Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Опасные круизы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Константин Лошкарёв Посмотреть сообщение
    ...Не любят и боятся у нас журналистов....
    Замечательная поговорка есть по этому поводу: боятся - значит, уважают!..
    А что касается "съемщиков", так экипажи и дирекция круизов больше боятся как раз не журналистов, которые все правильно снимают и качественно, а именно что любителей, которые норовят действительно всюду, где надо и не надо, нос свой сунуть. Это очень раздражает персонал. И справедливо, надо признать!..:laugh:

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
      Замечательная поговорка есть по этому поводу: боятся - значит, уважают!..
      А что касается "съемщиков", так экипажи и дирекция круизов больше боятся как раз не журналистов, которые все правильно снимают и качественно, а именно что любителей, которые норовят действительно всюду, где надо и не надо, нос свой сунуть. Это очень раздражает персонал. И справедливо, надо признать!..:laugh:
      Уверен, что это говорит именно журналист. Но тоже верное мнение!

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
        В прошлом году на Пирогове ходили в квд до Твери, так 50% туристов, это были люди пожилого возраста, некоторые с внуками. И я никакого "пьяного" рейса не почувствовала. Все было очень прилично....
        У нас тоже положительный опыт 3и 4-дневных круизов. Очень прилично. Думаю, пьяные рейсы - это однодневки до Бухты Радости. Как не жаль.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
          У нас тоже положительный опыт 3и 4-дневных круизов. Очень прилично. Думаю, пьяные рейсы - это однодневки до Бухты Радости. Как не жаль.
          Эти и другие подобные сообщения конечно радуют! Может быть я один такой невезучий в коротких рейсах. .... Но по опыту своей повседневной работы знаю - если в наш Подмосковный дом отдыха на выходные или праздничные дни приезжают отдыхающие не группами, а "сами по себе" ("одиночки") в том числе семейные люди и с детьми.- можно быть уверенным, что заезд пройдет спокойно. Но если в списках есть группы с какого-либо предприятия или организации (корпоративный отдых на 3 дня) - то тут можно ждать всего, чего угодно! (хотя опять-же много зависит от самих этих людей и организаторов и руководителей данной группы). Сколько уже было всяких ЧП, сколько жалоб от других отдыхающих мы выслушали по поводу этих групп! И к сожалению, многие наши отдыхающие, уже "отдохнув" по соседству с такими группами наотрез отказываются вновь приезжать в Ершово, хотя здесь им в принципе очень понравилось! А вот с июня по август, когда у нас практически не практикуются заезды выходного дня - в здравнице все тихо, спокойно и можно хорошо отдохнуть в соответствии со своими желаниями (любители тишины и покоя обретут его, любители более активного отдыха найдут и дискотеки и бары.)

          Так же и на теплоходах. Вот к примеру у нас в Одинцовском р-не есть одна очень не бедная организация. Её руководство очень любит поощрять своих сотрудников именно 3-х дневными круизами. Я прекрастно знаю КТО (в основном), работает на этом предприятии. Знаю КАК они готовятся к круизу и ЗАЧЕМ они идут в круиз... и догадываюсь ЧЕМ они там будут заниматься.. Вот тут-то будет все точно так, как было описано в самом начале этой темы!
          Последний раз редактировалось Гость; 14-04-2010, 07:39.

          Комментарий


          • #35
            Читал-читал и не выдержал.
            Да, все это так: вопрос везения и невезения. Ginger, например, повезло, а Константину - нет.
            Поэтому судить о том, что такое КВД по 1-3 рейсам - мягко говоря, не вполне корректно.
            Две навигации я проработал на теплоходе, который с НЕзавидной регулярностью ходил в КВД. Согласитесь, это уже такое количество рейсов, скрозь которое уже можно говорить о некой тенденции.
            Так вот, не зря эти рейсы названы "пьяными".
            Пожалуй, около 70% из них не проходили без происшествий. Я говорю не только о заблеванных палубах, битых стеклах, сломаной сантехнике, но и о травмах при падении с высоты и в ходе драк, об отравлениях и гипертонических кризах.
            Могу приплюсовать сюда же стрельбу по бутылкам из пистолета на корме второй палубы, угрозу оружием экипажу. На причале нас периодически торжественно встречала машина скорой и милиция.
            Нет, были, конечно, замечательные и спокойные рейсы. Больше всего, например, мне понравился КВД с 50 немцами на борту. Они равномерно рассредоточились по ресторанам и перманентно, но тихо, посасывали пиво под футбол всю дорогу. В ночь перед Москвой они спели песню.
            Весь рейс меня не покидало ощущение, что мы идем порожняком.
            В общем, как повезет, но лично я в такой рейс не ходок.

            пс Тут, кстати, кто-то верно подметил, что хуже пьяного рейса может быть только однодневка до Хвойного Бора, но это уже другая история.
            Последний раз редактировалось NWO; 14-04-2010, 11:15.

            Комментарий


            • #36
              Ко всему вышесказанному хочется добавить ещё! Когда в 2008 г. был на Валааме то выслушал исповедь одно из экскурсоводов о том, как они, немногочисленные местные жители и монахи со страхом ожидают прибытия 3-х дневных круизов и С-Петербурга с "туристами". приехавшими на Валаам "на шашлычок".... Ниже фото с Валаама....

              На 1 фото - "такую живописную лодку изгадили"
              на 2 фото - "Спасибо фотошопу!"
              Последний раз редактировалось Гость; 14-04-2010, 11:27.

              Комментарий


              • #37
                О рассказе NWO

                Абсолютно верно! Готов подписаться под каждым словом!..

