Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отзыв о круизе Москва – Пермь – Москва на теплоходе «Григорий Пирогов»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ...Прошу прощения у Папы-моряка
    Мы больше не будем... А Вы продолжайте, пожалуйста. ...
    О чём речь, Андрей!
    Я считаю, что каждый человек имеет право как иметь собственное мнение, так и высказывать его прилюдно!
    К тому же, про зеркала в шкафу - вообще не из моей оперы.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от IRINA Посмотреть сообщение
    ... а не на выискивание недостатков в шкафах, под кроватями, в санблоках, ...
    Кстати, замечание насчет зеркала в шкафу вполне по делу. Только странно, что пишет его человек, мягко говоря "не чужой" флоту, и не совсем турист по профессии, имеющий к тому же огромное количество друзей и знакомых среди плавсостава и едущий как сотрудник пароходства по спец-цене. То есть вроде как разбирающийся "что и почему" значительно больше просто туриста.
    Все вполне очевидно:
    1. Второе зеркало в каюте есть (в санузле).
    2. Шкаф вполне крепкий и исправный, может прослужить еще определенное время, и если компания непременно хочет потратить деньги на улучшение условий в каюте (а она конечно хочет), то она их потратит на что-то более важное.
    3. Чтобы удалить зеркало из шкафа, придется шкаф разобрать, а после последующей сборки он перестанет быть "крепким и исправным".
    Так пусть оно там будет. Или настолько мешает?
    ============================
    Прошу прощения у Папы-моряка
    Мы больше не будем... А Вы продолжайте, пожалуйста.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    1. Работа продавцов круиза
    Уже второй год я приобретаю путёвки в офисе «Мостурфлота» «на Белорусской». К сотрудникам офиса, продающим и оформляющим путёвки на круиз, претензий нет, качеством их обслуживания я вполне доволен.
    Единственное, хочу отметить, что они плохо знают обстановку на кораблях: условия проживания, кто будет Директором круиза, Директором ресторана, нюансы экскурсий (в т.ч. дополнительных). Они знают только то, что написано в рекламных проспектах и на сайте компании. Изучив отзывы в интернете на различных сайтах и форумах, можно получить более полную информацию. Почему форумчане владеют информацией лучше и в большем объёме, чем сотрудники туристических компаний – для меня загадка, по идее всё должно быть наоборот. И такая ситуация существовала и, увы, существует во всех круизных компаниях, к услугам которых я обращался.
    И ещё хочу сказать, что мне не очень понравилось, что об изменении маршрута круиза мне сообщили по телефону всего дней за 10 до начала круиза, хотя о том, что Ока стала не судоходна, стало известно ещё в середине июня.
    Но, хочу ещё раз повторить, что к продающим и оформляющим путёвки на круиз сотрудникам офиса, претензий нет.

    2. Комфортность теплохода
    Теплоход мне очень понравился. Небольшой по размерам, вполне уютный, я бы сказал, камерный теплоход, без характерного для проекта 305 запаха антипожарной (негорючей) пропитки. В Мышкине проходил через «Анну Ахматову» – мама дорогая!!! Чуть не задохнулся – вонища страшная (думаю, что именно от антипожарной (негорючей) пропитки)!!!
    Да, минусы есть, но это всё – следствие особенностей проекта. Самый большой минус, на мой взгляд, – очень крутые трапы.
    Ещё один минус – отсутствие кондиционеров в холле главной палубы и в музыкальном салоне на средней палубе. Из-за этого во время мероприятий в вышеуказанных местах было очень душно.

