Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Михаил Булгаков", 1-5 мая 2013 года. Москва (СРВ) - Мышкин - Кострома - Ярославль - Углич - Москва (СРВ).

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    Это во всех каютах, включение ночника, зашторивание штор, должны включать телевизор и снимать плед!
    И в каютах главной палубы тоже ДОЛЖНО быть? (Хотя мне такая услуга на теплоходе совсем не нужна, особенно когда твой сосед - ребенок, который вечно оставляет что-то из своих вещей на кровати.) Согласна также полностью с мнением Vladejmir о киче. = "Не все, что хорошо для немца....."

    Комментарий


    • Ну это же все пробно, лично нам понравилось, согласитесь, сколько людей столько и мнений, кому то нужно такое, кому то нет.
      МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
      Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

      Комментарий


      • Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
        И в каютах главной палубы тоже ДОЛЖНО быть? (Хотя мне такая услуга на теплоходе совсем не нужна, особенно когда твой сосед - ребенок, который вечно оставляет что-то из своих вещей на кровати.) Согласна также полностью с мнением Vladejmir о киче. = "Не все, что хорошо для немца....."
        Да, что-то оставляют, играют. Просят не трогать. Это ж их мир.
        Ну и всё-таки стараемся приучать детей к самодисциплине. Надо убирать кровать. Не важно где, на отдыхе, дома, на даче. Ровно или криво, главное убрал. А тут приходят и уже всё прибрано - они ж за неделю привыкнут и на шею сядут! :-)

        Комментарий


        • Владислав,
          написала вам сообщение по номеру каюты
          Хотя я тоже не очень понимаю смысла этой услуги и можно сказать, меня бы даже напрягло, что кто-то мне включает телевизор и тп.
          Но скажите, она была где-то заявлена для пассажиров в принципе? Вообще много вещей, которые как бы идут по умолчанию, то есть вроде как о них все знают, хотя это совсем не так, или же они для тех, кто уже был на "Булгакове" или ходит на форум.

          Комментарий


          • Сообщение от Vladejmir Посмотреть сообщение
            Ну и всё-таки стараемся приучать детей к самодисциплине. Надо убирать кровать. Не важно где, на отдыхе, дома, на даче. Ровно или криво, главное убрал. А тут приходят и уже всё прибрано - они ж за неделю привыкнут и на шею сядут! :-)
            А вы хотите что бы в каюте не убирали?)))
            Лучше все самому убрать?
            МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
            Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

            Комментарий


            • Такая опция введена с этого года. Это давно принято во всех туристических отелях высокого класса. По умолчанию горничная будет действовать по инструкции, поскольку если она что-то не сделает, то получит нагоняй от супервайзера. Если эта услуга кого-то не устраивает, можно от нее отказаться, сообщив об этом на рецепцию по т. 1777. Если вы скажете об этом непосредственно горничной, она доложит своему начальнику, но этого недостаточно. Её начальник должен знать об этом не только от нее, иначе есть соблазн горничной по результатам уборки каждый раз говорить "а меня клиент сам попросил...".
              Регулярная уборка в каюте нужна не только для комфорта проживающих в ней сейчас клиентов, но и для того, чтобы грязь не "наростала", не портилось ковровое покрытие, санфаянс, плитка и т.п.
              Для "локального" временного отказа от уборки пользуйтесь табличкой "не беспокоить", которая есть в каждой каюте.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                "наростала"
                Так же хочу сказать, что в этом году мусор выносят 2 раза в день!
                В туалете всегда приятно пахло, видел я сколько у них средств, для чистки, для воздуха, стел и так далее
                Ах да, как я мог забыть, в этом году на теплоходе М. Булгаков будет работать сауна, очень уютная и красиво сделана, обязательно посетите ( я ее видел, и мне она понравилась ) остальное увидите сами.
                МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                Комментарий


