Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Илья Репин"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Вот это ....
    Сообщение от Марфа Посмотреть сообщение
    А правду говорят, что с самого начала на всех судах пр.Q-040 каюты должны были быть оборудованы санблоками? Однако, "умные головы" в МРП решили сэкономить, настояв об изъятии этих ИСУ,
    ...так действительно было:yes:

    а также - ковровых напольных покрытий
    это выдумка полнейшая.


    из проекта конкретно "В.Сурикова" и "И.Репина"... В результате австрийцами был выставлен МРП счёт, куда более внушительный, чем волгарям за "М.Горького" и "А.Пушкина" (где санблоки имелись с постройки), с очень простым пояснением:ЗА ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЕКТА!!!
    Всё с точностью до наоборот. И съэкономленные денюшки ушли на другое благое речное дело!


    А потом действительно, спустя 22 года, московские "КУшки" прошли "модернизацию". Вот уж действительно:"Скупой платит дважды"...
    Если так рассуждать, то почему бы тогда венграм бы не додуматся ставить ИСУ и на строящиеся у них т/х.... Вот уж и сейчас не пришлось бы переделывать.

    Но эта тема совсем для другой ветки.

    Комментарий


    • #32
      На сегодня могу уверенно утверждать, что теплоходы "В.Суриков" и "И.Репин" прекрасно укомплектованы и соответствуют современным требованиям, в чём немалая заслуга экипажей во главе с прекрасными капитанами А.Д.Салиным и В.А.Балабердином.

      Комментарий


      • #33
        Спасибо всем! Благодаря вашим рассказам, я уже влюбилась в этот теплоход:yes::boat:

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Вот буквально послезавтра Б-О-О-О-ЛЬШ-А-А-А-Я группа форумчан туда отправляется. Ждите репортажей
          Был в группе товарищей! Подтверждаю, что пароход очень хороший.:yes: Могу рекомендовать со спокойной совестью.
          На мой личный вкус/опыт/предпочтения - Q-040 - наиболее удачный проект из имеющихся у нас.
          Бывал и на Сурикове, в том числе до переделки, установки санузлов и массы других мелочей, вроде новых дверных замков. И тогда он был хорош... Сейчас стал лучше.

          Зонирование теплохода по палубам на экипаж (трюм), две жилых палубы и две верхних "общественных" - отличная вещь. Гуляющая публика не мешает отдыхающей. Почти не мешает, пара кают на верхней палубе есть. Точнее, кают там больше, но для туристов предлагаются только две. Шумо и виброизоляция на Кушках гораздо лучше, например, чем на 301-302 проекте.
          Планировка кают и санузлов достаточно удобная, кровати хорошие, БОЛЬШИЕ ОКНА!!!!!!!! И низкие палубные ограждения, не закрывающие обзор, когда сидишь на стульчике на свежем воздухе, в ресторане, или каюте.

          В любом теплоходе есть каюты, уступающие остальным по удобству, из-за близости к системам кондиционирования, шахтам выхлопных труб, машинному отделению. На Репине и Сурикове есть "жаркие" каюты на средней палубе в корме -219, 220, 213, 214. Они присоседились к шахтам выхлопных труб и вентиляции. При наличии выбора, желательно в них не попадать. Если вы только не любите хорошо прогреться круизными ночами... В любом другом проекте наших пароходов таких неудобных кают больше и, как правило, кроме жары в них ещё и вибрация имеется в изобилии. А тут только подогрев... Подкачали Австрийцы! Система кондиционирования, конечно, шумит, но этот шум сильный только на верхней палубе, а на главной и средней этого шума не слышно. Я не про каютные блоки, а про центральные... И опять же, в сравнении, например, с Александром Грибоедовым куда как тише.

          За последние два года я резко избаловался и стал считать, что телевизор с трансляцией камеры переднего обзора, GPS и спутниковым телевидением - есть очень полезная вещь! Как и холодильник. А на Репине этой роскоши и изобилия нет. Увы и ах. Кстати, не так просто их и поставить, как кажется, в каютах мало места для холодильника и, как мне посказывает опыт "прошлой жизни" заставивший познакомиться с электричеством, есть засада с установкой дополнительных потребителей электроэнергии.

          Общее состояние теплохода хорошее, под настроение можно даже сказать - отличное. Все сотрудники, работающие с пассажирами, оставляют очень приятное впечатление.
          Ресторан хороший, но не отличный, даже под настроение. Уж пардон, четвёрка с минусом. Если будет шведский стол на завтрак - будет уже четвёрка без минуса. :yes: Чтобы была пятёрка, нужно как минимум ликвидировать "сегрегацию", по которой одни столы всегда обслуживаются гораздо быстрее других. Этот "дефект" я заметил, даже не смотря на то, что люблю поесть неторопясь, поговорить и посмотреть по сторонам. Менее терпеливые туристы начинают отлавливать официанток и всячески намекать, что если на соседний стол уже поставили десерт, то принесите на наш хотя бы суп. Достаточно эту очерёдность менять каждый раз. Во многом (для меня) этот недостаток компенсируется прекрасным обзором из ресторана. И если вы заранее готовы к такой особенности, или вам повезёт со столом, то всё будет прекрасно и с трапезой.

          В общем, как в старом тосте, "пусть у вас всё будет, но чего-то не хватает" Моё впечатление о Репине заставляет вспоминать о тостах... То есть я бы хотел на нём быть.

          Комментарий

          Обработка...
          X