Шесть лет назад ходил на соловки на плеханове но так как теплоход неимеет разрешения на выход в море,было очень мало времени для посещения самих Соловков.
В прошлом году,как только появилось расписание т.х. "Мамин-сибиряк", увидев что стоянка теплохода на Соловках двое суток и теплоход класса река-море приобрел путевку. В конце ноября 50% кают было уже выкуплено .мне досталась 10 каюта. двухместная в средней части теплохода. она состоит как бы из двух комнат с перегородкой и санузла. по размеру в два раза больше двухместки на четырехпалубном "Дзержинском".
итак..
Погода,как вы помните,была очень жаркой.На речной вокзал приехали за полтора часа до отправления.Теплоход уже стоял у причала.
Регистрация прошла быстро. Правда,удивило,что проверяли у всех пассажиров паспорта. чего я никогда не наблюдал при посадке на другие корабли.
Немного о теплоходе.
Теплоход хоть и старый, но видно что команда его любит и бережно относится к нему.
после капитального ремонта пассажировместимость стала 69 человек. Все каюты с удобствами.
Питание хорошее.в две смены. обслуживание очень быстрое.
теплоход небольшой.но уютный.
Из недостатков-вибрация от двигателей по всему корпусу(после замены двигателей на более мощные). но к этому можно привыкнуть. зато теплоход получил более быстрый ход. (крейсерская скорость 23-25 км\час по спутниковому навигатору).
В общем,конечно это не четырехдек, но зато имеет право выхода в море а это главное в этом маршруте.
ну а теперь-фотографии.
канал им. Москвы
На второй день была стоянка в мышкине. фотки не делал,т.к. был там уже неодин раз. Погуляли по городу.
На третий день была стоянка Горицы.
Автобусная экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь. температура на улице +36. Многие пошли купаться.
Прошли Белое озеро и Ковжу. Далее Онежское озеро.
Четвертый день.
Входим в кижские шхеры и у нас стоянка в кижах. Так как мы сдесь уже втретий раз,то походили немного и пошли на противоположную от причала сторону купаться. Там есть небольшой пляж. Правда заходить в воду тяжело. Дно каменистое. сплошной" шунгит".
Наш теплоход обогнул остров и идет дальше по онеге.
В прошлом году,как только появилось расписание т.х. "Мамин-сибиряк", увидев что стоянка теплохода на Соловках двое суток и теплоход класса река-море приобрел путевку. В конце ноября 50% кают было уже выкуплено .мне досталась 10 каюта. двухместная в средней части теплохода. она состоит как бы из двух комнат с перегородкой и санузла. по размеру в два раза больше двухместки на четырехпалубном "Дзержинском".
итак..
Погода,как вы помните,была очень жаркой.На речной вокзал приехали за полтора часа до отправления.Теплоход уже стоял у причала.
Регистрация прошла быстро. Правда,удивило,что проверяли у всех пассажиров паспорта. чего я никогда не наблюдал при посадке на другие корабли.
Немного о теплоходе.
Теплоход хоть и старый, но видно что команда его любит и бережно относится к нему.
после капитального ремонта пассажировместимость стала 69 человек. Все каюты с удобствами.
Питание хорошее.в две смены. обслуживание очень быстрое.
теплоход небольшой.но уютный.
Из недостатков-вибрация от двигателей по всему корпусу(после замены двигателей на более мощные). но к этому можно привыкнуть. зато теплоход получил более быстрый ход. (крейсерская скорость 23-25 км\час по спутниковому навигатору).
В общем,конечно это не четырехдек, но зато имеет право выхода в море а это главное в этом маршруте.
ну а теперь-фотографии.
канал им. Москвы
На второй день была стоянка в мышкине. фотки не делал,т.к. был там уже неодин раз. Погуляли по городу.
На третий день была стоянка Горицы.
Автобусная экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь. температура на улице +36. Многие пошли купаться.
Прошли Белое озеро и Ковжу. Далее Онежское озеро.
Четвертый день.
Входим в кижские шхеры и у нас стоянка в кижах. Так как мы сдесь уже втретий раз,то походили немного и пошли на противоположную от причала сторону купаться. Там есть небольшой пляж. Правда заходить в воду тяжело. Дно каменистое. сплошной" шунгит".
Наш теплоход обогнул остров и идет дальше по онеге.
Комментарий