Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конфликт пассажиров с туроператором ООО «Речфлот» на теплоходе «Башкортостан». Навигация 2008

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    РЕЧФЛОТ, ООО, Человек волен идти туда, куда ему удобно. Равно как волен делиться информацией и даже просто собственным мнением на публичных ресурсах.

    NEKTO-WWW, созданная вами тема действительно выходит далеко за рамки просто отзыва туриста, поскольку содержит вполне конкретные обвинения и определения в адрес вполне конкретной компании и вполне конкретных людей.

    Решение администрации ресурса следующее:
    1. NEKTO-WWW, Вам отводятся сутки на предоставление документов, подтверждающих ваши слова (копия упомянутого вами акта за подписью 78 человек, копия искового заявления в суд с отметкой о получении).
    2. Вопрос публикации таковых документов может быть обсуждён отдельно.
    3. В случае непредоставления вами подтверждающих документов, ваша тема будет удалена полностью.
    Последний раз редактировалось Владимир М.; 11-04-2009, 09:42.

    Комментарий


    • #47
      Тема отредактирована. Обвинения, оскорбления и неподтверждённые претензии удалены. Настоятельно прошу всех участников дискуссии воздержаться от таковых в дальнейшем.

      РЕЧФЛОТ, ООО, ответьте пожалуйста на вопросы по существу, дабы читатели форума сами сделали для себя вывод о том, что из приведённых фактов (эмоции рассматривать не будем) соответствует действительности, а что нет:
      1. Действительно ли питание в рейсе было заявлено 4-хразовое, а по сути являлось 3-хразовым?
      2. Действительно ли стоянки по маршруту были сдвинуты на время, когда туристические объекты в городах посещения были закрыты? Посещение каких именно туробъектов из заявленных в первоначальной программе было отменено?
      3. Действительно ли в 17-30 4.07 теплоход отправился в следующий рейс?

      Комментарий


      • #48
        Мы благодарны за то, что оскорбительные фразы полностью и несоответствующие действительности утверждения частично были удалены.
        Информируем о том, что в понедельник будут направлены обращения в ООО "ЯНДЕКС" с требованием удалить страничку пользователя www.nekto так как информация , размещенная на данном ресурсе носит оскорбительный характер , является клеветой и наносит ущерб деловой репутации Речфлота , а также нарушает личные неимущественные права физического лица - ее директора.
        Если бы мы знали ф.и.о и адрес этого Некто , то он давно бы стал ответчиком в суде за распостранение недостоверной информации и причинение вреда деловой репутации.

        Небольшое отступление : Все свои претензии к любым физическим лицам или компаниям Речфлот решает в судебных инстанциях. Мы считаем, что именно судебное разбирательство - современный цивилизованный способ выяснения отношений.
        Одно из последних дел Речфлота описано здесь : http://www.fas.gov.ru/news/n_23057.shtml. Ответчиком в этом случае была Столичная судоходная компания - ОАО "Пассажирский порт".
        Конец небольшого отступления

        Несмотря на то, что описываемые анонимным некто события на "Башкортостане" происходили 9 месяцев назад, он начал вторую волну своей информационной компании, направленной на дискредитацию Речфлота , и добрался до этого форума.
        Наверное, весна на него действует .
        Но данный человек очень тщательно скрывает свое имя и фамилию -, например , удален номер дисконтной карты.
        Обратите внимание , что данный некто умеет пользоваться фотошопом - переделал дисконтную карту и визитку.
        Поэтому состряпать какие-то акты и подписи для него - не проблема .
        Если действительно все было так ужасно и плохо, почему не было претензий в адрес Речфлота, нет никаких судебных исков
        " в суде г.Москвы" ?
        Мы были такому бы иску в суде только рады, заявили бы ходатайство о привлечении других ответчиков - ФГУП "Канал имени Москвы" и устроителей гонок , которые вместе приняли решение об ограничении судоходства.
        Может под влиянием этого процесса в 2009 году гонки проводились бы в другом месте, не затрудняя речное круизное судоходство.

