Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

МОИ ДЕТСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ НА КОРАБЛЯХ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • МОИ ДЕТСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ НА КОРАБЛЯХ

    «Я так мечтал стать капитаном».

    Любимая мама,родная
    Мама,которой звонить забываем
    В детстве без мамы никак
    Ведь любит она просто так



    Родился я в деревне Татарово,как говориться,на брегах Москвы-реки.
    Мою Родину снесли в 1979г. перед московской Олимпиадой. Географически д.Татарово находилась между селом Крылатское и Серебрянным бором, находящимся на другой стороне реки. В 50-е годы,да и позже,добраться в Кунцево можно было только пешком по грунтовой дороге,поэтому в Москву попадали в основном через реку.




    Моя родная Центральная улица,где стоял отчий дом.








    На месте современного элитного района Крылатское находилась птицефабрика. Там,где теперь проходит олимпийская велотрасса,проводились кроссовые гонки на мотоциклах,а на месте Велотрека было небольшое болото.
    На лугу,где проходит часть Гребного канала,гонялись ЗИЛЫ и УАЗики,а около,теперь уже всем скандально-известного
    "Речника",было наше футбольное поле.Там проводились матчи на первенство Кунцевского района и "чемпионат" Татарова.





    Со стороны Серебрянного бора на речке стояли плоты (там была дровяная база),но в дальнейшем их убрали и мы лишились бесплатных плавающих брёвен,за которыми татаровские жители охотились с баграми. Мой отец часто брал меня с собой охранять тачку,на которой с удовольствием возвращался, сидя верхом на мокрых брёвнах. И, конечно,знаменитый песчаный карьер между берегом и троллейбусным кругом – центром цивилизации Серебрянного бора. Песок привозили на баржах и на «Бездонке» его выгружали, образовывая горы, на которых зимой с удовольствием катались на лыжах и санках.
    В 50-е годы в Москву(тогда д.Татарово находилась в Московской области) летом переправлялись на лодке,правда большинство жителей деревни работали в колхозе или на щёточной фабрике,а зимой ходили по льду до самого ледохода.
    Я родился в апреле и,поэтому мои первые круизы из роддома домой,из дома в поликлинику были на «огромной», с двумя «длиннющими» вёслами, лодке дяди Васи, капитаном,рулевым и матросом в одном лице.
    Судно переправлялось с берега на берег, весной преодолевая сильное течение и раскалывая льды.
    Судьба моя теперь была предопределена.




    Интересно,что живя у реки,я учился плавать на море. Когда мне было
    4 года,мы с мамой и старшим братом отдыхали дикарями в Хосте,
    где я и рассекал на волнах в надувном резиновом круге.


    «ХОСТА»

    В те времена всё быстро менялось в лучшую сторону. Пустили катер до противоположного берега с навесом и лавками.Но прогресс был неизбежен. Появилась плавучая пристань и чудо красавец теплоход «Москвич».
    Для нас он был просто катер,а «речной трамвайчик» - это уж для «городской интеллигенции».
    И начал он ходить к пристани под мост Серебрянного бора. В 1960г. деревня Татарово обрела статус Москвы. Вместо неказистой пристани поставили шикарный дебаркадер. В дальнейшем его заменили на деревянных сваях простенький причал.








    «На катере»








    «Серебрянный бор»
    Последний раз редактировалось lev ch; 22-01-2012, 11:16.

  • #2
    25 лет моей жизни было связано с этим катером. И в туман,и в ледоход служил он верой и правдой.
    Уже в эпоху развитого социализма провели модернизацию (тогда такое слово не употреблялось) и сделали автоматический трап. Тут же народ окрестил его «шлёп-трап»,но использование требовало ювелирной точности и, главное,он постоянно ломался.
    Не прижилось. Ходил катер с 5-ти утра до 1.30 ночи через каждые полчаса. Бывали случаи,когда я или мой брат опаздывали на последний рейс,тогда мама будила капитана и упрашивала его перевезти с берега на берег полуночного сына.
    Ночевать-то было негде. Стоила поездка,как в метро 5 копеек и в начале навигации продавались сезонные проездные,
    что было весьма выгодно,но надо было только не прощёлкать, так как продавались они всего лишь один день.
    Рубка капитана для всех табу,а передний салон ,как и выход на корму,обычно были закрыты,поэтому считалось шиком проехаться там. Конечно, для молодёжи сигануть на пристань не дожидаясь трапа – обычно дело. А я, вечно опаздывающий на катер,частенько прыгал и на корму,благо капитан всегда придерживал отход.
    Осенью стали наводить понтонный мост,хотя по льду все равно ходили – так же короче. Когда весной его снимали, лодка была опять востребована,потому что,возвращаясь из школы,частенько обнаруживалось - мост разобрали,а катер неизвестно когда пустят.







