Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Славянов идёт в Великий Новгород.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    И счастливого вам обратного пути!!!
    "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

    Комментарий


    • #77
      Спасибо всем большое за приветы! Таня (ЧеТаГе) твои передам всем лично!
      А мы тем временем спокойно прошли Ладогу, проходим шлюзы.
      Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
      Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
        Спасибо всем большое за приветы! Таня (ЧеТаГе) твои передам всем лично!
        А мы тем временем спокойно прошли Ладогу, проходим шлюзы.
        Аленушка, мысленно мы с ВАМИ постоянно! Даже успели с 25 по 27 июня "попасть" (во, попали!) на "Плеханова" и там с глубокой ностальгией неустанно вспоминали наш "Славянов" и всех ВАС! С гордостью носила приобретённую "козырку" с надписью "Николай Славянов" и только успевала с удовольствием отвечать на вопросы где я такую взяла!

        Аленушка, наш "Славянов" ни с КЕМ невозможно даже сравнивать! Такие замечательные дни мы на нём провели! И, очень надеемся (вся семья) на продолжение встреч!!!!

        Ждём с нетерпением вас и отчётов о круизе! Удачи!

        Комментарий


        • #79
          Славяновцы! Желаю, чтобы мой любимый Великикй Новгород, а также изумительная Старая Ладога вас очаровали и покорили, как когда-то покорили они меня.

          Комментарий


          • #80
            Огромное спасибо всем, кто писал отчеты по этому рейсу!!! Внимательно следил за всеми рассказами. Дело в том, что уже через неделю иду в такой же рейс в В.Новгород только на Пирогове.

            Комментарий


            • #81
              Вот и завершился рейс...
              Закрепив прошлогодний успех, Славянов вернулся в Москву с победой!




              Почти два месяца Славянов не был на СРВ.




              Довольные туристы не спеша покидали борт со словами благодарности.

              Рядом стоял легендарный Максим Горький, на который пожаловал сам Иосиф Виссарионович


              P.S.Ждём фотографий и впечатлений от участников рейса...
              :boat:http://s3.rimg.info/edca43716078930f...625c1f697d.gif

              Комментарий


              • #82
                А вот в таком виде "Славянов" проходил под мостами

                Так и хочется спросить:"А если дождь?"

                Комментарий


                • #83
                  Сильное впечатление от снятой рубки: первый раз вижу. И к такому команда должна быть готова, получается.

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от Andre A Посмотреть сообщение
                    А вот в таком виде "Славянов" проходил под мостами
                    Чем снимали и ставили на место? Кран подгоняли? Или на руках?
                    Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                    Комментарий


                    • #85
                      То есть как на руках?

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Andre A Посмотреть сообщение
                        А вот в таком виде "Славянов" проходил под мостами
                        http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i135/1007/b2/e6574f8d3971.jpg
                        Так и хочется спросить:"А если дождь?"
                        http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i091/1007/4a/69acc14ae598.jpg
                        М-даааа, это даже и не кабриолет.
                        В таком случае судоводителей нужно набирать "метр с кепкой"

                        Комментарий


                        • #87
                          И вот сегодня "Славянов" ушел в очередной рейс.












                          Комментарий


                          • #88
                            Только что вернулся полный впечатлений из круиза в Великий Новгород на “Славянове”. С чувством глубокого удовлетворения посетил знакомые места на Оке, Волге, Волго-Балтийском канале. Ну и, конечно, Волхов и В.Новгород, Новая и Старая Ладога! Собственно, именно В.Новгород и был главной целью, поскольку позволил расширить свои познания в географии и истории. Скажу сразу, что круиз понравился, всё очень интересно, некоторые фотоматериалы по В.Новгороду, Новой и Старой Ладоге, Волхову, можно посмотреть здесь

