Сообщение от Милочка
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Вся правда о т/х И.А.Крылов.
Свернуть
X
-
А вот ЭТО считаю большим минусом и хамством по отношению к другим пассажирам. Должна быть свобода перемещения по палубе и с точки зрения комфорта, а также безопасности. Кстати несколько лет ходим на Пермских 3-ех деках и на них все устроено так, как хотел бы зачинщик темы (кто помнит) и особо недовольных не замечал (бар до утра, дискотека до последнего посетителя, ортличные аннимации и экскурсионные программы). При этом не однократно приходилось пришвартовываться к каким-то там Чапаевым и Рылеевым (или они к нам) и КАЖДЫЙ раз отмечали их очень терпкий запах внутри (при проходе через них) и как они подходят и уходят--как обычный автобус на обычную остановку ТОСКА!!! Или НАШИ--с музыкой приколами и т.п.Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениебалкончики уже есть на многих теплоходах даже на наших КамскихПоследний раз редактировалось SWsion; 18-03-2010, 17:25.
Комментарий
-
1. Кто и кому должен? На основании чего? Документ есть?Сообщение от SWsion Посмотреть сообщениеДолжна быть свобода перемещения по палубе и с точки зрения комфорта, а также безопасности
2. Чем сможете аргументировать утверждение насчет "безопасности"? Документ?
Есть множество морских, например, лайнеров, где общая прогулочная палуба вообще сведена к относительно (размеров лайнера) небольшой веранде, а все наружные каюты с балконами.
На "Крылове" вся круговая прогулочная палуба оставлена в первозданном виде.
На шлюпочной палубе под окнами своих кают обычно сидят только жители этих кают, так что ничего не изменилось, кроме перегородок. Покупайте путевку на среднюю палубу и ходите по ней кругами круглосуточно.
Комментарий
-
Да абсолютно нормально "Крылова" переделали. Даже я бы сказал красиво, лучше, чем "Панферова" и "Разумовского"...
А что касается палуб для прогулок, так действительно на большинстве даже очень больших морских судов места на открытых палубах - минимум. Правда, там и смотреть зачастую не на что, не то что на реке! Но это уже другой вопрос.
Так что каюты с отдельными балкончиками очень даже привлекательны. Особенно они хороши для людей, которые любят отдыхать тихо, спокойно, без лишней суеты, что называется, в гармонии с природой...
Комментарий
-
Это разные стили отдыха. На Пермских, Самарских, Казанских теплоходах все эти "бортовки" выглядят нормально и органично. Это такой стиль. Московские туристы, когда видят, обычно сразу начинают завидовать. Туристы вообще так устроены, они всегда завидуют кому-то, кому, как им кажется, досталось за похожие деньги что-то получше. Это тоже нормально. Причем завидуют "перекрестно", то есть, утрирую, пассажиры синего автобуса считают, что пассажирам красного повезло больше чем им, а пассажиры красного автобуса придерживаются прямо противоположной точки зренияСообщение от SWsion Посмотреть сообщениекак они подходят и уходят--как обычный автобус на обычную остановку ТОСКА!!! Или НАШИ--с музыкой приколами и т.п.
В свое время подобные "бортовки" в порядке эксперимента были внедрены на "Юлаеве". Просто там команда аниматоров подобралась молодежная и активная, к тому-же некоторое время работавшая на Самарских и Казанских теплоходах. Они спросили разрешения и я им разрешил (я тогда работал в Инфофлоте), пусть, думаю, попробуют.
Честно говоря, впечатления неоднозначные. В принципе, кто хотел принимать участие в этом "балагане" - принимал. Дети и подвыпившие туристы особенно. Кто не хотел - переходили на стрежневой борт. В Твери был свидетелем, забавно получилось.
Теплоход отваливает, бригада пляшет под "Бельские речники", а на берегу к причалу подошла подвыпившая компания каких-то дембелей с подругами. Они сначала не врубились, но потом их так захватило это действие, что они плясали уже и без музыки, даже когда теплоход скрылся за поворотом реки. 
Но в целом на московских рейсах "Юлаева" эти "бортовки" выглядели как седло на корове. Московским туристам это оказалось не особо интересно, у них более спокойный и созерцательный стиль отдыха.