    Шлюз во Мневниках.



    Ледоход был для нас школьников праздником.Это и дополнительная неделя каникулов,это и ручей,где проводились азартные гонки с пустыми консервными банками по Центральной улице,это и рыбалка руками в заводях перед шлюзом во Мневниках. В детстве строгал кораблики из коры,строил с друзьями плот,который вскоре был унесен течением Москвы-реки,выписывал журнал про судомоделизм,прочитал всего Жуля Верна, а где-то в 8-м классе уже решил,что буду поступать в мореходку,но увлекся радиотехникой и по стопам брата поступил в Московский авиационный институт. А капитаном хочется стать до сих пор,хотя теперь уже быть пассажиром намного лучше.

    Серебрянный бор.















    Теперь через родную деревню проходит автомобильная трасса.


    Последний раз редактировалось lev ch; 22-01-2012, 12:06.

    Комментарий


    • #3
      ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

      Моя мама молодец!
      Благодаря её инициатитивам все наша семья много путешествовала.
      Кстати, практически любой советский человек мог себе это позволить.
      Родители захотели поехать на историческую родину в село Орлов-Гай Саратовской области и приняли нестандартное решение.
      В 1963г.(я закончил 1-й класс на одни пятерки) мама купила билеты на теплоход «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» и во главе с дедушкой мы вступили на борт красавца-корабля. Традиция обследовать все закутки любого судна осталась до сих пор.
      Наш конечный пункт назначения был г.Балаково.

      «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ»





      фото р309кк Ильинка 1990

      Теплоход осуществлял пассажирский рейс. Он останавливался как в больших городах,так и на многочисленных маленьких пристанях,особенно по ночам. Матросы постоянно выгружали-нагружали мешки,которые взваливали на спину,где они поддерживались специальным приспособлением. Этими мешками были завалены все проходы на трюмной палубе. Там располагались наши каюты. Тетки,сопровождавщие свой груз, спали и ели оседлав мешки,благоухая запахами отнють не «Красной Москвы». Спасал по утрам одеколон«Шипр»,которым пользовался мой дедушка.





      Беседка в Костроме. Визитная карточка города во все времена.




      Конечно, в каюте мы только спали и ели. Все остальное время проводили на палубе и в салоне,где на протяжении всего рейса пенсионеры играли в преферанс. Запомнился случай,когда шлюзовались в первый раз,брат решил сделать фотографии шлюза(это же очень интересно),но не прошло минуты, как появился военный и засветил пленку,хотя фотоаппарат вернул.
      Через несколько дней мы приплыли в г.Балаково и далее добрались до г.Пугачёв,где потомившись в спёртом зале ожидания,сели на местный поезд и вот в г.Ершово нас уже встречали многочисленные родственники. Через несколько часов после тряски на автобусе по пыльной степи появилось село Орлов-Гай.
      Я хотя и родился в деревне,но посидеть на лошади,обнять жеребенка,покормить цыплят и утят для меня это было впервые.
      Запомнилось,что как-то передвигаясь на телеге,моя двоюродная сестра-однолетка заявила,
      что едут две бабы и три мужика(это включая её и меня). Мы с мамой и сейчас весело вспоминаем этот случай.







      В Москву вернулись на поезде из Ершова.
      Так завершилось моё первое путешествие.


      ВТОРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ


      На следующий год у моих родителей возникла новая идея.
      В 1960г. они находились в Одессе в доме отдыха.
      Сохранилась фотография, где совершали прогулку на пароходе «АДМИРАЛ НАХИМОВ».







