Появление в прошлом году новых круизов у Речфлота "Рыбинская кругосветка" сразу заинтересовало меня. Но круизы я планирую заранее. Навигацию прошлого года прошла на Сухоне. Поэтому планируя навигацию этого года, прошлым летом, круиз с заходом в Весьегонск был в приоритете. Но!!! Башкортостан входил в двойку самых 305 в моем рейтинге! И были серьезные опасения что круиз будет "не очень". Однако круизы форумчан(и их отчеты) в прошлом году и, главное хороший отзыв о Башкортостане, высказанный в личной беседе меня убедили. Я рискнул и не прогадал!
Немалый аргумент за этот рейс был также в том, что Башкортостан заходил также в Брейтово и Борок. Отсутствие в рейсе Чапаева(примерно в те же даты и "проверенный" теплоход) Борка заставило меня окончательно выбрать этот круиз. Ещё одним плюсом было совмещение Рыбинки с московской кругосветкой, по которой я не ходил с 2005 года. И так выбор был сделан, путевка куплена ещё осенью, и отсчитывались дни до 31 мая.
Круиз начинался на ЮРВ. Приехав на вокзал, первым я увидел "Фёдора Ушакова"(экс "Александр Пирогов"), стоящего рядом с "Ахматовой". Но это уже не теплоход, а "банкетоход".
А ведь это был самый лучший 305 в моей рейтинге!:boat: Эх, как все меняется... Впрочем, это видимо был "знак" что в предстоящем круизе "Башкортостану" предстояло перейти из двойки самых "отстойных" в тройку самых лучших 305(из тех, на которой мне удалось побывать в круизах).
Башкортостан стоял вторым бортом со Славяновым.
Славянов - именно его, 3-е место(в моем рейтинге 305) займет после круиза Башкортостан. Но не потому что Славянов стал хуже, а потому что Башкортостан стал лучше. Но это будет потом...
Проходя через Славянова я увидел знакомые лица, в том числе и форумчан
Кстати, Инесса, большое спасибо за совет:yes:
Ну а мы прошли на Башкортостан. Регистрация в один прием. Мы получили ключи и "посадочную карточку" для ресторана с номером столика. Наша каюта Б2/2 на второй палубе.
Заселившись в свою каюту, был сделан предварительный вывод - каюта оптимальна! Впервые не было замечаний по оборудованию и оснащению каюты. Да, для улучшения всегда есть место! В самом круизе у нас возникли свои "рацпредложения", но о них в "анализе" круиза и теплохода в самом конце отчета. А при заселении каюта была идеальна для нас. ИМХО!
Теплоход отходил в 12 часов, вслед за нами отходил Славянов. А чуть позже Ахматова. Славянов шел с нами весь первый день, обогнав нас в Константиново. Там же догнала Ахматова, с которой мы постоянно "встречались" до Нижнего Новгорода.
В 13 часов позвали на обед. Свой плюс теплохода - питание в одну смену! Система питания на Башкортостане своеобразная. Заказная система(в первый день заказ на 3-ий, второй день "единое" меню), но заказывается завтрак и обед. Ужин по "единому" меню. Такой вариант встретил впервые, до этого заказная система была или на весь день, или обед и ужин. Качество приготовления пищи без нареканий, было вкусно. Оформление блюд - хорошее, без "изысков"(как на "Петре 1"), и заметно лучше чем в столовой(и приятнее). Размер порций был разным. То были маленькие то большие. Но в целом было сытно и вкусно. На столах всегда стоял кувшин с водой. Особенно порадовала "особенность" рейсов с заходом в Весьегонск - вино спонсоров на ужин, а в первый день и на обед. Ещё одна "особенность" питания на Башкортостане - на сайте заявлено 4-х разовое питание. Четвертый раз - вечерний десерт. Однако чаще десерт был совмещен с ужином.
Весь первый день теплоход шел по Москва-реке. Описание этой части круиза достаточно, особенно в КВД этой навигации. Погода была очень переменчива - то дождь, то солнце.
Над Быково наблюдали взлет самолета
Первый день подошел к концу
Немалый аргумент за этот рейс был также в том, что Башкортостан заходил также в Брейтово и Борок. Отсутствие в рейсе Чапаева(примерно в те же даты и "проверенный" теплоход) Борка заставило меня окончательно выбрать этот круиз. Ещё одним плюсом было совмещение Рыбинки с московской кругосветкой, по которой я не ходил с 2005 года. И так выбор был сделан, путевка куплена ещё осенью, и отсчитывались дни до 31 мая.
Круиз начинался на ЮРВ. Приехав на вокзал, первым я увидел "Фёдора Ушакова"(экс "Александр Пирогов"), стоящего рядом с "Ахматовой". Но это уже не теплоход, а "банкетоход".
А ведь это был самый лучший 305 в моей рейтинге!:boat: Эх, как все меняется... Впрочем, это видимо был "знак" что в предстоящем круизе "Башкортостану" предстояло перейти из двойки самых "отстойных" в тройку самых лучших 305(из тех, на которой мне удалось побывать в круизах).
Башкортостан стоял вторым бортом со Славяновым.
Славянов - именно его, 3-е место(в моем рейтинге 305) займет после круиза Башкортостан. Но не потому что Славянов стал хуже, а потому что Башкортостан стал лучше. Но это будет потом...
Проходя через Славянова я увидел знакомые лица, в том числе и форумчан
Кстати, Инесса, большое спасибо за совет:yes:
Ну а мы прошли на Башкортостан. Регистрация в один прием. Мы получили ключи и "посадочную карточку" для ресторана с номером столика. Наша каюта Б2/2 на второй палубе.
Заселившись в свою каюту, был сделан предварительный вывод - каюта оптимальна! Впервые не было замечаний по оборудованию и оснащению каюты. Да, для улучшения всегда есть место! В самом круизе у нас возникли свои "рацпредложения", но о них в "анализе" круиза и теплохода в самом конце отчета. А при заселении каюта была идеальна для нас. ИМХО!
Теплоход отходил в 12 часов, вслед за нами отходил Славянов. А чуть позже Ахматова. Славянов шел с нами весь первый день, обогнав нас в Константиново. Там же догнала Ахматова, с которой мы постоянно "встречались" до Нижнего Новгорода.
В 13 часов позвали на обед. Свой плюс теплохода - питание в одну смену! Система питания на Башкортостане своеобразная. Заказная система(в первый день заказ на 3-ий, второй день "единое" меню), но заказывается завтрак и обед. Ужин по "единому" меню. Такой вариант встретил впервые, до этого заказная система была или на весь день, или обед и ужин. Качество приготовления пищи без нареканий, было вкусно. Оформление блюд - хорошее, без "изысков"(как на "Петре 1"), и заметно лучше чем в столовой(и приятнее). Размер порций был разным. То были маленькие то большие. Но в целом было сытно и вкусно. На столах всегда стоял кувшин с водой. Особенно порадовала "особенность" рейсов с заходом в Весьегонск - вино спонсоров на ужин, а в первый день и на обед. Ещё одна "особенность" питания на Башкортостане - на сайте заявлено 4-х разовое питание. Четвертый раз - вечерний десерт. Однако чаще десерт был совмещен с ужином.
Весь первый день теплоход шел по Москва-реке. Описание этой части круиза достаточно, особенно в КВД этой навигации. Погода была очень переменчива - то дождь, то солнце.
Над Быково наблюдали взлет самолета
Первый день подошел к концу
Комментарий