Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Суровый лоукост по-русски. "А.С. Пушкин", МСК - СПБ - МСК, 10.07.2021 - 23.07.2021

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Эх, чувствую перебросит в следующем году МТФ на Пушкина Владислава Викторовича - теплоход поднимать. Как это было когда-то с лоукостером Княжна Анастасия.

    Комментарий


    • #32
      У В.В. у самого тоска зелёная по вечерам была весной, сейчас не знаю. А вот кухня была хорошая.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

        1. Читаем внимательно. Теплоход опоздал на 35 минут, стоянка продлена не была, за экономию оплаты причального времени капитан и директор круиза получат бонус в размере разницы?
        По данному вопросу у меня вопрос. А с какого времени по Вашему исчисляется момент прибытия. С момента отдачи якоря, с момента подачи трапа, или с момента когда уважаемый господин GrekOFF соизволил сойти на берег. Решение о продлении стоянки принимается капитаном исходя из целого комплекса факторов. Нитки шлюзования, ограничения скорости, технической возможности следовать длительное время на полном ходу. Думаю Вы это сами знаете. По поводу экономии причального времени вообще ерунда. Полагаю все рассчеты с собственником причала идут на основе договоров по безналу до начала навигации.
        Что касается полюбившейся Вам детской темы. То фраза про детские программы на русских круизах осталась с года 2019. Когда теплоход ходил с интуром. И никак не относится к лоукосту.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • Кадровик
          Кадровик комментирует:
          Редактировать комментарий
          Все расчёты за стоянку у причала идут по фактически проведённому у причала времени (если это не оплата за судозаход) и длине судна в погонных метрах.

        • GrekOFF
          GrekOFF комментирует:
          Редактировать комментарий
          Я обычно для себя считаю момент прибытия по окончанию полной швартовки, когда теплоход уже готов подавать трап.
          Соответственно на твёрдую землю туристы попадают еще на 5-10 минут позже

      • #34
        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        Что касается полюбившейся Вам детской темы. То фраза про детские программы на русских круизах осталась с года 2019. Когда теплоход ходил с интуром. И никак не относится к лоукосту.
        Ага, конечно (с)
        Михаил, так-то с 2019 года у МТФ сайт полностью поменялся, а вот "фраза осталась" (причём и у Красина с Анастасией). Ну-ну
        Признайте уже очевидное.

        Комментарий


        • #35
          Про длину это я знаю. Правильно я понял что кто то реально фиксирует до минуты время фактического нахождения теплохода у причала? Мне не очень ясен механизм как это работает. И как быть когда речь идет о швартовке к дебаркадеру или причалам типа Тутаева. Длина которого меньше длины судна. Там тоже метры считают. Объясните пожалуйста если есть время.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • Кадровик
            Кадровик комментирует:
            Редактировать комментарий
            Фиксирует шкипер причала или диспетчер порта, затем выставляется счет судовладельцу. Иногда оплачивается капитаном наличными (только не сообщайте об этом налоговикам :-). Стоимость определяется длиной судна и временем стоянки и от длины причальной стенки не зависит.

        • #36
          В общем поразмышлял я тут на досуге - и подкидываю идею МТФ.
          Так как продукт "лоукостера" явно не пошёл, судя по загрузке этого года (на всех 3 теплоходах этого "класса"), его надо менять. Прежде всего отказавшись от слова "лоукостер" в названии, которое в русском понимании всё больше становится синонимом слова "убогость".

          А ради эксперимента можно начать с того, что перформатировать один из теплоходов под продукт, которого не хватает именно на московском рынке - формат "Двух Столиц" / "Маяковского", только в улучшенном варианте.
          Затраты на качественную анимацию - это вообще копейки, еду - ну подтянуть чуть-чуть, а скромный каютный фонд "А.С. Пушкина" (но со всеми удобствами) как раз подойдёт для размещения большого числа не сильно привередливых к сервису туристов.
          Сделать скидки в 2-шки для тех, кто идёт с ребенком втроём, для семей с 2 детьми - один детский бесплатно, ну и что-то в этом роде.
          Поиграться с экскурсиями, сменив ориентацию на монастыри на более разнообразные объекты .
          Порекламировать в меру и проследить за хорошим качеством хотя бы пары первых круизов, чтобы дальше уже "реклама" пошла по сарафанному радио.

          Как-то так, в любом случае это будет полезнее, чем безликий теплоход, который только с помощью существенных скидок можно заполнить больше чем наполовину.

