Не совсем понятно, ежели собственного бизнеса не имеется, то критика услуг речных круизов в любом виде, пусть даже в виде обоснованного рассуждения неприемлема? На мой взгляд, мнение мягко говоря, сомнительно. Это всё равно, что пытаться оправдать предложение несвежей колбасы в магазине отсутствием опыта ведения бизнеса у покупателя.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Конфликт на "Башкортостане" - продолжение истории.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от TOXA Посмотреть сообщениеИгорь, ну так представьтесь и расскажите о поднятом Вами бизнесе :yes: Можно без регалий. А воздух сотрясать попусту мы все горазды :yes:
А кто я и чего достиг - кому надо, те знают. Этого достаточно. Соревноваться в должностях считаю глупо. Поверьте, она не маленькая и дураков там не держат.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Вот же вы все странные люди... :laughing: Одно дело советовать, а другое с умным видом поучать :yes: И дело не в том, есть у кого-то бизнес или нет, добился он чего-то или нет, а в уровне компетенции. Найдется здесь хотя бы один человек, являющийся руководителем серьёзной организации? А лучше владелец и руководитель в одном лицеТолько не чиновник, перекладывающий бумажки с место на место, а ответственность на подчиненных
И пусть расскажет, в каком виде бизнеса он добился успехов
А то собрался экспертный совет и давай поучать руководителя Речфлота, как ему вести бизнес :laughing: Шапчонка-то не великовата?
Последний раз редактировалось TOXA; 29-04-2009, 01:10.Без комментариев
Комментарий
-
Тогда сначала надо разобраться в том, что является "поучением", а что - высказанным мнением по тому или иному вопросу. Здесь же никто не пытается указать, как компании вести бухгалетерию. Это та часть бизнеса, которая обычному рядовому туристу грубо говоря "до лампочки".
А вот высказать мнение о том, как предоставлена та или иная услуга или комплекс услуг, о том как это сделано у других компаний, или хотя бы о том как улучшить (с точки зрения туриста) те или иные моменты - а почему бы и нет. В конце концов, бизнес ООО Речфлот (равно как и других операторов в круизной сфере) зависит от нас - туристов. От того, кому мы понесем свои кровно заработанные средства. И естественно, что мы хотим получить качественные услуги за эти деньги. И в объеме, который заявлен в договоре. И почему не высказать здесь в таком случае свое видение проблемы. В конце концов, те мнения о предоставленных услугах, и о том, как лучше это было бы сделать - это поучение? А может всеже стоит прислушаться, так как это РЕАЛЬНО может улучшить состояние дел компании. Таково мое скромное мнение.
Комментарий
-
Этот разговор выходит за пределы темы. Если модераторы перенесут, то можно, конечно, продолжить рассуждения на эту тему.
И про капитанов теплоходов, которые не имеют свой бизнес, и про диспетчеров-управленцев-чиновников. Они тоже не серьезные люди, по вашему мнению?Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
то собрался экспертный совет и давай поучать руководителя Речфлота, как ему вести бизнес Шапчонка-то не великовата?
Так вот - самые дифференцированные ответы дали именно туристы "со стажем". Именно эти люди четко разделили факторы по пятибалльной системе и обозначили что для них наиболее важно, а что менее, а чем вообще можно пренебречь.
Самые ровные ответы - т.е почти с одинаковыми высокими баллами по всем факторам - дали сотрудники туристических компаний. Это говорит о том, что сремясь обеспечить хорошее качество у этих людей "замылился глаз" и некоторые из них уже не способны правильно расставить приоритеты в обслуживании пассажиров.
Поэтому принимать во внимание советы туристов особенно с большим стажем необходимо, никто другой правильно не сориентирует экипаж и туркомпанию в ее промахах.Последний раз редактировалось Алексей Сёмин; 29-04-2009, 08:58.
Комментарий
-
Одно дело советовать, а другое - втаптывать в грязь компанию, заодно поучая её руководство. А то аргументы некоего анонима, даже не представившегося, принимают на ура, несмотря на то, что от них пахнет дурно (я даже не говорю о тех методах, которые использовал этот некто), а аргументы компании и заявления руководства - как попытку отмазаться. Типа, все мы знаем, что ваше фирмочка - :censored:, поэтому все ваши аргументы не катят. Клиент прав всегда и точка. А вы - никчемные руководители, не способные нанять хороших специалистов и т.д. и т.п. А уж после заявлений руководства Речфлота о попытке замять дело с помощью определенной суммы - любая поддержка автора претензий выглядит мерзко!Без комментариев
Комментарий
-
Если бы компания, публично, на форуме, принесла извенения за "неполную программу" (фактически за невыполнение договора), поддержка ей была бы заметно больше! По крайней мере я, был бы, на её стороне! Ведь факт "неполной программы" не отрицает Речфлот! А что произошло на форуме - компания вела себя мерзко! Руководство стало писать, что извенения были принесены, и упирать на виновность властей. Клиент покупал круиз Речфлота, он перед ним и в отчете! Как в магазине, за товар отвечает продавец!
Вывод - позиция руководства Речфлота выглядит мерзко!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Неужели для Вас ТОХА, и для Речфлота, извенения перед клиентом, это такие огромные средства, ради сохранения имиджа компании?!
Хотя, судя поИзвините, но мне с Вами не по путиЛюбитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеНеужели для Вас ТОХА, и для Речфлота, извенения перед клиентом, это такие огромные средства, ради сохранения имиджа компании?!
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеВы извиняетесь, значит Вам не попути и с Речфлотом:laughing:Без комментариев
Комментарий
-
Извиняться, конечно надо (когда виноват)))))
Я уже писал, что работаю в компании основной деятельностью которой является сфера услуг.
Так вот из 10 случаев недовольства клиентов - 2 является справидливым, в 8 остальных банальное выжимание денег, либо люди не довольные по жизни.
Всем людям угодить НЕ ВОЗМОЖНО.
Что касается нашей ситуации:
Я так и не смог занять какую либо из спорящих сторон, фактов мало.
Клиент, почти за год не успокоится и не делает шагов к логическому заверщению дела, тур - оператор пытается сохранить лицо и тоже топчится на месте.
Вобщем болото))))))Ковчег - построил любитель
Титаник - строили профессионалы
Комментарий
-
Александр-р, тут я с вами соглашусь. Действительно, клиент не всегда прав в своих требованиях. И со статистикой так же соглашусь. Может даже уменьну в процентах до 15%.
Но тут, действительно на мой взгляд, случай, который попадает в эту цифру. Правильне написать - когда некоторые притензии обоснованы.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
Комментарий