Железный только что отшвартовался на речном вокзале Москвы, интернет жадно глотает мегабайты фотографий, настало время поделится впечатлениями о «Феликсе Дзержинском». Об этом замечательном теплоходе. Или завтра… да, пожалуй завтра, когда будут фотки.
Круиз на теплоходе «Феликс Дзержинский» по маршруту Санкт-Петербург – Москва с 12 по 18 июня 2009 года.
Выражаю благодарность команде теплохода, ресторану и анимационной группе за восхитительный отдых в течении семи дней.
Путешествую по этому маршруту уже несколько раз, поэтому остановлюсь на некоторых, только может быть для меня важных пунктах, не описывая самого путешествия.
Сначала о покупке путёвки.
1. Выбор компании. В Москве есть из чего выбрать ВОДОХОДЪ, ИНФОФЛОТ, РЕЧФЛОТ, РЕЧТУРФЛОТ, МОСТУРФЛОТ, РУССКОЕ ПАРОХОДНОЕ ОБЩЕСТВО на ПАЯХ. Большая часть туроператоров предложила скидки в 10% , 15% и 20% на июньские рейсы Питер – Москва, просмотрев все предложения остановился на ВОДОХОДЕ, как лучшей компании по соотношению цена качество. (на двоих 35 тыс. за «двух уровневую двушку» на четырёх палубнике)
2. Теплоход. Выбор сделан в пользу «Феликса Дзержинского», так как на аналогичном теплоходе «Сергей Кучкин» билеты были дороже.
3. Остановки. Немаловажно, что в эту семидневку посещались и Валаам и Кижи, другие компании не смогли это предложить, хотя и добавляли Ярославль и Кострому, но по соображениям высокой стоимости были отброшены.
4. Ну, и последнее, время круиза совпадало с возможными выходными.
На основании этого были приобретены путёвки.
Теперь о самом путешествии.
1. Что приятно удивило. Приехав на поезде утром в Питер, я думал, что сбор на вокзале будет с 7 до 10, далее погрузка в автобус и экскурсия, оказалось, что автобусы отправляются по мере наполнения, и нам удалось отправится на экскурсию, попив чаю в вокзальном буфете уже в 7.15 утра.
2. Я знал, что обед будет не сухим пайком, а в ресторане «шведский стол», не смотря на мои опасения, он оказался выше всяких похвал. В 13 часов в удобное время мы чудесно отобедали.
3. Посадка на теплоход прошла чрезвычайно быстро в 18.00, что тоже порадовало (сказалось, наверное, то, что автобусы с экскурсий приехали в разное время) Это просто замечательно!
4. Валаам. Билеты на катер входили в стоимость нашей путёвки, это оказалось сюрпризом, раньше их покупали отдельно. Фирме за это мерси. Не надо было записываться заранее и платить, посадка прошла очень организовано, всем хватало мест.
5. После обеда было пешеходное путешествие по острову, это тоже замечательно, плюс стоявшая в этот день великолепная летняя погода.
6. Ресторан как всегда оказался на высоте, тут только положительные эмоции.
7. Путевая информация подкачала, «голос теплохода» откровенно спал, и объявлял, посмотрите туда… на то, что мы давно уже проплыли или уныло молчал, наверно, храня секрет о проплывающих берегах.
8. Точный приход в Москву, трап опустили в 19.55. Так как дорога домой у меня связана с транспортом, за пунктуальность очень так же благодарен.
Надеюсь, что когда «Железный», всё таки поплывёт на Астрахань, все его плюсы сохранятся. Буду ждать!
С фотками пока заминка, но к вечеру будут как и подробный отчёт!
Круиз на теплоходе «Феликс Дзержинский» по маршруту Санкт-Петербург – Москва с 12 по 18 июня 2009 года.
Выражаю благодарность команде теплохода, ресторану и анимационной группе за восхитительный отдых в течении семи дней.
Путешествую по этому маршруту уже несколько раз, поэтому остановлюсь на некоторых, только может быть для меня важных пунктах, не описывая самого путешествия.
Сначала о покупке путёвки.
