Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Московская кругосветка" с Рыбинкой на т/х "Башкортостан" 31.05-10.06.2010

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Третьим объектом в Борке, который мы посетили был музей академика живописи Фёдора Григорьевича Солнцева.

















    Стоит заметить, что музей Солнцева наиболее "бедный на экспонаты" из всех 5-и объектов.
    Любитель круизов
    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

    Комментарий


    • #32
      Следующий, 4-ый объект, музей природы. Он находится в одном здании с музеем Солнцева. Оба на первом этаже в галерее.


      Напротив здания стоит бюст организатора и первого директора Института биологии внутренних вод АН СССР, доктора географических наук, дважды Героя Советского Союза контр-адмирала Ивана Дмитриевича Папанина


      Сам музей природы - это коллекция чучел животных и птиц. Из 352 позвоночных животных, обитающих в Ярославской области, больше половины представлены в экспозиции музея. Среди них редкие для области экземпляры: орлан-белохвост, аист белый, ястреб-тетеревятник кавказской популяции, полярная сова, удод и другие, которые даже не гнездятся в Ярославской области.







      Пятый объект нашего посещения в Борке - аквариум, стоит немного в стороне от первых четырех. По пути к нему мы прошлись по улицам Борка

      Любитель круизов
      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

      Комментарий


      • #33
        Продолжение...
        Последний объект нашего посещения в Борке был аквариум


        Основная часть аквариума это испытательная лаборатория и вольер с рыбами обитающими в Рыбинском водохранилище









        А такую рыбку когда то поймали в рыбинском водохранилище


        Кроме того нам показали вольер с аквариумами декоративных рыбок








        Любитель круизов
        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

        Комментарий


        • #34
          Посетив пять музеев мы вернулись на теплоход




          Вскоре отчалив от пристани Борок


          мы отправились в дальнейший путь. Места красивые, но погода ...








          Через три часа теплоход пришел в Мышкин. Однако в город мы не пошли. Лил проливной дождь и мокнуть, ради много раз виденного Мышкина, не хотелось.


          Выбрав подветренный борт мы "разобрались" с рыбой и пивом, купленными в Брейтово.
          К моменту нашего ухода из Мышкина дождь прекратился
          Любитель круизов
          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

          Комментарий


          • #35
            Михаил, приятно посмотреть Ваши фото . Малость не в тему напишу. До постройки Рыбинской ГРЭС в Мологе водилась стерлядь! И вылавливали ее рыбаки порядочно.
            Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

            Ален.

            Комментарий


            • #36
              К вечеру погода стала улучшаться


              Солнце красиво освещало берега


              А также "отпечаток лапы снежного человека"




              На подходе к Угличу на небе появилось две радуги во все небо





              Наконец появился сам Углич и "местный флот"




              У причала одиноко стоял "Александр Бенуа"


              Девятый день нашего путешествия подходит к концу
              Любитель круизов
              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

              Комментарий


              • #37
                Спасибо, Михаил, за интересный и красочный отчёт о круизе! Я сам недавно по "кругосветке" ходил, как будто заново побывал, просматривая Ваш отчёт. А что всё-таки это за огромная рыбина, пойманная в "Рыбинке" когда-то, неужели белуга?!

                Комментарий


                • #38
                  Кстати да, а что за рыбина такая огромная, как звать?

                  Комментарий


                  • #39
                    А в Угличе вы не стояли?
                    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                      Кстати да, а что за рыбина такая огромная, как звать?
                      По моему севрюга.

                      А в Угличе вы не стояли?
                      Нет. Итак две стоянки в один день - Борок и Мышкин.
                      Любитель круизов
                      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                      Комментарий


                      • #41
                        Десятый день нашего путешествия мы встретили на пути в Тверь. По пути любуясь архитектурой "новой"



                        и "старой"(XIV век) России



                        По пути в Тверь прошли мимо драги "Тверь"


                        После обеда прошли Вознесенский Оршанский женский монастырь стоящий у устья речки Орши




                        И вскоре пришли в Тверь. На пешеходную экскурсию мы не пошли, но хотелось пойти в картинную галерею. Узнав у местного экскурсовода нашей группы время начало экскурсии в картинную галерею мы пошли в городской парк.


