно непонятный директор круиза Алла Юрьевна. Мне показалось, что она в новой для себя должности. У половины кают теплохода были проблемы с набором воды в унитаз в санузле. Вода из крана текла желтого цвета, но она и в прошлом году была такая же))))).
Впечатление о "Речфлоте" нехорошие. Примерно за неделю до отравления всем туристам по телефону сообщили, что будет замена Касимова на Павлово. Об остальных пунктах лично мне сказали, что все в силе. 1 мая при посадке стало понятно, что не будет Мурома. Муром прошли мимо, никакого дебаркадера там нет. Около Касимова встали на рейде (бетонная площадка, к которой ставят дебаркадер, полностью под водой), привезли посредством моторки на борт Петра Ивановича, который очень душевно и сердечно пообщался с туристами, прошелся о теплоходу, где был капитаном 31 год, и поднялся рубку. В Рязани причалить смогли в затоне у деревни Борки, в грузовом порту. Обычное место, куда ставят дебаркадер в Рязани, полностью затоплено (разворотное кольцо троллейбуса, дорога-остановка-все это стоит в воде). Из Рязани теплоход с частью туристов ушел в НН перегоном, оттуда будет пока ходить от СРВ. К Москве на ЮРВ пройти невозможно из-за затопленности шлюзов и сложности прохождения под мостами из-за высокого уровня воды.
Соображения: изначально "Речфлоту" было известно, что нигде на Оке нет причалов кроме Павлово. Почему об этом не уведомили туристов? Было ощущение того, что тебя держат за дурака. Это первое. Второе: налицо тот факт, что "Речфлот" не сориентировался в такой форс-мажорной ситуации с разливом Оки. Можно было организовать экскурсию в НН в день отравления, а также автобусную экскурсию в Муром из Павлово. Уверена, что недовольных было бы меньше. Компенсацию обещали в виде возврата денежных средств в размере суток пребывания на теплоходе (несостоявшееся 5 мая) ИЛИ весь год любое количество раз можно кататься на прогулочных судах "Речфлота". На мой взгляд (и на взгляд многих туристов), компенсация должна быть, но только за 2 суток, поскольку фактически состоялись только половина экскурсий.
Впечатления: в целом, не жалею. Жалею, что не было Касимова и Константиново и что не увидела Москву на подходе к ЮРВ. Несомненные мои плюсы:
- Шуховская башня перед Дзержинском (через 3 часа после отправление из НН). Грандиозное сооружение!
- Бывший капитан Петр Иванович Данькин в Касимове.
- Разлив Оки.
Хотя бы ради разлива Оки стоило идти в этот рейс, чтобы увидеть своими глазами то, что обычно показывают по телевизору. Затопленные на много метров и километры низкие берега, речные знаки, здания в прибрежной зоне. Впечатляюще. Все говорят, что тот уровень Оки, который есть сейчас, обычно характерен для 20-х чисел апреля. Единственное, что придется теперь идти в рейс Москва-Рязань-Москва, чтобы "закольцевать" Оку.
Комментарий