Сообщение от Кадровик
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Славянов идёт в Великий Новгород.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Вот чтобы "экстрима" не было, ведется ОГРОМНАЯ работа. Организационная, расчетная, техническая. Экипаж усиливается специалистами МРП и Мостурфлота во главе с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства.
Но туристам этого знать не нужно. Хотя, я еще иногда заблуждаюсь, но хочется верить, что кроме туристов на этом форуме бывают люди небезразличные к флоту и интересующиеся некоторыми подробностями. Вот им, возможно, если таковые еще на свете остались, возможно будет интересно, что этот рейс один из наиболее сложных в техническом и организационном плане.
Туристы разницу почувствовать не должны, для того и работа ведется.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВот чтобы "экстрима" не было, ведется ОГРОМНАЯ работа. Организационная, расчетная, техническая. Экипаж усиливается специалистами МРП и Мостурфлота во главе с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства.
Но туристам этого знать не нужно. Хотя, я еще иногда заблуждаюсь, но хочется верить, что кроме туристов на этом форуме бывают люди небезразличные к флоту и интересующиеся некоторыми подробностями. Вот им, возможно, если таковые еще на свете остались, возможно будет интересно, что этот рейс один из наиболее сложных в техническом и организационном плане.
Туристы разницу почувствовать не должны, для того и работа ведется.
Ну что может дать такого принципиального усиление экипажа специалистами МРП и Мостурфлота во главе с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства???
Что меняется, если в озерах поднимется волна и теплоход просто в них не выпустят??? Рейс же сорвется, увы(((
305-й в Ладоге и Онеге это всегда риск, Вы же не можете с этим не согласиться?
Участник первого рейса рассказывал мне о качке, которая была, и про свои ощущения.
Я очень переживаю за "Славянова" - очень нравится мне этот теплоход)
Комментарий
-
Сообщение от ritaiva Посмотреть сообщение
Ну что может дать такого принципиального усиление экипажа специалистами МРП и Мостурфлота во главе с замом Генерального по флоту и безопасности судоходства???
Что меняется, если в озерах поднимется волна и теплоход просто в них не выпустят??? Рейс же сорвется, увы(((Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Я только хотел подчеркнуть, что в подготовке и осуществлении рейса принимают участие наиболее опытные специалисты. Должности в данном случае не так важны. Специалисты, конечно, волну не погасят, но грамотно "притопить" теплоход перед мостом помогут, так, чтобы и высоту уменьшить и чтобы ходовые качества не потерять и на мель не сесть.
Я, кстати, тоже участник первого рейса.
Комментарий
-
Сообщение с борта теплохода
01.06 Славянов не прошел Волховский мост в новой ладоге
Первая попытка была ночью, утром разобрали рубку
Вторая попытка была тоже не удачная
Сегодня с третьей попытки в 15:00 на полном ходу теплоход прошел мосткруиз на Сурикове с 7-10 мая :yes::yes:
Комментарий
-
Ночью будет еще один мост. Выручают "белые ночи", идти можно почти круглосуточно.
На Волхове очень большой уровень воды, как и в Ладоге.
Добавлю, что в расписание был заложен большой запас времени. Идут с лоцманом, и даже если ночью и встанут, то очень ненадолго. На Волхове нет освещаемой и отражающей плавучей навигационной обстановки, по правилам движение возможно только в светлое время суток.
Как только небо отразится в реке (ничего, что я так поэтично?), пойдут дальше.
Комментарий
-
"Подтопить теплоход" - означает взять балласт, это штатная операция. Но и не самая простая, конечно. Много нюансов надо учесть.
В прошлом году для прохода под этим мостом понадобилось всего-то снять декоративный кожух с верхней части фальштрубы и на время демонтировать антенну радара с крыши рубки. При этом запас под мостом был около 20 см. В этот раз понадобилось снять козырек с рубки. Точных подробностей пока не знаю.
"Специалисты" пошли наконец обедать
Рейс, кстати, с каждым разом становится все более "регулярным". В прошлом году волнений и тревог было намного больше.
Спросите Павельева, сколько нервов, бессонных ночей специалистов разного профиля и прочего "экстрима" сопровождало первые рейсы "Плеханова" на Соловки. И что сейчас - обычные рутинные рейсы нескольких теплоходов.
Комментарий
-
В прошлом году при "подтапливании" в трюме туристов не было. В этом году 100% загрузка.
Я очень хорошо понимаю желание "сгладить" мои непозитивные слова. Но это мнение туриста так сказать несколько более подготовленного, чем другие, купившие путевки в рейс на 305-м по озерам.
Но что тут можно сказать - все очень сложно(((
Спокойного возвращения Славянову в Москву!
Комментарий
-
Сообщение от ritaiva Посмотреть сообщениеВ прошлом году при "подтапливании" в трюме туристов не было. В этом году 100% загрузка.
А то, что риск невыхода в озера 305-го существует - это факт. Но такой же вариант может вполне случиться и у 588-х и у 26-37.Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Мой ЖЖ.
Комментарий
-
В заключение скажу, что самый правильный подход к формированию маршрутов у Московского Водохода. Одни и те-же проверенные веками города, стоянки, экскурсии. Никаких сомнительных мостов и волнений о волнах (пардон).
Именно это я бы и посоветовал "другим, купившим путевки в рейс на 305-м по озерам".
==============
Схожу-ка я на причалы. Проветрюсь. Можете мне даже чуть-чуть позавидовать
С моей работы до 0-го причала 300 метров.
Подтапливание это же не набирание воды в трюмы?
Комментарий
-
ritaiva,
Мне вот ваша не очень понятна!
Да и сказать мне Вам нечего, собственно. Я просто не знаю, что там и как. А если б знал обязательно сказал бы.
А о каких сложностях знаете Вы?Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Мой ЖЖ.
Комментарий
Комментарий