Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Композитор Глазунов. Самара-Н.Новгород. 09/2010
Свернуть
X
-
Андрей, а что рассказать?
Я вырос на круизах ТЛ, поэтому мои ожидания от теплохода и рейса были вполне адекватны. Я не ожидал там "4хпалубного" питания и сервиса "Шевченко", хотя ходил и на таких неоднократно )) Я шел в рейс посмотреть теплоход и насладиться красками осени.
В городах на экскурсии водили, путевую рассказывали, дискотеки и конкурсы проводили, кормили 3 раза в день, каюты убирали каждый день.
)
Надеюсь, что за зиму сделают еще косметический ремонт, обновят мебель, душевые и санузлы. Все это присутствует и работает, но морально устарело.
А "бортовки" и отходы были выше всяких похвал! Громко и весело)
Туристы из Вологодской, Архангельской областей покупали путевки по 30-40 тысяч с питанием за 18 дней в двухместной каюте на средней палубе по марщруту Ярославль-Астрахань-Ярославль, к концу рейса все очень тепло прощались и расставались, чувствовалась некая сплоченность среди них. Большие группы также садились и выходили в Казани, Самаре. Были туристы и из Чебоксар, Нижнего Новгорода - путевку можно было купить на любой участок по принципу "транспортной линии".
Комментарий
-
Привет, Миша! Полностью с тобой согласен, за деньги, которые мы заплатили, мы получили 200% позитива. Теплоход, команда, обслуживание на приличном уровне. Любая просьба к дирекции круиза или к персоналу не остается без внимания, все работают быстро. Я, жена, ребенок все остались довольны. Обязательно поплывем на Глазунове в третий раз.
А фотографии у тебя классные получились. Все-таки хороший фотоаппарат и опытный фотограф многое значат
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Мозжухин Посмотреть сообщениеАндрей, а что рассказать?
Я вырос на круизах ТЛ, поэтому мои ожидания от теплохода и рейса были вполне адекватны. Я не ожидал там "4хпалубного" питания и сервиса "Шевченко", хотя ходил и на таких неоднократно )) Я шел в рейс посмотреть теплоход и насладиться красками осени.
В городах на экскурсии водили, путевую рассказывали, дискотеки и конкурсы проводили, кормили 3 раза в день, каюты убирали каждый день.
)
Надеюсь, что за зиму сделают еще косметический ремонт, обновят мебель, душевые и санузлы. Все это присутствует и работает, но морально устарело.
А "бортовки" и отходы были выше всяких похвал! Громко и весело)
Туристы из Вологодской, Архангельской областей покупали путевки по 30-40 тысяч с питанием за 18 дней в двухместной каюте на средней палубе по марщруту Ярославль-Астрахань-Ярославль, к концу рейса все очень тепло прощались и расставались, чувствовалась некая сплоченность среди них. Большие группы также садились и выходили в Казани, Самаре. Были туристы и из Чебоксар, Нижнего Новгорода - путевку можно было купить на любой участок по принципу "транспортной линии".
пы.сы. А мне вот интересно стало. Может ли вообще в принципе существовать хоть раз в год рейс Архангельск - Астрахань - Архангельск или наоборот, что скорее всего возможнее.
Сообщение от Михаил Мозжухин Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Мозжухин Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениепы.сы. А мне вот интересно стало. Может ли вообще в принципе существовать хоть раз в год рейс Архангельск - Астрахань - Архангельск или наоборот, что скорее всего возможнее.Александр
Комментарий
-
Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщениеНа 646 проекте наверно можно таким маршрутом пройти. Вопрос только сколько это стоить будет?
Комментарий
-
Метро в Казани темное. Больше фотографий не делал - местные сотрудники милиции запрещают)
День 3. Чебоксары, Козьмодемьянск
Утро было туманно
На 10 минут подошел на посадку-высадку Афанасий Никитин
Встречали нас с песнями и плясками
Туристы ушли на экскурсию
Через час подошел Жуков из Нижнего Новгорода
Экскурсанты
На улице города
Наконец-то распогодилось. Театр.
Вид через пруд
Ленин
Комментарий
Комментарий