Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карамзин " Питер- Москва "

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Карамзин " Питер- Москва "

    Вот минусы
    Утро время часов 8, началась уборка кают, поспать нельзя! Сидим мы в каюте закрытые на ключ он в замке, тут вдруг без стука без всего, открывается дверь заходит проводница и только потом понимает что нада было постучатся!
    Информация была по радио только 2 раза это когда выход в Горицах был через корму ( мы стояли 2 бортом к Красину )
    и когда проходили Калязин, все! Когда пришли в Москву включили Газманова, интур мало что понял!
    Дальше сидим в каюте шторы отодвинули любуемся пейзажами, подходит проводница и начинает мыть окно ( не понятно как-то )
    Далее о еде. Из года в год я люблю заказывать фитучини на теплоходах МТФ и только в этот раз принесли макороны холодные, сыр дали отдельно и окорока в них не было, нам заменили все, но когда позвали работника ресторана и спросили что это? она ответила это чихахбили

    Далее 4 дня мы ели один и тот же салат на обед ужин
    На ужин заказали свинину! Принесли окорок копченый что продается в магазинах!
    В Ярославле теплоход уходил почти на трех часовой рейд, неужели не хватило времени помыть теплоход?? туристы пришли на борт и тут команда начала шоу помывка палубы из брансбойта, да так что забрызгала шторы ( это не котострофа и жить можно, но не приятно как то ) они мыли и дальше на главной палубе, но кричали правда что бы не попадали на стекла!

    Уборка каюты!
    Пыль не вытиралась!
    Стаканы ни разу не были помыты!
    полотенца мы уже начали класть на кровать верхушку её, нам их просто разворачивали распрямляли и все,только после жалобы на ресепции нам убрали полноценно каюту!


    Для кого-то это не минусы, но для меня существенные минусы!

    Лично от меня благодарность А. Буковскому
    Человек делал все что мог, рассказывал что проходим и так далее
    Я понимаю про уборку каюты, но пыль, помыть стаканы можно же?
    Неврываться в каюту!
    Мой пример Рублев 2011 года!


    Ресторан 2
    Судовождение 5+
    Уборка кают, теплохода 3
    Работа руководителя русской группы 5+
    Работа директора круиза 3+
    Состояние теплохода 3
    Каюта 3+

    Общая оценка круиза 3!

    Так же отмечу то, что все это пишится не с целью сказать какой Карамзин плохой, а для того что бы были исправленны ошибки!
    МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
    Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

  • #2
    Я знаю что наши соседи по столу читают этот форум, все что я говорил про Викторию читайте в отзывах тут.
    Надеюсь на то, что когда нибудь мы с вами пойдем еще.
    МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
    Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

    Комментарий


    • #3
      Андрей, всё верно! Недостатки надо вскрывать - для их же устранения!
      Про Буковского всё понятно - 5+, а вот
      Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
      Работа директора круиза 3+
      - это в чём оно выражается, что не так-то было?

      Комментарий


      • #4
        В моем потянии ДК круиза, это тот человек которому можно сказать что не нравится, что бы исправили, я понимаю что она была в французами, но все же!
        Один раз за весь круиз она спросила все ли хорошо у нас? Ей начали говорить что плохо, она сразу ну в конце круиза дадут анкетки напишите все.

        А Анатолий руководитель русской группы, он всегда подходил к столикам, рассказывал что где находится, что проходим! Тут без слов твёрдая 5
        МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
        Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

        Комментарий


        • #5
          Читаю и не верю что это все про теплоход "Карамзин". Ходили на нем три раза, все было очень хорошо, и каюты убирали пока мы на стоянках были, и еда была разнообразной и выбор большой. И развлекательные программы на любой вкус. Что-то слабо верится что Карамзин так упал в сервисе.

          Комментарий


          • #6
            Уважаемый автор отзыва!

            Благодарим Вас за критические замечания и приносим свои извинения за изложенные в отзыве и анкете каюты №350 факты, повлиявшие на Ваше впечатление о круизе и качество Вашего отдыха.

            Необходимо дать следующие разъяснения по некоторым фактам.

