Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мини-круиз на теплоходе "Н.А.НЕКРАСОВ", или как попасть в рай не умирая.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мини-круиз на теплоходе "Н.А.НЕКРАСОВ", или как попасть в рай не умирая.

    Во время неоднократных посещений теплоходов компании «Альянс Групп» «Н.А.Некрасова» (здесь), «Карла Маркса» (здесь), и «Александра Бенуа» (здесь) у нас с Кристиной выработалось стойкое желание побывать на них в круизе. Но это лето было уже давно и плотно расписано и мы ориентировались на будущий год.

    Однако, 26 июля мы поняли, что наши желания и возможности совпадают. И мы, недолго думая, отправились в Ярославль, для того, чтобы ступить на борт красавца «Некрасова» и дойти на нём до Москвы.

    Забегая вперёд, скажу, жаль, что мы не сделали этого раньше.
    А теперь всё будет по порядку.

    Итак, нас ждал Ярославский вокзал и чудесный поезд до любимого города на Волге.
    В 8.20 утра мы уже были на месте.
    Экстрим, как видите, начался ещё на перроне:


    А вот и наша электричка:


    Ладно, шучу, вот она:


    Что ждало нас внутри данного средства передвижения? Лучше всего, это иллюстрирует данное фото:


    Мы с тоской вспомнили замечательный оранжевый автобус с любвеобильным хоботом из второй части «РЕаниматора» (вся история здесь)


    Прибыв в Ярославль, мы устремились на Речной вокзал. Отправляться в рейс, «Некрасов» должен был в 21.00, но мы собирались потратить свободное время с толком. А именно – пройти на «метеоре» до славного города Тутаев.
    Тутаев – единственная остановка на маршруте Ярославль – Рыбинск. В Рыбинске мы бывали неоднократно, а вот в Тутаеве никогда.
    Сказано – сделано. Садимся в «метеор» и вперёд!








    Впечатления остались незабываемые. Как, впрочем, и в 1990 году, когда я в последний раз ходил на «метеоре». Больше фото здесь

    продолжение следует:
    Последний раз редактировалось Perished; 18-10-2008, 12:50.
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

  • #2
    Итак, Тутаев. Нам он понравился!


    Сразу же после того, как мы ступили на его гостеприимную землю, мы обнаружили для себя массу позитива.
    Мне очень понравился пень:


    А Кристине козы:

    "Городские", что тут говорить! :laughing:

    продолжение следует:
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

    Комментарий


    • #3
      В Тутаеве мы успели многое. И насладиться хорошей погодой:


      и совершить пару наглых правонарушений, как то:
      неуважение к властям:


      и проникновение в частную собственность:


      увидеть и старый город:






      и новый:


      попасть под дождь:


      почувствовать местное гостеприимство:


      и протестировать местное такси


      доставившее нас, уставших, но довольных, назад в Ярославль к нашему лайнеру.


      Мы поднялись на борт.

      продолжение следует:
      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

      Комментарий


      • #4
        Итак, теплоход «Н.А.Некрасов», собственной персоной.




        Теплоход проекта 26-37 был построен в Чехословакии в 1961 году.

        Судно 40 лет проработало на транспортной линии Москва – Астрахань. После её закрытия, почти все суда проекта 26-37 были проданы.
        «Некрасову», вместе со «Свердловым» (ставшим «Александром Бенуа») повезло больше других. Он не был переименован в «Околдованного путника», не был сожжён в Череповце и не удостоился чести «возродить», сверкая залатанными цементом палубами, некое подобие транспортной линии, наряду с Путешественником, Изобретателем и Путчем.

        Он попал в хорошие руки компании «Альянс Групп». Как следствие, теплоход был капитально отремонтирован и модернизирован.

        Были заменены двигатели, 70% корпуса, тщательно проработана вся механическая часть. Как следствие – слаженная работа всех механизмов и практически полное отсутствие вибрации даже в кормовой части судна (!).

        Не менее тщательно, новые владельцы занялись интерьерами теплохода. Такой популярный на отечественном речном флоте подход, как модернизация 2 кают в год, заключающаяся в установке унитаза в шкафу, для «Альянса» был неприемлем.
        На «Некрасове» были ЗАНОВО спроектированы и построены каюты, а также модернизированы и улучшены общественные помещения.
        Определённо, здесь просторнее, чем на теплоходах 301/302 го проекта, каюты лучше оформлены и отделаны.