    3. Комфортность каюты
    Негатива от каюты не было, хотя минусы есть, но это, опять же, – особенности проекта. Путешествовали мы с сыном вдвоём в расположенной по левому борту главной палубы четырёхместной каюте № 53. Попробую описАть её.
    Итак, входим в дверь. Сразу слева стоят два шкафа для одежды, шириной сантиметров 50. В них три отделения. Верхнее – положить что-то небольшое, типа головных уборов или трусов-носков. Среднее, самое длинное, с перекладиной сверху, – повесить костюм, рубашку, куртку, плащ и т.п. На два шкафа у нас было семь вешалок-плечиков. И, наконец, нижнее отделение – для обуви.
    Напротив шкафов, справа от двери, – санузел. Зайдём туда. В дальнем левом углу – маленькая раковина, над которым висело зеркало и два стакана для зубных щёток и пасты, для бритвенного станка. В дальнем правом углу – унитаз, над которым находилась металлическая хромированная трёхъярусная полка для туалетных принадлежностей и сопутствующих мелочей. Сверху на этой полочке стояла коробка с феном Philips. Но им мы за все 18 дней круиза так и не воспользовались – не было необходимости. Между раковиной и унитазом – смеситель: кран, воду из которого можно было лить как в раковину, так и на пол, и душ. Посередине внутренней стороны двери в санузел сверху привинчен небольшой двойной металлический крючок. Есть и занавеска, чтобы, когда принимаешь душ, вода не лилась в каюту.
    Над дверью висит… Как бы поточнее описать это… Ладно, назовём это устройство громкоговорителем или динамиком с регулируемой громкостью. По этому громкоговорителю мы слушали различные объявления, музыку и путевую информацию.
    Идём дальше. Справа, между санузлом и окном, и слева, между шкафом и окном, находятся расположенные в два яруса кровати (спальные места, полки – нужное подчеркнуть). На верхний ярус кроватей можно залезть по лестницам, прикреплённым к верхним и нижним кроватям в ногах (ближе к двери).
    Под кроватями лежат спасательные жилеты в количестве четырёх штук, по два с каждой стороны.
    Между кроватями в изголовье (у окна) находится небольшой стол, на котором стоит кувшин с крышкой для воды и два (!) стакана. Почему в четырёхместной каюте было только два стакана, я не знаю. Но нам хватало и двух, так что неудобств нам это не доставляло.
    Под столом стоит маленький холодильник.
    Над окном расположен современный кондиционер.
    Окно – современный пластиковый стеклопакет с ограничителем. Открывается, как обычное окно на двух петлях – слева направо. Ограничитель можно было убрать и открыть окно полностью. Да, конечно, было бы неплохо если бы вариантов открытия окна было бы побольше, но это уже придирки. Должен заметить, что на больших четырёхпалубных теплоходах премиум класса, таких как «Александр Радищев» («ВодоходЪ-Москва») в 2008 г. и «Михаил Булгаков» («Мостурфлот») в 2010 г. и такого не было, окна в каюте открывались как в электричках – сдвигом вниз, что было не очень удобно.
    Да, чуть не забыл! В каюте есть три электрических розетки. Одна над окном – для кондиционера. А две других – над столом. В одну включался холодильник, а другая была свободна для нужд туристов. Для зарядки двух телефонов, трёх фотоаппаратов и одного нетбука такого количества розеток нам, в принципе, хватало. При необходимости мы отключали кондиционер.
    Электрическое освещение в каюте обеспечивали 5 светильников: один, по-моему, с лампой дневного света, – на потолке (светил он, кстати, довольно тускло) и 4 светильника, расположенных на стене ближе к изголовью кровати.
    Телевизора и телефона (как на «Михаиле Булгакове») в каюте не было, но это я недостатком не считаю. Телевизор можно смотреть и дома, совсем не обязательно для этого ехать в круиз. Что же касается телефона, то до любого места на теплоходе можно было спокойно дойти за одну – две минуты. И зачем, спрашивается, при такой ситуации нужен телефон?
    Перечислю, что я отнёс к минусам, обусловленным особенностями проекта:
    - Теснота, малый метраж каюты. Для четверых каюта явно мала, но т.к. мы были вдвоём, то особых проблем не было.
    - Отсутствие полочек или тумбочек, которые просто негде разместить. Их роль у нас выполняли верхние полки.
    - Тесный санузел.
    - Узкие кровати. И я, и сын постоянно задевали за светильники, расположенные на стене около окна, а иногда от нас и стенам каюты доставалось. J
    - Дверь каюты выходит в холл главной палубы, где постоянно устраивались мероприятия, например, выступления Шаляпинского центра. Это создавало определённые проблемы свободного перемещения.
    Теперь перечислю, видимо, возрастные болезни теплохода:
    - Периодически возникающая вибрация теплохода. Справедливости ради отмечу, что вибрация была вполне умеренная и не раздражающая. Как мне показалось, она возникала когда «Григорий Пирогов» шёл на пределе возможности своих дизелей.
    - Через несколько дней после начала круиза в каюте появился неприятный запах, как в прошлом году на теплоходе «Михаил Булгаков». Это, как оказалось, был запах из канализации. Только в отличие от прошлого года, когда мы весь круиз были вынуждены ежедневно вдыхать сей «аромат», в этом году меня научили, как с этой неприятностью бороться – надо просто пролить кипятком.
    А теперь о том, что понравилось.
    - Очень понравилось наличие в каюте современного кондиционера, установленного над окном. Работал он тихо и даже в режиме максимальной мощности никаких проблем для ушей не доставлял, в отличие от кондиционера на теплоходе «Михаил Булгаков», во время работы которого я ощущал себя, как в старом самолёте, идущем на взлёт. Вероятно, это особенность всех теплоходов, оснащённых централизованной системой кондиционирования.
    - Стеклопакет окна, открывающийся как обычное окно на двух петлях – слева направо, а не вниз, как в электричке.

