Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круиз Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ) на т/х «В.М.Зайцев» 7-9 мая 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Круиз Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ) на т/х «В.М.Зайцев» 7-9 мая 2011

    С 7 по 9 мая 2011 года я совершил небольшое путешествие по маршруту Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ) на теплоходе «В.М.Зайцев».

    Круиз был заявлен, как один из самых недорогих и я решил посмотреть, что это за «лоукост» речное путешествие, причем и маршрут, и теплоход для меня были также интересны. Сам круиз представлял из себя нечто среднее между полноценным речным круизом и транспортной линией, т.к. путешественник оплачивает пребывание в каюте и питание, а экскурсии оплачивает отдельно по желанию. За экскурсию в Константиново надо было заплатить 180 рублей. Кто уже был в этом месте раньше и не пошел на экскурсию, соответственно сэкономили эту небольшую сумму. Думаю, это правильно. Если хочешь идти на экскурсию, то платишь за неё, если нет, то нет.

    Начну свой рассказ о круизе с описания теплохода, на котором я провел три дня.

    Часть 1. Теплоход «В.М.Зайцев» (проект 305).

    01.


    Двухпалубный теплоход «В.М.Зайцев». Построен в 1960 году в Венгрии. Длина судна 77,9 м, ширина 15,2 м, осадка 1,4 м. Теплоход развивает скорость до 20 км/ч. Прошлое название этого теплохода «Ангара».

    02.


    Я не ожидал чего-то сверхъестественного от «лоукост» круиза, да и от теплохода в частности. Но оказалось все вполне приемлемо. Планировку и интерьеры кают теплохода не меняли с момента постройки. Да, внутри каюты все выглядит старым и покоцанным, но все чистое и в рабочем состоянии. Мне почему-то этот теплоход скорее напомнил старую дачу, чем круизное судно. Все такое полувековой давности. В общем, окунулся в ретро обстановку

    Идем на теплоход.

    Стойка регистрации.

    03.


    Главный пролет главной палубы.

    04.


    Спускаемся на нижнюю палубу (в трюм).

    05.


    Коридор в носовой части нижней палубы.

    06.


    Трехместная двухъярусная каюта №81 на нижней палубе теплохода «В.М.Зайцев».

    07.


    Четырехместная двухъярусная каюта №79 на нижней палубе.

    08.


    В каждой каюте теплохода (кроме каюты люкс, там гораздо богаче ) имеются: умывальник с горячей и холодной водой, шкаф для одежды, радио, иллюминаторы (на нижней палубе) или обзорное окно (на главной и средней палубе).

    09.


    Да тут еще и диван! Получается пятиместная каюта.

    10.
    Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

  • #2
    Поднимаемся на главную палубу и проходим в носовую часть. Тут расположен кинозал.

    11.


    Каждый последующий ряд кресел расположен немного выше предыдущего.

    12.


    По соседству с кинозалом располагаются каюты. Например, четырехместная двухъярусная каюта №51 на главной палубе теплохода «В.М.Зайцев».

    13.

    14.

    15.


    Трехместная двухъярусная каюта №59 на главной палубе.

    16.

    17.


    В кормовой части главной палубы расположен ресторан с баром.

    18.


    Идем выше. Холл в носовой части средней палубы.

    19.


    Коридор средней палубы.

    20.
    Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

    Комментарий


    • #3
      Салон в носовой части средней палубы днем

      21.


      и ночью.

      22.


      Одноместная каюта №1 на средней палубе теплохода «В.М.Зайцев».

      23.

      24.


      Стоит отметить, что во всех каютах раковины нормального большого размера.

      25.


      Двухместная одноярусная каюта №8 на средней палубе теплохода «В.М.Зайцев».

      26.

      27.

      28.


      Двухместная двухъярусная каюта №15 на средней палубе.

      29.

      30.
      Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

      Комментарий


      • #4
        Двухместная двухъярусная каюта №38 на средней палубе теплохода «В.М.Зайцев».

        31.

        32.


        Каюта №18. Люкс на средней палубе.

        33.


        Двухместная однокомнатная каюта увеличенной площади и повышенной комфортности. В каюте: два спальных места, раскладное кресло, холодильник, телевизор и DVD, шкаф для одежды, индивидуальный кондиционер, душ, радио, три обзорных окна.

        34.

        35.

        36.

        37.


        Все каюты на теплоходе, за исключением каюты люкс, не оснащены санблоками. Для пассажиров предусмотрены общие душевые комнаты, которые состоят из двух частей: первая часть — раздевалка.

        38.


        И собственно сама душевая.

        39.
        Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

        Комментарий


        • #5
          Общий туалет.

          40.

          41.

          42.


          Средняя палуба.

          43.

          44.


          Бак теплохода.

          45.


          Спасательные плоты.

          46.


          Шлюпочная палуба теплохода «В.М.Зайцев».

          47.


          Мостик.

          48.


          Капитан теплохода «В.М.Зайцев» Портнягина Ирина Валерьевна на мостике.

          49.


          В рубке теплохода.

          50.
          Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

          Комментарий


          • #6
            Спасательная шлюпка теплохода «В.М.Зайцев».