                Комментарий


                • #38
                  И вопрос не стоит: повезло-не повезло, дело в команде.
                  Тут вы сильно ошибаетесь! Мне приходилось несколько раз ходить на Славянове(в конце 90-ых годов) рейсом, следующим после КВД. Я думаю на форуме не найдется не одного человека, который сможет сказать о "плохой" команде этого т/хода. Общаясь с ДК я спросил, что он выглядит таким "мрачным". В ответ я услышал рассказ о предыдущем рейсе (это был КВД), и о том как всю ночь драили т/ход, готовясь к нашему рейсу. Как восстанавливали сломанную мебель и т.д и т.п.
                  Я спросил, а чего их не ссодили на берег. С одним человеком можно "разобраться", с компанией, среди которой есть и трезвые - дело намного сложнее!!!
                  Любитель круизов
                  с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Тим
                    Команда теплохода ,помимо всего прочего,наделена административными правами для того, чтобы жёстко пресекать все нарушения правил поведения
                    Хм... буду очень признателен, если Вы раскроете тему.
                    Поставим вопрос так.
                    Какими административными правами наделен член команды теплохода (например, проводница) в следующих случаях:
                    1. Она увидела пассажира, которого тошнит.
                    2. Она обнаружила разбитое стекло в каюте.
                    3. Пассажир пожаловался на то, что не может уснуть из-за стрельбы.
                    4. Она увидела драку

                    Пока хватит.

                    Кстати, Тим, можно поинтересоваться, на каком т/х Вы работаете, в какой должности, и какими административными правами наделени лично Вы?

                    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                    Я спросил, а чего их не ссодили на берег. С одним человеком можно "разобраться", с компанией, среди которой есть и трезвые - дело намного сложнее!!!
                    Особенно, если компания вооружена и имеет соответствующие документы.
                    Последний раз редактировалось NWO; 14-04-2010, 12:48.

                    Комментарий


                    • #40
                      Да и вообще, команда должна обеспечивать безопасное судовождение и исправную работу механизмов....
                      А бегать усмирять пьяниц-дело милиции.

                      Добавлено через 7 минут:

                      Выдержки из правил перевозки пассажиров:

                      1.2.3. Перевозчик имеет право высадить пассажира (туриста) в ближайшем порту захода судна, если его поведение на судне угрожает безопасности других пассажиров (туристов), эки¬пажу, судовому имуществу и судну.

                      1.3. Обязанности перевозчика по обеспечению безопасности пассажиров. Перевозчик обязан:
                      а) обеспечить безопасность каждого пассажира во время посадки, нахождения на борту и высадки;
                      Последний раз редактировалось info; 14-04-2010, 13:14.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • #41
                        Почитал все, это и аж страшно стало... скоро у меня КВД )

                        Комментарий


                        • #42
                          Ну самый надежный способ это отменить круизы вообще!:laughing:
                          А что касается сопровождения милицией, то это приведет к росту цен на круизы (зарплата сопровождающему + каюта, а это двойной минус, т.к. число продаваемых кают сокращается). При этом такая защита не столь уж эффективна (в электричке и милиционеров убивают). Хотя против одного "хулигана" сопровождение действенная защита, а вот против компании "отморозков" сопровождение мало чего даст

                          Почитал все, это и аж страшно стало... скоро у меня КВД )
                          А вдруг вам повезет, и рейс будет очень удачный:yes:
                          Хотя лично я давно не хожу на КВД.
                          Любитель круизов
                          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                          Комментарий


                          • #43
                            Очень часто бываю в коротких рейсах, намного чаще чем в длинных. И раньше частенько выезжали от конторы на корпоративы (в подмосковные пансионаты) И полностью согласна с автором ветки.
                            Знакомым, которые первый раз собираются на теплоходе, в КВД не посоветую, лучше 5-ти дневку...
                            Не каждый раз конечно бывает "разнос", но если едет организация - жди бессонную ночь. Я к этому привыкла, меня это уже перестало шокировать...
                            По хорошему, желательно предупреждать туристов, что на теплоходе будет проходить корпоратив, но сама понимаю, что это не реально. Лучше всего если выкупают полностью рейс. Здесь уж все готовы к таким выходным...
                            Конечно, экипаж теплохода и Директор круиза могут высадить пассажира, но кто знает, что он будет петь, когда протрезвеет. Видела скандальные отзывы в интернете таких туристов. И ведь за них заступаются!!! Директор круиза им нагрубил, хамил, повышал голос, да еще попирал их права грозясь высадить... А то, что он сам орал матом не обращая внимания на детей и женщин, ломился в чужие каюты, лазил на закрытые территории...
                            Напившиеся люди по разному себя ведут!!! И если ты знаешь, что буянишь после приема: или не пей или пей где-нибудь в шалаше в тайге, чтобы не мешать окружающим. Хотя такие и медведей напугают...
                            Любитель:boat:

                            Комментарий


                            • #44
                              Тим, Правильно ли я понимаю, что у Вас нет ответов на мои вопросы?

                              Комментарий


                              • #45
                                Что значит будет петь после высадки... запись в вахтенном журнале, свидетели....
                                Это не разговор... а вдруг повезет... Люди идут отдыхать и должны быть уверены в своей безопасности и спокойном отдыхе.
                                ---
                                Места в жд купе тоже можно продать,но милиция есть... кресла в самолете тоже,но охрана летает.. на морских судам охране тоже место находится...

                                Главное не затолкать туристов как селедок в бочку, а обеспечить нормальный уровень сервиса- вот где зарыт доход хозяина, а не в сэкономленной тарелке борща и 1 кровати....
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X