Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Высоцкий.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Если не считать пластинок серии "На концертах Владимира Высоцкого", то одними из первых в дворовом исполнении слышал вот эти песни:
    Проложите, проложите
    Хоть туннель по дну реки
    И без страха приходите
    На вино и шашлыки.

    И гитару приносите,
    Подтянув на ней колки, -
    Но не забудьте - затупите
    Ваши острые клыки.

    А когда сообразите -
    Все пути приводят в Рим, -
    Вот тогда и приходите,
    Вот тогда поговорим.

    Нож забросьте, камень выньте
    Из-за пазухи своей
    И перебросьте, перекиньте
    Вы хоть жердь через ручей.

    За посев ли, за покос ли -
    Надо взяться, поспешать, -
    А прохлопав, сами после
    Локти будете кусать.

    Сами будете не рады,
    Утром вставши, - вот те раз! -
    Все мосты через преграды
    Переброшены без нас.

    Так проложите, проложите
    Хоть туннель по дну реки!
    Но не забудьте - затупите
    Ваши острые клыки!

    И (как в последствии узнал - из к/ф "Хозяин Тайги")

    На реке ль, на озере -
    Работал на бульдозере,
    Весь в комбинезоне и в пыли, -
    Вкалывал я до зари,
    Считал, что черви - козыри,
    Из грунта выколачивал рубли.

    Не судьба меня манила,
    И не золотая жила, -
    А широкая моя кость
    И природная моя злость.

    Мне ты не подставь щеки:
    Не ангелы мы - сплавщики, -
    Недоступны заповеди нам...
    Будь ты хоть сам бог Аллах,
    Зато я знаю толк в стволах
    И весело хожу по штабелям.

    Не судьба меня манила,
    И не золотая жила, -
    А широкая моя кость
    И природная моя злость.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #62
      Тема конечно интересная и нужная, но начать надо было не со стихов.

      Но, как говорится - лучше поздно, чем никогда...



      Владимир Высоцкий (1938-1980)

      (Основные даты жизни и творчества)

