Нет, экскурсии на атомные станции в планы организаторов не входили
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Круиз по Франции (Рона)
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Нет, увы... Я вообще не готовился в будущем делать отчет, поэтому особо не снимал. Интерьеры без свойственной многим европейским теплоходам "роскоши" (в сравнении с большинством наших, конечно, от того и в кавычках).
Всю носовую часть средней палубы занимает многофункциональное помещение (салон-бар) на 150 посадочных мест, то есть сколько и пассажиров на теплоходе. На корме ресторан на столько-же мест. Каюты в основном двухместные.
Есть только небольшая информация на сайте туроператора, в формате PDF
Комментарий
-
Вообще, наверное, надо сказать пару слов и о сервисе и обстановке на борту.
Туристы - 90% пенсионеры, благообразные бабушки и дедушки. В основном французы, была группа из Великобритании.
Если сказать очень коротко о турпродукте - отлично. Подтверждена давняя и совершенно очевидная мысль, что 90% сервиса зависит от состояния теплохода при прочих равных затраченных на сервис усилиях. То есть, если турист заходит на теплоход, на котором все новое и блестящее, идеальная чистота, в каюте все исправно и работает, где надо - охлаждает, где надо - нагревает. Если то, что должно легко открываться - легко открывается, что должно легко закрываться - легко закрывается. Где должно что-то течь - там течет, где не должно ничего течь - там не течет. Если нигде не пахнет чем-то непредусмотренным или неожиданным, а если пахнет и приятно - то так предусмотрено... Тогда персонал начинает радостно улыбаться туристам, а туристы радостно улыбаться персоналу и пейзажам за бортом, при этом взаимно прощая какие-то мелкие промахи.
Из особенностей:
1. Ресторан. Наши туристы выбросили бы директора ресторана за борт, а директора круиза повесили бы на рее Нет, все очень вкусно и безупречно качественно. Завтрак - шведский стол, очень разнообразный и отлично организованный.
Чтобы понять, как происходит обед и ужин, попробую вспомнить одну французскую пословицу: "Если вы обедаете менее трех часов, вы оказываете неуважение вашему повару". Не дословно, но по смыслу так. И все-же, определенное "неуважение" повару высказывалось, поскольку обед происходил не менее чем за полтора часа.
Заходим в ресторан, на столе только хлеб (безумно вкусный, свежий багет, с хрустящей корочкой) и вода в графине. Минут через 15 после того, как все расселись и светски поприветствовали друг друга, начинают торжественно разносить салат. Пока не разнесли окончательно салат, многие вдумчиво выбирают вино по барной карте, которое официанты тут-же приносят, отложив на время салаты. То есть собственно обед начинается тогда, когда на наших теплоходах он уже заканчивается. Я пробовал пару раз опоздать, в надежде сэкономить таким образом время, но у меня при этом было ощущение, и взгляды неодобрительные я ловил, что я нарушаю какой-то важный местный ритуал, и веду себя неподобающе.
Еще понравилось, что кроме трех собственно официантов, при разносе блюд, особенно горячих (чтобы не остыли), задействованы и другие сотрудники, в частности директор круиза (Commissaire de bord) со своими помощниками.
2. Бар. Наличные не берут. Покупаешь карточку на 15 или 50 Евро, в ней купончики, которые официант зачеркивает. Не слишком удобно в сравнении с пластиковой картой, как на морских или других речных судах. Бумажная карточка довольно громоздкая. Цены - как и должны быть в баре. Никаких титанов и кулеров, разумеется, на теплоходе нет. Все что нужно есть в баре чай, кофе, вода.
3. Путевая информация: читали на двух языках, французском и английском, очень немного и только самое важное. Время от времени на стойке информации появлялись отпечатанные листки. В первый день комиссарша, покопавшись в компьютере, распечатала нам кое-какую информацию о теплоходе и маршруте на русском.
4. Уборка кают. По сути та самая "уборочная вахта" с которой все время приходится бороться в России. Но с той поправкой, что кровати застилают. Тем не менее, для меня неудобно и непривычно. Стук в дверь и просьба: "Let me clean up, please", меня раздражала.
5. Развлекательная программа. Живая музыка - полудискотека в баре. Один раз было "шоу команды" - довольно убого и непрофессионально. Я не знал, куда глаза и уши прятать. Спасал только очень профессиональный звук и свет, хорошие дорогие фонограммы и хорошие дорогие костюмы. Я прикинул, сколько вся эта "музыка" стоит, и скольких хороших профессиональных артистов на эти деньги можно было посадить на всю навигацию, со своим реквизитом, если бы дело происходило в России.
Но, тем не менее, довольно мило. Ощущение, что пляшут официанты, матросы и штурмана, наверное, позволяет многое простить.
Пожалуй, все... Про экскурсии и расписание я уже писал. Будут вопросы - задавайте.Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 19-09-2009, 18:40.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеБар. Наличные не берут. Покупаешь карточку на 15 или 50 Евро, в ней купончики, которые официант зачеркивает. Не слишком удобно в сравнении с пластиковой картой, как на морских или других речных судах. Бумажная карточка довольно громоздкая. Цены - как и должны быть в баре. Никаких титанов и кулеров, разумеется, на теплоходе нет. Все что нужно есть в баре чай, кофе, вода.
Комментарий
-
Если , не секрет, дорогое это удовольствие сходить в такой круиз?
Это конечно хорошо. Но какова цена вопроса.
Цены? Вода 1.5 л - по моему 2 Евро (в каюту с собой иногда брали). В лавке на берегу покупал за 1 Евро (ужасно дорогие, как и везде в Европе, сигареты - 5-6 Евро за пачку и продаются только в специальных магазинах, не более одного в среднем на квадратный километр в городах). Режим курения, раз уж зашел разговор, как и везде в Евросоюзе: только на открытом воздухе.
Пиво в баре - Кроненбург и еще какое-то Бельгийское по 2.5 Евро за 0.33 (обычная цена и для бара на берегу). Кофе - по моему 2 Евро, на берегу 1.5 - 2.0, редко дороже. Коктейли - порядка от 5 до 7 Евро.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение...сигареты - 5-6 Евро за пачку и продаются только в специальных магазинах, не более одного в среднем на квадратный километр в городах). Режим курения, раз уж зашел разговор, как и везде в Евросоюзе: только на открытом воздухе...
Комментарий
-
Курить можно было только в главном пролете снаружи, на правом или левом борту, там стояли пепельницы. Еще можно было наверху на открытой площадке под тентом, там тоже были пепельницы. В каютах и любых других помещениях нельзя.
Это совершенно обычная ситуация для Евросоюза, я не зря об этом упомянул.
Если у нас в кафе и ресторанах делают раздельные зоны для курящих и некурящих, то там по другому. Почти любой ресторан или кафе состоит из помещения внутри здания и пристроенной летней веранды. На веранде курить можно. Учитывая климат, "летняя" веранда работает почти круглый год. Там еще такие "грибки" используются, у нас их тоже начали использовать. С инфракрасным обогревом.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВывезти - сколько руки поднимут , а ввезти в Евросоюз 200 сигарет, то есть блок.
Комментарий
Комментарий