            51.
            Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

            Комментарий


            • #7
              Часть 2. Про еду на теплоходе «В.М.Зайцев».

              Сейчас расскажу, чем меня кормили во время круиза Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ) на теплоходе «В.М.Зайцев» с 7 по 9 мая 2011 года.

              Питание туристов теплохода осуществляется в одну смену в ресторане, расположенном в кормовой части главной палубы теплохода. Заказная система блюд отсутствует, всем приносят все одинаковое.

              Теперь посмотрим, что я ел.


              Обед 7 мая 2011 года на теплоходе «В.М.Зайцев».

              Салат «Витаминный». Съел.

              01.


              Суп лапша с грибами и зеленью. Съел быстро

              02.


              Жареная свинина с картофельным пюре и помидоркой. Свинина жареная слегка. Съел.

              03.


              Сок.

              04.


              Есть пришлось очень быстро, т.к. подходили к Коломенскому


              Ужин 7 мая 2011 года на Москве-реке.

              Салат «Прелесть». «Прелесть» оказалась сухая. Попросил майонез. Принесли. Смешал. Съел.

              05.


              Окорочка жареные с чесноком и сыром, ризотто, зелень. Мало!

              06.


              Еще на ужин был чай с сахаром и лимоном. 50 гр печенья


              Завтрак 8 мая 2011 года на теплоходе.

              Каша молочная пшенная с маслом.

              07.


              Омлет из 2-х яиц с сыром.

              08.


              Дополнительно: масло сливочное 15 гр, сыр 50 гр, кофе 3 в 1 (ненавижу!), хлеб.

              Не наелся. Пришлось подкрепиться в кафешке в Константиново.
              Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

              Комментарий


              • #8
                Обед 8 мая 2011 года близ Константиново.

                Супа всегда было много. Подавали его на стол в большой супнице. Наливай его себе сам сколько хочешь. Все остальные блюда подавали официанты, даже кипяток в чашки наливали.

                09.


                Салат из свежих овощей.

                10.


                Морс ягодный, хлеб.

                11.


                Борщ «Московский» с майонезом.

                12.


                Мясо тушеное с черносливом, каша гречневая, капуста.

                13.

                Опять не наелся.


                Ужин 8 мая на Оке.

                За самим столом тесно не было, но пробраться на своё место было непросто. Рядом еще стол стоит. Стулья спинка в спинку. Проход к своему месту практически отсутствует.

                14.


                Салат «Экзотика» с сыром и ветчиной. Опять сухой. Опять попросил принести майонез. Смешал Съел.

                15.


                Плов из свинины, соленый огурчик. Плов какой-то безвкусный. Чувак напротив не выдержал, вывалил все остатки майонеза к себе в тарелку с пловом и съел

                16.


                На ужин была еще булочка «Веснушка». По всей кормовой части теплохода раздавался вкуснейший запах выпекаемых хлебобулочных изделий. Запах был вкуснее, чем сама булочка Еще на ужин был чай с сахаром и лимоном, яблоко.
                Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                Комментарий


                • #9
                  Завтрак 9 мая 2011 по пути в Москву.

                  Масло сливочное 15 гр, колбаса 50 гр, кофе 3 в 1 (!!!), хлеб.

                  17.


                  Каша молочная «Дружба» с маслом.

                  18.


                  Рыба жареная с овощами.

                  19.


                  Мало. Не наедаюсь.


                  Обед на День Победы.

                  Я пришел, а супа еще нет. На столе компот из ягод и фруктов, хлеб. Суп появился где-то через пару минут.

                  20.


                  Салат из свежих овощей.

                  21.


                  Рассольник «Ленинградский».

                  22.


                  Мясо по-французски. Представляло из себя какие-то мелкие мясные кусочки + картошка + майонез и всё это запечено. Хоть и запечено с майонезом, но как-то пресно.

                  23.


                  Еда в ресторане теплохода «В.М.Зайцев» простая, без ярких вкусовых окрасов блюд. Такое ощущение, что повара боятся использовать специи и разные приправы. На столе есть соль, перец. Майонез приносят. Оформление стола самое простое. Еда съедобная, но незапоминающаяся. Да и порции маленькие. Я выходил из-за стола с легким чувством голода.

                  Если кратко, то: съедобно, просто, но мало.

                  На теплоходе были свиньи, которые бухали и жрали непереставая все три дня. Им, наверное, небольшие порции в ресторане не помешали.

                  24.
                  Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                  Комментарий


                  • #10
                    Часть 3. Круиз Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ) на теплоходе «В.М.Зайцев» с 7 по 9 мая 2011 года.

                    01.


                    В трехдневный круиз до Константиново я отправился с Южного речного вокзала Москвы. Здание Южного речного вокзала построено в 1985 году. По левую и правую сторону от здания вокзала расположена детская ярмарка. Мне приятно, что на Северном речном вокзале Москвы не допустили организации подобных торговых площадок.

                    02.


                    Отправление теплохода задержали на 26 минут, т.к. две женщины вместо Южного приехали сначала на Северный речной вокзал Москвы. Целый теплоход их ждал.