        О чем говорит директор круиза на собрании ?
        О том , что властями принудительно и в одностороннем порядке изменено расписание движения теплохода.
        Подтверждающие документы выложены на Вашем сайте.
        Что написано в актах и протоколе собрания ?
        Только то , что теплоход раньше приходит в Москву по сравнению с расписанием, выданном туристам, при покупке путевок.
        То, что стоянка в Угличе составила два часа, как и в расписании, но была в неудобное время - рано утром.
        Больше ничего : ни о хамстве , ни об обмане с питанием, ни о сорванных экскурсиях- нет ни слова.
        А как по-другому , не перенося время стоянки , выполнить требование ФГУП Канал имени Москвы и пройти по нитке шлюзования на 11-00 ?
        РЕЧФЛОТ, ООО, ответьте пожалуйста на вопросы по существу, дабы читатели форума сами сделали для себя вывод о том, что из приведённых фактов (эмоции рассматривать не будем) соответствует действительности, а что нет:

        1. Действительно ли питание в рейсе было заявлено 4-хразовое, а по сути являлось 3-хразовым?
        Нет. Такие действия называются "Обман потребителей". Питание четырехразовое, предоставляется поздний ужин . Можем предоставить калькуляции судового ресторана и меню питания .

        2. Действительно ли стоянки по маршруту были сдвинуты на время, когда туристические объекты в городах посещения были закрыты? Посещение каких именно туробъектов из заявленных в первоначальной программе было отменено?
        Турпрограмма была выполнена на 100 %.
        Все написанное про закрытые музеи и прочие неувязки - выдумки.
        Есть акты об оказании услуг, подписанные Речфлотом и туристско-экскурсионными бюро в городах по маршруту, есть счета-фактуры и оплаченные счета.

        Время стоянки было сдвинуто в городах из-за требования Канала имени Москвы вернуться в Москву по нитке шлюзования на 11-00, а не на 17-00, как предусмотрено расписанием Речфлота .

        Требование ФГУП "Канал имени Москвы" было получено по факсу , в день отправления теплохода.

        Перевозка пассажиров речным транспортом регулируется Кодексом внутреннего водного транспорта.

        Статья 101. Прекращение или изменение договора перевозки пассажира по инициативе перевозчика.

        1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки пассажира в случае:

        1) невозможности перевозки пассажира в порт назначения вследствие непреодолимой силы, военных действий, запрещения властей или иных не зависящих от перевозчика причин;

        2) задержания судна на основании решения соответствующих органов исполнительной власти или привлечения судна для государственных нужд;

        3) недоступности порта отправления или порта назначения для судна (блокады порта, аварии судна, недостаточного для судоходства уровня воды и другого);

        Мы выполнили требование властей в лице ФГУП "Канал имени Москвы".

        3. Действительно ли в 17-30 4.07 теплоход отправился в следующий рейс?
        Теплоход прошел по нитке шлюзования на 11-00 , стоял на зеленой стоянке "Икша" до 12-00, затем отправился в Москву, куда прибыл в 15-00, то есть ВСЕГО НА ДВА ЧАСА РАНЬШЕ СРОКА, УКАЗАННОГО В ПУТЕВКЕ.
        Следующий рейс теплохода "Москва-Тверь-Москва" должен был начаться
        в 21-30, но мы оповестили туристов и они прибыли на посадку раньше, так как в 17-30 "Башкортостан" отправился в рейс.
        Это на 4 часа раньше, чем было предусмотрено путевкой, поэтому туристы этого рейса отдохнули на 4 часа больше.
        Еще раз повторю, что не Речфлот придумал сокращение рейса по времени на два часа, а это требование ФГУП Канал имени Москвы.
        Канал выполнял распоряжения Минтранса и Правительства Москвы, которые одобрили проведение гонок.
        Информация до судовладельцев была доведена, мягко говоря, несвоевременно .


        Стратегия и принцип Речфлота - полное удовлетворение требований и пожеланий клиентов, постоянное улучшение сервиса и качества услуг.
        Из года в год мы перевозим и обслуживаем большее количество пассажиров и туристов.
        Мы строим принципиально новые теплоходы, вкладываем огромные средства в обновление теплоходного парка - все это для улучшения сервиса, чтобы удовлетворить современные и все возрастающие требования клиентов.
        Поэтому обманывать и экономить - не наш фирменный стиль .
        Последний раз редактировалось РЕЧФЛОТ, ООО; 12-04-2009, 12:18.

