Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ОРТОДОКСальные «штаны» России или вся Волга, немцы, Сталинград и копчёная рыба.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    День четвёртый. Слава нашим бойцам.

    Утро мы встретили в Волго-Донском канале.













    В 12.00 подошли к Волгограду.





    Нас ожидала обзорная экскурсия по городу и поездка на Мамаев Курган.

    Я всегда любил Волгоград. Но всё равно не ожидал, насколько сильно он похорошеет всего лишь за последние 4 года, с момента моей последней поездки сюда. Мы получили большое удовольствие от прогулки по городу, и были рады, что он ждёт нас снова, через 2 дня, после Астрахани.

    Ну и Мамаев Курган… Это нечто особенное.

    Хотя я и недолюбливаю, когда подвиг русских солдат в Великой отечественной используют для спекуляций на тему лубочного патриотизма, но находясь на Мамаевом Кургане, я действительно начинаю восхищаться и… вновь и вновь восхищаться.

    Только в Волгограде мне кажется уместным и даже более того, необходимым, всё это обилие монументов, панорам, скульптурных композиций, весь этот запечатленный в мраморе и граните героический пафос. В Волгограде он перестаёт быть пафосом, а становится мемориалом Великому народу, переломившему ход войны именно здесь, в тогдашнем Сталинграде, на берегу Волги. Вечная память…







    В Москве у меня совсем другие ощущения.

    «Ваяющие героев Великой войны скульпторы просто отрабатывают гонорары, политики, произносящие речи на церемонии открытия очередного монумента, на самом деле думают о своих любовницах, а дети, кладущие цветы у подножья, волнуются, как бы не споткнуться, идя обратно, потому что это очень важный праздник, хотя и непонятно, почему. Увидеть в граните и мраморе отголоски знакомого лица, в последний раз виденного перед боем шесть или семь десятилетий назад, и заплакать могут только ветераны. Скоро их не останется совсем, а город окончательно превратится в бессмысленный и бесполезный сад камней.» (Дмитрий Глуховский)

    И, конечно, очень важным было то, что нам попался очень хороший экскурсовод, умный, эрудированный человек, знающий об истории города, кажется абсолютно всё.



    Мысли вслух.
    Для того, чтобы быть хорошим экскурсоводом, необходимо не только хорошо знать прошлое и настоящее своего города, обладать не только всесторонне развитой эрудицией и определённым ораторским искусством. Необходимо ещё по-настоящему любить свой город. Именно поэтому, я не смог бы работать экскурсоводом в Москве. В Волгограде бы смог…


    продолжение следует:
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

    Комментарий


    • #47
      Ой, что это?





      А кто ж его знает? ))))

      В 19.00 взяли курс на Астрахань. Пройдя мимо стоящего на рейде «Александра Невского»,
      «Новиков-Прибой» набрал скорость и уверенно понёсся в сгущающиеся сумерки. Первая «штанина» осталась позади…













      День пятый. Ходовой день, мир во всём мире и кружевное бельё.

      Чёрт, чёрт, чёрт! А фотография-то за весь этот день всего одна! Зато концептуальная!



      В это утро, мы с Кристиной решили поспать подольше. Не просто подольше, а прямо скажем долго. Аж до 12 дня. Ибо в предыдущие дни спали по 4-5 часов. Не тут-то было.

      Около 8 утра, под окнами нашей каюты собралась измученная нарзаном компания, состоящая из парней матросов и девушек бортпроводниц.

      С бойким матерком, ребята стали делиться приключениями прошедшей ночи.
      - Прикинь, я её еле с постели поднял, иди говорю, дура работать!
      - Да ладно, гонишь!
      - Ну ладно, да! Он приставал ко мне, но я отстояла бастион твоей чести.
      - Эй, и ты здесь? Ты посмотри, и вкусняшку такую он в одиночку хлещет!

      Дальше было даже немного философии.

      - Слышь, а ты чего бы пожелала, если бы всё могла?
      - Я бы пожелала себе белое-белое, кружевное-кружевное бельё. А потом загадала бы, чтобы был мир во всём мире!

      Потом, с 9 утра до 11 дня, с перерывами минут на 20-25 нам добросовестно стучали в дверь, с предложением убрать нашу каюту. В конце концов, я вышел и попросил проводницу сделать это после 12 часов, в любое удобное для неё время. На что девушка радостно поведала мне, что на уборку им отведено время с 8 утра до 12 дня. После 12, они не работают.
      Я, привыкший, что уборка в каютах обычно производится во время экскурсий в городах, а в ходовые дни во время завтраков, обедов или по договорённости, был нешуточно удивлён. Ладно мы; опытные энтузиасты всё стерпят, а как же неубранные немцы? И главное, если бы девушки бортпроводницы после 12 были заняты чем-то другим. Но нет. А страдает кто? Туристы и плафоны в коридорах.