    4. Работа капитана и команды
    Чувствуется, что на судне есть дисциплина и порядок. Капитан теплохода Данькин Пётр Иванович – большой профессионал своего дела и прекрасный человек. Команда тоже замечательная. Надо сказать спасибо капитану, что он смог набрать такую команду. Претензий к ним нет. Слоняющихся без дела членов экипажа на палубе и во внутренних помещениях теплохода не было видно, хотя работа, в частности, по наведению чистоты на палубах выполнялась на «отлично». За это отдельное спасибо боцману Александру Ивановичу. Пару раз за круиз мы попадали под дождь, и как только дождь прекращался на палубах появлялись матросы с машкой (шваброй) и вытирали воду с палубы, а одна из горничных вытирала перила от воды.

    5. Работа Директора круиза
    Директором круиза была Ермолаева Дарья Анатольевна. К её работе никаких претензий у меня не было: она всегда была в «зоне доступа». Если возникали какие-то вопросы, она отвечала на них, если возникали проблемы – решала их.
    Наверное, единственное, что ей можно было бы поставить в упрёк это то, что в Калязине на Капитанский ужин туристов стали приглашать, когда ещё не все группы вернулись на теплоход с экскурсии! Но, в результате, всё окончилось благополучно. Капитанский ужин начался чуть позже, опоздавших не было!

    6. Работа ресепшн
    Ресепшн на теплоходе «Григорий Пирогов» называлось «Бюро информации». Хозяйкой «Бюро информации» была администратор Ольга. Претензий к её работе не было. Ключи от кают принимались и выдавались без задержек, очередей не создавалось. На просьбы туристов Ольга всегда реагировала быстро и с улыбкой на лице, хотя улыбка, как мне показалось, не всегда ей давалось легко.