          Комментарий


          • Друг
            Друг комментирует:
            Редактировать комментарий
            На самом деле это очень хорошее предложение. Мы, после самого первого круиза на "Анастасии", причем, с В.В., для себя сделали вывод- никогда и ни за что, даже с самыми заманчивыми скидками! ! Хотя были люди, в основном женщины элегантного возраста, которые искренне хвалили кухню и всё прочее. Но если кому то такой формат интересен- почему бы нет? И касательно мнения Михаила Дмитриевича о спектаклях и концертах- вы же видите, что не всем интересно созерцание звёздного неба да в холодную погоду, хотя бы на саксофониста то можно потратиться? Почему на Карамзине эта проблема решена и замечательно, а на премиальных теплоходах тоска зелёная, полагаю, что не всем нравится сидеть в баре, цены в котором заоблачные! Интересно, а кто то из руководства просматривает этот форум или дальше модератора дело не идёт? Поймите, мы не брюзжим, а хотим, чтобы любимая компания была востребована всегда, а для этого надо приложить совсем немного усилий!

        • #37
          Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
          Ага, конечно (с)
          Михаил, так-то с 2019 года у МТФ сайт полностью поменялся, а вот "фраза осталась" (причём и у Красина с Анастасией). Ну-ну
          Признайте уже очевидное.
          А чего признавать. Поменялся фантик. А наполнение в целом не изменилось. Именно поэтому фраза осталась. Йтишнику который делал сайт нет смысла вникать в наполнение. А сотрудники МТФ не вникали в каждую букву. Тем более что в прошлом году теплоход стоял. Да и в этом, по крайней мере для меня, его выход был не очевиден. Кстати, где то Вы писали про атмосферу на теплоходе. Так на Пушкине ее пока нет и быть не может. Ровно как и допустим на замечательной России. Атмосфера создается годами. Потому она есть на Булгакове или допустим на Карамзине. Потому что они долгие годы работают на русском рынке и у них есть обширный круг постоянных клиентов. Которые приходят туда из года в год как к себе домой.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #38
            Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
            Йтишнику который делал сайт нет смысла вникать в наполнение. А сотрудники МТФ не вникали в каждую букву.
            Вот-вот, никто ни во что не вникает - ну и полученный результат "соответствует" прилагаемым усилиям. А потом удивляются - а где загрузка-то теплоходов?

            Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
            Атмосфера создается годами. Потому она есть на Булгакове или допустим на Карамзине. Потому что они долгие годы работают на русском рынке и у них есть обширный круг постоянных клиентов. Которые приходят туда из года в год как к себе домой.
            Полностью с Вами согласен. Но если не делать ничего, то и атмосфера ни создастся никогда - со всеми вытекающими, в том числе отсутствием этого самого круга постоянных клиентов.


            Комментарий


            • #39
              Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
              В общем поразмышлял я тут на досуге - и подкидываю идею МТФ.
              Так как продукт "лоукостера" явно не пошёл, судя по загрузке этого года (на всех 3 теплоходах этого "класса"), его надо менять. Прежде всего отказавшись от слова "лоукостер" в названии, которое в русском понимании всё больше становится синонимом слова убогость...
              А вот здесь целиком поддержу! Не может отдых из расчета 10 тыр в день на двоих называться бюджетным. Всегда исходил из того что в отпуск надо отдыхать на отпускные. Копить, а тем более брать в кредит на отдых считаю баловством. Хотя это исключительно мое мнение. Но исходя из него получается, что позволить себе такой лоукост может семья с месячным бюджетом порядка 200 тыр. Что даже для Москвы нехило. Так у них и претензии будут на уровне. А вот каким форматом заменить лоукост это вопрос. Мне не знаком формат Двух столиц и Маяка. Мне казалось что они тоже бюджетники. Ровно как и идея поиграться с экскурсиями. Чем монастыри заменить, Череповетским металургическим? Так что это работа для профессионалов. Полагаю у МТФ такие есть.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #40
                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                Мне не знаком формат Двух столиц и Маяка. Мне казалось что они тоже бюджетники.
                В общих чертах - развлекаловка на воде, нацеленная в том числе на детей и подростков (хотя, когда на Двух Столицах ходил, то и многие туристы в возрасте увлечённо в ней участвовали).

                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                Чем монастыри заменить, Череповетским металургическим?
                В том числе - и туда в музей с теплоходов экскурсии уже возят, но нечасто.

                Также периодически менять Кирилло-Белозёрский монастырь на Ферапонтов в стоимости, в том же Лодейном Поле (как альтернативу поездкам в монастыри) сделать экскурсию по местам боёв в Великую Отечественную, войну, Да много чего можно сделать.

                Ну и не только в Питер же можно ходить, есть тот же маршрут до Казани - Самары. Тоже станет востребованным при некоторой рекламе.

                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                Так что это работа для профессионалов. Полагаю у МТФ такие есть.
                Не сомневаюсь, поэтому и подкидываю советы - на подумать.