      Ну, да ладно. Припомнив, что обычно пишут на форумах тем, кому вздумается поворчать по поводу обслуживания в круизе, я успокоился. Что мне, в самом деле, больше всех надо что-ли? Круиз нам с Кристиной очень нравится. Теплоход, несмотря на недочёты хороший, кормят несмотря на недочёты достойно, с погодой нам везёт без всяких недочётов. Что ж я к девчонкам привязался? Да и конце-концов, надо же им когда-то успевать выпивать пиво, регулярно закупаемое в городах.

      Кстати, жаль, что у нас не было перед Астраханью зелёных стоянок. Может быть это связано с интуровским рейсом, а скорее всего с тем, что для них так рано ещё не были готовы причалы.

      Расстраивало отсутствие встречных пассажирских судов. Ну а что мы хотели? Конец апреля! И вот уже ночью, навстречу прошёл какой-то 3-х дек. Путём несложных логических выкладок, мы поняли, что это Астраханский «Тимирязев» повёз народ в круиз выходного дня на майские праздники.

      Около 2 часов ночи, мы уже подошли к Астрахани и встали на рейд до утра. До новой встречи, дорогой читатель!

      продолжение следует:
      Последний раз редактировалось Perished; 06-06-2009, 00:49.
      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

      Комментарий


      • #48
        Про уборку - мы просто говорили, что чисто и девушки отставали сразу, просто забрав мусор из соответствующих емкостей-)

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
          К сожалению (видимо, сотрудники музея не являются знатоками истории Советской артиллерии) данное орудие не имеет отношения к Великому Подвигу, так как появилось уже после окончания Великой Отечественной Войны.

          203-мм гаубица Б-4М



          Для повышения боевых и эксплуатационных характеристик 203-мм гаубицы Б-4 после Великой Отечественной войны была проведена ее модернизация. Гусеничный ход заменили колесным с торсионным подрессориванием, что позволило значительно увеличить подвижность и маневренность гаубиц при передвижении. В модернизированных гаубицах повышена живучесть ходовой части и осуществлена нераздельная возка гаубицы на одной повозке, при этом ствол оттягивается назад и закрепляется на нижнем станке. В боевом положении гаубица устанавливается домкратами на поддоны и закрепляется растяжками. В конструкцию гаубицы введен специальный механизм разворота орудия, позволяющий увеличить угол горизонтального наведения до 20 градусов. Баллистические характеристики гаубицы и применяемые боеприпасы остались без изменения.

          ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

          Длина ствола 5087 мм\25 калибров
          Масса орудия 19700 кг
          Масса снаряда:
          фугасного 100 кг
          бетонобойного 146 кг
          Начальная скорость снаряда 607 м/сек
          Дальность стрельбы 18000 м
          Углы наведения:
          горизонтального 8 град
          вертикального от 0 град до +60 град
          Скорострельность 1 выстр. в 2 мин.
          Расчет 15 человек

          Комментарий


          • #50
            Ну что было, то и поставили. Опять же детями туристам на радость.
            А Артиллерийский музей у вас знатный конечно!

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от yan Посмотреть сообщение
              Дорогой Артём !

              Приветствую тебя и с интересом знакомлюсь с твоим отзывом и воспоминаниями.

              Могу я тебя попросить рассказать более подробнее о сюжете этих твоих фотографий ? Ведь буксируется хоть и небольшое (ок. 1500 BRT), но морское грузопассажирское судно. Не из бывших Советских.


              С дружеским приветом

              Ян
              Ян, спасибо за интерес!

              К сожалению ничего не могу сказать об этом перегоне. Откуда и куда, информации нет.
              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

              Комментарий


              • #52
                Извиняюсь за ОФФтоп, но....
                Вот фото с шипспоттинга

                MS Darli в порту Rijeka, Хорватия. Фото датировано 20-м августа 2008 года.


                в порту Tuzla, Турция. Судя по дате в подписи - фото сделанно 4 марта 2009 года.
                IMO number : 5142750
                Name of ship : DARLI
                Call Sign : 9A9574
                Gross tonnage : 967
                Type of ship : Passenger (Cruise) Ship
                Year of build : 1959
                Flag : Croatia

                Tuzla, Turkey
                04 march 2009
                Судя по коментариям, Darli - первоначальное название. Но на фото - судно в турецких водах. А на фото этого года - его ведут обратно получается. Так что вполне вероятно новый хозяин (судя по логотипу на фальштрубе - ENKA) гонял его на ремонт на какой-либо из судоремонтных заводов на Волге или Каме. Исходя из того, что ранее судно работало в "окрестностях" Черного моря, то я предполагаю, что водили его в Волгоград, если еще 4 марта оно было в Турции.

                Теперь о логотипе на фальштрубе.

                ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş. — турецкий холдинг, один из лидеров турецкого и российского строительного рынка. Штаб-квартира — в Стамбуле.
                Основан в 1957.


                Строительное подразделение компании занимается возведением промышленных объектов, мостов, торговых моллов, аэропортов и трубопроводов в Турции. Холдинг является (с сентября 2007 года) владельцем компании «Рамэнка», развивающей сеть гипермаркетов «Рамстор».


                С начала 90-х годов XX века компания работает в России и сейчас владеет около 135 000 м² офисных площадей в Москве. Холдинг участвовал в реконструкции зданий Государственной думы и Правительства РФ. Строил гипермаркеты IKEA в Санкт-Петербурге и Казани, выбран подрядчиком для строительства заводов Toyota и General Motors в Санкт-Петербурге.



                22 апреля 2008 года «Первый канал» в своём вечернем эфире показал фильм «План „Кавказ“», снятый Антоном Верницким в жанре журналистского расследования. В фильме рассказывалось от том, как в 1990-е гг. западными спецслужбами планировалось отделение Чечни от России, об осуществлении помощи чеченским боевикам во Франции, Германии, Грузии, Турции: в частности, Султан Кехурсаев, «бригадный генерал Армии Дудаева», проживающий на данный момент в Стамбуле, рассказал, что захват боевиками Грозного летом 1996 года финансировали крупные турецкие компании, работающие в России, среди которых была названа и Enka.
                Компания Enka отвергла все обвинения в финансировании чеченских боевиков: 23 апреля 2008 года в РИА Новости поступило её заявление, в котором вся информация относительно компании, прозвучавшая в фильме, была названа «полностью безосновательной и не соответствующей действительности». 24 апреля 2008 года посольство Турции в Москве распространило заявление, в котором говорилось, что фильм «План „Кавказ“» содержит «необоснованные утверждения относительно Турции».
                В пресс-службе «Первого канала» заявили, что фильм «План „Кавказ“» является документальным проектом, основанным на свидетельствах непосредственных участников событий в Чечне в 1990-е годы. Существуют предположения о том, что создание фильма лоббировали прямые конкуренты Enka, российские строительные компании, а также конкуренты турецкого туристического бизнеса.


                Офсайт компании - http://www.enka.com/

                по материалам статьи из Википедии. Адрес статьи - http://ru.wikipedia.org/wiki/Enka
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Извиняюсь за ОФФтоп, но....
                  Петя, какой же это оффтоп! Это супер топ! :yes:

                  Спасибо, за то, что нарыл информацию.
                  http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                  Комментарий


                  • #54
                    Пётр, большое спасибо за подробную информацию о судне !

                    Комментарий


                    • #55
                      Ленанефть-2068, Волго-Дон 111, "Александр Невский", "Олег Давиденко" на предыдущей странице
                      Последний раз редактировалось TOXA; 09-06-2009, 15:23.
                      Без комментариев

                      Комментарий


                      • #56
                        День шестой. Астрахань.





                        Экскурсия по городу и кремлю должна была стартовать во второй половине дня. Мы решили воспользоваться этим для поездки на знаменитый Астраханский рыбный рынок.



                        И очень правильно сделали! Ибо, когда многих из наших немецких попутчиков специально привезли на этот рынок, цены там разительно отличались от утренних. Рублёвые ценники были убраны под прилавок, и в ход пошли евро-договорные цены. К тому моменту, мы с Кристиной уже давно были счастливыми обладателями парочки копчёных балычков. )))

                        Затем, отправились на прогулку по городу. Всё было многолюдно, торжественно и празднично. Астраханцы праздновали первомай. Кстати, мы стали первыми речными туристами, ступившими на обновлённую, только что торжественно открытую Астраханскую набережную. Нам понравилось.))









                        Город приятный, хотя и видно, что чистоту наводили специально к празднику. В любом случае, ныняшняя милая Астрахань ни в какое сравнение не идёт с унылым и грязноватым городом образца 1990 года, годом моего первого и последнего визита сюда.

                        В общем в такой чистой и праздничной Астрахани хотелось:


                        Хотя обычно тоже не хочется... )))

                        А Астраханский кремль – один из моих любимых.





                        Вечером уходим. На причале остаётся вездесущий "Александр Невский".





                        Пиво, балык, солнце, Астрахань. Что ещё нужно для счастья речному туристу? Разве что вечерний преферанс с Никитой Всеволодовичем. Ну и это уже не за горами! Рейс на «Папанове» стартует 15 июня. )))

                        продолжение следует:
                        Последний раз редактировалось Perished; 10-06-2009, 12:05.
                        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                        Комментарий


                        • #57
                          Малый флот в Астрахани.

