Друзья, я понимаю, что ситуация неприятна. Неприятна прежде всего тем, что каждый из нас, как турист, мог бы с ней столкнуться. Но давайте не будем гадать, что и как планировал офис и руководство "Речфлота". Это просто наши домыслы. Если автор сообщения читает ветку, то пусть напишет - какие меры принимали туристы недовольные качеством обслуживания и выполнением рейса, и какие решения были приняты судом, "Речфлотом" и т.д.
Не будем размещать догадки.
И от себя: мне понравилась ситуация с "Русским Альянсом", когда представители турфирмы зарегистрировали пользователя и выступили от имени своей турфирмы в ответ на претензии. Так ситуацию можно конструктивно решать. В противном случае только и будут, что множиться домыслы и споры.
Не будем размещать догадки.
И от себя: мне понравилась ситуация с "Русским Альянсом", когда представители турфирмы зарегистрировали пользователя и выступили от имени своей турфирмы в ответ на претензии. Так ситуацию можно конструктивно решать. В противном случае только и будут, что множиться домыслы и споры.
Комментарий