      Там отец познакомился с чудесным человеком из г.Бендеры болгарином по национальности и его женой украинкой. Как мама рассказала,что прервав отпуск в доме отдыха, они тут же махнули в Бендеры. Потом у них была искренняя дружба в основном по переписке. А когда мы с братом подросли родители взяли билеты на поезд Москва-Киев и всей семьей под стук колес поехали в Молдавию,как говорится «огородами и к Котовскому».
      В Киеве переночевали на полу у каких-то знакомых,а утром дружненько прибыли на речной вокзал города Киева.
      Нас ждало разочарование - заказанные билеты на пароход до Херсона продали.Видимо не верили,что семья москвичей приедет.Пришлось стать в очередь,но билеты все-таки купили.
      Случился и забавный эпизод. В ожидании около кассы, мама нашла очень крупную сумму денег - пачку сотенных купюр.
      Зажав деньги в руках, она громко объявила о находке. Конечно, нашелся тут же парень,который потихоньку сказал,
      что это он потерял деньги и предложил поделиться.
      Мама афериста с возмущением прогнала,услышав в догонку: «ну и дура».
      Были еще претенденты,но в каких купюрах сумму никто не смог сказать.
      В конце концов подошел грустный старичок и практически всё точно назвал.
      Так мы случайно чуть не разбогатели,но присвоить чужие деньги и в мыслях не возникало.
      Вот и посадка на пароход. К сожалению названия не помню.
      Может быть это и «БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ»,который пока еще немного бороздит по Днепру.



      Колеса зашлёпали,гудок запел и « лёг черный дым из трубы как-то боком».
      Была сильная жара в августе месяце. Вода в реке цвела и была вся зеленая.
      Пароход плыл(ходить тогда он мог только для команды) накренясь на один бок,
      потому что все пассажиры находились на одной стороне палубы в тени.
      В каюте чувствовали комфортно только ночью.
      Из всех городов запомнился г.Днепродзержинск тем,что вечером вышли на берег погулять,но вскоре вернулись,
      так как дышать гарью было практически невозможно.
      Херсон. Чистый южный городок. Морвокзал.
      В этот же день сели на «КОМЕТУ» и она стремглав помчала нас по Черному морю в Одессу.






      Отец был знаком с директором дома отдыха,но нас ждало разочарование. Он там больше не работал.
      А где ночевать? Администрация пошла навстречу и нас расположили в холле.
      Папа и брат спали на столе,а я,конечно,рядом с мамой на креслах.
      На следующий день сели на доисторический поезд и в общем вагоне и неимоверной духоте добрались до г.Бендеры.
      С каким же радушием нас принимали там!
      До реки Днестр надо было идти по шпалам под пеклом около сорока минут,но мне девятилетнему мальчишке это только в радость. Запах шпал и раскалённых рельс потом часто вызывали у меня ностальгию.
      Плавать в Днестре было практически невозможно из за сильного течения,но плескаться у берега тоже доставляло огромное удовольствие. Как-то мы с братом возвравщались с пляжа и нужно было перейти через охраняемый железнодорожный мост.
      Мы набрали камешков и,увидя внизу лодку,начали их использовать с возгласами: «дяденька поймай рыбку»,
      не догадываясь,что в лодке находился начальник охраны моста.
      Нас арестовали и пригрозили сообщить в школу. Я очень испугался и начал плакать навзрыд. А после того,как переписали все школьные московские данные моего старшего брата, нас пришли спасать родители.
      С тех пор камни я больше ни в кого не кидал.
      Какая же чудесная была Молдавия!
      Безоблачное небо,изобилие вкусных,свежих овощей и фруктов,доброжелательные и гостеприимные люди.
      Полный восторг!
      Последний раз редактировалось lev ch; 08-02-2012, 09:20.

      Комментарий


      • #4
        ТРЕТЬЕ ПУТЕШЕСТВИЕ


        В 1970 году моему отцу исполнялось 50 лет.
        Как всегда мама проявила инициативу и, организовав почти всех близких московских родственников в количестве 12-ти человек,купила билеты на теплоход «СУХОНА».




        т.х Сухона.1970г.



        Оказывается двухпалубный поект 305 опять на плаву.
        Судно переименовывалось в «СТЕПАН ЗДОРОВЦЕВ»,а теперь называется «ЭРМИТАЖ» и 2012г. должен выйти в навигацию.
        Маршрут наш пролегал до Ростова-на Дону.
        Пассажирское судоходство к этому времени было уже не актуально и начал развиваться речной туризм.
        Практически во всех волжских городах были организованы экскурсии (бесплатно).