      1938, 25 января - родился в 9 часов 40 минут в роддоме на Третьей Мещанской улице, 61/2. Мать, Нина Максимовна Высоцкая (до замужества Серегина), - референт-переводчик. Отец, Семен Владимирович Высоцкий, - военный связист.
      1941 - вместе с матерью эвакуирован в село Воронцовка Бузулукского района Чкаловской (ныне Оренбургской) области.
      1943 - возвращение в Москву на прежнюю квартиру по адресу: Первая Мещанская улица, дом 126 (с 1957 года - проспект Мира).
      1945, 1 сентября - поступил в первый класс школы No 273 Ростокинского района Москвы.
      1947- с отцом и его второй женой, Евгенией Степановной Лихалатовой-Высоцкой, уезжает в город Эберсвальде (Германия).
      1949- возвращается с Е. С. Лихалатовой-Высоцкой в Москву и живет в Большом Каретном переулке (дом 15, кв. 4). Поступает в 5-й класс мужской средней школы No 186.
      1953- начинает заниматься в драмкружке при Доме учителя под руководством В. Н. Богомолова.
      1955, весна - переезжает к матери на Первую Мещанскую улицу, дом 76, кв. 62.
      1955, июнь - заканчивает среднюю школу.
      1955, август - поступает на механический факультет Московского инженерно-строительного института, который оставляет после первого семестра.
      1956, июнь - поступает в Школу-студию МХАТ. 1956, осень - знакомство с Изой Жуковой.
      1958 - первая актерская работа - роль Порфирия Петровича в учебном этюде по "Преступлению и наказанию" Ф. М. Достоевского.
      1959 - первая эпизодическая роль в кино - студент Петя в фильме режиссера В. Ордынского "Сверстницы".
      1960, 25 апреля - свадьба Высоцкого и Изы Жуковой.
      1960, 20 июня - получил диплом об окончании Школы-студии и направлен на работу - в Московский драматический театр им. А. С. Пушкина.
      1961, июль - написал первую песню - "Татуировка".
      1961 - во время съемок кинофильма "713-й просит посадки" знакомится со своей будущей второй женой - актрисой Людмилой Абрамовой.
      1962 - работа в Театре миниатюр.
      1962, 29 ноября - рождение сына Аркадия.
      1963, июнь - первые студийные записи песен Высоцкого.
      1964, весна - знакомство с главным режиссером Театра драмы и комедии на Таганке Ю. П. Любимовым.
      1964, 8 августа - рождение сына Никиты.
      1964, осень - поступление на работу в Московский театр драмы и комедии на Таганке.
      1964, 19 сентября - дебют на таганской сцене - срочный ввод на роль Второго Бога в спектакле "Добрый человек из Сезуана".
      1964, 14 октября - премьера спектакля "Герой нашего времени", Высоцкий - в роли драгунского капитана.
      1965- первые сольные выступления с песнями в научно-исследовательских институтах.
      1965, февраль - премьера спектакля "Антимиры" (по стихам А. Вознесенского) с участием Высоцкого.
      1965, апрель - премьера спектакля "Десять дней, которые потрясли мир".
      1965. 25 июля - регистрация брака с Людмилой Абрамовой. 1965, ноябрь - премьера спектакля "Павшие и живые".
      1966, 17 мая - премьера спектакля "Жизнь Галилея" с Высоцким в главной роли.
      1966-1967- съемки в кинофильмах "Я родом из детства" (режиссер В. Туров) и "Короткие встречи" (режиссер К. Муратова). 1967, июль - знакомство с Мариной Влади.
      1967- выход кинофильма "Вертикаль" (режиссеры С. Говорухин и Б. Дуров) с Высоцким в роли радиста Володи, с песнями Высоцкого.
      1967, лето - первые публикации песен Высоцкого в газетах.
      1967, 17 ноября - премьера спектакля "Пугачев" с Высоцким в роли Хлопуши.
      1968, январь - завершение съемок фильма Г. Полоки "Интервенция" (Высоцкий - в роли Бродского), вышедшего на экран только в 1987 году.
      1968, май-июнь - газетная кампания против Высоцкого.
      1968- первая авторская грампластинка (гибкая) с песнями из фильма "Вертикаль".
      1968- выход кинофильма "Служили два товарища" (режиссер Е. Карелов). Высоцкий в роли поручика Брусенцова.
      1969 - выход кинофильмов "Опасные гастроли" (режиссер Г. Юнг-вальд-Хилькевич) и "Хозяин тайги" (режиссер В. Назаров) с участием Высоцкого.
      1970, 10 февраля - развод с Л. В. Абрамовой.
      1970, 1 декабря - регистрация брака с Мариной Влади.
      1971, 29 ноября - премьера спектакля "Гамлет" в Театре на Таганке с Высоцким в главной роли.
      1972- съемки в кинофильмах "Четвертый" (режиссер А. Столпер) и "Плохой хороший человек" (режиссер И. Хейфиц).
      1973- первая поездка за границу (Франция).
      1973, декабрь - работа над балладами для фильма М. Швейцера "Бегство мистера Мак-Кинли".
      1974, лето - съемки в фильме "Единственная дорога" (режиссер В. Павлович).
      1974- выход двух авторских пластинок (миньонов) "Песни Владимира Высоцкого".
      1975-съемки в фильме "Единственная" (режиссер И. Хейфиц).
      1975, май - начало репетиций спектакля А. В. Эфроса "Вишневый сад" с Высоцким в роли Лопахина.
      1975 - Высоцкий и Марина Влади переезжают в кооперативную квартиру на Малой Грузинской улице, дом 28.
      1976- выход фильма А. Митты "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" с Высоцким в главной роли.
      1976, июль - поездка в Канаду и США.
      1977, март - выход двух альбомов с песнями Высоцкого во Франции.
      1977 - выход буклета И. Рубановой "Владимир Высоцкий".
      1977, ноябрь-декабрь - гастроли Театра на Таганке во Франции, концерты Высоцкого в Париже. Выход третьей французской пластинки Высоцкого - "Натянутый канат".
      1978, май - начало работы над ролью капитана Жеглова в телефильме "Место встречи изменить нельзя" (режиссер С. Говорухин).
      1978, ноябрь - участие в альманахе "Метрополь".
      1979, 12 февраля - премьера спектакля "Преступление и наказание" с Высоцким в роли Свидригайлова.
      1979-работа над ролью Дон Гуана в телефильме "Маленькие трагедии" (режиссер М. Швейцер).
      1980, 22 января - единственная съемка Высоцкого на Центральном телевидении (передача была впервые показана в 1988 году).
      1980, 16 июля - последнее публичное выступление в городе Калининграде Московской области.
      1980, 18 июля - последний спектакль "Гамлет" в Театре на Таганке.
      1980, 25 июля - кончина Владимира Высоцкого.
      1980, 28 июля - похороны Высоцкого на Ваганьковском кладбище в Москве.
      1981 - в Театре на Таганке Ю. П. Любимов поставил спектакль "Владимир Высоцкий".
      1981- выход первого стихотворного сборника Владимира Высоцкого "Нерв" (составитель Р. И. Рождественский).
      1985, 12 октября - на могиле Высоцкого установлен памятник.
      1987 - Высоцкому посмертно присуждена Государственная премия СССР "за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме "Место встречи изменить нельзя'' и авторское исполнение песен".
      1989- в Москве создан Государственный культурный центр-музей В. С. Высоцкого.
      1995, 25 июля - открытие памятника Высоцкому в Москве на Страстном бульваре у Петровских Ворот.