        Комментарий


        • #49
          Поэтому обманывать и экономить - не наш фирменный стиль .
          --------------------------------------------------------------------------------


          Я думаю что мы и сами все узнаем, в рейс по Рыбинке на "Башкира" 17 мая куплены путевки нашими товарищами, т.е. форумский десант все увидит сам и все расскажет нам.
          Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 12-04-2009, 14:17.
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
            Я думаю что мы и сами все узнаем, в первый рейс ро Рыбинке на Башкира куплены путевки наших товарищей, т.е. форумский десант все увидит и все расскажет.
            Я специально приеду домой посмотреть на этих туристов :yes: Больно уж как интересно як усе пройдет.
            Кстати, один прокол уже есть в этой программе. Не знаю, как Речфлот будет выкручиваться, но поживем увидим. Месяц остался ждать.:boat:

            Комментарий


            • #51
              Видео-ролик, вырезка из проведенного собрания туристов на т\х "Башкортостан"

              В поиске Яндекса по Видео вы найдете не только развлекательный контент, но и полезные видео для обучения и саморазвития

              Комментарий


              • #52
                Я внимательно изучил эту видеозапись, туристы "ЗАКЛЕВАЛИ" директора круиза, но и сам директор круиза дал слабину, нельзя по всем вопросам советоваться с начальством, все решения директор принимаешт сам. Пусть они и идут в разрез с мнением начальства в Москве. Когда ты работаешь на борту теплохода ты сам себе хозяин. Ценность круиз директора в том, что он решает все вопросы. Зачем вызывать капитана, капитан управляет теплоходом. А звонки в Москву ничего хорошего не дадут.
                Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 12-04-2009, 14:30.
                С Уважением, Владислав Викторович.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                  Я внимательно изучил эту видеозапись, туристы "ЗАКЛЕВАЛИ" директора круиза, но и сам директор круиза дал слабину, нельзя по всем вопросам советоваться с начальством, все решения директор принимаешт сам. Пусть они и идут в разрез с мнением начальства в Москве. Когда ты работаешь на борту теплохода ты сам себе хозяин. Ценность круиз директора в том, что он решает все вопросы. Зачем вызывать капитана, капитан управляет теплоходом. А звонки в Москву ничего хорошего не дадут.
                  Совершенно верно. Организованности в этом туре не было. Вопросы задавались, ответов небыло, тем самым ком рос.

                  Комментарий


                  • #54
                    У меня другое мнение сложилось. Учитывая, что Речфлоту нечем было прикрыть свой косяк в расписании, можно было либо отменить рейс, либо действительно сообщить всем туристам заранее до посадки на теплоход. Тем самым сняв весь гнев туристов и вернуть деньги за круиз тем кто отказался ехать прямо на СРВ. Этого не произошло по всем понятной причине.
                    Все документы представленные речфлотом ни чего не значат. Людей действительно обманули и люди об этом узнали уже на борту теплохода.
                    Другой вопрос к NEKTO-WWW
                    Почему тут так и не появился АКТ с 78 подписями, а также в каком суде и когда будет рассмотрение претензии к Речфлоту?

                    Комментарий


                    • #55
                      Я тоже посмотрела запись. Пришла к такому выводу: на "собрании" присутствовало дай Бог, человек 6-7, причем претензии предъявляли только пятеро, остальные несколько человек просто присоединялись послушать, случайно услышав разговор. Это со всего-то теплохода?
                      Да, неверно повела себя Директор круиза и совершенно тут ни причем капитан.
                      Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                      Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        У меня другое мнение сложилось. Учитывая, что Речфлоту нечем было прикрыть свой косяк в расписании, можно было либо отменить рейс, либо действительно сообщить всем туристам заранее до посадки на теплоход. Тем самым сняв весь гнев туристов и вернуть деньги за круиз тем кто отказался ехать прямо на СРВ. Этого не произошло по всем понятной причине.
                        Все документы представленные речфлотом ни чего не значат. Людей действительно обманули и люди об этом узнали уже на борту теплохода.
                        Другой вопрос к NEKTO-WWW
                        Почему тут так и не появился АКТ с 78 подписями, а также в каком суде и когда будет рассмотрение претензии к Речфлоту?
                        Смотрите первый пост. Все сеть. Или здесь.