                • А откуда клиенты должны были все-таки узнать о такой услуге?
                  Если бы мы знали, были бы варианты - отказываться, не отказываться, жаловаться, что так не делают, не жаловаться.
                  Но я вот про нее сегодня только прочитала. А, например, про то, что в каюте должна быть табличка с именем горничной, только в последний день на лекции Владислава.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
                    А вы хотите что бы в каюте не убирали?)))
                    Лучше все самому убрать?
                    Вот об этом я и говорю - крайности наш бич.
                    На отдыхе (да и не только) хочется часть дел конечно переложить на помощников. В том числе и уборку каюты. Но базисные функции, как то утренний туалет или вкушение блюд, я оставлю за собой. К ним относится и уборка постели, пусть и небрежно. Горничная придёт и поможет прибрать "по струнке". Но для меня это круг моего личного мира. Ну это как умыться.
                    Я, надеюсь, понятно объяснил. Давайте не плодить очередную бессмысленную ветвь рассуждений.

                    Комментарий


                    • Vladejmir, естественно все люди ЗАстилают кровати. Потому что сидеть на белье в уличной одежде как то неправильно. Пусть дети застелят как могут. а потом придет горничная и ПЕРЕстелит по правильному.
                      если перед завтраком дети заправят кровати, то горничная их "поможет прибрать "по струнке".(c) А если нет, конечно дети уже придут на всё готовое.И тогда дома будут садится на шею.

                      PS Я отчет пишу вечером выложу
                      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                      Комментарий


                      • В описании теплохода на сайте среди прочего сказано "... ежедневная уборка каюты". Это означает, что компания позаботится о том, чтобы в каюте была чистота, комфорт и все необходимое для приятного отдыха. Каким образом она будет об этом заботиться, в подробностях, занимает несколько десятков страниц убористого текста.
                        На встрече с экипажем и дирекцией круиза в первый день вероятнее всего прозвучала приблизительно такая фраза: "по всем беспокоящим вас вопросам обращайтесь к администраторам на рецепцию". Я понимаю так, что во время круиза вопрос уборки в достаточной мере не беспокоил, но после круиза и захода на форум возникло некоторое беспокойство.
                        ==========
                        Еще раз: такой порядок уборки номеров принят в хороших отелях тур. класса везде и давно. Для тех, кто хоть раз бывал в подобных отелях или на курортах, это не является неожиданностью, а таких клиентов у нас большинство.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • Спасибо, я поняла ваше отношение (и наверное отношение Мостурфлота) к этому вопросу.
                          Намекаете, что мы такие убогие туристы не догадались, что должно было быть в каютах и на борту?
                          Каким образом она будет об этом заботиться, в подробностях, занимает несколько десятков страниц убористого текста.
                          Можно ссылку на эти страницы убористого текста? По убогости своей не нашла их.

                          Комментарий


                          • Сообщение от human-woman Посмотреть сообщение

                            Можно ссылку на эти страницы убористого текста? По убогости своей не нашла их.
                            Я предполагаю что это инструкция для служебного пользования, и на форуме и на сайте Мостурфлота, ее нет.

                            Комментарий


                            • Ну зачем же сразу так? Я ни на что не намекаю. "Убористые страницы" это служебные инструкции и положения, их на сайте нет и быть не может. Если у Вас есть претензии по уборке кают, обратитесь в агентство, где покупали путевку.
                              На борту теплохода по всем беспокоящим Вас вопросам обращайтесь к администратору. На "Булгакове" это можно сделать по внутреннему телефону 1777 круглосуточно. Номер телефона есть на стене каюты с настенными телефонами или в папке гостя.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • Да я и не хотела жаловаться, и претензий по уборке кают у меня нет, с чего вы взяли. Был вопрос только, откуда люди узнали вообще про услугу вечерней подготовки номера. Теперь поняла, что внятной политики информирования туристов на Булгакове нет. Все вроде как опытные, должны все знать сами.

                                А в целом круиз хороший конечно был. Получается, вроде как я теперь оправдываюсь за то, что задаю неудобные вопросы.
                                Особенно порадовала фраза

                                Если у Вас есть претензии по уборке кают, обратитесь в агентство, где покупали путевку.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X