Поскольку тема имеет продолжение….
Уважаемый представитель компании Речфлот. У меня нет оснований не доверять ни Вам, ни Клиенту. Поэтому выскажу свое мнение как сторонний человек и как простой читатель, про которого Вы пишите.
Не могу утверждать, в какой области специалист Клиент, но не в области PR-акций это точно. Иначе бы он не допустил таких промахов ни по времени, ни по другим вопросам. Он наделал достаточно много ошибок. Поверьте.
Соглашусь, что обычному жителю абсолютно не интересны расписания шлюзования, графики движения и т.п., чтобы начать их сопоставлять, задумываться, делать выводы. Но, вы пишете на специализированном форуме. А тут люди «болеют» флотом и круизами, и как раз всеми этими вопросами занимаются. И порой занимаются профессиональнее, инициативнее, чем некоторые менеджеры в круизных компаниях. Почему? Потому, что это им интересно, это их вторая жизнь.
Вы все время упоминаете про возвращение на 2 часа раньше. Как будто совсем не было разговора о 11 часовом прибытии. Почему вдруг это надо забыть или отвлечь внимание от этого?
Странно… Вы говорите, что вас заставили прибыть в 11 часов. Но, если было такое суровое распоряжение, то почему вернулись в 15 часов, а не как того требовалось в 11.00? Значит ли, что вот это «заставили» является лишь чем-то иным, а не основанием для изменения условия договора? Возвращаясь к опубликованным вами документами - там четко написано – СОГЛАСОВАНО. Что это значит? То, что между ООО и ФГУП проведено согласование. Т.е. вопросы обговорены заранее, и стороны пришли к обоюдному решению. Т.е. это не внезапное уведомление для вас.
Не буду отдельно писать про следующий рейс. Вы понимаете почему, да?
Вы пишите, что раньше не было таких клиентов у вас. И у клиента не было раньше такой компании. И что из этого? Возможно, раньше люди молча воспринимали всё, а теперь не хотят молчать и требуют исполнения договора. Это норма. И это правильно. Другое дело, компаниям не хочется с этим соглашаться.
Давайте на несколько предложений, абстрагируемся от рассматриваемой ситуации. Для того, что бы понять претензии Клиента. Побудем в его «шкуре». И так вы (мы) прилетаем на недешевый и долгожданный отдых во Францию или Лазурный берег и т.д. (вставить желаемую точку отдыха). И по прилету вам (нам) заявляют, - в связи с невозможностью прибытия самолета перевозчика в назначенный день окончания тура, всем предписано улететь на 6 дней раньше, ой т.е на 2 дня раньше. И тут вся группа дружно захлопала в ладоши и начала кричать – молодцы! Ура турагенству! Хорошо что на 2 дня, не на 6!
Бред? Конечно бред.
Так и вы.
Вам в претензию – не было экскурсий. Вы отвечаете – за то кормили хорошо. Вам опять – было изменение программы, почему? Вы парируете – туристы довели директора тура почти до инфаркта.
То, что туристы довели директора до такого состояния это не причина. Это следствие. А причина… Причина в том, что ваша компания бросила своего сотрудника. Бросила на растерзание туристам. В этом виноваты именно вы. Что надо было сделать? В таком ситуации, в Ярославле, должен был бы допосажен на борт один из топ-менеджеров, чтобы он помог разрулить ситуацию.
Можно много еще написать, но… уже время позднее. И еще. Не переживайте, если этот НЕКТО действительно не прав в предоставленных материалах, то он тоже будет за это отвечать.
Уважаемый представитель компании Речфлот. У меня нет оснований не доверять ни Вам, ни Клиенту. Поэтому выскажу свое мнение как сторонний человек и как простой читатель, про которого Вы пишите.
Не могу утверждать, в какой области специалист Клиент, но не в области PR-акций это точно. Иначе бы он не допустил таких промахов ни по времени, ни по другим вопросам. Он наделал достаточно много ошибок. Поверьте.
Соглашусь, что обычному жителю абсолютно не интересны расписания шлюзования, графики движения и т.п., чтобы начать их сопоставлять, задумываться, делать выводы. Но, вы пишете на специализированном форуме. А тут люди «болеют» флотом и круизами, и как раз всеми этими вопросами занимаются. И порой занимаются профессиональнее, инициативнее, чем некоторые менеджеры в круизных компаниях. Почему? Потому, что это им интересно, это их вторая жизнь.
Вы все время упоминаете про возвращение на 2 часа раньше. Как будто совсем не было разговора о 11 часовом прибытии. Почему вдруг это надо забыть или отвлечь внимание от этого?
Странно… Вы говорите, что вас заставили прибыть в 11 часов. Но, если было такое суровое распоряжение, то почему вернулись в 15 часов, а не как того требовалось в 11.00? Значит ли, что вот это «заставили» является лишь чем-то иным, а не основанием для изменения условия договора? Возвращаясь к опубликованным вами документами - там четко написано – СОГЛАСОВАНО. Что это значит? То, что между ООО и ФГУП проведено согласование. Т.е. вопросы обговорены заранее, и стороны пришли к обоюдному решению. Т.е. это не внезапное уведомление для вас.
Не буду отдельно писать про следующий рейс. Вы понимаете почему, да?
Вы пишите, что раньше не было таких клиентов у вас. И у клиента не было раньше такой компании. И что из этого? Возможно, раньше люди молча воспринимали всё, а теперь не хотят молчать и требуют исполнения договора. Это норма. И это правильно. Другое дело, компаниям не хочется с этим соглашаться.
Давайте на несколько предложений, абстрагируемся от рассматриваемой ситуации. Для того, что бы понять претензии Клиента. Побудем в его «шкуре». И так вы (мы) прилетаем на недешевый и долгожданный отдых во Францию или Лазурный берег и т.д. (вставить желаемую точку отдыха). И по прилету вам (нам) заявляют, - в связи с невозможностью прибытия самолета перевозчика в назначенный день окончания тура, всем предписано улететь на 6 дней раньше, ой т.е на 2 дня раньше. И тут вся группа дружно захлопала в ладоши и начала кричать – молодцы! Ура турагенству! Хорошо что на 2 дня, не на 6!
Бред? Конечно бред.
Так и вы.
Вам в претензию – не было экскурсий. Вы отвечаете – за то кормили хорошо. Вам опять – было изменение программы, почему? Вы парируете – туристы довели директора тура почти до инфаркта.
То, что туристы довели директора до такого состояния это не причина. Это следствие. А причина… Причина в том, что ваша компания бросила своего сотрудника. Бросила на растерзание туристам. В этом виноваты именно вы. Что надо было сделать? В таком ситуации, в Ярославле, должен был бы допосажен на борт один из топ-менеджеров, чтобы он помог разрулить ситуацию.
Можно много еще написать, но… уже время позднее. И еще. Не переживайте, если этот НЕКТО действительно не прав в предоставленных материалах, то он тоже будет за это отвечать.
Комментарий