        Тогда у Плёса стоял дебаркадер.



        Мне очень запомнился г.Горький с посещением домика Каширина (Пешкова) и Волгоград с его величавым Мемориалом.

        г.ГОРЬКИЙ. Речной вокзал.



        Домик-музей Каширина.









        15 лет. Возраст сложный,но родителям я практически не доставлял хлопот. Мальчишкой был очень влюбчив,а тут на теплоходе, в соседней каюте, две девчонки. Каждый вечер перед сном, вместе с двоюродным братом, с ними перестукивались. Было очень интересно и я достучался до того,что в Ульяновске,где девчонки вышли, заявил: « я остаюсь и дальше никуда не поеду». Разумная мама пообещала мне ,что на следующий год мы обязательно приедем в Ульяновск и тогда можешь хоть жениться.
        Поверив ей на слово с большим удовольствием вернулся на теплоход.
        Забыв про любовь, я эту девчонку больше не вспоминал.
        В Саратове на Речном вокзале всю компанию встречали родственники с хлебом солью.
        Было очень весело. Буквально все туристы и команда оценили нашу большую, добрую семью.




        24 июня был юбилей у отца в городе Волгодонск. Банкет в ресторане с застольными песнями удался на славу.
        Мой папа пригласил капитана. Его посещение нашего праздника, отец потом с гордостью вспоминал.
        Команда тогда была всегда в тени. Они просто делали свою работу незаметно и профессионально.
        А в нашу официантку влюбился не только я. Даже мама по-моему стала ревновать отца,потому что он всегда был очень галантен с девушками,хотя конечно серьезного повода никогда не давал.
        Праздник продолжился на берегу.
        Некоторые жители Волгодонска даже стали подпевать,когда вся чесная компания вышла погулять в город.
        Вот и Ростов-Дон.Число родственников сократилось на трех человек.
        Мой дядя с семьей должны были вернутся в Москву. Завод выдал ему ордер на квартиру. Да, в семидесятые хорошие работники могли получить жильё от предприятия и дом в деревне оставался во владении хозяев.
        Далее планировали добраться до Ялты. Билеты были забронированы на корабль «КАРА ДАГ»,но он отходил утром.
        Надо было где-то переночевать. Для моего отца почти никогда не возникало неразрешимых проблем.
        Он всегда мог договориться,тем более когда касалось интересов семьи.
        Теперь многие не поверят,но деньги тогда ничего не решали,хотя от небольших подарков мало кто отказывался.
        Люди всегда вникали в ситуацию. Капитан разрешил всем переночевать на борте теплохода.
        Каюта была внизу одна на всех девятерых. Практически кубрик. Утром «КАРА ДАГ» вышел в Азовское море.
        Вот оно моё «капитанское» счастье.Жаркое южное солнце,небольшая качка и море,море,море. В каюте старшие играли в семейную карточную игру «Петух». К вечеру качка была уже весьма ощутима.
        Иллюминатор был открыт и очередная волна захлеснула картежников.
        Тут мой отец с возгласом: «ой! мне попала морская вода в рот» метнулся к раковине делать «ре бимоль».
        Стало серьёзно штормить и в каюте все один за другим стали избавляться от излишней пищи.
        Вход пошли даже домашние тапочки. У мамы с вестибулярным аппаратом было всё в порядке и меня она вывела на палубу. Боковой ветер дул очень сильный. Дверь с наветренной стороны открыть практически невозможно,
        зато с другой стороны было безветрие. Шторм разыгрался не на шутку.




        Мама,видимо, чисто интуитивно делала все,чтобы мне не было плохо и предлагала смотреть не вниз,а в даль.
        Какая же это красота! Огромные иссиня-черные волны бились о борт корабля, который казалось замер среди бушуещего моря. Страха не возникало, только хотелось полежать,но спустившись в каюту,я тут же стремглав помчался обратно,
        где меня ждали мама и дядя.
        Из девяти человек только мы трое смогли пережить без последствий этот шторм.
        Другим пассажирам теплохода наверное было еще хуже,так как на верхних палубах качка намного сильнее.
        А вот в Чёрном море тишь,да благодать. Когда поздно вечером,обессиленные морской болезнью, все дружно вышли на берег в Феодосии, земля под ногами ходила ходуном. Радость ощущения твердой почвы не оставляла никого.
        По-моему только мне хотелось продолжать путешествие,но уже утром «КАРА ДАГ» причалил в Ялте.