    7. Организация досуга
    Досугом туристов на теплоходе «Григорий Пирогов» занималось довольно много сотрудников. Это аниматоры Александра и Дарья; ведущая мастер-класс по изготовлению кукол из подручных материалов Мария Григорьевна; певцы и музыканты, ведущие дискотек Юрий и Лариса (группа «RETRO-CRUISE»), баянист и певец Владимир, а также артисты Шаляпинского центра. Был, конечно же, и методист – Пославский Александр Николаевич, который снабжал нас путевой информацией и делал подборку музыки, транслируемой по корабельному радио. О нём я уже писАл выше, в самом начале отчёта и ещё напишу ниже, в главе «8. Путевая информация».
    Начну по порядку. Итак, аниматоры Саша & Даша. Туристы пенсионного возраста, которых на теплоходе было большинство, и люди среднего возраста на проводимые ими мероприятия не ходили, за исключением мастер-класса по восточным танцам, которые проводила Даша. А остальные предлагаемые Сашей & Дашей программы посещали только «дети до шестнадцати». Так что можно сказать, что девушки работали «пионервожатыми». Хочу заметить, что свои «пионервожатские» обязанности Саша & Даша выполняли хорошо. Поначалу я их всерьёз не воспринимал – ну, возятся девчонки с малышнёй и хорошо, но увидев, какой замечательный прощальный концерт (в программе дня он назывался «Финальный концерт «ШОУ ВАШИХ ТАЛАНТОВ») они подготовили, я проникся к ним большим уважением – молодцы!
    Занятия по изготовлению кукол из подручных материалов, которые вела Мария Григорьевна, я не посещал, но результат этих занятий видел – прекрасные получались куклы. И, по имеющейся у меня информации, на этих занятиях всегда был аншлаг. Туристы (точнее, туристки) с огромным удовольствием приобщались к прекрасному.
    От работы группы «RETRO-CRUISE» в лице Юрия и Ларисы, у меня остались только положительные впечатления (сын, я думаю, меня в этом полностью поддержит) и как от певцов, и как от ведущих дискотек. Во имя справедливости я должен сказать, что на дискотеках народа было очень мало, но это не вина Юрия и Ларисы, это было следствием пенсионного возраста основного контингента туристов. Зато когда Юрий и Лариса пели в зале бара-ресторана «Волга» был аншлаг. Короче говоря, как сейчас выражается молодёжь, им «респект и уважуха».
    Баянист Владимир. Кроме того, что он прекрасно играл на баяне и пианино, пел и руководил «сводным хором» туристов теплохода «Григорий Пирогов», он оказался очень интересным собеседником.
    Вот и до Шаляпинского центра дошла очередь. Непосредственно артистов было человек 7, но т.к. с некоторыми из них путешествовали члены их семей, и занимали они, по моим прикидкам, кают 5, то я мог кого-то и пропустить. Возглавлял артистов Валерий (его фамилию я не запомнил); Руслан Мамедов – певец, бас и баритон; Татьяна Иванцова – солист театра Б.А. Покровского; Дарья Самарская; Екатерина; Стрельникова Анастасия – скрипка и Айман Балмундинова – фортепиано. Кроме концертов они проводили «тематические встречи», посвящённые жизни и творчеству Ф.И. Шаляпина. Встречи проводил Валерий.
    От шаляпинцев у меня остались двоякие впечатления. Как певцов и музыкантов я их оценивать не берусь, т.к. не являюсь ни специалистом, ни даже любителем оперного пения и классической музыки. Однако, судя по тому, что выступления артистов Шаляпинского центра постоянно собирали аншлаги (напомню, что основной контингент туристов был пенсионного возраста), то и пели, и музицировали они хорошо.