                Комментарий


                • #41
                  По пунктам.
                  1. Что такое по вашему развлекаловка на воде. Мне это так же непонятно как и фраза побухать в круизе. Для развлекаловки можно в аквапарк сходить. Дешево и сердито.
                  2. В заводские музеи неинтересно. Даже мне технарю. Там пахнет пылью и строгие тетеньки не дают прикасаться к экспонатам. Даже если они из бронестали.
                  3. Ферапонтов монастырь лопнет если туда разом 300 рыл приедут.
                  4. По местам войны говорите... При всем уважении к этой теме. В районе Лодейного Поля это значит кормить жо#й комаров на болоте. Да и мало ли чего там найти можно. Лет двадцать тому назад сам в тех краях на снаряд от сорокопятки наткнулся.
                  5. Казань, Самара говорите... Казань - да, в Самаре делать нечего. На Дно опять же всех не повезешь. Да и не все пиво любят. Так ходят туда от МТФ. И про проблему Балахны не забывайте.
                  Какие еще рацухи предложите?
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • #42
                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    1. Что такое по вашему развлекаловка на воде. Мне это так же непонятно как и фраза побухать в круизе.
                    Ну как Вы на "Булгакове" развлекаетесь? А теперь переворачивайте это на 180 градусов.
                    Вместо чопорного саксофониста и джазовой музыки - дискотеки, конкурсы и концерты. И поверьте, такой формат будет востребован публикой.
                    Вы не пойдёте на таком, но желающие найдутся, особенно при должной рекламе.

                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    2. В заводские музеи неинтересно. Даже мне технарю. Там пахнет пылью и строгие тетеньки не дают прикасаться к экспонатам. Даже если они из бронестали.
                    Вам просто не повезло с заводскими музеями. Мне же при частых ранее командировках по стране доводилось видеть очень приличные, где смотрители увлечённо рассказывают и об истории и об экспонатах.
                    Детям и подросткам это точно будет интереснее, чем осмотр 15-го монастыря за круиз (всё хорошо в меру).

                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    5. Казань, Самара говорите... Казань - да, в Самаре делать нечего. На Дно опять же всех не повезешь. Да и не все пиво любят. Так ходят туда от МТФ. И про проблему Балахны не забывайте.
                    МТФ ходит, но в основном на Премиум формате. А мы говорим немного о другом.
                    Балахна всё же не столь критична, чтобы пару-тройку раз теплоход не пропустить.

                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    Какие еще рацухи предложите?
                    Да хватит уже за бесплатно
                    Пусть хотя бы эти отработают.
                    Ну или консультантом берут, правда боюсь, что мою ожидаемую ЗП не потянут

                    Комментарий


                    • #43
                      Чем дальше мы уходим в сторону от темы, тем больше мест соприкосновения.
                      1 На Булгакове, по крайней мере до ковида было все. И саксофонист и Комедиант и конкурсы и дискотеки.
                      2 Значит мне не повезло с музеями. Но однова большинство из них не потянут принять целиком теплоход.
                      3 Нынешним детям одинаково до фонаря и монастырь и завод. Это для них не круто. Увы и ах но это факт.
                      4 Про среднюю Волгу согласен.
                      Но самое главное. Я кажется понимаю к чему Вы ведете. Затащить на теплоход побольше молодежи. Идея хорошая. Над этим, я знаю, в МТФ последнее время работали. Но трудно с этим. По крайней мере с нынешним флотом. А самое главное момент сейчас неподходящий. Кабы и существующего клиента не потерять. Вот мне допустим на фиг надо чтобы мимо моей каюты носилась с визгом компания детишек во главе с аниматором. А над моим балконом круглые сутки шла разухабистая дискотека. Кто был Турция - Египет и проч. поймет. В габаритах наших речных судов другого не дано. В общем Вы конечно можете сказать что кто хочет делать дело ищет возможности, кто не хочет ищет оправдание. Но это мое мнение по данному вопросу.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #44
                        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                        3 Нынешним детям одинаково до фонаря и монастырь и завод. Это для них не круто. Увы и ах но это факт.
                        Здесь Вы не совсем правы. Тут главное, как подать информацию, чтобы она их заинтересовала.
                        А с этим, соглашусь, у стандартной тётеньки-экскурсовода - "посмотрите направо, посмотрите налево, "а это памятник Петру" - и далее рассказ на полчаса о русско--шведской войне" - не очень получается, причём даже для взрослых.
                        Посмотрите там у меня в отзыве про парня-экскурсовода в Орешке, который хотя бы на современном языке разговаривает - но таких единицы.

                        Комментарий


                        • #45
                          Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                          Вот мне допустим на фиг надо чтобы мимо моей каюты носилась с визгом компания детишек во главе с аниматором. А над моим балконом круглые сутки шла разухабистая дискотека. Кто был Турция - Египет и проч. поймет.
                          Я потому и предлагаю "развести потоки".
                          Вам (да и мне скорее на будущее тоже) - класс "премиум" или "комфорт", а для данной аудитории - "Супер-пупер веселье на Волге" (название условное).
                          Это решаемо, но, конечно над этим надо работать.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X