                          "Москва-169"


                          "Элона"


                          "Москва-152"


                          Ярославец 2421


                          Ярославец 2444




                          "Волга"


                          А вот и тот самый колёсный буксир. Как нам сказали местные, частная собственность, без особых перспектив восстановления... :unsure:



                          продолжение следует:
                          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                          Комментарий


                          • #58
                            День седьмой. Что там, за поворотом?

                            И вот снова у нас ходовой день. Казалось бы, вот она, прекрасная возможность обсудить что-нибудь злободневное. Да, да, вот только злободневного особо-то и не осталось. Порассуждать об отсутствии путевой информации на русском языке? Да Бог с ним!
                            Теплоход идёт своим путём, мы, немцы и команда наслаждаемся отдыхом.)))

                            Сидя на палубе и созерцая природу нижней Волги, мыслями уносишься в прошлое. Думаешь о том, что родился чуть позже, чем хотелось бы. Ведь я только краешком детской памяти ухватил те времена, когда невозможно было предсказать, какое судно встретит тебя за поворотом реки, может быть «Вацлав Воровский» сверкнёт солнечными зайчиками по стеклам рубки, может быть приземистый «коломенец» проскочит, а повезёт, так плеск колёсных плиц заставит тебя повернуть голову вслед «Спартаку». Ну-ка, а это кто такой большой вдалеке? Не видать пока? Приближается. А, так это же «Советский союз»! Привет-привет, сормовский ветеран.

                            Сейчас всё по-другому. Предсказуемо. «Чемоданы», «верблюды», «пузыри». И знаешь всех их наперечёт. А с теми героями дней прошлых даже и повидаться при желании не выйдет. «Советский союз» на отстое в Пермском затоне, попробуй попади в его величественный двухярусный кинозал снова! «Спартак» и «Володарский» сожжены в Аксае. Последний «коломенец» «Память тов. Маркина» умирает в Судаке.
                            Кого-то винить и зря сотрясать воздух уже давно не хочется. Просто хочется, чтобы изобрёл уже кто-нибудь, наконец, машину времени. Чтобы была возможность пройти маршрут Ярославль-Астрахань на «Володарском» в каюте без всяких там удобств и фотографировать, фотографировать, фотографировать.

                            Попробуем представить себе Волгу тех лет?

                            "Советский союз"


                            "Володарский"

                            фото Владимира Розовского

                            "Память тов. Маркина"



                            взято отсюда: http://www.riverships.ru

                            А теперь сравните с тем, что предстало нашему взору. Тоже ничего, но.....









                            "Заря-228". Кто знает, подскажите, куда спешит, родная?






                            Солнце клонилось к закату. «Штаны» были пройдены...

                            продолжение следует:

                            Ой, что это?



                            Надо спросить у нашей команды! ))))

                            продолжение всё-таки следует:
                            Последний раз редактировалось Perished; 10-06-2009, 12:05.
                            http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                            Комментарий


                            • #59
                              День восьмой. Повторение – мать учения.

                              Прекрасным ранним утром 3 мая, мы снова были у пристани города Волгоград.
                              Это был тот самый случай, когда повторение – мать учения. Ибо в редкий город приходишь с радостью второй раз за 4 дня. Волгоград – такой город. Тем более, что на этот, второй визит, имелись планы и у нас и у немцев.

                              Немцы собирались на кладбище немецких солдат в Россошках.

                              Мы же собирались посетить музей «Панорама Сталинградской битвы» (официальное название Государственный историко-мемориальный музей-заповедник "Сталинградская битва".















                              Даже с позиции тридцатилетнего циничного дядьки говорю вам – это очень интересно. Будете в Волгограде – не пропустите!

                              После, прошлись по городу. Ну нравится нам Волгоград!











                              продолжение Волгоградской фотосессии следует:
                              Последний раз редактировалось Perished; 10-06-2009, 12:05.
                              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                              Комментарий


                              • #60
                                Настроение было отличным. Ведь завтра нам предстоял очень важный день в Саратове. Можно сказать, изюминка путешествия. Посещение одного из двух пароходов 737-го проекта с сохранившимися интерьерами, «Сергей Алымов» и головной сухогруз проекта «Малая Данилиха» - самое старое судно на Волге, находящееся на плаву!

                                Покидали город с грустью, но и с позитивом на будущие победы!

                                "Александр Невский" у причала




                                Вслед за нами подходит "Михаил Шолохов"




                                "Восход-6"


                                "Москва-9"


                                И вот тут наступил пиндык. Что мы видим? Или ещё одну "Малую Данилиху" или "Большую Волгу"! И никто из волгоградцев не просигналил! А ведь мы могли бы съездить, посмотреть! Обидно...


                                Обратите внимание, какая высокая вода!


                                Родина-Мать с Волги




                                И в продолжение удачного дня. Мы с Ростовскими друзьями молимся на то, чтобы божественные напитки не кончались!
                                Ну, кефир там, зелёный чай, ряженка.




                                продолжение следует:
                                http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X