        Персонал отлично обучен, все хорошо выглядят, улыбаются. Причём ведут себя совершенно одинаково, как с французами, так и с русскими.
        Отдельное спасибо очаровательной Анне – Пассажирской помощнице. Мы знаем её уже давно и с ней всегда очень приятно иметь дело. Аня, привет!
        на фото Аня с капитаном


        Вообще, я знаю, что директор компании, Андрей Смирнов, изначально ставил себе задачу достичь Европейского уровня ВО ВСЁМ, при этом, стараясь сохранить то единственно хорошее, что, пожалуй, было в некоторых советских коллективах, а именно какую-то особую, не наигранную душевность, не «офисность» что-ли.
        Ему это удалось – браво! Его люди не клерки. Но и отечественной расхлябанностью и раздолбайством, на «Некрасове» даже не пахнет.

        А ресторан!


        Ресторан на «Некрасове» - разговор отдельный. Пожалуй, даже поэма. Совершенно точно – это именно ресторан, а не (вырезано цензурой), как часто бывает. Блюда чрезвычайно вкусны, при этом не лишены ресторанного шарма, как в качестве, так и в оформлении.

        Безусловно, имея столь изысканный имидж, владельцы теплохода не позиционируют его, как «народный». По мне – так слава богу.
        Но теоретически, могли бы позиционировать. Ведь, к сожалению, не все туристы знают, что пройтись на «Некрасове» до Астрахани стоит примерно столько же, сколько и на знаменитой «троице». Но скорее всего – это не к сожалению, а к счастью.
        Контингент отдыхающих на «Некрасове» очень приятен и чем-то напоминает клуб. Иностранцы вообще, как правило, дружелюбные и открытые люди. И наши соотечественники, путешествующие на этом теплоходе» им под стать. Это сразу бросается в глаза и очень импонирует.

        Итак, наше путешествие на «Некрасове» началось. Рейс подразумевал ещё заход в Кострому. Туда и направились. Рассказывать о хоженном-перехоженном маршруте особо нечего. Так что дадим скупую хронику. :yes:

        продолжение следует:
        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

        Комментарий


        • #5
          Утром проснулись в Костроме.




          Погода была прекрасная, решили искупаться.
          Городской пляж, несмотря на воскресный день, был пустынен. Это был несомненный плюс. Вода была тепла и чиста (по крайней мере, визуально )




          По дороге с пляжа, испугавшись сурового быта костромичей,


          мы решили возвращаться на теплоход.


          Увидев свою чисто прибранную, прохладную каюту с просторной и удобной душевой кабинкой (актуально!), нам, почему-то живо вспомнился совсем другой, «народный» теплоход.
          Вот что мы о нём подумали:


          Взяли курс на Москву.


          К вечеру, погода стала резко портиться. Но это уже не могло испортить нам впечатление о теплоходе и о круизе.


          К ночи прошли Рыбинск.

          продолжение следует:
          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

          Комментарий


          • #6
            Утром произошла долгожданная встреча в Угличе с Андреем Смирновым.

            Время за дружеским общением прошло незаметно.

            Также, мы успели покататься на лодке до Угличского гидроузла, где встретили очень знакомое плавсредство (вся история здесь).




            Во время заплыва, я с увлечением рассказывал Кристине о неуспокоенных душах крестьян из затопленных местных деревень. Истории эти почему-то Кристине не понравились.


            Днём, после отправления из Углича, мы посетили ходовую рубку




            после чего, наша коллекция фотографий Калязинской колокольни пополнилась ещё одной – фоткой из рубки «Некрасова».


            После этого, нами было, наконец решено реализовать нашу с Андреем давнюю задумку.
            Помните, в давние времена, пассажиры выходили на палубу в районе носа, и их на полном ходу, фотографировали с лодки? А потом эту фотку можно было получить на обратном пути в том же городе, близ которого происходила съёмка. Чаще всего, это практиковали Волгоградские фотографы.
            Вот пример тех лет:


            Мы решили возродить это увлекательное начинание. И вот уже на воду спускается моторка с матросами, увешенными нашей фототехникой.






            продолжение следует:
            Последний раз редактировалось Perished; 13-08-2008, 10:46.
            http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

            Комментарий


            • #7
              Я, Кристина, Андрей и Аня, спешим на бак.