Комментарий
-
Абсолютно верно! Разве что на самарских судах "бортовки" все-таки редкость. Самара где-то по стилю отдыха сейчас уже ближе к Москве стала, нежели к своим соседям по реке...
Очень важно не переборщить. Ведь рейсы порой длинные, и слишком частые "бортовки" могут надоесть. Так что иногда полезно какой-то город и пропустить, где-то ограничиться лишь "баянными" проводами...
А вообще очень многое зависит от исполнителей. Не всегда в арткомандах есть люди, способные провести "бортовку" на хорошем уровне. Пермяки в этом плане, без сомнения, вне конкуренции. Ну и "Пожарский" образца 2009 года к ним примкнул, думаю... Эх, как "Пожарик" уходил летом из Ярославля. Танцевали все, включая причал!..
Комментарий
-
А если я хочу повыше? Тур фирму вы тоже выбираете по ДОКУМЕНТУ? И я не стану переплачивать за балкончик;но при этом стараюсь выбрать шлюпочную или среднюю палубу и посудину точно выберу без балконов. Извините за оффтоп, но это очень схоже с тем, как в наглую незаконно, цинично выкупаются санитарные, прибрежные живописные зоны рек, и доступ туда простым смертным становится заказан.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение1. Кто и кому должен? На основании чего? Документ есть?
2. Чем сможете аргументировать утверждение насчет "безопасности"? Документ?
Есть множество морских, например, лайнеров, где общая прогулочная палуба вообще сведена к относительно (размеров лайнера) небольшой веранде, а все наружные каюты с балконами.
На "Крылове" вся круговая прогулочная палуба оставлена в первозданном виде.
На шлюпочной палубе под окнами своих кают обычно сидят только жители этих кают, так что ничего не изменилось, кроме перегородок. Покупайте путевку на среднюю палубу и ходите по ней кругами круглосуточно.
Добавлено через 13 минут:
Если надоели, пожалуйста много спокойных мест на теплоходе, даже город можно относительно тихо проводить с кормы или с носа (гораздо хуже когда бортовок вообще нет). От артгруппы конечно тоже многое зависит--тут уж талант или кривляние. В отдельном нашем случае было так, что причаливая к Казани, например, вся отдыхающая набережная принялась нас встречать (так их заразило действо); потом в Чебиках наша артгруппа переиграла профессиональных "встречал" на берегу (нам завидовали молчаливые и хмурые Радищев,Папанов и Чапаев);и потом было как что-то "недодали", когда в Нижнем проследовала команда с РВ--не шуметьСообщение от TSO Посмотреть сообщениеАбсолютно верно! Разве что на самарских судах "бортовки" все-таки редкость. Самара где-то по стилю отдыха сейчас уже ближе к Москве стала, нежели к своим соседям по реке...
Очень важно не переборщить. Ведь рейсы порой длинные, и слишком частые "бортовки" могут надоесть. Так что иногда полезно какой-то город и пропустить, где-то ограничиться лишь "баянными" проводами...
А вообще очень многое зависит от исполнителей. Не всегда в арткомандах есть люди, способные провести "бортовку" на хорошем уровне. Пермяки в этом плане, без сомнения, вне конкуренции. Ну и "Пожарский" образца 2009 года к ним примкнул, думаю... Эх, как "Пожарик" уходил летом из Ярославля. Танцевали все, включая причал!..
Последний раз редактировалось SWsion; 18-03-2010, 19:25.
Комментарий
-
А я не понимаю, в чем проблема? Хотите выше - пожалуйста! Там много места на носу! Нельзя только вокруг пройти! Перекрыто совсем немного -по 4 балкона с каждой стороны, а по всей шлюпочной - гуляйте! В нашем рейсе недовольных не было!Сообщение от SWsion Посмотреть сообщениеА если я хочу повыше?
А пику Вам - А я хочу на своем балкончике! Нас много, все мы разные, и у каждого свое ХОЧУ! Всем угодить сложно! Надо просто свой теплоход выбрать, где эти Хочу будут удовлетворены в полной мере. Я свой выбор сделала- для меня это Крылов с балконами!
Комментарий
-
Ну так на здоровье! Что-то мешает? Голосуйте рублем. Есть ОГРОМНОЕ количество туристов, которые идею с балкончиками восприняли "на ура". Эти каюты не пустуют, даже несмотря на повысившуюся цену.Сообщение от SWsion Посмотреть сообщениеИ я не стану переплачивать за балкончик;но при этом стараюсь выбрать шлюпочную или среднюю палубу и посудину точно выберу без балконов.