1. Выбор компании. В Москве есть из чего выбрать ВОДОХОДЪ, ИНФОФЛОТ, РЕЧФЛОТ, РЕЧТУРФЛОТ, МОСТУРФЛОТ, РУССКОЕ ПАРОХОДНОЕ ОБЩЕСТВО на ПАЯХ. Большая часть туроператоров предложила скидки в 10% , 15% и 20% на июньские рейсы Питер – Москва, просмотрев все предложения остановился на ВОДОХОДЕ, как лучшей компании по соотношению цена качество. (на двоих 35 тыс. за «двух уровневую двушку» на четырёх палубнике)
2. Теплоход. Выбор сделан в пользу «Феликса Дзержинского», так как на аналогичном теплоходе «Сергей Кучкин» билеты были дороже.
3. Остановки. Немаловажно, что в эту семидневку посещались и Валаам и Кижи, другие компании не смогли это предложить, хотя и добавляли Ярославль и Кострому, но по соображениям высокой стоимости были отброшены.
4. Ну, и последнее, время круиза совпадало с возможными выходными.
На основании этого были приобретены путёвки.
Теперь о самом путешествии.
1. Что приятно удивило. Приехав на поезде утром в Питер, я думал, что сбор на вокзале будет с 7 до 10, далее погрузка в автобус и экскурсия, оказалось, что автобусы отправляются по мере наполнения, и нам удалось отправится на экскурсию, попив чаю в вокзальном буфете уже в 7.15 утра.
2. Я знал, что обед будет не сухим пайком, а в ресторане «шведский стол», не смотря на мои опасения, он оказался выше всяких похвал. В 13 часов в удобное время мы чудесно отобедали.
3. Посадка на теплоход прошла чрезвычайно быстро в 18.00, что тоже порадовало (сказалось, наверное, то, что автобусы с экскурсий приехали в разное время) Это просто замечательно!
4. Валаам. Билеты на катер входили в стоимость нашей путёвки, это оказалось сюрпризом, раньше их покупали отдельно. Фирме за это мерси. Не надо было записываться заранее и платить, посадка прошла очень организовано, всем хватало мест.
5. После обеда было пешеходное путешествие по острову, это тоже замечательно, плюс стоявшая в этот день великолепная летняя погода.
6. Ресторан как всегда оказался на высоте, тут только положительные эмоции.
7. Путевая информация подкачала, «голос теплохода» откровенно спал, и объявлял, посмотрите туда… на то, что мы давно уже проплыли или уныло молчал, наверно, храня секрет о проплывающих берегах.
8. Точный приход в Москву, трап опустили в 19.55. Так как дорога домой у меня связана с транспортом, за пунктуальность очень так же благодарен.
Надеюсь, что когда «Железный», всё таки поплывёт на Астрахань, все его плюсы сохранятся. Буду ждать!
С фотками пока заминка, но к вечеру будут как и подробный отчёт!



Уделили внимание жизни посёлка, купили БОНАКВЫ по 30 руб. за 2 литра и походили по пляжу, лишь слегка помочив ноги в реке. Поглазели на прошмыгнувшую вниз по реке президентскую «РОССИЮ». У памятника Кирову встретили двух туристок с «Анатолия Папанова», (он стоял с нами первым бортом у причала). Разговорились, они были в рейсе шестидневке Питер – Питер. Мы позавидовали им, что они заходили в Мандроги, у нас в программе посещение сего чудного места русской туристкой мысли не значилось, а жаль! Был ранее всё с тем же «А.Папановым». А они посокрушались нам, что капитан «А.Папанова» из-за сильного тумана не пошёл на Валаам, заменив его, точнее компенсировав стоянкой в Свирьстрое. Обсудив планы на будущие круизы разошлись по теплоходам, выпустили «Папанова» и он ушёл в Питер, а мы долго швартовались обратно, чтобы забрать туристов с экскурсии из монастырей, но пьяная вахта дебаркадера в Свирьстрое не то что чалку принять, добраться до неё была не в состоянии… Ах, эта спивающаяся русская провинция, горе русского народа. Швартовались с помощью выпрыгнувших матросов «Железного» они сделали всё как надо… Далее, путь наш лежал в Верхнесвирскому шлюзу, где повстречали шедшего нам на встречу из Москвы «Цезаря». День таял в багровых тонах и на этих отсветах мы вошли в Онегу.
Комментарий