    Вы спросите, почему же остались двоякие впечатления? Постараюсь объяснить. Во-первых, из-за обмана. Когда Валерий, руководитель шаляпинцев, представлял артистов центра, про певца Руслана Мамедова он сказал: «солист Большого театра, бас и баритон». Меня, хотя я и не являюсь большим знатоком оперы, это сразу как-то насторожило, т.к. насколько я знаю, оперных певцов относят либо к басАм, либо к баритонам. Сомнения в принадлежности Руслана Мамедова к оперным солистам у меня усилились, когда я увидел, как он себя ведёт. Но об этом позже. Вернувшись в Москву, я специально зашёл на официальный сайт Государственного Академического Большого Театра (ГАБТ): http://www.bolshoi.ru/ru/theatre/operatic_troupe/soloistsopera/. Нет там такого солиста, как Руслан Мамедов! Это был обман № 1.
    Обман № 2 – это певица Иванцова Татьяна, представленная тем же Валерием, как «солистка театраБ.А. Покровского». Но на официальном сайте Московского государственного академического Камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского: http://www.opera-pokrovsky.ru/Soprano;
    http://www.opera-pokrovsky.ru/Soprano/page/2;
    http://www.opera-pokrovsky.ru/Mezzo-soprano;
    http://www.opera-pokrovsky.ru/Stazherskaya%20gruppa я также не обнаружил фамилии «Иванцова» ни среди солистов, ни даже среди стажёров!
    Зачем был нужен этот обман я так и не понял, т.к. считаю, что если человек хорошо поёт (танцует, играет роль, владеет музыкальным инструментом – нужное подчеркнуть), то совершенно не важно, солистом какого театра он является: большого или не очень.
    Во-вторых, поведение троих шаляпинцев на протяжении всего круиза оставляло желать лучшего. Этой троицей были Руслан Мамедов, Татьяна Иванцова и Дарья Самарская. Женская часть этой троицы – крашеные блондинки довольно вульгарного вида и соответствующего поведения. Почти каждую ночь из их каюты раздавались звуки гулянки и пьяный смех. Я, конечно, понимаю дело молодое, каждый человек – сам себе хозяин и волен вести себя так, как ему комфортно, но это при условии, что это не мешает другим. Как сказал один мудрый человек «личная свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого». А эта троица по отношению к окружающим вела себя по-хамски.
    Например, в Чебоксарах человек тридцать в автобусе ждали более 15 минут, пока Руслан закупал пиво. В Казани Руслан появился на теплоходе минуты за две до времени отхода. Те, кто ездил в Кунгурскую Ледяную пещеру в одном автобусе с Русланом рассказывали, что на обратном пути ему приспичило справить нужду (видимо, из-за количества выпитого), и он бегал по автобусу с молотком, которым при аварии разбивают стекло, требуя, чтобы водитель остановился. Когда же автобус остановился на обочине, Руслан почему-то пошёл не в лес, а на дорогу.
    Эти трое постоянно курили, что для певцов, согласитесь, недопустимо. Причём, очень часто курили они под окнами нашей каюты. На наши с сыном просьбы курить в отведённом для этого месте на корме теплохода, шаляпинцы начинали хамить. Особенно в этом преуспевали Татьяна и Дарья. Руслан после третьего замечания перестал курить у нас под окнами, а вот девицы так и дымили под нашими окнами до конца круиза.
    Кроме всего вышеперечисленного, эта троица постоянно была «навеселе». Так что их вполне можно было бы называть не пЕвцами, а пИвцами. Самым главным пИвцом был Руслан.
    Ещё туристов ежедневно развлекали при помощи демонстрации художественных и документальных фильмов, а также и мультфильмов.
    Последний раз редактировалось Папа-моряк; 04-08-2011, 13:47.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Отзыв о круизе Москва – Пермь – Москва на теплоходе «Григорий Пирогов»

