Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Славянов идёт в Великий Новгород.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    Александр! Разве не понятно, что "регулярность" таких рейДов всегда висит на волоске?
    Мне то понятна. А, как быть с теми, кто покупает на них путёвки? Им ведь не объясняют, что это русский экстрим. Для них это обычный регулярный рейс!

    Комментарий


    • #47
      Вот чтобы "экстрима" не было, ведется ОГРОМНАЯ работа. Организационная, расчетная, техническая. Экипаж усиливается специалистами МРП и Мостурфлота во главе с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства.
      Но туристам этого знать не нужно. Хотя, я еще иногда заблуждаюсь, но хочется верить, что кроме туристов на этом форуме бывают люди небезразличные к флоту и интересующиеся некоторыми подробностями. Вот им, возможно, если таковые еще на свете остались, возможно будет интересно, что этот рейс один из наиболее сложных в техническом и организационном плане.
      Туристы разницу почувствовать не должны, для того и работа ведется.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Вот чтобы "экстрима" не было, ведется ОГРОМНАЯ работа. Организационная, расчетная, техническая. Экипаж усиливается специалистами МРП и Мостурфлота во главе с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства.
        Но туристам этого знать не нужно. Хотя, я еще иногда заблуждаюсь, но хочется верить, что кроме туристов на этом форуме бывают люди небезразличные к флоту и интересующиеся некоторыми подробностями. Вот им, возможно, если таковые еще на свете остались, возможно будет интересно, что этот рейс один из наиболее сложных в техническом и организационном плане.
        Туристы разницу почувствовать не должны, для того и работа ведется.
        Хочу с Вами поспорить, Андрей!

        Ну что может дать такого принципиального усиление экипажа специалистами МРП и Мостурфлота во главе с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства???
        Что меняется, если в озерах поднимется волна и теплоход просто в них не выпустят??? Рейс же сорвется, увы(((
        305-й в Ладоге и Онеге это всегда риск, Вы же не можете с этим не согласиться?
        Участник первого рейса рассказывал мне о качке, которая была, и про свои ощущения.

        Я очень переживаю за "Славянова" - очень нравится мне этот теплоход)

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от ritaiva Посмотреть сообщение

          Ну что может дать такого принципиального усиление экипажа специалистами МРП и Мостурфлота во главе с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства???
          Что меняется, если в озерах поднимется волна и теплоход просто в них не выпустят??? Рейс же сорвется, увы(((
          с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства на борту и не пустят?
          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

          Комментарий


          • #50
            Я только хотел подчеркнуть, что в подготовке и осуществлении рейса принимают участие наиболее опытные специалисты. Должности в данном случае не так важны. Специалисты, конечно, волну не погасят, но грамотно "притопить" теплоход перед мостом помогут, так, чтобы и высоту уменьшить и чтобы ходовые качества не потерять и на мель не сесть.
            Я, кстати, тоже участник первого рейса.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #51
              специалисты они всегда нужны. к сожалению, по возрасту скоро многие уйдут, а смену готовить особо не из кого.
              Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

              Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

              Комментарий


              • #52
                Сообщение с борта теплохода
                01.06 Славянов не прошел Волховский мост в новой ладоге
                Первая попытка была ночью, утром разобрали рубку
                Вторая попытка была тоже не удачная

                Сегодня с третьей попытки в 15:00 на полном ходу теплоход прошел мост
                круиз на Сурикове с 7-10 мая :yes::yes:

                Комментарий


                • #53
                  Ночью будет еще один мост. Выручают "белые ночи", идти можно почти круглосуточно.
                  На Волхове очень большой уровень воды, как и в Ладоге.
                  Добавлю, что в расписание был заложен большой запас времени. Идут с лоцманом, и даже если ночью и встанут, то очень ненадолго. На Волхове нет освещаемой и отражающей плавучей навигационной обстановки, по правилам движение возможно только в светлое время суток.
                  Как только небо отразится в реке (ничего, что я так поэтично?), пойдут дальше.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #54
                    Андрей Рассамахин,

                    Подтопить теплоход, разобрать рубку - звучит просто ужасно(((

                    Это не регулярный рейс, как бы нам всем этого ни хотелось бы, увы...
                    Это экстрим, и никто не знает что будет в следующий раз.

                    Комментарий


                    • #55
                      "Подтопить теплоход" - означает взять балласт, это штатная операция. Но и не самая простая, конечно. Много нюансов надо учесть.
                      В прошлом году для прохода под этим мостом понадобилось всего-то снять декоративный кожух с верхней части фальштрубы и на время демонтировать антенну радара с крыши рубки. При этом запас под мостом был около 20 см. В этот раз понадобилось снять козырек с рубки. Точных подробностей пока не знаю.
                      "Специалисты" пошли наконец обедать
                      Рейс, кстати, с каждым разом становится все более "регулярным". В прошлом году волнений и тревог было намного больше.
                      Спросите Павельева, сколько нервов, бессонных ночей специалистов разного профиля и прочего "экстрима" сопровождало первые рейсы "Плеханова" на Соловки. И что сейчас - обычные рутинные рейсы нескольких теплоходов.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #56
                        В прошлом году при "подтапливании" в трюме туристов не было. В этом году 100% загрузка.

                        Я очень хорошо понимаю желание "сгладить" мои непозитивные слова. Но это мнение туриста так сказать несколько более подготовленного, чем другие, купившие путевки в рейс на 305-м по озерам.

                        Но что тут можно сказать - все очень сложно(((

                        Спокойного возвращения Славянову в Москву!

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от ritaiva Посмотреть сообщение
                          В прошлом году при "подтапливании" в трюме туристов не было. В этом году 100% загрузка.
                          А какая связь то? Подтапливание это же не набирание воды в трюмы? Наполнили цистерны на максимум, осадка увеличилась, а высота уменьшилась. Вот и все мероприятие. Вы уж, как "более опытный" не пугайте менее опытных.

                          А то, что риск невыхода в озера 305-го существует - это факт. Но такой же вариант может вполне случиться и у 588-х и у 26-37.
                          Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                          не должен знать как делается и первое и второе.


                          Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                          Мой ЖЖ.

                          Комментарий


                          • #58
                            В заключение скажу, что самый правильный подход к формированию маршрутов у Московского Водохода. Одни и те-же проверенные веками города, стоянки, экскурсии. Никаких сомнительных мостов и волнений о волнах (пардон).
                            Именно это я бы и посоветовал "другим, купившим путевки в рейс на 305-м по озерам".
                            ==============
                            Схожу-ка я на причалы. Проветрюсь. Можете мне даже чуть-чуть позавидовать
                            С моей работы до 0-го причала 300 метров.

                            Подтапливание это же не набирание воды в трюмы?
                            Саш, в прошлом году чтобы опустить немного нос, пришлось набрать немного воды под слани в носовой части. Я пока не знаю подробностей балластировки в этот раз. Кстати, пока теплоход готовился к штурму моста, туристов сводили на незапланированную экскурсию по Новой Ладоге.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сатан,
                              Андрей Рассамахин,

                              Мне ваша позиция очень понятна.

                              И все-таки желательно было бы, чтобы вместо язвительных замечаний в мой адрес , вы все-таки честно говорили о сложностях этого рейса.

                              Комментарий


                              • #60
                                ritaiva,

                                Мне вот ваша не очень понятна!
                                Да и сказать мне Вам нечего, собственно. Я просто не знаю, что там и как. А если б знал обязательно сказал бы.

                                А о каких сложностях знаете Вы?
                                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                                не должен знать как делается и первое и второе.


                                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                                Мой ЖЖ.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X