              К сожалению, погода стояла ветреная, волнение на воде, по Волжским меркам было приличное. Матросы на лодке вовсю блюли технику безопасности, не рискуя вплотную приближаться к «Некрасову». И хотя они молодцы и всё делали правильно, тем не менее, полного римейка приведённой выше фотографии не получилось. Ну ничего, главное начало положено!
              А вот, что получилось:








              Остаток дня прошёл за как всегда супер приятным общением. Вечером мы вошли в КиМ.


              Как всегда взгрустнулось.

              Утром мы прощались с Андреем, Анной и «Николаем Алексеевичем».


              Вряд ли эти короткие три дня можно было назвать круизом. Тем более, что весь персонал теплохода от горничных до капитана, сделал всё для того, чтобы мы почувствовали себя так, как будто мы путешествуем не на круизном судне, а на персональной яхте.
              Такова философия компании «Альянс групп». Мы аплодируем. Спасибо, ребята.

              Все фотографии здесь

              P.S. Если кто-то решит сказать после этого отзыва, что мы необъективны, то мы можем только посоветовать этим людям самостоятельно посетить теплоход «Н.А.Некрасов» и самим во всём убедиться.
              А тем, кто скажет, что старый добрый транспортник «ххххххххх» гораздо лучше и душевнее, мы разведём руками и покажем красивую надпись из Костромы.
              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

              Комментарий


              • #8
                ОЦЕНКИ КРУИЗА:

                - Маршрут – не оценивается (мы подсели на теплоход в Ярославле, в завершающей стадии круиза Санкт-Петербург – Москва)

                - Методист – не оценивается (путевая информация на французском языке)

                - Экскурсионное обслуживание – 5 баллов

                - Дирекция круиза - 5 баллов

                - Команда - 5 баллов

                - Капитан – 5 баллов

                - Чистота и уборка кают - 5 баллов

                - Чистота общественных помещений – 5 баллов

                - Культурная программа - 5 баллов

                - Ассортимент в барах - 5 баллов

                - Питание – 5 баллов с + (Еда была безупречна и даже изысканна. Рестораны теплоходов компании «Альянс Групп» - эталоны в речных круизах нашей страны.)

                - Теплоход – 5 баллов
                «Н.А.Некрасов» - отличный модернизированный теплоход среднего Европейского класса. Не больше, но и не меньше. По-крайней мере наши, как принято считать лучшие, теплоходы 302-го проекта, до «Некрасова» ощутимо не дотягивают. Каюты здесь просторнее, чем на теплоходах 301/302 го проекта, лучше оформлены и отделаны. Судно находится в прекрасном техническом состоянии, что тоже немаловажно. Сильно ощутимые вибрации отсутствуют даже в кормовой части.
                Персонал отлично обучен и безупречно справляется со своими обязанностями.

                Общая оценка:

                – среднее арифметическое – 5 баллов
                - по ощущениям, скорее 6 баллов

                Комментарий


                • #9
                  Один вопрос - как попасть в этот рай (цена вопроса)?

                  Комментарий


                  • #10
                    Браво Артем! :yes:
                    Отчет замечательный, как впрочем и сам теплоход. И сравнивать его с "транспортником" - это как "упасть ниже ватерлинии":yes: Только если для ностальгирующих по "ТЛ". Нет того теплохода больше:no2:. Есть новый, прекрасный круизный теплоход, отвечающий многим туризным требованиям. А компании «Альянс групп» постаралась создать на нем атмосферу уюта и комфорта.

                    ps: этот теплоход мне понравился ещё в прошлом году, когда на нем был ДОД.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                      Один вопрос - как попасть в этот рай (цена вопроса)?
                      Миша, смотря что за маршрут. Какой тебя интересует?
                      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                      Комментарий


                      • #12
                        спасибо за отчёт-с дождиком прикольно получилось-аж глаза тереть начал

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                          Миша, смотря что за маршрут. Какой тебя интересует?
                          Полный рейс от Питера до Москвы. Но уже не в этом году.

                          Комментарий


                          • #14
                            Да, хороший отчет и отличные фото. Рад, что тебе понравилось. Зная тебя и твои требования к круизу и теплоходу, можно смело идти на борт "Некрасова".
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • #15
                              Миш, на 8 дней
                              2м 1я = от 28 600
                              3м Ниж = 25 200 с иллюминатором!
                              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X