    Всё, что написано ниже,
    является моими личными
    впечатлениями и ощущениями.
    Другие участники круиза могут
    иметь мнение, отличное от моего.

    Со всей ответственностью заявляю, что всё, написанное ниже, не является рекламой – денег за написание данного опуса я не получал (что, впрочем, обидно ).

    В четверг 14 июля завершился 18-дневный круиз Москва (СРВ) – Пермь – Москва (СРВ) на замечательном теплоходе «Григорий Пирогов», в который я ходил вместе со своим сыном. Что я могу сказать по поводу круиза? Жалко! Жалко, что круиз закончился. Я бы с превеликим удовольствием продлил бы его. Но от работы никуда не денешься (будь она неладна)! Если бы людям, работающим на теплоходах, платили нормальные деньги, на которые можно прожить, я, возможно, постарался бы туда устроиться работать. Да… Чего-то я отвлёкся, размечтался! Хватит лирики!
    Для тех, кому лень читать «многа букафф» напишу коротко: в целом, круизом я остался доволен! Небольшой по размерам, вполне уютный, я бы сказал, камерный теплоход, без характерного для проекта 305 запаха, капитан Данькин Пётр Иванович – большой профессионал своего дела и прекрасный человек, замечательная команда и турбригада во главе с Ермолаевой Дарьей Анатольевной. Отдельное спасибо хочу сказать методисту Пославскому Александру Николаевичу за его путевую (и путЁвую ) информацию и подбор музыки, транслируемой по корабельному радио.
    Естественно, что-то понравилось больше, что-то меньше. А есть и такое, что совершенно не понравилось. Но, читая про то, что «мне не понравилось», учитывайте, пожалуйста, стоимость круиза. А именно, стоимость дня, проведённого на теплоходе «Григорий Пирогов», и стоимость аналогичного круиза на трёх или четырёхпалубном теплоходе. Почувствуйте, как говорится, разницу! Опять-таки, для тех, кому лень читать «многа букафф», скажу, что категория «не понравилось» не относится ни к теплоходу, ни к его команде, ни к турбригаде. Это относится, как я понимаю, к сотрудникам офиса, которые разрабатывают маршрут круиза и заключают договора на транспортное обслуживание экскурсий. Хотя, справедливости ради, должен заметить, что в части наполнения круиза экскурсиями, по сравнению с предыдущими годами, видны положительные сдвиги. Но об этом ниже, в главе 10. Основные экскурсии.
    Долго думал о том, как и в каком виде писАть свой отчёт. Много разных вариантов перепробовал, но всё было как-то не так, то одно не нравилось, то другое – вдохновение не шло, работа не клеилась (да, нелёгок труд писательский! ). Возможно, из-за жары. В результате решил описать именно свои впечатления о круизе: что понравилось, а что – не очень. Такое решение я принял, т.к. считаю, что людям, тратящим своё драгоценное время на чтение моей писанины, будет гораздо интереснее узнать именно о впечатлениях, а не о том, что «…Сегодня в 17:37 нас обогнал т/х [название т/х]… В 19:30 мы пришли в [название города]…». Что получилось в результате – судите сами. Да, кстати, много фотографий не будет, т.к. интерьеры теплохода можно посмотреть на сайте «Мостурфлота», а фотографии достопримечательностей (исторических и не очень ) уже разместил t-kostet, ходивший в аналогичный рейс, но на теплоходе «Нижний Новгород». Итак, начинаю описывать свои впечатления о круизе.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от IRINA Посмотреть сообщение
    Папа-моряк, Вы так дождетесь, что мы и фотки начнем выкладывать :laughing:. Хотя, я никогда не путешествовала на Пирогове, как и Ginger.
    Например, я могу выложить фото Кунгурской пещеры.

    Прокомментировать:


  • IRINA
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    "Булгаков" - самый отвратительтный теплоход на свете, испортил мне всю жизнь и ничего теперь хорошего в моей жизни не будет из-за этого теплохода".
    :laughing::laugh: :clapping:Именно так и надо писАть, чтобы на этом теплоходе шли туристы, настроенные только на позитив и на отдых, а не на выискивание недостатков в шкафах, под кроватями, в санблоках, на мероприятиях, в которых и сами-то не участвуют, и так и ждущие, когда же наконец кто-нибудь из команды оступится, ошибится...:laughing::laugh:, чтобы было что написать в отзыве :laughing:
    Папа-моряк, Вы так дождетесь, что мы и фотки начнем выкладывать :laughing:. Хотя, я никогда не путешествовала на Пирогове, как и Ginger.
    Последний раз редактировалось IRINA; 04-08-2011, 14:17.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Папа-моряк, не томите уж.... (Кратким отзывом довольны, но хотим деталей там всяких. Например, был ли Кунгур?)

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Это все от бедности. Люди скандалят от нехватки денег на самих себя...
    Ага! У кого-то щи жидкие, а у кого-то жемчуга мелкие!

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от MosKVich Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Вас на все 100!

    Замечательный (несмотря на внешнюю помятость) теплоход! И дело даже не в судовладельце, капитане, ДК или ещё ком-то из команды. Дело в самом теплоходе - что-то в нём есть... уютное, душевное, что ли. И одного прошлогоднего самарского круиза хватило, чтобы это уловить!
    Да, прошлогодний круиз до Самары, удался на славу.

    Прокомментировать:


  • MosKVich
    Участник ответил
    Поддерживаю Вас на все 100!

    Замечательный (несмотря на внешнюю помятость) теплоход! И дело даже не в судовладельце, капитане, ДК или ещё ком-то из команды. Дело в самом теплоходе - что-то в нём есть... уютное, душевное, что ли. И одного прошлогоднего самарского круиза хватило, чтобы это уловить!