            1. В настоящее время стандарт компании по обслуживанию Российских туристов распространяется на круизы, выполняемые полностью для Российских групп.
            2. Совместные с иностранными туристами круизы выполняются по тем стандартам бытового обслуживания, внутреннего информирования (радио-трансляция) и питания, которые согласованы для обслуживания иностранных туристов, и некоторые аспекты обслуживания могут отличаться от стандартов для Российских туристов. Экскурсионная программа и некоторые другие мероприятия организуются отдельно. В частности для таких круизов:
            • вода в графинах в ресторане не предоставляется;
            • уборка проводниками кают, помещений и частично элементов оборудования внешних палуб производится с 8 до 12 часов ежедневно, независимо от графика стоянок;
            • трансляция речевой и музыкальной информации по внутреннему радио сильно ограничена;
            • ограничено количество и продолжительность любых «шумных» мероприятий, а также некоторое другое;
            3. По меню ресторана, в частности:
            • мы получаем большое количество пожеланий от иностранных и Российских туристов увеличивать по возможности предложения сезонной продукции, в том числе свежих овощей;
            • в циклическом меню обедов и ужинов этого рейса в графе «закуски» было предусмотрено без возможности выбора 7 салатов овощных и 5 закусок прочих, кроме этого в меню ужина с 26 по 30 мая предлагались два вида закусок на выбор, один из них «Салат Микс из свежих овощей». То есть была возможность выбора из овощной закуски и другой.

            Также сообщаем, что инициирована служебная проверка, по результатам которой будут внесены изменения в работу служб:
            1. Работа дирекции круиза и сопровождающего группы.
            2. Выполнение технологической дисциплины работниками ресторана при подаче некоторых блюд.
            3. Усиление контроля работы проводников и выполнения ими служебных обязанностей со стороны Старшего помощника капитана судна.


            С 8 августа теплоход начнет выполнять круизы полностью для Российских групп, и как следствие на нем начнут в полной мере действовать стандарты Управления внутреннего туризма:
            • изменение графика уборки (на стоянках);
            • изменение нормативов бельевого снабжения и смены полотенец;
            • оснащение всех кают фенами;
            • утренний чай;
            • питьевая вода на столах в ресторане;
            • и некоторые другие, установленные для обслуживания Российских туристов и опубликованные на сайте в разделе «Услуги».


            В заключение обращаемся с пожеланием, что если в анкете излагаются отрицательные впечатления от круиза, по возможности оставлять обратные контакты для связи. Это позволит нам задать некоторые уточняющие вопросы и ускорит реакцию по внесению изменений в обслуживание. Разумеется, заполнение как анкеты в целом, так и отдельных её пунктов целиком остается на Вашем усмотрении.
            www.mosturflot.ru
            (495) 22-17-222
            (812) 600-70-20

            Комментарий


            • #7
              как меняется турист

              Вот я плавал при коммунистах на карамзине....и что там было
              1. Питание - отличное - обед 2.5 руб,ужин и завтрак - около 1р 30 копеек - итого 5-6 руб на день.Кормили отлично и никто не парился по поводу обслуживания и чахохбили какого-то - тупо ели и запивали компотом.. еда на теплоходе была не главным пунктом сапсем....
              2. Мероприятий во время заплыва минимум - вечером кино на большой экран и танцы - но строго до 23 -00
              3. Экскурсии в городах- без всяких там вздохов - тупо отвезли. показали и рассказали...
              4. Главное было 19 дней до Астрахани и сидеть созерцать природу - и это главное было - стоило 150 руб по профсоюзу или 350-450 руб полностью...
              А теперь - полотенца, пыль, еда не та, моют окна не в то время, воды нет и тд и тп....когда ж на берега-то смотреть....ИМХО

              Комментарий


              • #8
                Время стало совсем другое! Многие попробавли заграничного сервиса. И чем у нас хуже, ни сидеть же с компотом. Просто на берега хочется смотреть в комфортных условиях.


                Комментарий


                • #9
                  Андрей, ну ведь кроме минусов наверняка в круизе были и плюсы
                  И потом фотографии у тебя всегда красивые. Надеюсь мы их увидим?
                  Само плывёт в руки только то, что не тонет.

                  Комментарий


                  • #10
                    Андрей, теперь фото о круизе ждем!!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Андрей, всё понятно, и с Вашей (туристкой) стороны замечания, наверное, правильные.
                      Но вопрос, почему об этих замечаниях я узнаю только, читая форум? Ведь я же постоянно спрашивал всех туристов (и Вас, в том числе) какие у вас вопросы, какие замечания?