                        Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
                        Я тоже посмотрела запись. Пришла к такому выводу: на "собрании" присутствовало дай Бог, человек 6-7, причем претензии предъявляли только пятеро, остальные несколько человек просто присоединялись послушать, случайно услышав разговор. Это со всего-то теплохода?
                        Да, неверно повела себя Директор круиза и совершенно тут ни причем капитан.
                        Несовсем так. Посмотрите первый пост или здесь http://nekto-www.ya.ru/index_blog.xml#y5__id22

                        Комментарий


                        • #57
                          Вообще то так не есть гуд. Вы уже который раз изменили пост №1. Вот по этому и спрашиваю. Теперь вижу.

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                            У меня другое мнение сложилось. Учитывая, что Речфлоту нечем было прикрыть свой косяк в расписании, можно было либо отменить рейс, либо действительно сообщить всем туристам заранее до посадки на теплоход. Тем самым сняв весь гнев туристов и вернуть деньги за круиз тем кто отказался ехать прямо на СРВ.
                            Верно мыслишь. И поверь мне, все равно бы все поехали.
                            Нехватало всего лишь человеческого отношения. Агрессивная реакция Землянского, разумеется вывела многих туристов из себя.

                            Добавлено через 2 минуты:

                            Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                            Вообще то так не есть гуд. Вы уже который раз изменили пост №1. Вот по этому и спрашиваю. Теперь вижу.
                            В этом скажем спасибо некоторым модератором, которые пытаеются медленно, но верно вывернуть пост.
                            Последний раз редактировалось NEKTO-WWW; 12-04-2009, 15:11.

                            Комментарий


                            • #59
                              Я, конечно, не юрист и прекрасно понимаю что меня сейчас опять начнут обвинять в смертных грехах, но фраза в самом конце записи
                              п.7 Уведомить руководство Речфлота, что по прибытии теплохода "Башкортостан" в Москву пассажиры теплохода отказываются покинуть свои каюты до 17,00
                              Я уже писал об этом, но повторюсь: данные деяния содержат в себе признаки состава преступления предусмотренного статьей 211 УК РФ

                              Статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного
                              подвижного состава.

                              1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного
                              подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона -
                              наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
                              2. Те же деяния, совершенные:
                              а) группой лиц по предварительному сговору;
                              б) неоднократно;
                              в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой
                              применения такого насилия;
                              г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -
                              наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет.
                              3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи,
                              если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности
                              смерть человека или иные тяжкие последствия, -
                              наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
                              Комментарий к статье 211

                              2. Водное судно - сооружение для перевозки по воде грузов и пассажиров,
                              предназначенное для промышленных, военных, научно-исследовательских и иных
                              целей. Оно может быть морским и речным, самоходным и несамоходным, непосредственно водным, надводным (на воздушной подушке) и подводным.
                              4. Объективную сторону преступления, предусмотренного ч. 1 комментируемой
                              статьи, образуют действия, выразившиеся в: а) угоне указанных судна или состава
                              или б) их захвате.
                              6. Захват - это завладение без насилия или с насилием, не опасным для
                              жизни или здоровья потерпевшего, судном или составом во время их стоянки или
                              во время следования по маршруту.
                              Итак, в данном случае речь идет именно о попытке захвата водного судна группой лиц по предварительному сговору.
                              Если что - друзья помогут :drunk:

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                                Вообще то так не есть гуд. Вы уже который раз изменили пост №1. Вот по этому и спрашиваю. Теперь вижу.
                                Ну, а в том, что документы явлются подленными можно смотреть видео-ролик, где зачитвыют этот протокол и притензию. Документы оригинальные.
                                Реакция ООО "Речфлот", мне понятна, Навигация не за горами.
                                Последний раз редактировалось NEKTO-WWW; 12-04-2009, 15:18.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X