                        Немного накрапывал дождик, но мы успели на колесо обозрения. После нас его закрыли. Из-за больших домов виды с "колеса" есть только на Волгу







                        После парка мы пошли на пешеходную улицу. Дождь на выходе из парка прекратился и стало проглядывать солнце. Пройдя всю пешеходную улицу мы прогуливались по Твери, направляясь к картинной галереи





                        Любитель круизов
                        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                          По моему севрюга.
                          Ну и размерчик у рыбки. Ухи можно сварить на весь город. Даже не верится что такое водилось на Рыбинке.
                          Человечки по сравнению с ней - червячки. Слопает и не подавится.:laughing:

                          Комментарий


                          • #43
                            К картиной галерея мы подошли раньше нашей группы, и подождали перед ней на площади Революции(Соборной)












                            В галерее у нас был хороший экскурсовод, экскурсия была очень интересной. В конце нам сказали, что планируется смена экспозиции, если здание не закроют на ремонт.
                            По окончании экскурсии мы пошли на теплоход.


                            Сегодня у нас был "капитанский ужин". Правда он отличался от других только наличием блинчиков с икрой, а вино было каждый вечер, как я уже писал.
                            Любитель круизов
                            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                            Комментарий


                            • #44
                              Из Твери мы уходили поздно вечером.


                              Выйдя на корму мы прощались с Тверью. И тут мы обратили внимание с какой старательностью и любовью матрос складывал спущенный флаг.


                              По ходу на берегу стал появляться туман




                              Со временем он густел. При подходе к устью Орши туман стал "выползать" на реку.






                              Примерно в час ночи мы встали на якорь из -за тумана. Так закончился 10-ый день нашего круиза.

                              Последний, 11-ый день круиза начался с того что к завтраку теплоход на 4-и часа отставал от графика. Фактически весь день мы шли по КиМу.
                              Тем кто опаздывал на поезд/электричку(мы и по графику приходили в 22.00) было предложено сойти на стоянке Речфлота, оттуда их на микроавтобусах отвезли в Москву. Хорошо когда туроператор помогает туристам выйти из сложной ситуации, возникшей из-за форс-мажора(тумана), а не кивает на договор, оставляя клиента самому решать проблемы!
                              Однако. благодаря судоводителю, который "разогнал" теплоход на канале, мы пришли с опозданием всего на полчаса.


                              Так закончился последний, 11-ый день круиза
                              Любитель круизов
                              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                              Комментарий


                              • #45
                                В заключение хочется сказать о своих оценках круиза. И так по порядку:
                                1. Теплоход Башкортостан - "ухоженный", матросы каждый день драили палубы, правда слишком громко стучали стульями по утрам во время уборки палуб(часов в 5-6 утра). Модернизация в целом удачная. Однако "панорамная" каюта в носу - это скорее минус. Как для туристов этой каюты - мало приятного смотреть спины других, да и свет по вечерам включать можно лишь зашторив окна, иначе получается панорама каюты:laughing: А остальным туристам, особенно в плохую погоду, некуда податься. Частичным решением этой проблемы могло бы стать наличие навеса на корме "второй" палубы, тем более что каркас под навес есть. "Общественные места" содержаться в чистоте. Помещения баров/ресторана - верхний бар/ресторан(в нем мы и "питались") вполне уютный, однако можно было бы поставить на носу камеру и пустить картинку на экран в баре, что сделала бы его привлекательнее

                                Нижний бар(не ресторан), расположенный в носу "нижней" палубы неуютный. Туда можно было бы поставить экран и также пустить картинку с носовой камеры. Сделать хороший дизайн помещения, и тогда бар стал бы привлекательным и охотнее посещался туристами.
                                Общая оценка теплохода 5-
                                2. Оценка каюты. Наша каюта Б2/2 на второй палубе.