                            http://photofile.ru/users/zav486/150502848/

                            Хотелось бы привести некоторые свои личные, может быть, небесспорные соображения по самому маршруту, его организации и реализации.
                            Так получилось, что два года подряд побывал в круизах большой длительности. В 2009 на “Чапаеве” с Инфофлотом по маршруту ЮРВ-Москва-Ока-Волга-Кама-Белая-СРВ с посещением Перми, Соликамска, Уфы за 20 дней и в этом году на “Славянове” с Мостурфлотом за 19 дней по маршруту ЮРВ-Москва-Ока-Волга-Волго-Балт-Свирь-Волхов-СРВ. Поэтому поневоле постоянно приходили сравнения, как было в прошлом году, а как в этом.
                            Скажу сразу, корабли выдержали круизы достойно, хотя “Чапаев”, пожалуй, тарахтел чуть больше. Команды в обоих случаях проявили свой профессионализм, особенно при прохождении полупересохшей Белой на “Чапаеве” и прохождении мостов на “Славянове”. Культурная программа на борту была интересной, хотя на “Чапаеве” многое было с участием пассажиров, например, самодеятельный “День Нептуна”, в подготовке и проведении которого участвовало больше половины пассажиров, а на “Славянове” Шаляпинский центр говорит сам за себя – фирма! Рестораны в обоих случаях, располагая ограниченными финансами, проявили чудеса изобретательности, порадовав на “Чапаеве” национальной башкирской кухней, а на “Славянове” – разнообразием блюд и, кроме всего прочего, ещё и прекрасными десертами, кондитерскими изделиями.
                            Самое любопытное начинается при сравнении работы дирекции круизов.
                            На “Чапаеве”, прежде всего, была возможность посещения дополнительных экскурсий, не входивших в программу круиза, что позволило не ходить по уже знакомым местам и увидеть нечто новое. Если случалось, что теплоход опаздывал, стоянка не сокращалась, экскурсионная программа выполняпась полностью, свободное время не урезалось. Сами стоянки, как правило, были длительностью 4 часа, приём пищи в их время не входил, что позволяло не спешить и обходиться без волнений. Пассажиров активно и по нескольку раз накануне и в день стоянки информировали о программе и времени на неё, предупреждали о необходимости соблюдения правил посещения музеев, церквей, монастырей. Обращали внимание, когда это было необходимо, как, например, в Константиново, что необходимо предусмотреть дополнительное время, чтобы добраться до места начала экскурсии. Состав экскурсионных групп был сформирован сразу после регистрации на весь круиз и каждый знал, в какой он группе, в каком автобусе и, что особенно важно, кого из соседей нет. Сам директор круиза Павел активно общался с пассажирами, постоянно был в центре внимания, создавал вокруг себя благожелательную обстановку.
                            Такое подробное перечисление того, как это было на “Чапаеве”, как вы уже догадываетесь, связано с тем, что на “Славянове”, на мой взгляд, к сожалению, не всё обстояло так благополучно. Хотя к концу круиза появились положительные тенденции.
                            Ещё раз оговорюсь, что излагаю своё субъективное мнение, подкреплённое опытом круизов разной длительности от КВД до многодневных на таких теплоходах как “Г. Пирогов”, ”К. Маркс”, ”Г.В. Плеханов”, “Профессор Звонков”, “Василий Чапаев”, а теперь ещё “Н.Г. Славянов”.
                            На всех теплоходах, как правило, в первый же день предлагаются варианты дополнительных экскурсий, и начинается работа по их организации. На “Славянове” М.С. Плетнёв, видимо, считает это излишним.
                            Сразу начало складываться ощущение, что попали в пионерлагерь, основной задачей в котором было вовремя накормить, напоить, дать хорошенько поспать утром. Главное - режим, ну а стоянки и экскурсии – потом. Видимо, поэтому во многие города, особенно с утра, приходили даже раньше срока, но экскурсии начинались только после завтрака 1-й и 2-й смены, т.е. часа через полтора - два. Из-за этого многие расходились по берегу ещё до начала официальных мероприятий. Время приёма пищи зачастую включалось в длительность стоянки. Таким образом, если стоим 4 часа, то 1.5 часа из них – приём пищи. Пик абсурда пришёлся на Ярославль, где на пешеходную экскурсию по городу с посещением Спасо-Преображенского монастыря осталось меньше 2-х часов и последние старушки, погоняемые высшим руководством, под бодрый призыв: ”Отправить их в Углич!” – с опозданием минут на 5 – 10 еле доползли до корабля.
                            В Муром опоздали на 40 минут, экскурсию сжали. Вдобавок ко всему у одной из групп оказался в 30 градусную жару автобус с неисправным кондиционером, а сам автобус попал в пробку, и остаток маршрута пришлось проделать почти бегом. Встретивший в 100 м от причала М.С. не нашёл слов сочувствия, зато попросил ещё поторопиться, так как произошла задержка на 20 минут. Правда, потом уныло тащились до Павлова и пришли вовремя.
                            Ну и т.д. и т.п. Можно ещё продолжить список конфузов, но, честно говоря, вспоминая знаменитое: “Ну не шмогла …”, лучше вспомню прекрасное посещение Новой Ладоги, которое подарили особенности навигации на Волхове, интереснейшую экскурсию по крепости в Старой Ладоге, Великий Новгород с его древними памятниками и экскурсоводами, наизусть перечисляющими 129 персонажей на памятнике 1000-летия России.
                            Жара, сопровождавшая круиз, создала серьёзные предпосылки для стремления окунуться в воду там, где это было возможно и позволяло время на стоянках. А как очаровательны поздние вечера и ночные часы, когда на ходу теплохода лёгкий ветерок приносил прохладу и разгонял местных комаров!
                            Прекрасный был круиз, жаль что всё-таки закончился. Если же отшлифовать маршрут в части согласования графика движения и организации стоянок, подработать экскурсионную программу, добавив в неё элементы альтернативы, то желающих его пройти будет много.

                            Комментарий


                            • #89
                              zav486, спасибо за обстоятельный и познавательный рассказ о круизе, очень интересно! Одно мне непонятно в этом маршруте: если так случится, что Ладога будет штормить "не день и не два", как 305-й попадёт в Новгород? Будет объявлено как форс-мажор? Или я что-то недопонимаю.

                              Комментарий


                              • #90
                                Ирина с какой Кушки снимали отход славянова?)
                                МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                                Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X