      Ну и сейчас всё-таки мои любимые стихи... .

      Я несла свою Беду...

      Я несла свою Беду
      по весеннему по льду,
      Обломился лёд — душа оборвалася,
      Камнем под воду пошла...
      А Беда хоть тяжела —
      А за острые края задержалася.

      И Беда с того вот дня
      ищет по свету меня,
      Слухи ходят вместе с ней с Кривотолками.
      А что я не умерла,
      знала голая ветла
      И ещё перепела с перепёлками.

      Кто ж из них сказал ему,
      господину моему, —
      Только выдали меня, проболталися.
      И, от страсти сам не свой,
      он отправился за мной,
      Ну а с ним Беда с Молвой увязалися.

      Он настиг меня, догнал,
      обнял, на руки поднял,
      Рядом с ним в седле Беда ухмылялася...
      Но остаться он не мог —
      был всего один денёк,
      А Беда на вечный срок задержалася...

      1971


      Диалог у телевизора (— Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!..)

      — Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!
      Рот — хоть завязочки пришей...
      Ой, до чего, Вань, размалёваны,
      И голос — как у алкашей!

      А тот похож (нет, правда, Вань)
      На шурина — такая ж пьянь.
      Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь,
      Я — правду, Вань!

      — Послушай, Зин, не трогай шурина:
      Какой ни есть, а он родня.
      Сама намазана, прокурена —
      Гляди, дождёшься у меня!

      А чем болтать — взяла бы, Зин,
      В антракт сгоняла б в магазин...
      Что, не пойдёшь? Ну, я — один.
      Подвинься, Зин!..

      — Ой! Вань! Гляди, какие карлики!
      В джерси одеты — не в шевьёт,
      На нашей пятой швейной фабрике
      Такое вряд ли кто пошьёт.

      А у тебя, ей-богу, Вань,
      Ну все друзья — такая рвань,
      И пьют всегда в такую рань
      Такую дрянь!

      — Мои друзья хоть не в болонии,
      Зато не тащат из семьи.
      А гадость пьют — из экономии,
      Хоть поутру — да на свои!

      А у тебя самой-то, Зин,
      Приятель был с завода шин,
      Так тот — вообще хлебал бензин.
      Ты вспомни, Зин!..

      — Ой! Вань! Гляди-кось, попугайчики!
      Нет, я, ей-богу, закричу!..
      А это кто в короткой маечке?
      Я, Вань, такую же хочу.

