Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Афанасий Никитин" Москва-Астрахань-Москва 11.06.2011 г.-29.06.2011 г.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Девятнадцатый день Москва

    Вот и подошло к концу наше путешествие. Все хорошее заканчивается быстро, к сожалению. Было очень грустно расставаться с полюбившимся теплоходом! Если все сложится, обязательно повторим этот круиз. Нам все очень понравилось! Хотим сказать спасибо фирме "Гама" за отличную организацию нашего отдыха, мы просто в восторге!
    Мечтай осторожно-ты можешь это получить!

    Комментарий


    • turist, спасибо тебе за гигантский труд - интересный и насыщенный рассказ о 19 - ДНЕВНОМ круизе!

      Комментарий


      • В сосенки Сударыня мы прибыли в 5-45.(не понятно почему и бес предупреждения).А в остольном я с Вами почти согласен.Но четыре З.стоянки-мимо!!!Бардак!Ахтуба,Никольское,Лукоморье(две).А у вас так всё красиво..............!!!!! ПРЯМ КАК ПОД ЗАКАЗ!!!

        Комментарий


        • А холодной кипячоной не было вообще.
          Сообщение от turist Посмотреть сообщение
          Горячая вода на т/х была круглосуточно! За это отдельное спасибо!!!!!!
          По поводу питания ничего сказать не могу, ехала без питания. Но тут сразу надо иметь ввиду, что просто иногда покупать завтрак, обед или ужин, которые подают отдыхающим, купившим путевки с полным пансионом или обед+ужин, не получится. Если хотите питаться выборочно, то это будет по заказному меню в ресторане намного дороже и во вторую смену. Меня лично просто устраивает такой вариант, но это все индивидуально. Сыну я сразу при покупке путевки купила полный пансион. Так же питание можно купить и на самом на т/х: завтрак+обед+ужин или обед+ужин. Ну, а я еду покупала в магазинах на стоянках или заказывала в ресторане. Познакомилась с одной туристкой, которая тоже ехала без питания. Она путешествует уже много лет подряд, очень хорошо знает города. так она просто ходила в кафе в городах на стоянках.Я не такой опытный путешественник, да и экскурсии для меня очень важны, поэтому в кафе не ходила. Тем более не знаю, где какое кафе хорошее. Холодильника у нас в каюте не было, что так же доставило мне хлопот с хранением продуктов. Я не советую ехать без питания, лучше купить обед+ужин, в следующий раз так и сделаю.Или же куплю путевки в каюту с холодильником.

          Комментарий


          • "Туроператор оставляет за собой право вносить изменения в график движения. Зеленые стоянки Ширяево, Никольское, Усовка, Винновка, Ахтуба, Лукоморье, начинают функционировать после установки причалов" (Эту запись можно прочесть в предварительном графике движения, который выдают при покупке путевки).
            Мечтай осторожно-ты можешь это получить!

            Комментарий


            • Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
              В сосенки Сударыня мы прибыли в 5-45.(не понятно почему и бес предупреждения).А в остольном я с Вами почти согласен.Но четыре З.стоянки-мимо!!!Бардак!Ахтуба,Никольское,Лукоморье(две).А у вас так всё красиво..............!!!!! ПРЯМ КАК ПОД ЗАКАЗ!!!
              Почему если понравился отдых, то сразу - заказ? А Ваше отрицательное впечатление тогда антизаказ или заказ наоборот? Сколько туристов, столько мнений. И даже больше.

              Комментарий


              • Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
                Почему если понравился отдых, то сразу - заказ? А Ваше отрицательное впечатление тогда антизаказ или заказ наоборот? Сколько туристов, столько мнений. И даже больше.
                Вы в принципе правы,каждый судит глядя со своей"колоколни"!Но мне кажется как-то всё слащаво и гладко.тем более я имел честь присудствовать в этом круизе.

                Комментарий


                • Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
                  Вы в принципе правы,каждый судит глядя со своей"колоколни"!Но мне кажется как-то всё слащаво и гладко.тем более я имел честь присудствовать в этом круизе.
                  Ну так поделитесь своим мнением. Очень интересно вас почитать.