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

    И "Булгакову" попутно врезали, просто так, от скуки. Граждане "майские москвичи"! Проводим специальную акцию: на каждом встреченном заборе сегодня пишем: "Булгаков" - самый отвратительтный теплоход на свете, испортил мне всю жизнь и ничего теперь хорошего в моей жизни не будет из-за этого теплохода". Можно сократить. Поверьте, ваш обидчик будет рыдать горькими слезами, видя эти заборы. Он раскается, вот увидите.
    А я на всех заборах, буду писать, о том, что "Булгаков" хороший теплоход, и он мне очень нравиться.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Что характерно, обсуждение отзыва есть, а отзыва еще нет. Энтузиасты любят обсуждать то, чего нет, им это свойственно

    Ginger, насчет приятности читать "восторги" - сильно преувеличено. Отзывы с аршинным словом СПАСИБО в конце читаются в последнюю очередь, "по диагонали", если читаются вообще. Да простят меня их авторы.

    И "Булгакову" попутно врезали, просто так, от скуки. Граждане "майские москвичи"! Проводим специальную акцию: на каждом встреченном заборе сегодня пишем: "Булгаков" - самый отвратительтный теплоход на свете, испортил мне всю жизнь и ничего теперь хорошего в моей жизни не будет из-за этого теплохода". Можно сократить. Поверьте, ваш обидчик будет рыдать горькими слезами, видя эти заборы. Он раскается, вот увидите.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Это все от бедности. Люди скандалят от нехватки денег на самих себя.
    Откуда взяться богатству у российских пенсионеров, отдыхающих на теплоходе? Когда я читаю такие фразы, у меня развиваются комплексы )).

    А на Пирогове, если я не ошибаюсь, работает директором круиза Ермолаева Дарья Анатольевна. Я с ней знакома, по-моему, кроме того, что она очень теплый человек, она еще и обязательный и ответственный сотрудник, такие умницы и отличницы )) вряд ли будут сачковать на работе! Да и с улыбками у Даши тоже все в порядке )).

    Папа-моряк, пишите, пишите скорее, а то мне дай волю, и я заполню Вашу тему, а я ведь ни разу не отдыхала на Пирогове! ))

    Прокомментировать:


  • OlgaVital
    Участник ответил
    я два раза ходила в круизы на "Гр Пирогове", вспоминаю и смотрю фотографии с удовольствием, лекции о Шаляпине, которые читала профессор, кино о нем, а по вечерам смотрели на огромнейшем телевизоре путешествия по миру, зарядки с Тат Васильевной, все было очень хорошо, На "Прикамье" - нас было 25 чел, какие-то экскурсии не состоялись, что-то отменили, но отношение к нам было очень хорошее, нас переселили в другие каюты, более просторные с торшерами, креслом, и пели перед нами и анимацию с 2-3 человеками проводили, на Феликсе - за 3 дня влюбилась во всех: Аню гречанку аниматора, Настеньку официатку, что через неделю поехала встречать Феликса, напечатала фотографий 30 шт, и раздала всем (в ресторане, на главной палубе, баянисту красиво песни напечатала - сказал спасибо), 3 дня - команда делала нам праздник! а вот на Булгакове - ну просто "корабль призрак" прошел по какой-то части моей жизни

    Прокомментировать:


  • OlgaVital
    Участник ответил
    Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщение
    Но была одна пара, им лет по 75, они каждый год ходят в рейсы, они видели все эти города не один раз, но... они отдыхают! У них всегда хорошее настроение, они ездили на экскурсии только там где им хотелось, да здоровье уже подводит...все таки в июле очень жарко, но это им особо не мешало, они получают только положительные эмоции. Дай бог им прожить еще столько же! Я думаю только когда у людей все хорошо и они довольны своей жизнью, у них только положительные эмоции, и они живут долго и счастливо!
    у меня тоже была встреча с парой, они с 75 года не пропустили ни одной навигации, они смотрели что хотели, ходили куда- хотели, ни разу не перебили экскурсовода своими дополнениями и пояснениями, я была очарована ими, наверное, это воспитание, культура.

    Конечно, если тебе улыбаются, и искренне хотят устроить твой отдых - хочется вернуться и еще раз и еще раз.

    Прокомментировать:

Обработка...
X