        Последний раз редактировалось lev ch; 22-01-2012, 18:19.

        Комментарий


        • #5
          Отличная тема! Спасибо!
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • #6
            Так выглядела Ялта на открытках.









            Отдыхающих было много,но просто «как людей». Без особых проблем поселились в частном секторе.
            Лежаки на пляже надо было занимать уже в шесть утра. Инициативная группа в лице маминой тети,представляющей старшее поколение, обеспечивала всем нам место на пляже. Об оплате естественно никому даже в страшном сне не могло присниться.
            Цены на всё,включая жильё было доступно нашей немалочисленной компании.






            Море,теплое,красивое с ласковым волнами,которые с пеной и шуршанием накатывались на пляжную гальку,
            зубцы горы АЙ-ПЕТРИ с красным флагам на вершине,запахи морских водорослей и кипарисов,
            купание с неминуемым заглатыванием соленой воды.
            Все это оставило неизгладимое впечатление и во многом повлияло на мою жизнь.
            Я навсегда заболел путешествиями,а приключения стал создавать себе сам.
            Через пару дней обгорели и освоились. Ялтинский пляж стал не актуален, поэтому садились на катер и через минут 15-20 можно было наслаждаться морем на песчанном«Золотом пляже»,где народу было немного.
            Неделя в Ялте полетела в один миг.
            Сев на автобус,мы поехали в Севастополь. Тогда дорога была узкой,извилистой с перепадами высот.
            Кстати она сущестует и в наши дни, просто называется «старой»,охватывая на своем пути местечки Большой Ялты.
            Кое-кто из родственников в автобусе «вспомнил» шторм в Азовском море.






            Севастополь.Военные корабли в бухте. С каким же интересом я наблюдал эти красивые, строгие, величавые суда.
            Конечно,даже рядом побыть было нереально.
            Мечта осуществилась только в 2008 году. Севастопольский друг организовал экскурсию на военный корабль «САМУМ».
            Это было потрясающе!
            Корабли в Севастопольской бухте.



            г.Севастополь. День ВМФ 2008г.



            А теперь никакой секретности.Подводные лодки можно буквально потрогать руками.



            В городе мы успели посетить диараму и, конечно, искупаться в бухте на «Хрусталке» - центральном пляже.
            Я до сих пор не могу понять,как мои родители умудрились заранее взять билеты до Москвы из Севастополя,ведь он же был закрытым городом и без пропуска или командировки туда не попасть( хотя уже позже я неоднократно всеми правдами и не правдами пробирался в мой любимый Севастик).

            г.Севастополь. Памятник затопленным кораблям.



            Железнодорожный вокзал,поезд,посадка, «Прощание славянки» вслед и, сквозь туннели вдоль бухты, немного усталые,но довольные и счастливые, вся честная компания возвращалась в Москву.
            Так закончилось моё третье уже подростковое путешествие.
            Последний раз редактировалось lev ch; 22-01-2012, 14:34.

            Комментарий


            • #7
              P.S.
              Во времена Советского Союза в 1982г. было еще одно путешествие,хотя его уже можно смело называть и круизом.
              Я работал в Четвертом Главном Управлении(медицина),которое обслуживало партийный контингент вплоть до Брежнева.
              Первый и последний рейсы на теплоходе «ЛЕВ ТОЛСТОЙ» были отданы на откуп обслуживающему персоналу.
              И вот в октябре,купив путевку себе за 55 рублей,а жене,как члену семьи за 105 рублей,на маршрут Москва-Астрахань-Москва, взошли на шикарное судно австрийской постройки.