                      Директор круиза в этом рейсе выполняет ОБЩЕЕ руководство. У неё было 8 языковых групп, и общая организация лежала полностью на ней. На мой взгляд, Елена сработала отлично, поскольку у Российской группы всегда была программа на следующий день в первой половине дня текущего (что бывает не всегда), Российской группе ежедневно (без накладок) предоставлялось помещение для своих мероприятий (жаль, что на них приходило очень мало туристов),
                      только Российской группе было предоставлено право ежедневного "Доброго утра" и т.д.

                      По ресторану.
                      Нина Александровна посадила Российских туристов на лучшие места, у окошка. Хотя желающих на эти места было много. Выбор меню вторых блюд обеда и ужина, если мне не изменяет память, состоял из 4 позиций, десерта из 3 позиций. Салат, действительно, был без выбора, но всё же менялся в течении всего рейса. В Питере устраивался ужин в УДОБНОЕ для туристов время. Те, кто гулял вечером по Питеру, могли поужинать до 22.30. Так, что макароны могли быть и холодными. Можно было бы просто попросить разогреть блюдо, и у Вас не было бы неприятного осадка.

                      О приборке. Действительно, когда в каюту без стука входит посторонний, это не приятно. Девушку, конечно. надо воспитать. Но у Вас же была табличка "Прошу не тревожить", "Прошу убрать каюту"
                      В Ярославле баня у теплохода началась ещё на рейде и продолжалась с отправлением:yes:

                      Ваши замечания, Андрей, это замечания и в мой адрес, поскольку. в идеале, моя обязанность обеспечить отдых туристов в соответствии с их запросами.

                      В целом по анкетам туристов круизом все довольны. Абсолютное большинство туристов заполнивших анкеты, оценило круиз отлично.

                      Андрей, спасибо Вам за оценку моего труда. Жаль, что мы мало общались на борту. До новых встреч
                      КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                      а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                      Комментарий


                      • #12
                        Ваш труд нельзя оценить иначе, да и ту полезную бумажку что вы мне дали, очень помогла! Спасибо!
                        Карамзин и вы как одно целое, я же не сказал что круиз провальный, просто для меня какие-то мелочи, омрачили немного отдых.

                        Скажу больше всему нашему столику не понравилось питание, а вас не хотелось тревожить, да и ДК сказала что после все напишите.
                        Я все же надеюсь что наших напарников по столику, я увижу на теплоходе К. Виктория ( если будут рейсы )
                        Так же было приятно встретить на борту Карамзина знакомые лица с той же Вики

                        Хочется еще отметить со знаком + работу рисепции молодцы!
                        МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                        Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                        Комментарий


                        • #13
                          Давайте оффтопить не будем, да?..

                          Андрей, действительно, искренне сожалею, что в ваш круиз вкрались некоторые моменты, которые могут основательно попортить отдых. Надеюсь, что остальные круизы будут намного лучше для Вас и Вашей мамы!

                          А фотографии, кстати, красивые
                          Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                          Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                          http://zadolba.li/

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                            А фотографии, кстати, красивые

                            Роман Аниканов
                            ,а где можно посмотреть фотографии?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
                              Скажу больше всему нашему столику не понравилось питание
                              Андрей, справедливости ради, замечу, что одного из едоков Вашего стола категорически не устраивал ШС. Он хотел "нормальный завтрак", правда, так и не смог ответить, чем его не устраивает шведский стол.
                              А на столе присутствовали ежедневно каша, сосиски, яйца, блинчики, яичница, мясная нарезка из 3 видов, сыр 3 видов, свежие овощи и фрукты, консервированные фрукты, сухофрукты, молочные продукты в ассортименте, соки 3 видов, варенье и мёд, выпечка (пирожки, булочки), кофе-чай нескольких видов, мюсли и наверное ещё что -то....

                              Конечно, на "Виктории", по словам директора ресторана, с питанием побогаче, но там и категория теплохода повыше, и цена, соответственно.
                              Вы, Андрей, вероятно сравнивали с "Викторией", но сравнение не корректно в принципе
                              КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                              а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X