      В конце квартала — правда, Вань, —
      Ты мне такую же сваргань...
      Ну что "отстань", всегда "отстань"...
      Обидно, Вань!

      — Уж ты бы лучше бы молчала бы —
      Накрылась премия в квартал!
      Кто мне писал на службу жалобы?
      Не ты?! Когда я их читал!

      К тому же эту майку, Зин,
      Тебе напяль — позор один.
      Тебе шитья пойдёт аршин —
      Где деньги, Зин?..

      — Ой! Вань! Умру от акробатиков!
      Смотри, как вертится, нахал!
      Завцеха наш товарищ Сатюков
      Недавно в клубе так скакал.

      А ты придёшь домой, Иван,
      Поешь — и сразу на диван,
      Иль, вон, кричишь, когда не пьян...
      Ты что, Иван?

      — Ты, Зин, на грубость нарываешься,
      Всё, Зин, обидеть норовишь!
      Тут за день так накувыркаешься...
      Придёшь домой — там ты сидишь!

      Ну, и меня, конечно, Зин,
      Всё время тянет в магазин,
      А там — друзья... Ведь я же, Зин,
      Не пью один!

      1973
      Последний раз редактировалось Алекс; 26-01-2010, 18:49.

      Комментарий


      • #63
        30 лет назад Высоцкий умер

        ***
        Она во двор - он со двора, -
        Такая уж любовь у них.
        А он работает с утра,
        Всегда с утра работает.

        Ее и знать никто не знал,
        А он считал пропащею,
        А он носился и страдал,
        Идеею навязчивой:

        У ней отец - полковником,
        А у него - пожарником, -
        Он, в общем, ей не ровня был,
        Но вел себя охальником.

        Роман случился просто так,
        Роман так странно начался:
        Он предложил ей четвертак -
        Она давай артачиться.

        А черный дым все шел и шел,
        А черный дым взвивался вверх...
        И так им было хорошо -
        Любить ее он клялся век.

        А клены длинные росли -
        Считались колокольнями, -
        А люди шли, а люди шли,
        Путями шли окольными...

        Какие странные дела
        У нас в России лепятся!
        А как она ему дала,
        Расскажут - не поверится...

        А после дела темного,
        А после дела крупного
        Искал места укромные,
        Искал места уютные.

        И если б наша власть была
        Для нас для всех понятная,
        То счастие б она нашла,
        А нынче - жизнь проклятая!..

        Комментарий


        • #64
          30 лет назад из жизни ушел легендарный поэт, музыкант, актер, бард Владимир Семенович Высоцкий.
          Его смерть пришлась на тот период, когда в Москве проходили Олимпийские Игры. Советские власти всячески пытались скрыть информацию о трагедии, желая тем самым не омрачать олимпийские празднества на столичных улицах. Однако, несмотря на многочисленные старания "сверху", в день похорон артиста площадь перед Театром на Таганке была переполнена народом, люди вставали даже на крыши, чтобы проститься со своим кумиром.

          Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем.
          Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом:
          Убиенных щадят, отпевают и балуют раем, —
          Не скажу про живых, а покойников мы бережём.

          ***
          Мне меньше полувека - сорок с лишним,
          Я жив, двенадцать лет тобой и господом храним.
          Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
          Мне есть чем оправдаться перед ним, -
          - это было одно из последних стихотворений Высоцкого.

          ***
          Я не люблю уверенности сытой,

          Уж лучше пусть откажут тормоза!

          Досадно мне, что слово «честь» забыто,

          И что в чести наветы за глаза.

          Я не люблю себя, когда я трушу,

          Досадно мне, когда невинных бьют,

          Я не люблю, когда мне лезут в душу,

          Тем более, когда в нее плюют.

          Я не люблю манежи и арены,

          На них мильон меняют по рублю,

          Пусть впереди большие перемены,

          Я это никогда не полюблю

          ***
          Отчего же — «Сам такой!», да — «Враньё!», да — «Хаянье!»?
          Я всегда имел в виду мужиков, не дам.
          Вы же слушали меня, затаив дыхан[и]е,
          И теперь ханыжите, — только я не дам.
          ***
          Был раб Божий, нёс свой крест, были у раба вши —
          Отрубили голову: испугались вшей.
          Да поплакав, разошлись, солоно хлебавши...
          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

          Ален.