                    03.


                    Отходим под «Прощание славянки». Сразу резкий разворот на 180 градусов.

                    04.


                    У теплохода «В.М.Зайцев» оказался большой радиус разворота. Еле вписались в ширину Москвы-реки напротив ЮРВ. До Нагатинской набережной остается всего несколько метров.

                    05.


                    Нагатинский рукав. Встречам «банкетник» «Санта-Мария».

                    06.


                    Первый шлюз на нашем пути. Шлюз №10 канала имени Москвы. В шлюзе нет рымов. Швартовы набрасываем на кнехт и травим при снижении уровня воды в камере шлюза.
                    Рымов не будет во всех шлюзах на Москве-реке и Оке, которые мы пройдем на пути до Константиново.

                    07.


                    В Коломенском была замечена «Аврора».

                    08.


                    «Москвич» «М-235».

                    09.


                    Всё! Покидаем Москву. Прошли под Бесединскими мостами МКАД.

                    10.
                    Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                    Комментарий


                    • #11
                      Затем начинаются чудеса судовождения и ловкая работа матросов при прохождении шлюза «Трудкоммуна» Бесединского гидроузла. Я не понимаю, почему построили такой узкий шлюз. Всего 18 метров, если было известно, что через него будут проходить теплоходы 305-го проекта шириной 15,7 метров. Ладно узкая шлюзовая камера, так еще и верхний край её стенки совпадает с уровнем нижнего края «привальника» теплохода, идущего со стороны верхнего бьефа!

                      11.


                      Опасность наваливания теплохода на верхний край стенки шлюза (и как следствие застревание теплохода в шлюзе) в начале камеры предотвращает вот такое устройство.

                      12.


                      Дальше такой защиты нет и команда теплохода использует кранцы — бревна, свешиваемые с теплохода. Главное тут — удержать кранец вертикально и не дать теплоходу навалиться «привальником» на верхний край стенки шлюза.

                      13.


                      Возвращают кранцы на теплоход при помощи багра, другой конец которого спокойно достает до средней палубы и может треснуть по башке любопытного туриста теплохода.

                      14.


                      «РТ-369» с баржей в камере шлюза «Трудкоммуна».

                      15.


                      В шлюзе «Софьино» кранцы не помогли. Наш теплоход залез на стенку шлюза.

                      16.

                      17.


                      Слезли со стенки быстро. За нашими перемещениями наблюдал работник шлюза.

                      18.


                      Орошение подмосковных полей.

                      19.


                      А это подмосковные крестьяне во время краткого перерыва наблюдают за прохождением нашего теплохода.

                      20.
                      Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                      Комментарий


                      • #12
                        Рыбаки

                        21.


                        и отдыхающие.

                        22.


                        «РТ-320» с баржей.

                        23.


                        Автомобильный мост ММК через Москву-реку в Бронницах.

                        24.


                        Разгрузка песка плавкраном. «РТ-423» с баржей.

                        25.


                        «Подольск» с баржей.

                        26.


                        «Ока-14».

                        27.


                        Гидроузел «Фаустово».

                        28.

                        29.

                        30.
                        Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                        Комментарий


                        • #13
                          Уже ночь. На баке теплохода включают прожекторы, которые выхватывают из темноты очертания берегов Москвы-реки. Иду спать.

                          31.
                          Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                          Комментарий


                          • #14
                            Второй день. Мы на Оке и добрались до Константиново — родины поэта Сергея Есенина.

                            32.


                            От пристани до музейного комплекса надо подниматься в гору по лестнице.

                            33.


                            В поселке Константиново очень много ворон, которые довольно кучно вьют себе гнезда.

                            34.


                            Церковь Казанской иконы Божией Матери, где венчались родители Сергея Есенина и где крестили Сергея. Купола колокольни необычной вытянутой формы.

                            35.


                            Начальная земская школа в Константиново.

                            36.


                            Дом родителей С.А.Есенина. На доме табличка, которая говорит, что здесь родился Есенин. Но он родился не в этом доме, т.к. этот дом построен на деньги Сергея Есенина взамен сгоревшего.

                            37.


                            Тополь, посаженный Есениным в 1924 году. Рядом идет торговля сувенирами.

                            38.


                            Памятник С.А.Есенину.

                            39.
                            Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                            Комментарий


                            • #15
                              Пора возвращаться на теплоход.

                              40.


                              Кстати, ниже по течению Оки уже виден гидроузел «Кузьминский», но до него мы не дойдем.

                              41.


                              Спускаемся к Оке.

                              42.

                              43.

                              44.


                              Наш теплоход у пристани.

                              45.


                              Местное население отдыхает. Играет в «вышибалы». Вышибаемый игрок, если ловит некоснувшийся земли мяч, то получает «свечу» — аналог одной жизни в компьютерных играх.

                              46.


                              Отдать швартовы!

                              47.


                              Отходим от Константиново — бетонного причала на Оке с автобусными остановками

                              48.


                              Прошло 43 минуты, мы уже успели пообедать, а Константиново все еще видно, т.к. Ока, да Москва-река, очень извилисты.

                              49.
                              Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X