Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос про "Рихард Зорге"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но туристы сначала поднимут на уши весь теплоход, устроят митинг, испротят на несколько дней отдых себе и другим, а уж потом поглядят в договор. Да и после освежения в памяти договора обязательно скажут, что туроператор на них сэкономил.
    И потом, представьте ситуацию, когда при в сущности необходимом и с точки зрения диспетчера судоходной компании несущественном изменении, на сайте туроператора до сих пор висит устаревшее расписание стоянок и экскурсий.
    Представляете, каким ослом выглядит директор круиза, когда туристы на собрании ему под нос приносят ноутбук и показывают там в режиме реального времени сайт туроператора со старым расписанием?
    Реальный случай этой навигации с теплоходом "Анатолий Папанов".
    Точно, так и было - мы были в этом рейсе, правда рейс был еще "Вояжа". Но я не заметила на борту каких-то возмущенных людей - может быть они что-то и выясняли, но тихо
    Хотя проснувшись утром в Нижнем, увидев ГДЕ стоим очень удивились.
    (Стояли у грузового порта)

    Комментарий


    • #17
      История повторилась в Таганрогском рейсе.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Так то оно так, но туристы сначала поднимут на уши весь теплоход, устроят митинг, испротят на несколько дней отдых себе и другим, а уж потом поглядят в договор. Да и после освежения в памяти договора обязательно скажут, что туроператор на них сэкономил.
        И потом, представьте ситуацию, когда при в сущности необходимом и с точки зрения диспетчера судоходной компании несущественном изменении, на сайте туроператора до сих пор висит устаревшее расписание стоянок и экскурсий.
        Представляете, каким ослом выглядит директор круиза, когда туристы на собрании ему под нос приносят ноутбук и показывают там в режиме реального времени сайт туроператора со старым расписанием?
        Реальный случай этой навигации с теплоходом "Анатолий Папанов".
        А иногда и путевку приносят, где время прибытия стоит другое.....

        Мне лично, важно знать время стоянок... У меня маленький ребенок и он днем спит... Мне нужно спланировать время для сна, чтобы последующя стоянка прошла в хорошем настроении.
        А поднимать "бучу" из-за того, что теплоход не соблюдает график - портить себе настроение....:no2: Настоящие речные туристы не будут из-за таких мелочей поднимать всех на уши... и устраивать митинги.
        Любитель:boat:

        Комментарий

        Обработка...
        X