                                Самая удобная каюта этой категории, из "опробованных" нами на "пузырях". Каюта небольшая, но все в ней оптимально расположено! Наличие достаточного количества навесных полок, снимает проблему размещения множества мелочей. Достаточно просторный шкаф для одежды с необходимым количеством вешалок. К тому же наличие крючков (с хорошим дизайном) в удачном месте(между дверью и шкафом) снимают проблему размещения одежды. Под нижней полкой удобная ниша для чемодана, для доступа к которой не надо поднимать саму полку. Холодильник(удобно расположенный под столом) - это то же плюс. Стол в каюте оптимального размера, что тоже не всегда встречается, то маленький, то большой для такой каюты. Вместо кондиционера, от которого много проблем с "качеством его работы", в каюте был вентилятор, что вместе с "нормально" открывающимся окном решало проблему "терморегуляции". Конечно исправно работающий индивидуальный (на каюту) кондиционер более предпочтителен, но и более дорогой вариант. Поэтому, для кают этого класса, вентилятор адекватная замена кондиционера. Розетки - их было в каюте 5 штук, и никаких проблем с подзарядкой аккумуляторов не возникало. Уборка каюты производилась регулярно в удобное время и с хорошим качеством.
                                Общая оценка каюты - 5+! Интересно будет сравнить эту каюту(как эталон, на сегодняшний день для меня) с аналогичной на модернизированном Чапаеве, которую я видел на ДОДе, но пока в ней не ходил.
                                3. Питание.
                                Система питания на Башкортостане своеобразная. Заказная система(в первый день заказ на 3-ий, второй день "единое" меню), но заказывается завтрак и обед. Ужин по "единому" меню. Такой вариант встретил впервые, до этого заказная система была или на весь день, или обед и ужин. Качество приготовления пищи без нареканий, было вкусно. Оформление блюд - хорошее, без "изысков"(как на "Петре 1"), и заметно лучше чем в столовой(и приятнее). Размер порций был разным. То были маленькие то большие. Но в целом было сытно и вкусно. На столах всегда стоял кувшин с водой. Особенно порадовала "особенность" рейсов с заходом в Весьегонск - вино спонсоров на ужин, а в первый день и на обед. Ещё одна "особенность" питания на Башкортостане - на сайте заявлено 4-х разовое питание. Четвертый раз - вечерний десерт. Однако чаще десерт был совмещен с ужином. На мой взгляд, в дни, когда две стоянки, десерт стоило бы делать перед второй стоянкой, так как большой промежуток между приемами пищи. А "выдача" десерта в ужин(в 21.00), в такие дни, не оптимальна.
                                Скорость и качество обслуживания в ресторане было отличным.
                                Общая оценка питания - 5.
                                4. Путевая информация. Поначалу методист давал "сухую" информацию, как сводку совинформбюро, и как правило без привязки к "текущему" месту теплохода. В Нижнем Новгороде он сошел с теплохода, и информацию читала директор круиза. Информация давалось к месту и живо. В качестве информации брались путеводители с указанием источника. Саму информацию я, как правило не слушал, но чтение методиста раздражало, а чтение директора круиза не отвлекало.
                                Общая оценка - 2(до Ниж.Новгорода)/4
                                5. Работа дирекции круиза и организация экскурсий. Директор круиза - Людмила Петровна очень грамотно работала с туристами. Экскурсии были хорошо организованы. Предлагались допэкскурсии. И что особенно стоит заметить - альтернативные экскурсии. Туристам предлагали две разные экскурсии на выбор, как экскурсия "основного пакета". Это особенно хорошо для людей, идущих не первый раз по маршруту.
                                Общая оценка - 5.
                                6. Команда и судовождение. Заметно хорошее отношение команды к судну. А также к флагу(см. предыдущий пост). Судовождение было хорошим, но погодные условия привели к двум случаям - посадка на мель на Оке(сами и сошли), "помяли" ограждение дебаркадера в Галанино/Городце. В шлюзах бортом почти не бились. Мастерски разворачивались в узких местах(например Брейтово).
                                Общая оценка - 5-.
                                7. Маршрут. Очень удачный маршрут сделанный Речфлотом. Сочетание "московской кругосветки" с Тверью и Рыбинкой оказалось очень интересным!
                                Общая оценка - 5+.
                                Итоговая оценка круиза - 5.
                                Любитель круизов
                                с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X