          Комментарий


          • #65
            В.Высоцкий. Памятник

            Я при жизни был рослым и стройным,
            Не боялся ни слова, ни пули
            И в привычные рамки не лез,-
            Но с тех пор, как считаюсь покойным,
            Охромили меня и согнули,
            К пьедесталу прибив "Ахиллес".

            Не стряхнуть мне гранитного мяса
            И не вытащить из постамента
            Ахиллесову эту пяту,
            И железные ребра каркаса
            Мертво схвачены слоем цемента,-
            Только судороги по хребту.

            Я хвалился косою саженью -
            Нате смерьте! -
            Я не знал, что подвергнусь суженью
            После смерти,-
            Но в обычные рамки я всажен -
            На спор вбили,
            А косую неровную сажень -
            Распрямили.

            И с меня, когда взял я да умер,
            Живо маску посмертную сняли
            Расторопные члены семьи,-
            И не знаю, кто их надоумил,-
            Только с гипса вчистую стесали
            Азиатские скулы мои.

            Мне такое не мнилось, не снилось,
            И считал я, что мне не грозило
            Оказаться всех мертвых мертвей,-
            Но поверхность на слепке лоснилась,
            И могильною скукой сквозило
            Из беззубой улыбки моей.

            Я при жизни не клал тем, кто хищный,
            В пасти палец,
            Подходившие с меркой обычной -
            Опасались,-
            Но по снятии маски посмертной -
            Тут же в ванной -
            Гробовщик подошел ко мне с меркой
            Деревянной...

            А потом, по прошествии года,-
            Как венец моего исправленья -
            Крепко сбитый литой монумент
            При огромном скопленье народа
            Открывали под бодрое пенье,-
            Под мое - с намагниченных лент.

            Тишина надо мной раскололась -
            Из динамиков хлынули звуки,
            С крыш ударил направленный свет,-
            Мой отчаяньем сорванный голос
            Современные средства науки
            Превратили в приятный фальцет.

            Я немел, в покрывало упрятан,-
            Все там будем! -
            Я орал в то же время кастратом
            В уши людям.
            Саван сдернули - как я обужен,-
            Нате смерьте! -
            Неужели такой я вам нужен
            После смерти?!

            Командора шаги злы и гулки.
            Я решил: как во времени оном -
            Не пройтись ли, по плитам звеня?-
            И шарахнулись толпы в проулки,
            Когда вырвал я ногу со стоном
            И осыпались камни с меня.

            Накренился я - гол, безобразен,-
            Но и падая - вылез из кожи,
            Дотянулся железной клюкой,-
            И, когда уже грохнулся наземь,
            Из разодранных рупоров все же
            Прохрипел я похоже: "Живой!"

            И паденье меня и согнуло,
            И сломало,
            Но торчат мои острые скулы
            Из металла!
            Не сумел я, как было угодно -
            Шито-крыто.
            Я, напротив,- ушел всенародно
            Из гранита.

            Комментарий


            • #66
              Памяти Владимира Семёновича Высоцкого

              Памяти Владимира Семёновича Высоцкого ПОСВЯЩАЮ плейкасты на мои любимые композицииБАЛЛАДА О ЛЮБВИ:


              и ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ


              Для таких ЛИЧНОСТЕЙ время должно делать исключения - даровать им как минимум лет 500 жизни!