              Внутренние интерьеры сверкали,санузел в каждой каюте. Все дышало комфортом.
              Впервые я попробовал виски и джин с тоником. Обычный самогон и ёлка,разбавленная горькой водой.
              Ах, какое было вкусное чешское пиво в двух барах,которое, несмотря на основную часть туристов женского пола,
              закончилось перед г.Куйбышевом. Там запас пополнился,но уже польским пивом «Okocim» и «Zywiec».
              Оно было все равно вкуснее,чем «Жигулевское»,которое мы называли «моча молодого поросенка».
              Бесплатные экскурсии проводились в каждом городе.
              На борту теплохода каждый день туристов развлекал массовик-затейник (аниматор тогда не существовал по определению). Конечно был КВН,где в равном бою победила команда,возглавляемая мною и,видимо из за того, что Михаил Боярский усами, причёской и черной водолазкой был похож на меня. Я ему никогда не подражал,потому что воспитанный на музыке Битлз и хард-роке семидесятых,никак не мог косить под главного мушкетера нашей страны.

              Рок на крыше сарая.



              Естественно праздновали День Нептуна около бассейна, с которого ради такого случая сняли сетку.
              Запомнилось соревнование по рыбной ловле на Зеленой стоянке недалеко от Астрахани.
              Здесь я лавров не снискал,потому что боялся брать червяков в руки и ловил на хлеб.
              Был еще заход после Куйбышева к санаторию контингента «ВОЛЖСКИЙ УТЕС».
              Место поражало красотой Жигулёвских гор и ухоженностью санатория. Внутренний интерьер был современный
              и очень, по тем временам, впечатлял,хотя слюнки от зависти к избранным у меня не текли.

              "Волжский утес".



              Эх, Жигули вы мои Жигули.



              На 20-е сутки «ЛЕВ ТОЛСТОЙ» припарковался у Северного речного вокзала.
              Небольшой кусочек времени суперкомфортного отдыха закончился.
              Тогда еще никто не знал,что Великая страна развалиться и будет смешно сравнивать привелегии Советского партаппарата,
              с нынешней роскошью контингента всех мастей.

              А мечта моя сбылась и «капитаном» я всё-таки стал,когда приобрел надувную лодку с мотором,
              на которой рассекал по водоемам московской и тверской областям,с полным набором аварий и стихийных бедствий.
              Это и переворачивание лодки в прохладную погоду,и поломки мотора,и «шторм» с дождем на реке Нерль.
              Но мой экипаж, совместными усилиями, всегда выходил благополучно из форс-мажорных обстоятельств.
              Кстати, один я никогда не выходил в акватории рек и озер,правда,потому что как пить,так и плыть в одиночку скучно.



              Ваш lev ch.
              Последний раз редактировалось lev ch; 22-01-2012, 18:50.

              Комментарий


              • #8
                lev ch, капитан Геннадий, большое Вам спасибо за тему и рассказ. Зачиталась повестью. И фотографии подобраны с чувством. А еще мне понравилось, что Вы прослеживаете историю теплоходов до нашего времени.
                Последний раз редактировалось Путник; 17-01-2012, 23:26.

                Комментарий


                • #9
                  очень интересно!
                  Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                  Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                  Комментарий


                  • #10
                    Спасибо за то,что оценили мои воспоминания.
                    Последний раз редактировалось lev ch; 18-01-2012, 10:13.

                    Комментарий


                    • #11
                      Тема очень интересная.А фото настолько разнообразные и по стилю и качеству -смотреть и читать
                      одно удовольствие.Спасибо!
                      Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от lev ch Посмотреть сообщение
                        Спасибо за то,что оценили,но меня зовут не Александр.Правда дедушку,старшего брата именно так и звали,а теперь старшего внука.
                        О именах в личке.

                        Комментарий


                        • #13
                          Интересный у Вас получился рассказ из детства...
                          только фото у меня ни одно не отображается

                          Комментарий


                          • #14
                            Интересно. Но фото не открываются - их нет. "Фото не найдено или у вас нет прав на его просмотр." Возможно Вы закрыли альбом?
                            Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                            Комментарий


                            • #15
                              Да да, фото не видны. А из своего детства, я помню, что дядя отца служил в водной милиции в Серебрянном Бору, и иногда он нас катал на катере. А какая была шашлычная на кругу! Автоматы с газировкой и палатки где продавали бублики с маком. Да, сейчас там ничего этого нет. Жаль. Но зато остались колонки с водой вдоль Таманской улицы.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X