                  Комментарий


                  • Да-да, Б.Мишаня., поделитесь!
                    Про теплоходы "Гамы" больше ведь нигде прочитать нельзя, только на форуме МосТурФлота...
                    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                    http://zadolba.li/

                    Комментарий


                    • Спасибо за позитивный отзыв и за напоминание о только что прошедшем отпуске!
                      Был на Никитине с 17 июля по 1 августа (Москва-Астрахань-Нижний). Постараюсь дополнить впечатления комментариями, которые бывают полезны форумчанам и гостям-читателям, принимающим решение о походах на теплоходах.

                      Сначала радости и приятности:

                      1) Возможность взять кусок маршрута Астрахань-Москва между двумя любыми городами (областными, кроме Ульяновска) - это просто прекрасно, когда отпуск не позволяет гулять 20 дней, и хочется избежать прохождения особо хорошо известных участков маршрута, например - возвращения в Москву по Каналу им. Москвы.
                      2) Гибкость вариантов питания - тоже уникальная вещь, хотя ГАМА начинает эту гибкость ограничивать. В июле-августе эта роскошь доступна долько обитателям трюма.
                      3) Много одноместных кают, при том модернизированных. И это при всеобщей отраслевой моде убирать при переделках однушки в пользу бОльших кают. Личная благодарность от любителя ходить одному! :-)
                      4) Экскурсии приобретаются уже на борту в нужном наборе и там же оплачиваются.

                      Потом интересные моменты, которые сами по себе не обязательно плюсы, или минусы, но внимание на себя обращают:

                      1) Теплоходы Гамы отремонтированы внутри в едином стиле и каюты одного класса совершенно одинаковые. Даже у теплоходов разных проектов. Одинаковая отделка, оснащение, мебель, фирменный зелёный цвет... Если не первый раз попадаешь на ГАМовские теплоходы, то уже точно знаешь, чего ждать. Если нужна Астрахань, то не важно, какой теплоход, всё будет одинаково.
                      2) Неплохой выбор дополнительных экскурсий и на эти экскурсии в большинстве городов набираются группы.
                      3) Уборка (почти всегда) в присутствии обитателя каюты. Можно и отказаться, если чисто, или попросить сделать что-то нужное, мусор, там, выкинуть.

                      И в завершение минусы, котрые на мой взгляд вовсе не смертельные, во многом легко исправимые самой ГАМой, если они захотят. И если туристу их учесть заранее, то можно или частично исправить самому, или просто принять как факт и не задумываться лишний раз, кода столкнёшься с ними уже на борту:

                      1) Состояние теплохода всё-таки бюджетное-компромиссное. Особенно заметно после походов на любых судах Мостурфлота-Инфофлота-Водохода. Как сказала провожавшая меня подруга - "совочек". Не СОВОК, как на Зайцеве, например, но слегка совочек. Новые панели отделки в каютах-коридорах-вестибюлях (пролётах), кондиционеры-холодильники на верхних палубах, и тут же некрашенные перила на корме (планширь), или крашеные, но сильно разломанные в других местах. Ободраться ночью, схватившись за него в темноте, можно за милую душу и заноз насобирать. Сильно ржавые палубы. Крашеные, но ржавые до сквозных дыр и краска облезлая. Весьма непрезентабельно. Да и основной белый цвет окраски какой-то серый, это так заметно, когда рядом любые другие теплоходы стоят.
                      2) Мода закрывать на ночь носовой салон (на средней палубе), распространяется уже и на день! Это уже не здорово совсем, хорошо, то в моём рейсе погода шикарная была, а так бы это был существенный и совершенно рукодельный недостаток.
                      3) Совешенно прозрачные занавески!!! С палуб видно всё, что происходит в каютах. Никакой тебе тайны! :-) Причём в служебных каютах другие занавески, т.е. персонал в курсе проблемы и для себя её решил. А туристы развлекаются на шоу "за стеклом" и как актёры, и как зрители!
                      4) Одна розетка на каюту. Т.е. нужно брать свой удлиннитель с тройником.
                      5) Есть кипяток, но нет холодной питьевой воды, попить и фрукты помыть.
                      6) Используются в каютах самые дешёвые из возможных кондиционеры и холодильники. У меня холодильник оказался неисправным в день отправления. Заменили на следующий день, а кондиционер начал умирать на обратной дороге. Да и при жаре 40-43 градуса он не справляется достаточно даже в одноместной каюте. В книже заявок много жалоб на технику. "поп" явно погнался за дешевизной. :-)
                      7) Отсутствие крючков-вешалок в каюте и санузле. Сразу бросается в глаза! Благо в Москве пришёл на посадку заранее, сходил в магазин и купил 8 штук, а затем наклеил в каюте. Вешалки в шкаф тоже купил, уже в Угличе, а то их было всего 3, из них одна сломаная.
                      8) Бар не работает по утрам часов до 10, закрывается после обеда и ужина на время, пока бармен кушает, и вообще закрывается рано, ещё до 12 ночи. В дополнение заметные проблемы с ассортиментом. Уже после Нижнего кончилось пиво в бутылках, потом коньяк, потом мороженое... И 2/3 рейса шли с мягко говоря скромным ассортиментом. Нужно запасаться самому...
                      9) Несколько странное расписание. Большие запасы по времени перед Чебоксарами, Нижним и Москвой при движении снизу от Астрахани и отсутствие запаса на остальном маршруте. Постоянные опоздания. На полчасика-часик просто обязательно. Не представляю, как бы можно было выполнить расписание, если бы были все заявленные, но отменённые зелёные стоянки и оставшиеся не сокращали бы по времени. Любой туман и внештатная остановка - расписание срывается на несколько дней вперёд. Очевидная проблема со старением двигателей и потерей теплоходами скорости хода пока что игнорируется компанией. Никитин не шёл быстрее 21 км. час (а в молодости умел делать и 26,5 км. час :-)), хотя у нас случилось большое опоздание в Нижнем и надо было нагонять в пути. Если уж нельзя привести двигатели в норму (что может быть экономически затруднительно, в курсе, сколько стоит ремонт старых дизелей :-(), то надо менять расписание и не дразнить людей зелёными стоянками, которых заведомо не может быть. В хорошую погоду эти отмены + постоянные опоздания в города очень неприятны.


                      В общем, рекомендация будущим туристам такая, если нужен полный рейс до Астрахани и обратно, то лучше искать другие варианты, не от Гамы. По соотношению цена/качество круиза это явно уже проблемный вариант. А если нужна часть маршрута, или нет уже выбора, то ехать можно. Лучше не совсем соответствующий цене круиз, чем его прекрасное и бесплатное отсутствие. :-) Я хорошо сходил на Никитине, хотя немного жалею, что не собрался раньше, и не нашёл другие варианты. Завидую слегка тем, кто успел, например, на Пушкина на маршрут Нижний-Астрахань-Нижний, про который пишут в соседней теме. :-)
                      Последний раз редактировалось DDT; 04-08-2011, 15:26.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                        Да-да, Б.Мишаня., поделитесь!
                        Про теплоходы "Гамы" больше ведь нигде прочитать нельзя, только на форуме МосТурФлота...
                        Про Гамовские теплоходы можно почитать на форуме Технотура.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
                          Про Гамовские теплоходы можно почитать на форуме Технотура.
                          Вот-вот, именно там и нужно:yes:
                          Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                          Комментарий


                          • Сообщение от turist Посмотреть сообщение
                            Девятнадцатый день Москва

                            Вот и подошло к концу наше путешествие. Все хорошее заканчивается быстро, к сожалению. Было очень грустно расставаться с полюбившимся теплоходом! Если все сложится, обязательно повторим этот круиз. Нам все очень понравилось! Хотим сказать спасибо фирме "Гама" за отличную организацию нашего отдыха, мы просто в восторге!
                            Я Вам завидую сударыня(вашему оптимизьму). Может лучше в палатке в лесу на берегу красивого озера,чем в душной каюте.... и все дни дефиляция по средней палубе.

                            Комментарий


                            • плёс
                              Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 03-04-2013, 20:22. Причина: сделано как надо

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X