              Добавлю к посту Алекса#62

              "К 60-летнему юбилею Владимира Высоцкого в театре «Содружество актеров Таганки» был поставлен спектакль по его стихам и песням. Называется спектакль «ВВС (Высоцкий Владимир Семенович)». Композиция, постановка и сценография Николая Губенко по стихам и песням Владимира Высоцкого.
              Конечно, в этой театральной постановке у Николая Губенко много достойных соавторов — все артисты, все участники спектакля. Особенно это относится к тем, кто в течение многих лет работал с Высоцким, выходил с ним на одну сцену. Это Зинаида Славина, которую Высоцкий называл своей любимой актрисой, Михаил Лебедев, игравший в очередь с Высоцким Свидригайлова, а также Виктория Радунская, Алла Богина, Лидия Савченко, Полина Фокина и другие.
              Н. Губенко: «Люди тянутся к осмыслению того, что происходит со страной, с каждым из нас, поэтому мне кажется, что такого рода спектакли, которые направляют мысль в определенное русло признательности человеку, который сделал так много для страны, для театра, для осмысления всего, что происходило за его биографию, начиная с 1938 года, крайне необходимы.
              Во время этого спектакля происходит слияние поколений, как ни странно. Те, которые работали с Володей, жили под его пленки, аналогичны в своих реакциях, чувствах — и в смешном, и в грустном, и в трагическом — более молодым, 20—30-летним, у которых Володя был данностью, уже после его ухода из жизни. Мне кажется, это нужно людям. Реакция живая, люди с комком в горле, люди улыбаются, люди смеются — люди думают. Это очень важно».

              Спектакль о Высоцком продолжает особый жанр Таганки — композиции по стихам и песням. Он сохраняет особый дух и стиль Таганки — яркий, взрывной, эмоциональный.
              Каждая песня Высоцкого — это маленький спектакль. Высоцкий-поэт ни на минуту не переставал быть Высоцким-актером. И, разумеется, его товарищи по сцене лучше всех могут разыграть написанные им картинки жизни."
              http://www.taganka-sat.ru/?ITEM_ID=2996
              Последний раз редактировалось Платиновая Рыбка; 25-07-2010, 12:33. Причина: дополнение
              Мой главный порок - честность

              http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

              Комментарий


              • #67
                1. В одном репортаже прозвучала мысль, что будь в те времена вопрос об "авторском праве", то вряд ли было бы столько поклонников у Высоцкого. Думаю, что это правильно.
                2. Понятно, что в России, ушедших людей ценят больше, чем при жизни. Вспомните сколько было гневных репортажей, осуждающих статей про него? Ведь было! Было и нельзя. Нельзя слушать Высоцкого, нельзя читать Булгакова, нельзя... и т.д.
                А сейчас? Люди разве изменились? Нет. Просто им сказали - вот про Высоцкого можно, про Булгакова тоже можно. Можно даже стихи их напечатать. Интересно, сейчас наверное аналогично появляются статьи о таких же "нельзя". Это потом, мы их тоже будем ценить и плакать над ними. А пока... пока мы сами их убиваем. Вернее убивает наше двуличие. Разве нет? Кто они будущие "Высоцкие", "Булгаковы"?
                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                Комментарий


                • #68
                  Да нет наверное. Если знать Россию то авторское право это так, фикция. Тем более в то время. Вы посмотрите. Без интернета, рекламы и пр. его песни разошлись не только по нашей стране.
                  Вот Вам что главное в песне? Музыка или смысловая текстовка? Наверное все вместе. А у кого сейчас есть хороший текст в песнях? Что то не слышу. У Высоцкого ж в каждой песне есть смысл. Нет нецензурщины. Просто его песни слушаются а не для фона используются. Так же и про ушедших. Сколько их у нас нормальных, почитаемых ушло из жизни и многих ли мы помним? Только в день рождения или смерти вспомним и всё.Его ж песни есть наверное у каждого и многие помнят не только чья песня но и о чем она.
                  Ну а люди изменились кардинально. Нет сейчас той открытости, доверия и чистой души. Все как то закрылись, замкнулись в свой мирок и не пускают в него даже родственников. Не говоря уж про посторонних.
                  А будущих "Высоцких и " Булгаковых" уже не будет. Будут другие, возможно что и не менее талантливые и пробиться им к популярности сейчас легче. С одним условием. Если он этот талант есть. Ну и в струю жизни попасть не мешает.
                  Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                  Ален.