Как модератор форума прошу полегче на поворотах. Если убрать резкие эпитеты, то тот же самый вопрос: кто (или что) мешает выкупить участок земли в понравившемся месте, чтобы гулять там сколько влезет, и знакомых пускать?Сообщение от SWsion Посмотреть сообщениено это очень схоже с тем, как в наглую незаконно, цинично выкупаются санитарные, прибрежные живописные зоны рек
Завидовать всегда будут. После длинного рейса с полутора десятками стоянок и шумных плясок на палубе после каждой, начнут завидовать молчаливым теплоходам. Закон туризма - всегда завидоватьСообщение от SWsion Посмотреть сообщениенам завидовали молчаливые и хмурые Радищев,Папанов и Чапаев
Я уже писал выше - стили отдыха разные. По поводу эксперимента на "Юлаеве" по внедрению такого "стиля" - были жалобы в анкетах и довольно много на шумные проводы городов. Для москвичей это не очень привычно и удобно, как бы они не "завидовали".
Комментарий
-
Каждый выбирает то, что ему нравится если есть спрос, то обязательно появится предложение. Прошлым летом я первый раз увидела теплоход с балконами и просто «заболела» этой идеей - это именно то, что мне нужно. Я люблю каюты на шлюпочной палубе, но меня раздражает, когда под окном моей каюты едят, пьют, кричат и курят.14 круизов с 2000 года :boat:
Комментарий
-
Здесь немного объективности. Москвичи они естественно и так уставшие от столичной суеты, пускаются в такие "отдыхи" явно для ммм...релаксации что-ли..Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНу так на здоровье! Что-то мешает? Голосуйте рублем. Есть ОГРОМНОЕ количество туристов, которые идею с балкончиками восприняли "на ура". Эти каюты не пустуют, даже несмотря на повысившуюся цену.
Как модератор форума прошу полегче на поворотах. Если убрать резкие эпитеты, то тот же самый вопрос: кто (или что) мешает выкупить участок земли в понравившемся месте, чтобы гулять там сколько влезет, и знакомых пускать?
Завидовать всегда будут. После длинного рейса с полутора десятками стоянок и шумных плясок на палубе после каждой, начнут завидовать молчаливым теплоходам. Закон туризма - всегда завидовать
Я уже писал выше - стили отдыха разные. По поводу эксперимента на "Юлаеве" по внедрению такого "стиля" - были жалобы в анкетах и довольно много на шумные проводы городов. Для москвичей это не очень привычно и удобно, как бы они не "завидовали".
К сожалению так уж повелось в России-матушке пенсионеры не самая богатая часть населения и ходят они в круизы в так называемый "низкий" сезон (май, сентябрь), вот туда и надо предусматривать тур фирме баянистов и тишину после 00-00. Если я купил билет "за подороже" (пока еще могу позволить), то будьте добры и соответствующую программу.Еще раз повторюсь у нас бабульки прикалывались чаще вместе с нами, или с высока смотрели и вспоминали свою молодость.
Про участок земли не совсем понял; я имел в виду то, что нельзя наверное с моральной точки зрения отдавать в частную собственность то, чего мало и по определению могло бы быть всеобщедоступным.
Комментарий
-
Полностью согласна! И еще люди гуляющие по палубе (правда,далеко не все, но все-таки находятся такие) любят разглядывать не пейзажи за бортом, а каюты! Часто приходиться зашторивать окошки!Сообщение от Милочка Посмотреть сообщениеЯ люблю каюты на шлюпочной палубе, но меня раздражает, когда под окном моей каюты едят, пьют, кричат и курят.
Комментарий
-
Вот есть , пить и курить надо в соответствующих местах и вводить на это правилаСообщение от Милочка Посмотреть сообщениеКаждый выбирает то, что ему нравится если есть спрос, то обязательно появится предложение. Прошлым летом я первый раз увидела теплоход с балконами и просто «заболела» этой идеей - это именно то, что мне нужно. Я люблю каюты на шлюпочной палубе, но меня раздражает, когда под окном моей каюты едят, пьют, кричат и курят.
Комментарий

Комментарий