                  Комментарий


                  • #69
                    Очень люблю Высоцкого особенно близко это-

                    Я не люблю уверенности сытой,

                    Уж лучше пусть откажут тормоза!

                    Досадно мне, что слово «честь» забыто,

                    И что в чести наветы за глаза......
                    СПАСИБО нИК.
                    Последний раз редактировалось loric; 26-07-2010, 15:31.
                    Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                    Комментарий


                    • #70
                      Мне вот это стихотворение то же очень близко.

                      Дурацкий сон, как кистенём,
                      Избил нещадно:
                      Невнятно выглядел я в нём
                      И неприглядно.

                      Во сне [и] лгал, и предавал,
                      И льстил легко я...
                      А я [ведь] не подозревал
                      В себе такое.

                      Ещё сжимал я кулаки
                      И бил с натугой,
                      Но — мягкой кистию руки,
                      А не упругой.

                      Тускнело сновиденье, но
                      Опять являлось.
                      Смыкал [ись] веки — и оно
                      Возобновлялось:

                      Я не шагал, а семенил,
                      На ровном брусе
                      Ни разу ногу не сменил —
                      Труси́л и тру́сил.

                      Я перед сильным — лебезил,
                      Пред злобным — гнулся.
                      И сам себе я мерзок был,
                      Но не проснулся.

                      Да это бред — я свой же стон
                      Слыхал сквозь дрёму!..
                      Но это мне приснился он,
                      А не другому.

                      Очнулся я, [и] разобрал
                      Обрывок стона,
                      И с болью веки разодрал,
                      Но облегчённо.


                      И сон повис на потолке,
                      И распластался.
                      Сон — в руку ли? И вот в руке
                      Вопрос остался.

                      Я вымыл руки — он в спине
                      Холодной дрожью:
                      Что было правдою во сне,
                      Что было ложью?

                      Коль это сно-виденье мне —
                      Ещё везенье.
                      Но если было мне во сне
                      Ясновиденье?

                      Сон — отраженье мыслей дня?
                      Нет — быть не может!
                      Но вспомню — и всего меня
                      Перекорёжит.

                      Но скажут мне: «Пой в унисон —
                      Жми, что есть духу!»
                      И я пойму: вот этот сон,
                      Который в руку!

                      «Или — в костёр!» Вдруг нет во мне
                      Дойти к костру сил?
                      Мне будет стыдно, как во сне,
                      В котором струсил.

                      А после скажут: «Он вполне
                      Всё знал и ведал»,
                      Мне будет мерзко, как во сне,
                      В котором предал.
                      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                      Ален.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от loric Посмотреть сообщение
                        Очень люблю Высотского
                        Девушка, обратите, пожалуйста, внимание, как в других сообщениях пишется фамилия Вашего кумира.

                        Комментарий


                        • #72
                          Мне очень стыдно и не боюсь в этом признаться.Но вчера был такой день.Пожалуй впервые столько времени информации уделили
                          Высоцкому.Столько нахлынуло воспоминаний.И конечно же я знаю как пишется фамилия моего кумира.Это была просто нелепая ошибка.Простите.А Высоцкого я правда ОЧЕНЬ люблю.
                          Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от loric Посмотреть сообщение
                            А Высоцкого я правда ОЧЕНЬ люблю.
                            И не только Вы ! Один из немногих НАРОДНЫЙ артист.

                            Комментарий


                            • #74
                              Народных артистов много а вот НАРОДНЫХ не очень. Когда скажут фамилию НАРОДНОГО АРТИСТА то сразу представляеш о ком идет речь. Например Высоцкий, Шукшин и еще несколько десятков. А вот фамилия Народного артиста начинает крутиться в голове что б вспомнить кто это и в связи с чем его слышал. Так что все дело наверное не в звании а в восприятии его народом.
                              Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                              Ален.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                                Так что все дело наверное не в звании а в восприятии его народом.
                                Безусловно! Высоцкий, Шукшин, Никулин, Леонов ..., НАРОДНЫЕ артисты именно в восприятии НАРОДА.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X